1 октября случилось совершенно нетипичное ДТП, в котором пострадал пешеход, а вот автомобиль не получил вообще никаких повреждений. С переломом ноги госпитализировали мужчину, помехой для движения которого стал натянутый трос между автомобилями. Его супруга хоть и зацепилась за трос, но не упала.

Как выяснилось, водитель «Фольксвагена» буксировал на гибкой сцепке «Хюндай», пешеходы же на свой зеленоый просто решили пройти между машинами, не обратив внимания на трос. В комментариях к той публикации горожане тут же начали обсуждать остроту зрения пешеходов, их возраст, цитировать выдержки из ПДД, на деле же все стало понятно только после просмотра видео с регистратора, установленного на буксируемом автомобиле.

Стоит отметить, что при падении мужчина сделал ошибку, выставив колено вперед. Судя по всему, именно эту ногу он и сломал.

По факту ДТП все еще проводится проверка.


Читайте также:

  1.  zhyzh

    438

    27

    Пешеходу надо было смотреть куда идёт, а не ломиться на пролом зная что он прав

  2.  Zeland

    350

    20

    Гордо задравши нос пешики ходят через дороги)))

  3.  vlad.hrom

    190

    13

    @ Zeland:
    И никакие флажки не помогут

  4.  vlad.hrom

    76

    9

    И никакие флажки не помогут

  5.  kot_begemot

    245

    13

    А приучили, не смотрят куда идут, а нас$рать мы же имеем преимущество, а на свои жизни нам нас$рать.

  6.  google.com Denis

    344

    11

    Сразу видно мужик сохранился перед тем как перейти дорогу…
    Да он даже клюв свой не повернул убедится что машина остановилась его пропускать. И так делают 80% пешеходов. Ломятся зная я прав. Мне зеленый на все пофигу…и не думают о последствиях.

  7. JTGraf JTGraf

    166

    5

    пусть теперь ГАИ благодарит за свою правоту.

  8.  solar star

    60

    134

    много пешеходов безмозглых, но знаете и водителей хватает таки же! Сама я и пешеход и водитель, но надо тем и тем иметь культуру вождения и культуру перехода через проезжую часть! Пешеходы думают что они бессмертны, и водители думают что «я уж точно никого не собью!». Вот и получаются такие ситуации… Что пешеход безответственно перешел дорогу, не удостоверившись полностью в безопасности пешеходного перехода. Но и водители! Когда взял на буксир кого-то, и так остановиться на пешеходном перегородив тросом проход?! p.s. почитала бы я ваши комментарии, если бы этот пешеход был отцом вашим!!! Так а если у человека проблемы со зрением, или как слепые переходят дорогу?!
    Ответьте каждый себе сам на вопрос «А я смотрю и под ноги когда перехожу пешеходный переход?!!» Уверенна что не каждый, и даже тот кто и смотрит постоянно перед ногами своими, то бывает и засмотрится в это время на авто проезжающие!
    Желаю всем выходящим и выезжающим из дома — здоровья и домой возвращаться целыми!

  9.  Iron Tooth

    149

    16

    Вины водителя не вижу.
    Остановился, пропустил пешеходов.

  10.  solar star

    47

    99

    и еще… вместо того, что б матами во втором авто гнуть, мог посигналить, видя людей идущих уверенно на зеленый. Или сигнала нет в авто?!
    p.s. никого не защищаю, рассматриваю ситуацию со стороны.

  11.  solar star

    31

    109

    ГДЕ ХОТЯ БЫ 1 ФЛАЖОК?!
    153. При буксировке на гибкой сцепке расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке на жесткой сцепке – не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 200 настоящих Правил.

    200. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 ? 200 мм с нанесенными на них по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибком связующем звене должно быть установлено не менее двух предупредительных устройств.

  12.  solar star

    13

    49

    Iron Tooth :

    1
    1
    Вины водителя не вижу.
    Остановился, пропустил пешеходов.

    он не остановился )) У него выбора не было — первое авто остановилось. А второе ведь в движение от первого приходит )

  13. BRIF BRIF

    22

    79

    Не оправдываю пешехода,но можно ведь было просто буксируемому ,видя что ломится пара задрав голову на переход,проехать метр вперёд и дав слабину фалу положить его на дорогу,а не держать натянутым.

  14.  google.com Denis

    105

    4

    @ solar star:
    Интересно как ты ездишь с такими ‘знаниями’ и ‘культурой’ вождения. Первый остановился только после того как буксируЕМЫЙ авто нажал на тормоз ибо гордый пешеход шел как танк!

