Более полутора сотен подписей получила петиция «За безопасные пешеходные переходы на трассах по всей Беларуси». В ней утверждалась широко известная истина, что наземные пешеходные переходы на трассе — это большой риск ДТП и смертей. А в качестве просьбы было озвучено желание заменить стандартные «зебры» разноуровневыми переходами. В Минтрансе ответили, что трассы соответствуют действующим нормам, а требования будут учтены при формировании программы развития дорог на 2021—2025 годы, передает Onliner.by.

«Наземные пешеходные переходы на междугородних трассах предоставляют большую опасность для жизни пешеходов и людей, находящихся в транспортном средстве, — говорится в петиции. — Просим заменить все имеющиеся такие пешеходные переходы в Беларуси на надземные с застекленными стенами и потолками. Это позволит предотвратить ДТП и смерти граждан». В качестве наглядного примера составители обращения приводят видео, снятое еще минувшей весной. В ролике — стандартная ситуация с участием пешехода на загородной дороге с двумя полосами для каждого направления.

На днях из Минтранса пришел ответ, из которого следует, что заменять наземные переходы надземными на трассах, где не проводится реконструкция, в ближайшие два года не будут. «Мысль в министерстве поддерживают, — говорится в письме. — Проектирование дорог осуществлялось по нормам, предусматривающим наземные переходы. Проекты соответствуют действующим требованиям безопасности, что подтверждается заключениями Главгосстройэкспертизы и согласованиями ГАИ». В МВД дополнили: «ТКП (от 2006 года) предусматривает строительство переходов в разных уровнях через дороги 1а и 1б категорий, 1в — при наличии 6 и более полос, интенсивности более 50 человек в час, на дорогах второй категории — при движении более 200 человек в час». Здесь в тему о нормах безопасности хочется вспомнить о статистике УГАИ МВД насчет самых распространенных причин смертельных аварий: первое место — нарушение правил проезда переходов, второе — превышение скорости, третье — несоблюдение правил проезда перекрестков.

«Строительство переходов в разном уровне с ПЧ относится к реконструкции автодорог, — резюмируют в Минтрансе. — А реконструкция проводится в соответствии с госпрограммой по развитию и содержанию автодорог в РБ — в данный момент на период 2017-2020 годы. Указанные в петиции предложения будут учтены при формировании госпрограммы на 2021-2025 годы».


Читайте также:

  1.  Hummer

    30

    1

    Гэта дорага. А людзей бабы исчо наражаюць. (С) минтранс

  2.  Лу4е3арный

    22

    3

    Минск транс это самая твёрдолобая организация. Наверное хуже ГАИ.

  3.  Vasil Bykau

    18

    1

    В топку такие нормы !! Их принимали не учитывая безопасность людей, а выжимая максимальную экономию .

  4.  Стаханов

    21

    1

    Сначала брамы БелТолл, потом люди… Ну что вы в самом деле…

  5.  Zeland

    15

    1

    «широко известная истина, что наземные пешеходные переходы на трассе — это большой риск ДТП и смертей»

    Цыгану пофиг, он пешком не ходит, да и шоблу ментов надо кормить, а не о переходах думать.

  6.  cukember

    8

    0

    Бл*ть! Как мне на магистрали со 119 а то и больше остановить автос. Перед пешеходным переходом на трассе. Пешеход мог бы и подождать. Там нет никакой плотности потока.

  7. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    Ну хоть так..

  8.  zxcv199

    15

    1

    Конечно не будут…просто денег на это нет. Ну собьют еще пару десятков людей, сядут водилы в турму, ну подумаешь, нам же важнее провезти эвропейские олимпийские игры за 50 лямов баксав чем жизни терпил…
    Ходите дальше на салюты.

  9.  yury_se

    7

    0

    Люди потеряли инстинкт самосохранения. Порой, переходя по пешеходному переходу, даже голову не повернут в сторону машин.Я считаю, что одной из действующих мер по обеспечению безопасности пешеходов, является изменение ПДД. Например как-то так:»Пешеход имеет право перейти дорогу только убедившись в полной остановке транспортного средства». Преимущество в движении через пешеходный переход отдать водителям, рекомендовав пропускать пешеходов. Машине тяжелей остановиться чем человеку, почему это до сих пор никто не понимает. Может кто-то осудит меня за негуманность или антисоциальность, но жизнь человека важней!!! И пусть пешеходы боятся транспорта, закон «кто сильнее тот и прав» никто не отменял! Лучше постоять лишних 10 секунд ,но остаться живым, чем в судах доказывать ,кто был прав.

  10.  zxcv199

    0

    2

    yury_se :

    0
    0
    Люди потеряли инстинкт самосохранения. Порой, переходя по пешеходному переходу, даже голову не повернут в сторону машин.Я считаю, что одной из действующих мер по обеспечению безопасности пешеходов, является изменение ПДД. Например как-то так:»Пешеход имеет право перейти дорогу только убедившись в полной остановке транспортного средства». Преимущество в движении через пешеходный переход отдать водителям, рекомендовав пропускать пешеходов. Машине тяжелей остановиться чем человеку, почему это до сих пор никто не понимает. Может кто-то осудит меня за негуманность или антисоциальность, но жизнь человека важней!!! И пусть пешеходы боятся транспорта, закон «кто сильнее тот и прав» никто не отменял! Лучше постоять лишних 10 секунд ,но остаться живым, чем в судах доказывать ,кто был прав.

    Даже если будут такие изменения ничего не изменит. Пьяному все ровно.

  11.  yury_se

    3

    0

    @ zxcv199:
    Согласен, пьяному НИКАКИЕ законы не писаны. Но пешеходы потерялий всякий страх, порой бросаются под самую машину,с мыслю » так я ж прав», это надо менять!

  12. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    1

    К этому году , возможно все будет по другому))
    Хотелось бы пораньше..

  13. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    1

    1

    Классно сказал Анатолия Дмитриевича Папанова — :
    ////////»Как же хочется пожить по-человечески».

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.