Заключен под стражу водитель маршрутки сообщением Минск — Гродно, которая вечером 18 октября врезалась в разделительное бетонное ограждение на трассе М6 в Воложинском районе. Об этом сообщила официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова в эфире «Альфа Радио», передает БЕЛТА.

Медобследование определило, что водитель маршрутки не нуждается в стационарном лечении. Следствие приняло решение о задержании мужчины в рамках возбужденного уголовного дела. По словам Юлии Гончаровой, водителю предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.317 УК (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух человек).

«Следствие ходатайствовало перед прокурором о применении меры пресечения в виде заключения под стражу. Это ходатайство удовлетворено», — проинформировала она.

В Гродненской ГАИ проверили историю нарушений подозреваемого. Выяснилось, что за свою водительскую историю он 130 раз был привлечен к ответственности за различные нарушения. Причем, за последние два года у него более 30 нарушений, из них 27 за превышение скорости. Дважды водителя лишали водительских прав за повторное в течение года нарушение скоростного режима. Об этом сообщил начальник Гродненской ГАИ Владимир Назарко «Телерадиокомпании Гродно«.

Официальный представитель СК добавила, что водитель маршрутки утром 18 октября ехал из Гродно в Минск, владел дорожной ситуацией, знал, что на участке дороги, где впоследствии произошла авария, находится ограждение. По предварительной версии, причиной ДТП стало превышение скорости. Как сообщалось, в маршрутке было 15 пассажиров. Двое погибли: 66-летняя женщина скончалась на месте, 71-летний мужчина — в больнице. Водитель и 13 пассажиров маршрутного такси, среди которых 11-летняя и 5-летняя девочки, с травмами различного характера были госпитализированы.

ДТП случилось на освещенном участке дороги, где ведутся ремонтные работы и установлено ограничение скорости в 50 км/ч. Следственно-оперативная группа осмотрела место аварии, были зафиксированы следы. Назначены автотехнические, судебно-медицинские экспертизы, в том числе для определения степени тяжести травм. Производство исследований поручено экспертам управления ГКСЭ по Минской области.


Читайте также:

  1.  raichka

    99

    58

    у любого водителя маршутки будет много нарушений , тк они в месяц наезжают столько — сколько человек на своём в год

  2. Jeksan Jeksan

    69

    54

    Пизд*шь! Правда кто именно пизд*т, С13 или гаи я не знаю.
    Водитель друг\знакомый отца моего лучшего друга. Во-первых: Скорость он превышал потому как у них расписание а из за не пунктуальных людей … вобщем из за чего можно было опоздать причин хватало.
    Во-вторых дорога НИХ*РА не была освещена! Будь она хоть как то освещена, аварии бы не было !

  3. zam2014 zam2014

    99

    26

    @ raichka:
    Что-то у меня ни одного нарушения нету с М6, я конечно ни как маршрутчик езжу каждый день, но тем не менее. А вот к фирме перевозчику вопрос, как такой водитель с таким «багажом» штрафов, продолжал работать на пассажирских!!! перевозках?

  4.  lisjan

    83

    43

    вместо того чтоб наказать виновных дорожников которые вообще забили на безопасность при проведении ремонтных работ они как обычно ищут козла отпущения (водителя не оправдываю но дорога там реально квест на выживание)

  5. russobelarusso russobelarusso

    10

    4

    тюрьма

  6.  serg1102

    42

    14

    lisjan :

    0
    2
    вместо того чтоб наказать виновных дорожников которые вообще забили на безопасность при проведении ремонтных работ они как обычно ищут козла отпущения (водителя не оправдываю но дорога там реально квест на выживание)

    Вот ненужно только сказок… Когда ещё делали трассу до Скиделя несколько лет назад, то на похожем учстке с ограничением 70 и запрещенным обгоном такие водители умудрялись ещё обгонять меня при 70 км/ч. Тише едешь — дальше будешь…

  7. 올드보이 올드보이

    41

    20

    raichka :

    19

    16

    у любого водителя маршутки будет много нарушений , тк они в месяц наезжают столько — сколько человек на своём в год

    Стаж вождения более 20 лет. Не факт что наберется 10 нарушений за все годы.
    Боюсь дело не в пробеге, а в прокладке между сиденьем и рулем.

