Новый поезд бизнес-класса Минск — Гродно, который назначен с 9 декабря 2018 года, будет самым быстрым на данном участке Белорусской железной дороги. Как сообщалось ранее, поезд бизнес-класса назначен в сообщении Минск—Гродно моторвагонным подвижным составом — это будет дизельный состав, поскольку участок от Молодечно до Гродно не электрифицирован. Время отправления со станции Гродно — в 06:39, прибытие на станцию Минск-Пассажирский — в 10:42. Время отправления со станции Минск-Пассажирский — в 15:30, прибытие на станцию Гродно — в 19:38.

Таким образом, из Минска до Гродно или наоборот можно будет добраться за четыре часа и несколько минут. Для сравнения: у маршрутных такси в том же направлении время в пути составляет около 3 часов 50 минут — как добавляют перевозчики, «при нормальных погодных условиях и отсутствии форс-мажорных обстоятельств».

Теперь подробности о расписании. Форматы бизнес-класса и эконом-класса в железнодорожном сообщении отличаются скоростью движения поездов и количеством остановок в населенных пунктах. Как выяснил корреспондент sb.by, новый поезд Минск — Гродно будет делать в пути всего три минутные остановки — на станциях Молодечно, Лида и Мосты.

Напомним: скоростной поезд между Минском и Гродно появился в расписании Белорусской железной дороги в связи с введением с 9 декабря нового графика движения поездов на 2018/2019 год. В настоящее время «рекорд» преодоления расстояния между этими двумя станциями принадлежит поезду межрегиональных линий эконом-класса — 4 часа 49 минут. В пресс-службе БЖД подчеркивают, что при формировании нового графика внимание, в частности, уделялось «расширению маршрутной сети как в международном сообщении, так и внутри республики».

Вместе с тем очевидно, что новый поезд не перекроет кислород расторопным маршрутчикам, которые нынче отправляют микроавтобусы из столицы в областной центр и обратно каждые полчаса. Еще одним козырем для них является то, что вот-вот завершится реконструкция автомобильной трассы М6 Минск — Гродно: шоссе на всем своем протяжении станет четырехполосным, и передвижение по нему станет более удобным и высокоскоростным.


Читайте также:

  1. Хлеў Хлеў

    20

    46

    Межместечковый быстрый агропоезд.
    Бизнес класс ухахахахаха )))))))))

  2.  google.com Владимир Дорошенко

    119

    3

    Предложенный Китаем шелковый путь к которому мы мы хотим присоединится пройдет мимо нашей страны, потому, что мы не можем выполнить одно-единственное условие: поднять скорость движения хотя бы до 250 км/ч (молчу уже о 500 км/ч как в Китае или Европе). Всё что мы можем предложить 120-140 км/ч. Данная статья, только удручает! 4 часа на поезде 270 км!!! В Москве электрички дальше ездят!!!!Фактически мы до сих пор ездим на телеге.

  3.  Hummer

    91

    3

    Время отправления просто жесть. Как правило в Минске нужно быть к девяти. Отправление домой тоже слишком рано

  4. Александр Пушкин Александр Пушкин

    15

    7

    На маршрутачке, какбэ быстрее)))

  5. Александр Зимин vk.com Александр Зимин

    65

    3

    Сколько уже разговоров было про этот мифический супер-поезд, но как-то всё без конкретики. Ни модели состава, ни того, что будет на борту, ни фото интерьера. Содержание материалов практически идентично: не самое удачное расписание, время в пути и сравнение с маршрутками. Ну и напоминание гродненцам о том, что это будет неизвестный пока дизель, а не тот красавец Штадлер, который автор зачем-то вставил в статью.

  6.  raichka

    39

    3

    на счёт самого быстрого — это конечно загнули — в Китае например поезда едет со скоростью 350 км в час те до Минска доехал бы за 40 мин , а тут так прошлый век и то если ещё запустят

  7.  Sofi

    6

    5

    @ Александр Пушкин:
    Быстрее то быстрее…НО не безопасно.

  8.  Sofi

    3

    11

    @ Александр Зимин:
    В этот красавец штадлер ни за какие пряники не села б. Там очень тесно. Коленки либо у своих ушей, либо у ушей пассажира напротив. Очень много нареканий на этот чудо-поезд было в свое время.

  9.  gorbusha46

    3

    0

    На всякие дожинки, на авралы к приезду Царя деньги есть, а на реконструкцию жд до Гродно денег нет… А желание хоть есть?

  10. KirZone KirZone

    44

    1

    Смешно называть поезд бизнес классом. Такие поезда обычный для Европы и не ходят на дальние маршруты, так как не комфортны для сиденья. Один час экономии по сравнению с прошлым поездом это не революция и не прорыв, вот сделаете поезд за 2 часа скоростной и не один раз в день, тогда и хвастайтесь, уважаемая ЖД!