  15.  yandex.ru Володя Игнашевич

    109

    7

    Да как так ходить можно,чтобы перед собой ничего не видеть??! А если бы там люк был ещё открыт? Он бы и в него угодил как пить дать! Это уже человек просто такой сам по себе. И флажки на сцепке не помогли бы))

  16.  novik

    43

    4

    @ solar star:
    Почитав вас, сделал вывод, что вы хрень несёте, оправдывающую пешахидов. только вот зачем??? Их и так оправдает наше ГАИ. Зачем это лишний упрёк в сторону водителя, ещё такими словами а если это был ваш отец. А у водителя нет что ли отца (родителей)???? А может у него есть дети? И теперь из-за старого пешахида из семьи изнимут возможно нужные для них деньги. И всё потому что пешахидное существо не захотело убедиться в безопасности своего перехода.

  17.  Done

    39

    5

    solar star :

    Сама я и пешеход и водитель
    Пешеходы думают что они бессмертны, и водители думают что «я уж точно никого не собью!».

    Т.е. первое предложение обосновывает какая «пешеход и водитель»?)))

    Когда взял на буксир кого-то, и так остановиться на пешеходном перегородив тросом проход?!

    Вынужденная остановка на пешике была по причине падения пешехода между машинами, сцепленными тросом. И хорошо, что водитель первОй успел заметить эту ситуацию и не потянул буксируемый дальше, что помогло избежать более серьезных последствий.

    Так а если у человека проблемы со зрением, или как слепые переходят дорогу?!

    Как у самой со зрением? Там было два, КАРЛ, два пешехода… 4 глаза, 2 головы. Женщина видела, так как не упала, хотя шли не на разных дистанциях. Кстати, по ней также вопрос — куда перлась? Выключила режим выживания?

  18. 올드보이 올드보이

    22

    4

    люди явно на пенсии, куда так торопиться? куда щемиться не глядя? зачем? почему?

    водила конечно без флажков ехал, но мужик куда ломился то….

  19. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    53

    2

    Хорошо что видео выложили ))
    И так вся страна ..
    .идет вперед…. не оглядываясь, и не глядя по сторонам)) причем практически в любом деле……
    Наглядное пособие для пешеходов….
    Показывать в школах на уроках о безопасности жизнедеятельности…

  20.  skald

    28

    1

    В травматологии различают три вида переломов конечностей: перелом по пьяни, просто перелом и перелом с чувством гордости за осознание своей правоты. Но заживают все они,блин, одинаково…
    Конечно,водиле буксируемого авто можно предъяву сделать за отсутствие флажков на троссе,но СВОЕЙ ногой ради такой предъявы я жертвовать не стал бы.
    Скорейшего выздоровления пострадавшему.

  21.  solar star

    11

    49

    @ Denis:
    а как ездите вы водители?! когда пренебрегаете требования ПДД, и это приводит к печальным последствиям!!! Сложно на тросе разместить флажки?! Или сложно и в самом деле не натягивать трос на пешеходном переходе?! Посигналить пешеходам?!
    Сколько в мире аварий происходит из-за того что пешеход или авто не видя троса, едет дальше и травмы или гибель.

    p.s. нормально я езжу со своей культурой вождения, и по правилам, думая и о людях в авто и вне авто рядом…

  22. 올드보이 올드보이

    48

    3

    solar star :

    Сложно на тросе разместить флажки?!

    увы, но глядя на то как шел этот индивид, не остановили бы его никакие флажки….

  23.  solar star

    10

    35

    @ Done:
    со зрением все в порядке у меня )) И перехожу дорогу всегда несколько раз посмотрев влево или вправо, и сколько раз не выходила на проезжую часть когда «летит» водЯтел уже на свой красный в «загробный мир»! И ребенка постоянно учу всегда смотреть по сторонам и аккуратно переходить, не бежать но и не «тянуться» как черепаха по пешеходу! Но и как водитель, всегда заранее вижу пешеходов! И как велосипедист — всегда перехожу пешеходный рядом велосипед!
    Вместо того, что бы «лаять» водителям на пешеходов, а пешеходам на водителей, и тем и тем на велосипедистов — каждый смотрел бы за собой, и был бы или учился быть культурным на дороге!
    А что я не верно пишу?! Что бывают исключения… Человек переходя дорогу посмотрел в другую сторону. Либо уже подходя — видел что авто одно проехало, а другое остановилось. А если бы школьник бежал по пешеходному?! Эти дети часто ведь бояться так машин, что порой вместо спокойного шага — летят просто через дорогу. Не видя что поворачивает авто одновременно с зеленым.
    Если по Закону — то виноваты водители авто, не было флажков!