  8.  Vasil Bykau

    43

    6

    Есть закон , и ответит виновник по закону! И не надо накалять страсти , а то складывается впечатление, что кого-то собираются публично растерзать .
    Всем понятно также и то, что у многих ответственных должностных лиц «рыльце в пушку».
    И как объяснить , почему водитель не увидел препятствие , если всё было обозначено «по всем правилам» !? Где показания свидетелей — водителей , кто ехал в тоже время ?
    Не исключено, что на скамейку надо присесть не только водиле…..

  9. 올드보이 올드보이

    23

    25

    lisjan :

    3

    3

    вместо того чтоб наказать виновных дорожников которые вообще забили на безопасность при проведении ремонтных работ они как обычно ищут козла отпущения (водителя не оправдываю но дорога там реально квест на выживание)

    каким образом они должны были позаботиться о вашей безопасности? поставить через 10 метров по гаишнику с радаром? или гвоздь в голову тупому водителю забить?

  10. 올드보이 올드보이

    9

    8

    Vasil Bykau :

    Где показания свидетелей — водителей , кто ехал в тоже время ?

    наверное это все будет на суде, неее?

  11.  Vasil Bykau

    22

    7

    올드보이 :

    0
    0
    Vasil Bykau :

    Где показания свидетелей — водителей , кто ехал в тоже время ?

    наверное это все будет на суде, неее?

    Точно ! — наверное…..?
    Зато показания пассажира (с заднего сидения ) и отчёт ГАИ о «биографии» водителя суда не дожидаются , неее?

  12.  korsikanec

    26

    7

    lisjan :

    вместо того чтоб наказать виновных дорожников которые вообще забили на безопасность при проведении ремонтных работ они как обычно ищут козла отпущения (водителя не оправдываю но дорога там реально квест на выживание)

    Дорожники заставляли водилу лететь?

  13.  ColodinaHR

    21

    2

    Согласна с Чигой (редкий случай). Даже если придётся ехать вообще по гравийке, это не повод угробить людей.

  14.  raichka

    15

    14

    올드보이 :

    3
    1
    raichka :

    19

    16

    у любого водителя маршутки будет много нарушений , тк они в месяц наезжают столько — сколько человек на своём в год

    Стаж вождения более 20 лет. Не факт что наберется 10 нарушений за все годы.
    Боюсь дело не в пробеге, а в прокладке между сиденьем и рулем.

    так не кто не оправдывает водителя — не знаю кто виноват ( водитель дорожники фура ослепила ) речь идёт о нарушениях , у водителя 130 нарушений за весь стаж учитывая что он может наездил 1 000 000 км на своём маршуте — а у вас нет нарушений за 10 лет тк вы ездите домой и на работу ( по пробкам )и в лучшем случае в год наезжаете 10 000 км

  15.  korsikanec

    11

    1

    Jeksan :

    Во-вторых дорога НИХ*РА не была освещена! Будь она хоть как то освещена, аварии бы не было !

    доказательства?

  16. Anji Anji

    43

    13

    130 нарушений? Что. Этот. Человек. Делал. За. Рулём. Маршрутки??? Давно заметила, что в ходе расследования тяжёлых ДТП со смертельным исходом нередко выясняется, что у виновника огромное количество штрафов и лишений за плечами. Почему так? Почему эти горе-водители продолжают ездить? Должна же быть какая-то критическая масса, после возникновения которой становится понятно, что индивидуум на безопасность окружающих плевал. Алкоголиков отправляют в ЛТП, когда их проблема начинает представлять опасность для общества. Может и таких вот товарищей после тридцатого-пятидесятого взыскания лишать ВУ до того момента, пока не исправятся и не докажут, что раскаялись-поняли-больше не будут? А кто не раскаялся и не понял — потенциальным убийцам на дороге делать нечего.

