Обновлено. Рано утром 9 октября в Гродно произошло ЧП. В мусорном контейнере во дворе одного из домов по улице Гая было обнаружено тело новорожденного ребенка. Как сообщили s13.ru в УВД Гродненского облисполкома, сейчас милиция разыскивает мать ребенка.

В мусорном контейнере был найден мертвый ребенок. Судя по всему, новорожденный. Проводится поквартирный обход всех домов в данном микрорайоне, ведется опрос местных жителей. На данный момент это вся информация. Это подтвердил и официальный представитель УВД Гродненского облисполкома Ярослав Василевский.

Дополнено. Мертвого ребенка в пакете в мусорном баке в районе улицы Гая обнаружила жительница города, которая после полуночи вышла на прогулку с собакой. Пакет был с женскими вещами, на дне его было тело младенца.

Женщина вызвала милицию. Вызов на «скорую» поступил в 2.30 ночи. По словам специалистов, мальчик был новорожденным, с пуповиной и плацентой. Когда он родился, появился ли на свет живым, и в таком случае, от чего умер, установит судмедэкспертиза.

Следователями проводится проверка по факту обнаружения в областном центре тела новорожденного ребенка, сообщил БЕЛТА официальный представитель управления Следственного комитета по Гродненской области Сергей Шершеневич. Для выяснения всех обстоятельств произошедшего следователи с участием экспертов и сотрудников милиции произвели осмотр места происшествия. Для установления очевидцев опрашиваются жители соседних домов и иные граждане, располагающие значимой информацией.

«Назначено производство судебно-медицинской экспертизы, по результатам которой будет установлено, родился ли ребенок живым, а также даны ответы на иные имеющие значение вопросы. По результатам экспертизы следователи решат вопрос о возбуждении уголовного дела», — отметил Сергей Шершеневич.


Читайте также:

  1.  seevochka

    317

    8

    Охренеть!
    Много семейных пар годами мечтают о появлении в семье малыша…
    Ну как можно так поступать? Убить и выбросить?
    Отказались бы от малыша в роддоме. Его бы как горяий пирожок на усыновление забрали. Он мог бы прожить счастливую жизнь в семье…

  2.  Nelson

    120

    5

    Либо лечить,либо усыплять таких надо,потому что если 9 месяцев с ним ходила,то потом уже оставляют,ну или в дом малютки,но это вообще трэш.

  3.  Nelson

    35

    233

    @ seevochka:
    В большинстве своём(хотя есть исключения) Люди сами виноваты в своём бесплодии (неправильное питание,образ жизни и даже психология влияет на репродуктивные процессы)

  4.  Lelka_Pobeda

    105

    9

    Фото этой твари (простите, но по-другому не назовешь) на бигборд…чтоб на всю жизнь клеймо осталось…

  5.  Zefirka

    76

    5

    Там не написано, что ребенок был убит. Возможно, мертворожденный. Но в мусорку!!! Точно тварь

  6.  Zefirka

    168

    7

    Nelson :

    2
    11
    @ seevochka:
    В большинстве своём(хотя есть исключения) Люди сами виноваты в своём бесплодии (неправильное питание,образ жизни и даже психология влияет на репродуктивные процессы)

    Если бы неправильное питание прям так сильно влияло на репродуктивность, то у большей части населения детей бы вообще не было. Особенно у «синей» части

  7.  r1_a1

    14

    9

    Nelson :

    2
    14
    @ seevochka:
    В большинстве своём(хотя есть исключения) Люди сами виноваты в своём бесплодии (неправильное питание,образ жизни и даже психология влияет на репродуктивные процессы)

    Влияет, конечно. Только эти факторы лишь небольшая часть того, что действует отрицательно на репродукцию. И по всей видимости, медицинский работники понятия об этом не имеют.

  8. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    29

    16

    r1_a1 :

    0
    0
    Nelson :

    2
    14
    @ seevochka:
    В большинстве своём(хотя есть исключения) Люди сами виноваты в своём бесплодии (неправильное питание,образ жизни и даже психология влияет на репродуктивные процессы)

    Влияет, конечно. Только эти факторы лишь небольшая часть того, что действует отрицательно на репродукцию. И по всей видимости, медицинский работники понятия об этом не имеют.

