Белорусы возмещают 70,7% затрат на проезд в городском автомобильном транспорте, сообщили FINANCE.TUT.BY в МАРТ. Остальные затраты ложатся на государство. При этом уровень компенсации этих затрат различается по Минску и областным центрам.

По грубым подсчетам, если бы гродненцы полностью возмещали затраты на проезд в автобусе или троллейбусе, то талон стоил бы около 60 копеек (сейчас — 50 копеек). Отметим, что данные расчеты по стоимости проезда при 100-процентном уровне возмещения затрат носят справочный и приблизительный характер.

Ранее в Беларуси утвердили антиинфляционную программу. В документе прописано, сколько белорусы будут возмещать к 2020 году за жилищно-коммунальные услуги, а также за проезд в общественном транспорте.

Так, в сфере перевозок пассажиров городским и пригородным автомобильным транспортом запланировано достижение к 2020 году за счет повышения тарифов и принятия мер по оптимизации затрат следующего уровня возмещения населением затрат: городским автомобильным транспортом — не менее 80%, в том числе в областях — не менее 90 и Минске — не менее 70%; пригородным автомобильным транспортом — не менее 65%.

В последний раз стоимость проезда в городском общественном транспорте в Гродно выросла октябре прошлого года — на 5 копеек. После повышения талончик на одну поездку на общественном транспорте стоит 50 копеек, при покупке у водителя — 55 копеек. Проезд в автобусах экспрессных маршрутов увеличился до 60 копеек.

В июле этого года сообщалось, что в Минске рассматривают возможность поднять тарифы на проезд в городском общественном транспорте.


Читайте также:

  1. The Boss The Boss

    137

    14

    В социально-ориентированном государстве,общественный транспорт должен быть бесплатным!!!!!!!

  2.  gen

    54

    44

    На этих скотовозках только в крайнем случае езжу

  3.  Va_bor1

    195

    6

    Я бы поставил вопрос по другому: » СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ЖИТЕЛИ ГРОДНО, ЧТО БЫ ОНИ МОГЛИ НЕ НАПРЯГАЯСЬ ПЛАТИТЬ 100 % за общественный транспорт. »

    Кстати как там директор , он же дЭпутат в автопарке все исчо работает? и пофигу многочисленные и выявленные нарушения, даже прокуратурой. Нужный чалавек … и свой главное.

  4. KirZone KirZone

    76

    17

    Зимой в транспорте холоднее бывает чем на улице, было пару случаев когда бежал на автобус, но при приблежении водитель глядя на меня закрывал дверь и уезжал, часто транспорт не ходит по расписанию, было, что и не приезжал вообще, манера вождения — у меня в салоне не люди…. Давайте относиться к пассажирам с уважением, и я не думаю, что все будут против возмещать ваши 100%!

  5. petrusha petrusha

    152

    3

    каждый год цены повышаются, что на проезд, что на коммуналку и постоянно нам говорят, что осталось ещё чуть чуть и начнём платить сто процентов и каждый раз всё не хватает каких то 20-30% до заветной соточки и так ежегодно

  6.  Va_bor1

    119

    5

    petrusha :

    11
    0
    каждый год цены повышаются, что на проезд, что на коммуналку и постоянно нам говорят, что осталось ещё чуть чуть и начнём платить сто процентов и каждый раз всё не хватает каких то 20-30% до заветной соточки и так ежегодно

    Да да тем временем в маленькой Эстонии , которой далеко до хрустального сосута, сделали общественный транспорт бесплатным. Думаю, что в Таллинском автопарке водители с моста в речку не сигают и не перерабатывают за копейки по три четыре часа каждый день.

  7.  Neon

    76

    2

    Это так издалека начали прощупывать общественное мнение, на предмет повышения цены проезда?
    Если гул и рокот поднимется, то повышать не будут. А если промолчим, значит проезд поднимут до 65 и не поморщатся!

  8.  serg1102

    44

    9

    Лучше заплатить 100% за проезд, только не слушать эту звуковую рекламу…

  9.  Eklmn

    34

    1

    Топорная работа. Нет, чтобы замануху какую народу предложить.
    Например, талончик 60 коп., зато подоходный налог не 13%, а 10%.

  10. ocelot ocelot

    1

    0

    😉

  11.  zxcv199

    88

    3

    Скоко не плати прикарытники жулики все разворуют и потратят на служебные туареги и дворцы с шалавами

  12.  Навалач

    23

    32

    KirZone :

    18
    6
    Зимой в транспорте холоднее бывает чем на улице, было пару случаев когда бежал на автобус, но при приблежении водитель глядя на меня закрывал дверь и уезжал, часто транспорт не ходит по расписанию, было, что и не приезжал вообще, манера вождения — у меня в салоне не люди…. Давайте относиться к пассажирам с уважением, и я не думаю, что все будут против возмещать ваши 100%!

    Неужели не понятно, что его Лукашенко заставил так себя вести? Будь при власти Шушкевич или Зянон, водитель бы останавливался перед тобой прямо посреди улицы просто по щелчку пальца, стелил красную ковровую дорожку и под звуки польского гимна выбегая и кланяясь провожал бы тебя до самого лучшего места в автобусе, предварительно нагретого для тебя опой специально обученного человека.