  24.  Done

    7

    2

    solar star :

    @ Denis:
    Сложно на тросе разместить флажки?! Или сложно и в самом деле не натягивать трос на пешеходном переходе?! Посигналить пешеходам?!

    Сейчас камнем преткновения станет отсутствие флажков))) Глянь на трос, он в виде плоской ленты, а не как веревка и хорошо виден. И да, почему водитель буксируемой машины не фа-факал клаксоном, а матерился по факту, тоже вопрос)

  25.  solar star

    5

    17

    @ Done:
    культуры Вам в вождении авто и в переходе проезжей части ) И желаю, что б Ваши родственники всегда бдили везде себя и свое перемещение ) И что б никогда такая же ситуация не коснулась ни родителей, и деток особенно )
    А то смотрю одни пешеходы Вам мешают жить )))

  26.  Done

    14

    3

    solar star :

    Если по Закону — то виноваты водители авто, не было флажков!

    Мадам не есть последняя инстанция, следствие покажет (с)
    И да, отсебятина, пусть пешехруста признают невиновным и он с гордым пониманием этой мысли на костылях поковыляет домой. Некоторым трудно понять, что человек чинится гораздо тяжелее любого технического средства, пусть он и прав)

  27. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    23

    1

    solar star :

    0
    0
    @ Done:
    со зрением все в порядке у меня )) И перехожу дорогу всегда несколько раз посмотрев влево или вправо, и сколько раз не выходила на проезжую часть когда «летит» водЯтел уже на свой красный в «загробный мир»! И ребенка постоянно учу всегда смотреть по сторонам и аккуратно переходить, не бежать но и не «тянуться» как черепаха по пешеходу! Но и как водитель, всегда заранее вижу пешеходов! И как велосипедист — всегда перехожу пешеходный рядом велосипед!
    Вместо того, что бы «лаять» водителям на пешеходов, а пешеходам на водителей, и тем и тем на велосипедистов — каждый смотрел бы за собой, и был бы или учился быть культурным на дороге!
    А что я не верно пишу?! Что бывают исключения… Человек переходя дорогу посмотрел в другую сторону. Либо уже подходя — видел что авто одно проехало, а другое остановилось. А если бы школьник бежал по пешеходному?! Эти дети часто ведь бояться так машин, что порой вместо спокойного шага — летят просто через дорогу. Не видя что поворачивает авто одновременно с зеленым.
    Если по Закону — то виноваты водители авто, не было флажков!

    Конечно флажков не было—но пешеходы же люди….
    Волков красные флажки на охоте не всегда остановят…а человека и подавно.
    Пересмотрите видео еще раз.
    Люди шли в некуда))

  28.  solar star

    6

    17

    @ Done:
    Месье! ))) Мне нет разницы кто выйдет виноватым из этой ситуации )
    И любому человеку понятно, что проще остановиться человеку, а не механизму на дороге. И что авто ладно с повреждениями, а здоровье человека хрупкое, и не всегда излечимое. НО! )))) Каждый должен думать о том, что от его действий что может произойти. И надо порой быть водителям осторожными к пожилым людям и детям — не то внимание, у этой категории людей. И пешеходам надо всегда опасаться водителей, не только на переходе дороги, но и на тротуаре ) Потому как никогда не знаешь какое состояние у водителя, или здоровья, или в каком алкогольном, или наркотическом )
    Всё! ) Берегите себя и людей рядом! )

  29. Jay Kay Jay Kay

    44

    2

    Какие флажки? Что вы несете? Вы видите, как он идёт? Задрал нос, несмотря ни по сторонам, ни под ноги, шурует вперед. Тут уже ничего не помогло бы — пешеход головного мозга..