    Конечно не имеют «понятия» медицинские работники….откуда им знать…)))
    Что девочки со школьной скамьи
    ..курят,
    …пьют пивасик и не только
    ..зимой в синтетике шпарят по улицам…
    …ну и половую жизнь ,часто ведут раннею и беспечную)
    .. кушают все ,что Евроопт предлагает дешево ))

    А врачи…врачи не боги..те же люди, только с определенными навыками и знаниями.

  9.  Nelson

    6

    63

    @ Zefirka:
    @ r1_a1:
    А кто тогда виноват? Человек сам виноват в своих бедах,ведь это с ним что-то не так. Мужчина,женщина, не важно,коль человек не способен произвести потомство то сам он это и допустил пренебрегая,элементарными правилами здорового образа жизни. А потом ищут детей набивая карманы ЭКОшных клиник. В нашей стране даже кредит есть под это дело.

  10.  Zefirka

    67

    6

    @ Nelson:

    Гений ты наш. Нобелевскую тебе, за достижения в области медицины.
    Чаще всего никто не виноват, просто так сложилось. Сходи в детский хоспис, расскажи пациентам, что они сами виноваты.

  11.  jur1st

    13

    3

    ТВАРЬ!

  12.  Marfa12

    45

    1

    @ VOLK ) SerY:
    А мальчики что? Не при чем? Сегодня мужское бесплодие встречается чаще чем женское. А половые связи — чего ж мальчики меняют подружек, как перчатки… Но не в этом проблема — пробоема в тотальной безответствннности. В первую очередь, по отношению к другому человеку. Тотальный эгоизм, равнодушие.
    Ни в коем случае не оправдываю барышню, но еще вопрос что произошло на самом деле.

  13.  Nelson

    6

    32

    @ Zefirka:
    К медецине не имею никакого отношения,только к продуктам питания. Но я всё же уверен что правильный образ жизни пусть и не до конца,но минимализирует риск бесплодия.

  14.  Maksimych

    24

    1

    Ужас… Упадок и деградация… Даже если сама мертвого родила, неужели нельзя все по человечески сделать…

  15. Jay Kay Jay Kay

    66

    6

    s13 :

    Мертвого ребенка в пакете в мусорном баке в районе улицы Гая обнаружила жительница города, которая после полуночи вышла на прогулку с собакой.

    Интересно..Женщина с собакой. Не бомж. Зачем она ночью полезла ковыряться в пакете в мусорке? хм..

  16. Ostriak;) Ostriak;)

    14

    3

    Ей жить с этим всю жизнь.. и я честно не представляю как…

  17. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    49

    2

    Marfa12 :

    0
    0
    @ VOLK ) SerY:
    А мальчики что? Не при чем? Сегодня мужское бесплодие встречается чаще чем женское. А половые связи — чего ж мальчики меняют подружек, как перчатки… Но не в этом проблема — пробоема в тотальной безответствннности. В первую очередь, по отношению к другому человеку. Тотальный эгоизм, равнодушие.
    Ни в коем случае не оправдываю барышню, но еще вопрос что произошло на самом деле.

    Вы правы.И мальчики причем.
    А безответственность идет от воспитания и образования.
    В 1974 году в Гродно было население примерно 150 000 в 1980 уже 200 000 …и это был рост -строительство предприятий .
    Теперь думаю за 400 000 …
    С приходом Конюха…в колхозы вкачали 50 млрд.$ их просто растащили и благополучно свалили, купив жилье в городах.Нет не все твари и быдло…но в большинстве своем , судя по новостям …именно такие .
    Образование …можно сказать гноят и переводят на чисто потребительские рельсы..этакий фастфуд…
    Возьмите наши университеты ….
    Школы , те что обычные…в новых районах…c ассорти из учителей (из разных школ) и учеников из разных мест..