    Знаю, что многие могут возразить: мол каждый, даже самый образцовый, водитель может стать виновником ДТП. Может. Но «Тише едешь — дальше будешь» появилось не просто так.

  17.  novik

    0

    0

    올드보이 :

    каким образом они должны были позаботиться о вашей безопасности? поставить через 10 метров по гаишнику с радаром? или гвоздь в голову тупому водителю забить?

    вроде бы вы стараетесь позиционировать себя как всесторонне «знающего» всего, что творится у нас в белорусии. А выходит как всегда: всё что относится к государству никогда не виновато.
    То что водитель виноват, тут споров нет. Это однозначно.
    А вот то что также однозначно виноваты дорожники (хотя бы за то что блоки были без воды) вот тут будут всякие уловки для выделения в отдельное дело, дабы легче было закрыть дело и оправдать дорожников. Вот это и есть самое блядское в этой трагедии.
    Поэтому не надо заниматься брехнёй, которое пытаетесь выдать за собственное мнение. Потому разумный человек, знающий хоть чуть-чуть положения в белорусии (а я верю в вашу разумность) знает и понимает что в этой трагедии есть также и вина дорожников, и то что их либо не накажут, либо найдут козла отпущения, который ничего не решает.

  18. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    1

    1

    zam2014 :

    8
    2
    @ raichka:
    Что-то у меня ни одного нарушения нету с М6, я конечно ни как маршрутчик езжу каждый день, но тем не менее. А вот к фирме перевозчику вопрос, как такой водитель с таким «багажом» штрафов, продолжал работать на пассажирских!!! перевозках?

    Эта фирма ИП, водитель -владелец.Карма

  19.  parys

    16

    10

    @ Anji:
    а будет 130 за парковку, ТО. И что, он тоже враг народа?

  20. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    18

    4

    Мне то же не понятно, почему человек с 30 штрафами и 2-я лишениями прав,за превышение, возит людей, будь он хозяин маршрутки или водитель.Это не правильно.
    Причины превышения скорости то же не имеют оправдания.
    Дождемся суда.
    Но комментарии для того и существуют, что бы мнение свое выразить.
    Так что не стоит ругаться.

  21.  December cat

    31

    2

    Уже давно пора ввести лицензии для водителей, осуществляющих перевозки людей по найму (водители автобусов, маршруток, такси и др.). Нарушил определенное количество раз ПДД — лишать лицензии, получение новой не раньше 5 лет — иди работай на завод. А хозяевам маршруток, такси и автопарку за прием на работу без лицензии — штраф, равный цене маршрутки. Только так будет порядок, а то такси и маршрутки носятся, как будто бессмертные, не смотря на то что рискуют не только своей жизнью, но и пассажиров.

  22.  progmatik

    33

    4

    Перевозить людей с таким «букетом нарушений» нельзя однозначно.Что все маршрутчики,мягко говоря,шалят это очевидно как и то,что это мы пассажиры им позволяем это делать,бездумно вверяя свое здоровье и жизни безответственному водителю.На днях был материал о том как пассажиры маршрутки набросились на чел.который сделал водителю замечание за превышение скорости.
    Полагаю что водитель лишавшийся прав за систематическое нарушение скоростного режима должен быть лишен права перевозки пассажиров.
    что касается качества этой дороги,то условия на трассе, где проходит капитальная реконструкция,вполне приличные.
    При реконструкции дороги Варшава-Белосток условия для обьезда гораздо хуже.
    Что касается водителя,то особо грустно от того что сам избрал бизнес который предусматривает ответственность за множество жизней,а стиль езды так и не перестроил.Ссылка на расписание и опоздавших пассажиров критики не выдерживает.Спросите покалеченных и родственников погибших.Что они Вам на это ответят.Мы забыли про единство прав и обязанностей.