  30.  lafa_963

    17

    1

    solar star :

    4
    9
    @ Denis:
    а как ездите вы водители?! когда пренебрегаете требования ПДД, и это приводит к печальным последствиям!!! Сложно на тросе разместить флажки?! Или сложно и в самом деле не натягивать трос на пешеходном переходе?! Посигналить пешеходам?!
    Сколько в мире аварий происходит из-за того что пешеход или авто не видя троса, едет дальше и травмы или гибель.

    p.s. нормально я езжу со своей культурой вождения, и по правилам, думая и о людях в авто и вне авто рядом…

    Учитесь уже ездить по дорогам, а не по правилам.
    Мы же обсуждаем конкретный случай, а не гипотетически рассуждаем о войнах пешеходов с водителями? Так признайте уже, что Ваша категоричность в данном конкретном случае не оправдана. Да, за отсутствие флажков водителям впишут по полной, и что сделать, правда тут не на их стороне. Но мужчина реально не просто сохранился перед пешеходным переходом, он, по-ходу, вообще Дункан Маклауд. Да, да, сто раз да: ПЕРЕД ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ (регулируемым, не регулируемым, вообще не перед зеброй), ПОСМОТРИ НАЛЕВО, НАПРАВО, ВНИЗ И ВВЕРХ. НЕТ НИКОГО? ПЕРЕХОДИ.
    В противном случае можно отделаться не только сломанной ногой, можно доказывать свою правоту на том свете.
    Все элементарно, Ватсон, в данной ситуации: Первый ехал, второй нажал на тормоз, потому что видел, что Маклауд останавливаться не собирается, потому реально его переехать. У второго сработал инстинкт «Стоп». Не мог же второй предполагать, что Маклауд после встанет и только отряхнется. Ведь Маклауд мог и под колеса второму угодить. Почему не сигналил? Вариант «не исправен сигнал» — возможен? Возможен. Так что для пешика все еще закончилось не глобально. Ну и, конечно, ему скорейшего выздоровления. Может это научит его (читать выше, написанное капсом).
    И не надо этого, а если бы, да кабы! Когда мы, каждый в отдельности, научимся отвечать за себя и свои поступки, оберегать себя, а не гадать, остановится многотонное авто или поедет дальше, когда мы научимся останавливать свое тело, а не нести его на всех порах на проезжую (!!!!), прошу заметить, часть, когда мы поймем, что автомобиль, это не «3 килограмма чистого веса», что у механического средства, представляющего повышенную опасность и в исправном виде, могут быть различные поломки, и оно следует к месту ремонта, когда мы научимся не требовать от кого-то, а станем прежде всего сами выполнять правила, которые гласят ВСЕМ без исключения участникам дорожного движения, О НЕОБХОДИМОСТИ УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО МАНЕВРА, тогда и станет меньше травм и аварий по глупости. ТУТ чистая глупость пешехода.
    А за флажки накажут.

  31. Рыгор Барадулін Рыгор Барадулін

    14

    1

    Пешеход чаще прав, чем жив…
    Что касается данного пешехода, то ещё судьбу должен благодарить, что за свою беспечность рассчитался переломами, а не более серьезными последствиями, как это часто бывает.
    Да, и некоторое замечание по поводу организации движения на перекрестке: неразумно включать на светофоре разрешающий сигнал одновременно для потока, который, пропустив встречный поток транспорта ещё и с зеленым пешеходным пересекается. Например, если в подобной ситуации два транспортных средства останавливаются для пропуска пешеходов, то второе (заднее) транспортное средство блокирует движение для встречного транспортного потока, проезжую часть которого он не пересёк до конца.
    И еще хотелось бы обратить внимание на перекресток на площади Тызенгауза. Постоянная проблема заключается в том, что при движении со стороны улицы Социалистической и повороте налево постоянно сталкиваешься с бесконечным встречным потоком транспорта и бесконечным потоком пешеходов. Если встречный автомобиль тебя пропускает, или удаётся проскочить в промежуток между автомобилями встречного потока, то обязательно оказываешься перед выбором: либо не пропускать пешеходов, либо на некоторое время блокировать встречный поток, пока не окончится бесконечная вереница пешеходов (а они, как правило, ходят там «гуськом»). По сути, выполнить там маневр поворота налево без нарушения ПДД просто невозможно. Почему бы этот перекрёсток не отрегулировать светофором?

  32.  solar star

    4

    8

    @ lafa_963:
    Вы пишите о том же, о чем и я. Что нарушение ПДД без флажков. И что проще человеку остановиться, чем авто. И что каждый должен сам следить за собой. Но! И внимательность к другим людям, которые участвуют в дорожном движении, будь то пешеход или водитель — никто не отменял! Потому что на дороге, как и в жизни — не может все зависеть только от тебя… Никогда не знаешь что «вытворит» рядом другой человек
    p.s. а на счет пешеходов полностью согласна, лишний раз поверни свою шею по сторонам. Я никогда не начинаю переходить пешеходный — если авто полностью не остановилось. И в любую погоду снимаю капюшон, пусть даже дождь сильный… И дочку так же учу, и не ленюсь ей постоянно это напоминать и показывать. Но надо быть внимательным не только к своим действиям, но и к действиям других людей )

  33.  eyarik

    18

    2

    Мы ещё долго будем пожинать плоды работы ГАИ,по приучению пешеходов что они боги на зебре.Опять одно и тоже,отсутствия внимательности,осторожности и инстинкта самосохранения.