    Это ад и для педагогов и для тех не многих нормальных учеников и их родителей..
    ….в гимназиях отменили экзамены.. .с..ки!!
    У кого есть дачи или просто наблюдал за природой…
    сорняк ..пырей ..одуванчики и пр.они же растут даже сквозь глину и асфальт…так и люди…
    Вырастить достойного ,образованного полезного для общества человека …очень сложно…(как в огороде ,дельный овощ или фрукт ))….а твари …сами себе дорогу проложат…

    К чему пишу…
    жизнь такая штука…не надо никого винить..
    нужно жить и жить достойно..интересно
    не получается побороть колхозников(из табора) …значит нужно просто постараться дожить до тех времен когда они себя сами сожрут и уничтожат))
    А для этого нужно быть сильным духом и телом.
    ВОТ ТАКОЙ ДЗЕН))))))))))))

  18.  raichka

    8

    2

    это не родители — которые выкидывают детей — с ней поступить так же как она с ребёнком

  19.  Nelson

    3

    0

    @ VOLK ) SerY:
    Загнули,не для всех голов пост

  20. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    4

    2

    Nelson :

    0
    0
    @ VOLK ) SerY:
    Загнули,не для всех голов пост

    )))))))))что то просто с юмором у меня сегодня…

  21.  google.com Девочка Припевочка

    10

    1

    С..а, тварь. Люди годами мечтают о детях, а тут в мусорку выбросить.

  22.  Парвиз

    4

    18

    VOLK ) SerY :

    Образование …можно сказать гноят и переводят на чисто потребительские рельсы..этакий фастфуд…

    И этот человек еще что-то смеет говорить на образование. Судя по твоим текстам — ты и образование разошлись как в море корабли еще где-то в детстве. Столько троеточий и полное отсутствие остальных знаков пунктуации я до этого еще не видел. паДонКАФский текст легче было читать =)

  23.  Nik-Mik

    21

    12

    Не думаю что нужно рубить сплеча, нужно детально разобраться в этой ситуации. Родить могла и девочка-подросток, и жертва насилия и пр. И сам выброс ребенка мог быть результатом долготекущей депрессии и пр. Ребенка конечно жалко, но уничтожать и гнобить еще и жизнь матери из-за такого поступка оже не стоит. Публичное порицание никоим образом не сможет улучшить данную ситуацию.

  24.  Dimidrol1987

    13

    14

    Сжечь суку на костре в центре города.
    Других мыслей нет.

  25. Linda@Linda Linda@Linda

    8

    10

    @ Nelson:
    За чем их лечить? Усыпить и забыть, хотя, сначала надо чтоб тварь помучилась.

  26. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    11

    2

    Парвиз :

    2
    1
    VOLK ) SerY :

    Образование …можно сказать гноят и переводят на чисто потребительские рельсы..этакий фастфуд…

    И этот человек еще что-то смеет говорить на образование. Судя по твоим текстам — ты и образование разошлись как в море корабли еще где-то в детстве. Столько троеточий и полное отсутствие остальных знаков пунктуации я до этого еще не видел. паДонКАФский текст легче было читать =)

    Свинья …всегда грязь найдет))
    От ошибок не отказываюсь и признаю ))…
    писать без ошибок могут многие или даже большинство….
    Вы с ошибками попробуйте написать и по делу)))

  27.  s@sh

    4

    18

    Вообще не курим и не пьём с женой. «Джек пот» с первого раза. А вы говорите, что неправильный образ жизни не влияет на репродукцию

  28.  Бульбаш

    9

    8

    Nelson :

    21
    136
    @ seevochka:
    В большинстве своём(хотя есть исключения) Люди сами виноваты в своём бесплодии (неправильное питание,образ жизни и даже психология влияет на репродуктивные процессы)

    А вот тут я вами согласен. В Гродно проще найти десяток не курящих молодых мужчин, чем одну не курящую молодую женщину. А потом они на каждом углу кричат, что не могут иметь ребенка.