  23.  zxcv199

    6

    3

    Водила со списком нарушений и еще с правами…и работает на пассажирских перевозках…ГАИ нужно че то там усилить…
    А почему никого из дорожников не привлекли?

  24. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    2

    0

    December cat
    progmatik

    ++++++++++++++++доступно,толково и справедливо.Спасибо.

  25. Drog Drog

    0

    0

    Jeksan :

    30
    19
    Пизд*шь! Правда кто именно пизд*т, С13 или гаи я не знаю.
    Водитель друг\знакомый отца моего лучшего друга. Во-первых: Скорость он превышал потому как у них расписание а из за не пунктуальных людей … вобщем из за чего можно было опоздать причин хватало.
    Во-вторых дорога НИХ*РА не была освещена! Будь она хоть как то освещена, аварии бы не было !

    Вы видео аварии вообще смотрели?
    Дорога освещена.Фура в момент дтп ехала навстречу,возможно ослепила.

  26. 올드보이 올드보이

    2

    2

    raichka :

    7

    3

    올드보이 :

    3
    1
    raichka :

    19

    16

    у любого водителя маршутки будет много нарушений , тк они в месяц наезжают столько — сколько человек на своём в год

    Стаж вождения более 20 лет. Не факт что наберется 10 нарушений за все годы.
    Боюсь дело не в пробеге, а в прокладке между сиденьем и рулем.

    так не кто не оправдывает водителя — не знаю кто виноват ( водитель дорожники фура ослепила ) речь идёт о нарушениях , у водителя 130 нарушений за весь стаж учитывая что он может наездил 1 000 000 км на своём маршуте — а у вас нет нарушений за 10 лет тк вы ездите домой и на работу ( по пробкам )и в лучшем случае в год наезжаете 10 000 км

    6 новых машин с 0 до 200 т. км. Получается 1,2 млн.

  27.  Foma

    2

    1

    ВОТ ЭТО ПРОСТО …..! 130 НАРУШЕНИЙ!!! КУДА ГАИ СМОТРИТ, КУДА ЗАКОН??? ТОЛЬКО КИШЭНЮ БАБКАМИ НАБИВАТЬ И КАМЕРЫ СТАВИТЬ — ВОТ ВСЯ СУТЬ!!! ВОТ ЭТО ПОЗОР!!! 130 НАРУШЕНИЙ У ПЕРЕВОЗЧИКА ЛЮДЕЙ!!! ДА ПОЛИШАТЬ И ПОРАСТРЕЛИВАТЬ ТАКИХ КОНТРАЛЕРОВ, НАХЕР ОНИ НАМ НУЖНЫ?

  28.  ivanovich1000

    0

    0

    Jeksan :

    69
    51
    Пизд*шь! Правда кто именно пизд*т, С13 или гаи я не знаю.
    Водитель друг\знакомый отца моего лучшего друга. Во-первых: Скорость он превышал потому как у них расписание а из за не пунктуальных людей … вобщем из за чего можно было опоздать причин хватало.
    Во-вторых дорога НИХ*РА не была освещена! Будь она хоть как то освещена, аварии бы не было !

    какое нафиг у нерегулярщика расписание???

  29.  ivanovich1000

    0

    0

    December cat :

    30
    2
    Уже давно пора ввести лицензии для водителей, осуществляющих перевозки людей по найму (водители автобусов, маршруток, такси и др.). Нарушил определенное количество раз ПДД — лишать лицензии, получение новой не раньше 5 лет — иди работай на завод. А хозяевам маршруток, такси и автопарку за прием на работу без лицензии — штраф, равный цене маршрутки. Только так будет порядок, а то такси и маршрутки носятся, как будто бессмертные, не смотря на то что рискуют не только своей жизнью, но и пассажиров.

    алло, броневичок! у этого ипшки есть лицензия

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.