  34.  6705EE4

    18

    4

    Обратите внимание:

    1. Два автомобиля стояли, т.е. «не находились в движении» в момент зацепления за трос. Это формально не является ДТП. Несчастный случай (с).

    2. На лицо явное нарушение ПДД со стороны пешеходов:

    16. Пешеход имеет право на:
    16.2. на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.

    Ему это преимущество предоставил буксируемый автомобиль на 0-19 сек.

    18. Пешеходу запрещается:
    18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

    Буксируемый автомобиль стоял на момент зацепления за трос, а эти бессмертные даже голову не повернули налево и направо.

    P.S. Хорошая вещь регистратор все-таки, а хороший адвокат его дополняет при разборе полетов.

  35. Сампосебе Сампосебе

    14

    3

    С флажками или без флажков один фиг он не смотрел куда идет. А трос натянутым оказался потому, что буксируемый двумя ногами в тормоз уперся, потому что видел, что пешеход не собирается останавливаться. И это не буксирующий остановился, а буксируемый его остановил. Хороший трос, обычно рвутся в похожих ситуациях.

  36.  novik

    0

    0

    solar star :

    а как ездите вы водители?! когда пренебрегаете требования ПДД, и это приводит к печальным последствиям!!!

    Хорошо мы ездим, даже на отлично, то что приводит к ДТП, так среди бочки мёда всегда найдётся ложка дёгтя. Что нельзя сказать о пешеходах: вот они бочка дёгтя, в которой есть ложка мёда.
    solar star :

    Сложно на тросе разместить флажки?! Или сложно и в самом деле не натягивать трос на пешеходном переходе?! Посигналить пешеходам?!

    Да хоть моргалку повесь, в 90% это не поможет. Так как ответственность у пешеходов практически нулевая.

  37.  novik

    1

    0

    solar star :

    и сколько раз не выходила на проезжую часть когда «летит» водЯтел уже на свой красный в «загробный мир»!

    Ну сколько раз??? Водители и водятлы так затравлены штрафами, что они уже по шугаются пеших на переходах, как в недавнем ДТП на перекрёстке ГАИ. Но всех пешахидов не уследишь, их слишком много.solar star :

    А что я не верно пишу?!

    пишешь как по закону, но по справедливости не верно. Справедливость и закон порою не одно и тоже.
    solar star :

    Если по Закону — то виноваты водители авто, не было флажков!

    Ну сколько можно, ну посмотри видео ещё раз, хоть сам там окажись вместо флажка и ори стой, всё равно пешахид пошёл бы

  38.  novik

    0

    0

    solar star :

    культуры Вам в вождении авто и в переходе проезжей части

    А вам бы мудрости и нарваться на пешахидов, что бы опытнее стали

  39.  Davenport Warrior

    11

    2

    пусть так же под электричку шагнёт, дэбил

  40.  Hummer

    2

    10

    Пешехода оставим в покое, ему и так досталось. Но вот почему у буксируемого сигнала не слышно? Он походу тормозной жидкости хлебнул и не смог посигналить.

  41.  yandex.ru Алексей Дичковский

    1

    0

    Флажки, флажки.. Вот действительно, на видео прям тоненькая ниточка, которую никак не заметишь…

    Вот всем тем, кто водителя винит в отсутствии флажков. Вот кто-нибудь в последние годы хоть раз видел таковые? Я намеренно пытался найти, когда себе брал трос — а вот фиг вам. Ни в комплекте с тросами, ни отдельно. Мне их самому на бумажке рисовать?

    От невольного обладателя светоотражающего троса… Но без флажков.
    P.S. если кто-то всё же умеет искать лучше меня — киньте ссылкой. От мудаков, задравших голову, застраховаться не повредит.

  42. vadver vadver

    5

    2

    В данной ситуации после просмотра видео я бы на месте группы разбора ГАИ оправдал водителей, даже несмотря на разрешающий сигнал светофора для пешика. Все развивалось слишком быстро и непредсказуемо для водителей, времени для реакции не было, например «посигналить пешику» или ослабить трос не нажимая тормоз водителю второй машины.
    Остановиться первому перед переходом значит подставить под удар потока машин заднюю тачку, ехать быстро — есть риск сбить кого-то. Думаю что будет примирение сторон по взаимной договоренности.