  29. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    3

    2

    s@sh :

    0
    1
    Вообще не курим и не пьём с женой. «Джек пот» с первого раза. А вы говорите, что неправильный образ жизни не влияет на репродукцию

    А ручная робота )) всегда ценится)))

  30. AK79 google.com AK79

    9

    2

    Зато не аборт! Да.

  31. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    3

    1

    Познакомились парень и девушка, пришли на первое свидание. Парень состоятельный, на машине, при деньгах.

    Девушка интересуется у него: «Чем ты занимаешься?» Парень, ничуть не смутившись, отвечает: «Я донор спермы».
    Девушка смутилась: «И все то, что у тебя есть, ты заработал в такой способ?»
    «Да» — отвечает парень.
    «Но как?» — не перестает допрашивать его девушка.
    «А ручная работа всегда ценится» — отвечает парень.

  32.  Zefirka

    4

    4

    Бульбаш :

    1
    0
    Nelson :

    21
    136
    @ seevochka:
    В большинстве своём(хотя есть исключения) Люди сами виноваты в своём бесплодии (неправильное питание,образ жизни и даже психология влияет на репродуктивные процессы)

    А вот тут я вами согласен. В Гродно проще найти десяток не курящих молодых мужчин, чем одну не курящую молодую женщину. А потом они на каждом углу кричат, что не могут иметь ребенка.

    Интересно, где вы ищете

  33. AK79 google.com AK79

    10

    4

    s@sh :

    1
    2
    Вообще не курим и не пьём с женой. «Джек пот» с первого раза. А вы говорите, что неправильный образ жизни не влияет на репродукцию

    Что такое «джек пот» в вашем случае? Чёт даже предположить сложно? И откуда уверенность, чтоипрям с первого? У вас раз в месяц? Или вообще всего один раз «дёрнули ручку однорукого бандита»?

  34.  Elessar

    12

    1

    Пришлось потратить кучу времени чтоб вспомнить пароль от аккаунта на s13 и всё ради возгласа «Когда ж такие особи уже вымрут то?!»
    Была, хотя почему была, есть у моих бабушки с дедушкой соседка в соседней квартире, которая со своим женишком вызвала преждевременные роды и тоже выкинула живого ребёночка в мусорный бак. Я была помладше, поэтому не особо хорошо помню развитие сюжета, но года два она точно отсидела, и парень этот вроде тоже, за сговор и пособничество. А теперь встречаю её периодически, родила ребёнка сына, ему уже лет 8, и у меня каждый раз в голове вопрос, а что будет, когда вот этот мальчишка узнает, что сделала его мама? Как она в принципе живет с этим?

  35.  Бульбаш

    7

    2

    Zefirka :

    0
    0
    Бульбаш :

    1
    0
    Nelson :

    21
    136
    @ seevochka:
    В большинстве своём(хотя есть исключения) Люди сами виноваты в своём бесплодии (неправильное питание,образ жизни и даже психология влияет на репродуктивные процессы)

    А вот тут я вами согласен. В Гродно проще найти десяток не курящих молодых мужчин, чем одну не курящую молодую женщину. А потом они на каждом углу кричат, что не могут иметь ребенка.

    Интересно, где вы ищете

    А ,что,это так сложно? Подойдите к любому хабзаю. И пересчитайте по головам курящих.) Плюс Вузы, плюс ведомства и торговые сети и т.д.
    ..))) Когда человек не курит сам, его раздражают рядом курящие и он невольно обращает на них внимание.(

  36.  Lelka_Pobeda

    4

    1

    @ Nik-Mik:
    Ну да, лучше погладить по головке и сказать, что больше так нельзя делать.
    А где родители были этого подростка, которая вот-вот родит? Но живого человечка (пускай даже если он уже и был мертв) положить в пакет и выбросить в мусорку, ну просто не укладывается в голове…

  37.  ColodinaHR

    25

    2

    Давно пора сделать бэби-боксы при роддомах или детских больницах, куда роженица сможет положить своего нежелательного младенца, нажать кнопку вызова персонала и уйти. Только не надо там видиокамер. Социально ориентированное государство не разорится на воспитании подкидышей.