  13. Man in the box Man in the box

    77

    3

    В Эстонии городской транспорт бесплатен. Но у них загнивающий капитализм, а не социальный рай крепких хозяйственников

  14.  Навалач

    8

    9

    Neon :

    12
    0
    Это так издалека начали прощупывать общественное мнение, на предмет повышения цены проезда?
    Если гул и рокот поднимется, то повышать не будут. А если промолчим, значит проезд поднимут до 65 и не поморщатся!

    А если в назначенный заранее оговоренный час находясь в автобусе все громко и оглушительно пернут?

  15. neevrey neevrey

    40

    4

    Админ опять обманываешь!
    Никто никуда не датирует. Просто перекладывают из одного кармана в другой деньги, которые заработал народ!
    Тогда объясни, кто такой государство?

  16.  Sever

    17

    2

    У нас транспорт не коммерческий в полном смысле этого слова. Затраты автопарка и троллейбусного управления имеют и социальную составляющую: есть маршруты, которые никогда не окупятся, и график, который составлен с учетом интересов отдельных предприятий, утром рано и поздно вечером автобусы ходят почти пустые. Когда автобус полный, нынешняя цена проезда вполне достаточная. Датировать социальную составляющую должен город или государство, а люди обязаны платить только за себя. Поэтому 100 процентов возмещения всех расходов повесить на людей будет и несправедливо, и неправильно, какие-то дотации будут всегда.

  17.  ot

    29

    0

    Белорусы возмещают 70,7% затрат на проезд в городском автомобильном транспорте. Остальные затраты ложатся на государство.
    А государство берет деньги у людей (налоги и т.д.), следовательно все затраты, все 100%, возмещают белорусы!!!

  18. Гена yandex.ru Гена

    19

    5

    В Таллине транспорт бесплатный только для жителей города которые официально там живут и платят ему налоги.
    Пусть добавят эти 10 копеек, только пусть не попрекают дотациями. Не смогу заплатить проезд — пойду пешком, но не буду должен.

  19.  Vital0209

    12

    0

    Отметим, что данные расчеты по стоимости проезда при 100-процентном уровне возмещения затрат носят справочный и приблизительный характер

    так же т по коммуналке, всё приблизительно…

  20. Grzeg Grzeg

    9

    1

    Так когда там проезд подорожает?)))
    То что белорусы за что то должны, пишут обычно перед подорожанием.)))

  21.  VIWY

    7

    0

    Va_bor1 :

    136

    4

    Я бы поставил вопрос по другому: » СКОЛЬКО ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ЖИТЕЛИ ГРОДНО, ЧТО БЫ ОНИ МОГЛИ НЕ НАПРЯГАЯСЬ ПЛАТИТЬ 100 % за общественный транспорт. »

    Кстати как там директор , он же дЭпутат в автопарке все исчо работает? и пофигу многочисленные и выявленные нарушения, даже прокуратурой. Нужный чалавек … и свой главное.

    ДЛЯ этого нужно получать 100% зарплату. А пока мы получаем 15-20% от того,что заработали,остальное идет на бесплатные блага))))))

  22.  VIWY

    3

    2

    ot :

    5

    0

    Белорусы возмещают 70,7% затрат на проезд в городском автомобильном транспорте. Остальные затраты ложатся на государство.
    А государство берет деньги у людей (налоги и т.д.), следовательно все затраты, все 100%, возмещают белорусы!!!

    БРАВО!!!

  23.  Навалач

    2

    14

    VIWY :

    0
    0
    Va_bor1 :

    136

    4

    ДЛЯ этого нужно получать 100% зарплату. А пока мы получаем 15-20% от того,что заработали,остальное идет на бесплатные блага))))))

    Пускай реально 300 долларов в месяц у вас. Ваше белорусие всерьез считает, что реальная зарплата в стране которая ничего толкового не производит и не продает 2000 долларов в месяц? При этом в Польше косарь. Ты расчитываешь привлечь внимание врачей?

  24.  7pavluha7

    13

    0

    А где новость про сына Белошевского?
    Мусора, гаи молчат…..
    Молчите дальше….

  25.  vk.com Застегнутый

    14

    0

    Подозреваю ,сколько бы гродненцы не платили за проезд,все равно бы их, как котят, в сцаки тыкали бы в лозунги «вы 100 не платите,говорите спасибо»

  26. Grzeg Grzeg

    3

    1

    7pavluha7 :

    1

    0

    А где новость про сына Белошевского?
    Мусора, гаи молчат…..
    Молчите дальше….

    А кто это такой?

  27.  7pavluha7

    6

    0

    Grzeg :

    0

    1

    7pavluha7 :

    1

    0

    А где новость про сына Белошевского?
    Мусора, гаи молчат…..
    Молчите дальше….

    А кто это такой?

    Бывший начальник увд

  28.  lisjan

    1

    1

    К общественному транспорту также относятся и машины наших руководителей поэтому нам платить и платить и всё никак не заплатить

  29.  Va_bor1

    3

    1

    7pavluha7 :

    7
    0
    А где новость про сына Белошевского?
    Мусора, гаи молчат…..
    Молчите дальше….

    Чо опять очередной звездный мальчик( хотя давно не мальчик ) сотворил ДТП какое ? И тишыня ????

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.