  43.  Natali Bublikavichi

    2

    0

    старый даже боковым зрением не обратил внимания,так уверено шел,до капота второй машины около метра

  44. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    1

    1

    lafa_963 :

    10
    0
    solar star :

    4
    9
    @ Denis:
    а как ездите вы водители?! когда пренебрегаете требования ПДД, и это приводит к печальным последствиям!!! Сложно на тросе разместить флажки?! Или сложно и в самом деле не натягивать трос на пешеходном переходе?! Посигналить пешеходам?!
    Сколько в мире аварий происходит из-за того что пешеход или авто не видя троса, едет дальше и травмы или гибель.

    p.s. нормально я езжу со своей культурой вождения, и по правилам, думая и о людях в авто и вне авто рядом…

    Учитесь уже ездить по дорогам, а не по правилам.
    Мы же обсуждаем конкретный случай, а не гипотетически рассуждаем о войнах пешеходов с водителями? Так признайте уже, что Ваша категоричность в данном конкретном случае не оправдана. Да, за отсутствие флажков водителям впишут по полной, и что сделать, правда тут не на их стороне. Но мужчина реально не просто сохранился перед пешеходным переходом, он, по-ходу, вообще Дункан Маклауд. Да, да, сто раз да: ПЕРЕД ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ (регулируемым, не регулируемым, вообще не перед зеброй), ПОСМОТРИ НАЛЕВО, НАПРАВО, ВНИЗ И ВВЕРХ. НЕТ НИКОГО? ПЕРЕХОДИ.
    В противном случае можно отделаться не только сломанной ногой, можно доказывать свою правоту на том свете.
    Все элементарно, Ватсон, в данной ситуации: Первый ехал, второй нажал на тормоз, потому что видел, что Маклауд останавливаться не собирается, потому реально его переехать. У второго сработал инстинкт «Стоп». Не мог же второй предполагать, что Маклауд после встанет и только отряхнется. Ведь Маклауд мог и под колеса второму угодить. Почему не сигналил? Вариант «не исправен сигнал» — возможен? Возможен. Так что для пешика все еще закончилось не глобально. Ну и, конечно, ему скорейшего выздоровления. Может это научит его (читать выше, написанное капсом).
    И не надо этого, а если бы, да кабы! Когда мы, каждый в отдельности, научимся отвечать за себя и свои поступки, оберегать себя, а не гадать, остановится многотонное авто или поедет дальше, когда мы научимся останавливать свое тело, а не нести его на всех порах на проезжую (!!!!), прошу заметить, часть, когда мы поймем, что автомобиль, это не «3 килограмма чистого веса», что у механического средства, представляющего повышенную опасность и в исправном виде, могут быть различные поломки, и оно следует к месту ремонта, когда мы научимся не требовать от кого-то, а станем прежде всего сами выполнять правила, которые гласят ВСЕМ без исключения участникам дорожного движения, О НЕОБХОДИМОСТИ УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ СОВЕРШЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО МАНЕВРА, тогда и станет меньше травм и аварий по глупости. ТУТ чистая глупость пешехода.
    А за флажки накажут.

    +++++++++++++++++++++++очень доступно.

  45. qwerrrty qwerrrty

    1

    0

    @ Hummer:
    Не ожидал водитель такой невнимательности, вот и не сигналил, а в момент падения смысла уже не было в этом.

  46. qwerrrty qwerrrty

    1

    0

    Мужчине стоит научится группироваться при падениях. И скорейшего выздоровления.

  47.  Hummer

    2

    5

    qwerrrty :

    0
    0
    @ Hummer:
    Не ожидал водитель такой невнимательности, вот и не сигналил, а в момент падения смысла уже не было в этом.

    А должен был ожидать. Есть категория таких водителей. Они едут и всех матами покрывают, все у них не так ездят, один он весь правильный. Не теряться должен как баба, а спокойно разруливать. Не удивлюсь если он себе губы красит.

  48. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    Hummer :

    0
    1
    qwerrrty :

    0
    0
    @ Hummer:
    Не ожидал водитель такой невнимательности, вот и не сигналил, а в момент падения смысла уже не было в этом.