  38.  Nik-Mik

    20

    2

    @ Lelka_Pobeda:
    Вы перекручиваете мои слова. Я не писал что мать нужно жалеть или дать ей льготную квартиру в Ольшанке. Нужно лишь разобраться в ситуации. А живот у роженницы далеко не всегда заметен, даже на 9 месяце. И родители такого подростка совсем могли быть не в курсе положения чада. А вы не задумались хотябы на минутку, что это может быть жертва домашнего насилия и домогательства, которая ненавидела этого ребенка? Ну да, такого ведь в нашем мие не бывает. «Главное побыстрее убить тварь», как здесь многие пишут. Вас самих быстрее убить надо, ибо кроме как на пропоганду геноцида Вы больше ни на что не способны.

  39.  google.com Denis

    2

    3

    Это п$#@ец товарищи. Наше поколение деградирует…

  40.  zxcv199

    13

    0

    Стройте ледовые дальше кормите хукейстов, ментов, делайте платную медицину, урезайте ЗП и пособия. Открывайте больше магазов с пойлом, Будут еще больше выкидывать.

  41. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    9

    0

    ColodinaHR :

    2
    1
    Давно пора сделать бэби-боксы при роддомах или детских больницах, куда роженица сможет положить своего нежелательного младенца, нажать кнопку вызова персонала и уйти. Только не надо там видиокамер. Социально ориентированное государство не разорится на воспитании подкидышей.

    ПРОИСХОЖДЕНИЕ САМОЙ ИЗВЕСТНОЙ ФАМИЛИИ В НЕАПОЛЕ: ЭСПОЗИТО
    Монастырь Святого Благовещения Богородицы или Ave Gratia Plena, был построен в Неаполе в XIV веке и там же был образован приют для немощных и бедных.
    В стене монастыря было проделано отверстие и устройство для приёма детей, называемое «Ruota» — «колесо».

    Снаружи, поверх колеса, находилась мраморная скульптура ангелочка и надпись: “Отцы и матери, которые кидают своих детей сюда / нам нужны ваши пожертвования”. Передача новорожденных через «Колесо» имело и сакральное значение, так как прохождение через стену монастыря посредством механизма превращала ребёнка в «сына Мадонны», и поэтому в течение столетий, пока действовал этот обычай, детей называли «Esposti dell’Annunziata» — «Выставленные перед Богородицей».

    )))теперь те кто носит эту фамилию и знаменит.
    Эспозито, Фил (род. 1942) — канадский хоккеист (нападающий).
    Эспозито, Андреа (род. 1986) — итальянский футболист (защитник).
    Эспозито, Джанкарло (род. 1958) — американский актёр.
    Эспозито, Дженнифер (род. 1973) — американская киноактриса.
    Эспозито, Джон (род. 1940) — американский историк, исламовед.
    Эспозито, Мауро (род. 1979) — итальянский футболист (нападающий).
    Эспозито, Микеле (1855—1929) — итальянский композитор, работавший в Москве.
    Эспозито, Энтони Джеймс (род. 1943) — канадский хоккеист (вратарь).
    Эспозито, Симоне (род. 1990) — итальянский футболист, защитник.
    Эспозито, Тони (род. 1950) — итальянский эстрадный певец, музыкант, перкуссионист.

    Эспозито, Франк (род. 1971) — французский пловец (баттерфляй).
    Эспозито, Эудженио (1863—1935) — итальянский композитор, работавший в Москве.

  42. Jeksan Jeksan

    7

    -1

    Предположу что, малолетка случайно залетела от такого же малолетки и испугались ответственности, вот и выкинули «баласт». Мне кажется это единственное разумное объяснение.

  43.  Roma

    3

    6

    Вот если бы сделала оборт то ничего страшного, в этом случаи мать сама решает что делать с плодом! А тут вот теперь столько кипиша!

  44.  krum

    2

    5

    Первый рас прошу милицию. НАЙДИТЕ ЭТУ СВОЛОЧЬ !!!

