В Гродно портал 115.бел заработал 5 октября. Уже сейчас в системе значится 42 проблемы, адресованный коммунальщикам, три из которых уже решены. Возможность сообщить о проблеме во дворе или яме на дороге сразу и без проволочек подкупает.

– На базе Центральной аварийной дежурно-диспетчерской службы создан контакт-центр с единым номером дозвона 115, по которому принимают все виды запросов жилищно-коммунального характера, а также по другим вопросам городского хозяйства. Что важно – независимо от района проживания, – пояснил «Гродненской правде» директор Центральной аварийной дежурно-диспетчерской службы Юрий Лаптиёв. – Что касается портала 115.бел, к нему уже подключены все предприятия жилищно-коммунального хозяйства города.

Запрос, отправленный через интернет-портал, изначально поступает в «личный кабинет» модератора, который внимательно изучает содержание сообщения и принимает решение – опубликовать проблему и направить ее соответствующему адресату или же отклонить. Тут-то у некоторых возникают скептические вопросы.

– Абсолютно все запросы граждан, независимо от выбранного способа обращения в контакт-центр обрабатываются, – говорит Юрий Лаптиёв. – Если модератор отклоняет чей-то запрос, то обязательно дает обоснование этому. Чаще всего это случается из-за некорректности оформления запроса. Иногда бывает недостаточно предоставленных сведений о проблеме, чтобы четко понять, куда ее перенаправить. Тогда модератор дает отказ в публикации и просит уточнить какие-то моменты.

Некоторые горожане также начали подмечать, что в базе портала указаны не все городские адреса. Вот только привязка к карте, как оказалось, никак не влияет на модерацию запроса.

– Такая техническая проблема пока (временно) действительно существует, – объяснил Юрий Лаптиёв. – Разработчики ее оперативно устраняют. Но надо понимать, что карта – это всего лишь элемент визуализации. Если в тексте указан конкретный адрес, запрос будет обработан и направлен, куда положено.

В целом от жителей Гродно принято уже 42 запроса. Одна из проблем уже решена. Специалисты УЖРЭП Ленинского района восстановили наружное освещение подъездов в одном из домов по улице Максима Богдановича.

Проблемы, поступившие в 115.бел, рассматриваются, но на подготовку официального ответа на запрос соответствующим структурам согласно регламенту дается восемь дней, а портал работает всего-то пять, два из которых – выходные дни.

– Нужно учитывать, что порядок обработки и публикации информации на портале 115.бел не регламентируется Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», так как Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. У портала есть собственный регламент и правила модерации, с которыми для удобства пользования мы советуем предварительно ознакомиться, чтобы у жителей впоследствии не возникало спорных вопросов.


Читайте также:

  1. segoleg segoleg

    1

    0

    К сожалению Ваш запрос «Сообщение о проблеме / Благоустройство улиц» №222389″ не прошел модерацию, так как не соответствует установленным правилам модерации запросов.

    В частности:

    Укажите, пожалуйста, конкретный адрес по ул. Белуша с привязкой к адресу объекта

    Для решения проблемы, описанной Вами в запросе, она должна быть четко сформулирована, должен быть указан конкретный адрес, а описание проблемы должно быть полным и не содержать информации, которая может быть неверно понята сотрудниками Контакт-центра.

    Название улиц не выбираются! Сайт не рабочий!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.