    А должен был ожидать. Есть категория таких водителей. Они едут и всех матами покрывают, все у них не так ездят, один он весь правильный. Не теряться должен как баба, а спокойно разруливать. Не удивлюсь если он себе губы красит.

    Хаммер, ты сейчас сам себе противоречишь))

  49.  vk.com Евгений Сычёв

    2

    8

    Я СМОТРЮ БОРЗЫЕ ВОДЯТЛЫ МИНУСУЮТ ТАКИЕ КОМЕНТЫ.
    ВОДЯТЕЛ БУКСИРУЮЩЕЙ ТЫ КУДА ПОПЕРСЯ НА ЗЕЛЕНЫЙ ПЕШЕХОДАМ.НАВЕРНО ТЫ УВИДЕЛ ЧТО ПЕШИКИ ЕЩЕ ДАЛЕКО И РЕШИЛ ПРОСКОЧИТЬ ПО СТАРОЙ ПРИВЫЧКЕ,НО ЗАБЫЛ ГЛУПЫЙ ВОДЯТЕЛ ЧТО ТЯНЕТ ЗА СОБОЙ НА ТРОСЕ ТАКОГО ЖЕ ВОДЯТЛА КОТОРЫЙ ВИДЕЛ КАК ПЕШЕХОДЫ ПОШЛИ И НЕ ПОДАЛ СИГНАЛ ИЛИ ОТКРЫЛ ОКНО И КРИКНУЛ ,А ТИХО УГАРАЛ И ЖДАЛ ПОКА ЛЮДИ НЕ ЗАПНУЛИСЬ ОБ ЭТОТ СРАНЫЙ ТРОС.
    ВОПРОС КАК ДВА АВТО ОКАЗАЛИСЬ ОДИН ДО ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА А ДРУГОЙ ЗА НИМ, С ТРОСОМ ПОСЕРЕДИНЕ.
    НУ И КТО ТУПОЙ ,РАЗВЕ ПЕШЕХОДЫ?

  50. Сампосебе Сампосебе

    0

    0

    @ Hummer:
    В некоторых авто сигнал работает только при включенном зажигании.

  51. Сампосебе Сампосебе

    1

    0

    @ solar star:
    на видео видно, что второй остановил первого. Стопы загорелись после остановки.

  52.  novik

    2

    0

    Евгений Сычёв :

    НУ И КТО ТУПОЙ ,РАЗВЕ ПЕШЕХОДЫ?

    ДА. В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ВИНОВАТ ПЕШЕХОДЫ!!!! И ТЕ КТО ОПРАВДЫВАЕТ ВОТ ТАКУЮ ПЕШАХИДНОСТЬ.
    Тебе и solar star ешё раз надо пересмотреть видео. Там если бы ты или solar star были на этом тросе (или в место него) и кричали бы пешахидам СТОЙ!!!, всё равно пошёб бы задравши нос к верху.

  53.  grodninec

    0

    3

    Многие из комментаторов, как НЕ ЗНАЮТ ПДД, так и ездят и еще других учат.

    Вот по порядку, что нарушил водитель буксирующего автомобиля (виноват в сложившейся ситуации он, и только он):
    1. Нарушил правила буксировки (Глава 25, пункт 191 и, как следствие пункт 193.1 этой же главы):

    Глава 25, пункты 191 «При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.»

    Глава 26, пункт 206 «Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными на них по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибком связующем звене должно быть установлено не менее двух указанных предупредительных устройств.»

    Самый главный момент пункта 206 — это фраза «На гибком связующем звене должно быть установлено не менее двух указанных предупредительных устройств.» Не менее двух предупредительных устройств вне зависимости от длины гибкой сцепки.

    В данной ситуации не обозначенная старая (серая от времени и грязи) гибкая сцепка могла быть просто не замечена пешеходом (потому что пешеход смотрел сверху — с уровня глаз — вниз). Грязная сцепка могла по цвету слиться с асфальтом. Кроме того пешехода могло ослепить солнце.

    2. Нарушил правила проезда пешеходных переходов (Глава 3, пункт 9.9)
    Глава 3, пункт 9.9 «Водитель обязан: уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора».

    3. Нарушил правила проезда перекрестков (Глава 13, пункт 100)
    Глава 13, пункт 100 “При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.”

    А вот пешеход, как раз ничего не нарушил.
    Глава 4. Права и обязанности пешеходов
    Пункт 16.2. “Пешеход имеет право: на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.”

    Пункт 17.2. “Пешеход обязан: переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);”.

