25 октября в Гродно состоится беспрецедентное бизнес-событие для нашего региона — первая международная конференция «Лаборатория лучшего сервиса». В ней примут участие ведущие профессионалы-практики в области построения систем Сервиса, которые расскажут о том какие действия нужно предпринимать для формирования лояльности и удержания клиентов в современных реалиях. Они ответят на вопрос: «за чем будущее в сфере сервиса и построения отношений с клиентами?», поделятся действительно эффективными стратегиями, объяснят, какие процессы внутри и вне компании влияют на восприятие ее клиентами и многое другое, рассказала s13.ru соучредитель консалтинговой группы INSKY Ирина Мариева.

Впервые в Беларуси участники получат такое комплексное освещение всех аспектов развития Сервиса в формате одной конференции. Участников конференции ожидают только практические кейсы и актуальная информация от экспертов из Беларуси и России.

На конференцию приглашаются собственники, управляющие, руководители отделов продаж и обучения, менеджеры по персоналу, PR-специалисты, маркетологи, хозяева небольших торговых офлайн — и онлайн площадок. Все, чей бизнес зависит от лояльности клиентов: ритейл, гостинично-ресторанный бизнес, индустрия красоты и здоровья, банковская сфера, автобизнес и др.

— В чем основная изюминка мероприятия?

Мы как организаторы старались сделать конференцию максимально кейсовой, и подобрать Спикеров таким образом, что бы в течение дня каждый из них мог открыть определенную грань сервиса на реальных примерах бизнеса. Каждый гость уйдет с готовыми решениями для своего бизнеса, и по чек-листу сможет внедрить несколько инструментов в свой бизнес, которые гарантированно многократно окупят время уделенное посещению конференции. Если в бизнесе есть несколько ключевых сотрудников, влияющих на сервисную политику компании, мы рекомендуем посетить конференцию вместе, что бы затем в едином поле можно было обсудить и внедрить полученные инструменты.

— Почему именно в Гродно вы решили провести мероприятие?

Мы искренне рады, что в нашем регионе, где сформировался целый кластер приятных частных заведений, предприятий торговли и обслуживания, где столько прогрессивных собственников малого и среднего бизнеса, произойдет это знаменательное событие.

— Расскажите о спикерах, которые выступят на сцене конференции.

Откроет нашу конференцию Спикер и почетная гостья конференции «Лаборатория лучшего сервиса» Ланна Камилина (Москва) — автор книги «СЕРВИС КЛАССА ЛЮКС», которая стала бестселлером в 2005 году. Любимая многими книга по Сервису, которая помогает вдохновлять сотрудников. Ланну можно назвать обладательницей невероятного количества положительных отзывов от клиентов и участников ее ТРЕНИНГОВ в области СЕРВИСА. Кроме того она Создательница успешной марки LANNA KAMILINA — сервиса Красоты в Москве и ее КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР с 1999 ГОДА. Всем, кто работает в индустрии красоты, гостинично-ресторанном бизнесе, сфере обслуживания клиентов в любом бизнесе будет очень полезно послушать Ланну о том как вдохновить своих сотрудников создавать долгосрочные отношения с клиентам.

Дмитрий Дичковский (Минск), особенный профессионал, не понаслышке знающий как управлять предприятием в период расцвета и кризисные периоды, руководитель, во главе с которым «Милавица» добилась невероятных высот, поделится своим взглядом на стратегии построения отношений с клиентами всемирно известных брендов. С его кейсами мы познакомились в процессе обучения на программах старейшей в республике Бизнес – школы ИПМ, и уверены, что участники смогут в его выступлении услышать для себя глобальные тренды, которые стоит учитывать белорусам.

Оксана Князева (Минск) – это имя знакомо множеству руководителей по маркетингу как прекрасного руководителя Школы Маркетинга, а так же Оксана в последние годы является руководителем Бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge и ряда др. проектов. Во время ее выступления прозвучит ответ на вопрос: Как создание собственного стиля компании и ее руководителей с учетом бизнес-контекста, профессиональных целей влияет на мнение потребителей, через разбор удачных и неудачных бизнес- ситуаций (переговоры, первая встреча, публичное выступление, др.). Тема актуальна всем, кто участвует в переговорах, продажах, бизнес — встречах.

А завершит конференцию самый харизматичный тренер по Сервису – Виталий Антощенко (Санкт-Перебург). В своей книге «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» он доступно, с примерами раскрывает тему управления ожиданиями клиентов. Клиентов, которым что-то не понравилось, которые молча ушли, клиентов, которые остались недовольными. Масса примеров из разных областей бизнеса, разбор примеров. Мы не могли устоять, выбирая Спикеров, читая их книги, и приняли решение, что Виталий Антощенко – это тот Спикер, который не понаслышке знает все про сервисные отношения с клиентами в СНГ, тот кому можно задать вопросы из личной практики и получить на них ответы с опорой на понимание отечественного рынка. В рамках конференции «ЛАБОРАТОРИЯ ЛУЧШЕГО СЕРВИСА» 25 октября в Гродно Виталий проведет свой самый насыщенный мастер-класс на тему «Ух ты, Сервис!».

Посещение конференции — это классная возможность пообщаться с автором, посетить его мастер-класс и приобрести один из трех его бестселлеров: «Ух ты! Сервис», «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» и «Зловредные советы». Тем более, что два года подряд книги автора занимали первые места по результатам народного голосования премии «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора»: в 2017 году — «Ух ты! Сервис», в 2018 году — «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!».

Дата: 25 октября
Место: г.Гродно, проспект Клецкова, 15а (ТУРАН), after-party со спикерами – ресторан «Веранда».
Регистрация: hi-service.by или по телефону: +375 25 500 20 30.


Читайте также:

  1.  Hummer

    6

    -1

    Работать нужно на совесть, вот и вся хитрость хорошего сервиса )))

  2. neevrey neevrey

    3

    0

    Сервис — это как тебе продать красиво, но подороже! Я правильно понял? И этому будут учить?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.