  45.  Nelson

    3

    0

    @ VOLK ) SerY:
    Серый теперь если такое устроить будешь под колпаком соц служб,и уже через лет 5 никто не вспомнит как ты спас чаду жизнь,а только не вписываешься в общепринятые (непонятно кем) нормы. Со школы приходит домой с проверкой благонадежнасти семьи и в холодильник лезут посмотреть как ребёнок питается. Создали модель социума заточеную на выращивании детей-потребитей и женщин абсолютно защищенных.

  46. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    1

    0

    Nelson :

    0
    0
    @ VOLK ) SerY:
    Серый теперь если такое устроить будешь под колпаком соц служб,и уже через лет 5 никто не вспомнит как ты спас чаду жизнь,а только не вписываешься в общепринятые (непонятно кем) нормы. Со школы приходит домой с проверкой благонадежнасти семьи и в холодильник лезут посмотреть как ребёнок питается. Создали модель социума заточеную на выращивании детей-потребитей и женщин абсолютно защищенных.

    Да…все упрощают до примитивного.
    а на выходе культ маленького человека(по Чехову),но с большими амбициями..и гамбургером в голове)))

  47.  Nelson

    4

    0

    @ VOLK ) SerY:
    Так оно и есть,только вот всё это вводят,а результат увидят через 15-20 лет,не аукнется ли вседозволенность? Конечно же да и будут и детей в мусорки кидатб и людей,а матери и отцы что кричали «этожеребенок» возле мертвого воробья будут кормить оболтуса и сидеть сами битые?или хуже того люди будут создавать семьи и детей рожать потом разводится,но так и не найдут себя,так как их всю жизнь обслуживали.

  48. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    2

    0

    Nelson :

    1
    0
    @ VOLK ) SerY:
    Так оно и есть,только вот всё это вводят,а результат увидят через 15-20 лет,не аукнется ли вседозволенность? Конечно же да и будут и детей в мусорки кидатб и людей,а матери и отцы что кричали «этожеребенок» возле мертвого воробья будут кормить оболтуса и сидеть сами битые?или хуже того люди будут создавать семьи и детей рожать потом разводится,но так и не найдут себя,так как их всю жизнь обслуживали.

    Все имеет свой предел.
    Возможно лет через 20 эта часть населения , увидев что в обществе другие приоритеты …возьмется за ум….либо исчезнет))) за ненадобностью…
    погибнет от собственного невежества и болезней.

  49.  Nelson

    2

    1

    @ VOLK ) SerY:
    общество уже 24 года за ум взяться не может. То думают что им все должны,то думают что за их труд им заплатят 500,то дороги им сделают за бесплатно. Хотя смутные времена порождают сильных людей.

  50.  google.com pistomatik

    0

    0

    Ребенок пожил еще.. Не мертворожденный…

  51.  petrs

    0

    1

    @ pistomatik:
    Хочу, чтобы та, кто его родила, пожила не дольше с этой минуты..

  52. qwerrrty qwerrrty

    0

    1

    Elessar :

    10
    1
    Пришлось потратить кучу времени чтоб вспомнить пароль от аккаунта на s13 и всё ради возгласа «Когда ж такие особи уже вымрут то?!»
    Была, хотя почему была, есть у моих бабушки с дедушкой соседка в соседней квартире, которая со своим женишком вызвала преждевременные роды и тоже выкинула живого ребёночка в мусорный бак. Я была помладше, поэтому не особо хорошо помню развитие сюжета, но года два она точно отсидела, и парень этот вроде тоже, за сговор и пособничество. А теперь встречаю её периодически, родила ребёнка сына, ему уже лет 8, и у меня каждый раз в голове вопрос, а что будет, когда вот этот мальчишка узнает, что сделала его мама? Как она в принципе живет с этим?

    Какое Вам до этого дело?? Следите за своей жизнью.

  53. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    petrs :

    0
    1
    @ pistomatik:
    Хочу, чтобы та, кто его родила, пожила не дольше с этой минуты..

    И чем ты от нее отличаешься?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.