    Пешеход в данной ситуации все выполнил. Переходил дорогу на регулируемом пешеходном переходе на разрешающий сигнал светофора. При этом он убедился в безопасности – на 20 секунде четко видно, что при подходе к краю проезжей части мужчина повернул голову налево и вероятнее всего увидел, что водитель второго автомобиля останавливается, и продолжил движение. Но по какой-то причине не заметил трос (либо трос слился с асфальтом, либо ослепило солнце, либо какая-либо другая причина).

  54. Lover Of Death Lover Of Death

    0

    0

    Да, пешеходы они такие…)))

  55.  vk.com Евгений Сычёв

    1

    1

    grodninec :

    0
    2
    Многие из комментаторов, как НЕ ЗНАЮТ ПДД, так и ездят и еще других учат.

    Вот по порядку, что нарушил водитель буксирующего автомобиля (виноват в сложившейся ситуации он, и только он):
    1. Нарушил правила буксировки (Глава 25, пункт 191 и, как следствие пункт 193.1 этой же главы):

    Глава 25, пункты 191 «При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.»

    Глава 26, пункт 206 «Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными на них по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибком связующем звене должно быть установлено не менее двух указанных предупредительных устройств.»

    Самый главный момент пункта 206 — это фраза «На гибком связующем звене должно быть установлено не менее двух указанных предупредительных устройств.» Не менее двух предупредительных устройств вне зависимости от длины гибкой сцепки.

    В данной ситуации не обозначенная старая (серая от времени и грязи) гибкая сцепка могла быть просто не замечена пешеходом (потому что пешеход смотрел сверху — с уровня глаз — вниз). Грязная сцепка могла по цвету слиться с асфальтом. Кроме того пешехода могло ослепить солнце.

    2. Нарушил правила проезда пешеходных переходов (Глава 3, пункт 9.9)
    Глава 3, пункт 9.9 «Водитель обязан: уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора».

    3. Нарушил правила проезда перекрестков (Глава 13, пункт 100)
    Глава 13, пункт 100 “При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.”

    А вот пешеход, как раз ничего не нарушил.
    Глава 4. Права и обязанности пешеходов
    Пункт 16.2. “Пешеход имеет право: на преимущественное пересечение проезжей части дороги по нерегулируемому пешеходному переходу, а также по регулируемому пешеходному переходу при разрешающем сигнале регулировщика или светофора.”

    Пункт 17.2. “Пешеход обязан: переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, — по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода — на перекрестке по линии тротуаров или обочин);”.

    Пешеход в данной ситуации все выполнил. Переходил дорогу на регулируемом пешеходном переходе на разрешающий сигнал светофора. При этом он убедился в безопасности – на 20 секунде четко видно, что при подходе к краю проезжей части мужчина повернул голову налево и вероятнее всего увидел, что водитель второго автомобиля останавливается, и продолжил движение. Но по какой-то причине не заметил трос (либо трос слился с асфальтом, либо ослепило солнце, либо какая-либо другая причина).

    СМОТРИТЕ КАК ВОДЯТЛЫ МИНУСУЮТ.У НАС ЖЕ ВСЕ ЕЗДЯТ ТАК
    Я КУПИЛ ПРАВА ЗА БУЛЬБУ ,И Я ЕЗЖУ КАК МУДАК

  56.  vicnaum

    0

    0

    Ща трос расстреляют за нанесение тяжких телесных пешеходу.

  57.  lafa_963

    0

    0

    solar star :

    4
    8
    @ lafa_963:
    Вы пишите о том же, о чем и я. Что нарушение ПДД без флажков. И что проще человеку остановиться, чем авто. И что каждый должен сам следить за собой. Но! И внимательность к другим людям, которые участвуют в дорожном движении, будь то пешеход или водитель — никто не отменял! Потому что на дороге, как и в жизни — не может все зависеть только от тебя… Никогда не знаешь что «вытворит» рядом другой человек
    p.s. а на счет пешеходов полностью согласна, лишний раз поверни свою шею по сторонам. Я никогда не начинаю переходить пешеходный — если авто полностью не остановилось. И в любую погоду снимаю капюшон, пусть даже дождь сильный… И дочку так же учу, и не ленюсь ей постоянно это напоминать и показывать. Но надо быть внимательным не только к своим действиям, но и к действиям других людей )

    так именно потому, что второй был ВНИМАТЕЛЕН к действиям других, как Вы того требуете, пешеход оказался всего лишь с гипсом, а не в гробу, переехатый вторым авто. )))))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.