  11. bmwm3 bmwm3

    13

    1

    Сколько лет уж запускают, а он не запускается никак. Ждём ещё пару статей о запуске.

  12.  Пацук

    3

    18

    В каждой новости вечно недовольные ноющие все обгаживающие беларусы…

  13. Евгений Сычёв vk.com Евгений Сычёв

    4

    11

    БЛИН МАЛТ ТОГО ЧТО В 628М ГРОДНО МИНСК КУРИТЬ ВЫБЕГАЕШЬ ТРИ РАЗА ЗА 7 ЧАСОВ ПУТИ, СЕЙЧАС 4 ЧАСА
    ВООБЩЕ СИДЕТЬ ПРИДЕТСЯ. ГДЕ ВАГОН ДЛЯ КУРЯЩИХ?

  14.  Einst Werden

    5

    1

    Евгений Сычёв :

    0
    1
    БЛИН МАЛТ ТОГО ЧТО В 628М ГРОДНО МИНСК КУРИТЬ ВЫБЕГАЕШЬ ТРИ РАЗА ЗА 7 ЧАСОВ ПУТИ, СЕЙЧАС 4 ЧАСА
    ВООБЩЕ СИДЕТЬ ПРИДЕТСЯ. ГДЕ ВАГОН ДЛЯ КУРЯЩИХ?

    Вы это кому ?

  15.  Пацук

    3

    6

    Einst Werden :

    0
    0
    Евгений Сычёв :

    0
    1
    БЛИН МАЛТ ТОГО ЧТО В 628М ГРОДНО МИНСК КУРИТЬ ВЫБЕГАЕШЬ ТРИ РАЗА ЗА 7 ЧАСОВ ПУТИ, СЕЙЧАС 4 ЧАСА
    ВООБЩЕ СИДЕТЬ ПРИДЕТСЯ. ГДЕ ВАГОН ДЛЯ КУРЯЩИХ?

    Вы это кому ?

    Да это я так понимаю очередной беларуский змагар после выхода на площадь решился в интернете написать тоже…

  16.  SERG300

    6

    0

    Новый поезд бизнес-класса Минск — Гродно, который назначен с 9 декабря 2018 года, будет самым быстрым на данном участке Белорусской железной дороги.

    А вот моя садовая тачка самая быстрая на моём дачном участке в РБ. Звучит то как. Лопну от гордости.

  17. neevrey neevrey

    7

    0

    Говорите 4 часа и несколько копеек)))) Хеее…..Цену на билет этого бизнес-чуда огласите и окажется, что маршруточкой-то гораздо дешевле!!! А после полного открытия М6 ваш «чудо Сапсан» конкуренции не потянет)))

  18. neevrey neevrey

    0

    0

    Админ опять фуфло толкаешь!!! Вот ссылка на 9 ноября до Свинска https://rasp.rw.by/ru/route/?from=Гродно&from_exp=&from_esr=&to=Минск&to_exp=&to_esr=&date=2018-11-09 там такого поезда нет!!!!!!

  19.  MShmel

    0

    0

    @ Александр Зимин:

    Уже довольно давно известно, что будет польский поезд PESA, который у нас называют ДП3 — https://ru.wikipedia.org/wiki/730M

  20. Господин Бользен Господин Бользен

    0

    0

    Sofi :

    3
    8
    @ Александр Зимин:
    В этот красавец штадлер ни за какие пряники не села б. Там очень тесно. Коленки либо у своих ушей, либо у ушей пассажира напротив. Очень много нареканий на этот чудо-поезд было в свое время.

    Штадлер, что на фото — это электропоезд. Так как контактной сети от Гродно до Молодечно нету, то на маршруте будут ДР1Б или ДП3. Как они выглядят -смотрите википедию.

  21. Господин Бользен Господин Бользен

    1

    0

    neevrey :

    5
    0
    Говорите 4 часа и несколько копеек)))) Хеее…..Цену на билет этого бизнес-чуда огласите и окажется, что маршруточкой-то гораздо дешевле!!! А после полного открытия М6 ваш «чудо Сапсан» конкуренции не потянет

    Предполагаю 8-10 рублей.

    А сколько стоит теперь маршрутка до Минска?

  22. ocelot ocelot

    0

    1

    Шумахер обалдевает,видя такое чудо. А байкерам слабо в Минск возить. Всё равно тупо по городу катаются.

  23. s13 s13

    0

    0

    Чукча не читатель, на даты не смотрит

  24.  Sofi

    0

    0

    @ Господин Бользен:
    Я знаю, что такое штадлер и что такое ДРБ1,ДР1Б. И даже что такое ТЭП, ЧС и ЧМЭЗ и прочее.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.