Не так давно участок улицы Дзержинского в Гродно от Дубко до «БелТИЗ» начали расширять до 4 полос. В Управлении капитального строительства города тогда отметили, что это связано с пробками и возведением нового микрорайона Грандичи.

Но не все горожане понимают, почему фокус внимания прикован к именно не совсем загруженной улице Дзержинского, а не, например, к узкой и разбитой, Лиможа, где заторов в утренние и вечерние часы куда больше. Редакция сайта 015.by решила разобраться, почему расширяют именно Дзержинского, а не Лиможа.

— Мы начинаем застраивать большой микрорайон Грандичи. Туда люди будут ездить к себе домой по магистральной улице через Дзержинского. А Лиможа, по генплану города, считается улицей местного значения, подъездной к домам Девятовка-1 и Девятовка-2. И зачем там расширять? Тогда придется дома сносить. Людям и так хорошо там, — обосновал городское решение заместитель директора Управления капитального строительства Гродненского горисполкома Виктор Старотиторов.

После завершения реконструкции на данном участке добавится новая автобусная остановка возле мини-рынка «Девятовка». Правда, из-за расширения дороги придется вырубить деревья. Часть из них пересадит «Гроднозеленстрой».

Чиновник также добавил, что расширение Дзержинского — это еще и требование ГАИ. Принимая во внимание, что дома на Лиможа действительно близко расположены друг к другу, пока оставить все как есть на Лиможа кажется обоснованным решением перед более важными задачами.

И хотя реконструкция участка от Дубко в сторону нефтебазы может повлечь за собой ряд проблем из-за перекладки водопровода, троллейбусных линий, канализации и сетей связи, нужно принять факт, что Гродно стремительно растет, поэтому некоторые инфраструктурные реформы неизбежны.


Читайте также:

  1.  Hummer

    21

    5

    Ну и почем? Выяснили? )))

  2.  kosmo

    17

    0

    Так «почем»?

  3.  matey82

    35

    1

    Это какие дома надо было бы снести?

  4.  SERG300

    60

    3

    matey82 :

    0
    0
    Это какие дома надо было бы снести?

    Он наверно что-то попутал. В том числе и место своей работы.

  5.  AlexanderZe

    37

    2

    И зачем там расширять? Тогда придется дома сносить. Людям и так хорошо там, — обосновал городское решение заместитель директора Управления капитального строительства Гродненского горисполкома Виктор Старотиторов.

    А мы и не знали. Вот оно какое… счастье…

  6. 올드보이 올드보이

    4

    18

    kosmo :

    1
    0
    Так «почем»?

    Не сложно догадаться, нет денег.

    40% платят дорожный сбор, откуда им взяться, вот и дороги вам на 40%.

  7. Olgagreenaeyes Olgagreenaeyes

    21

    1

    Расширяют это конечно хорошо,но перекрыт подъезд к мини рынку и вся транспортная нагрузка пущена через временно сделанный насыпной отрезок дороги по которой идут утром все пешеходы, и с детьми, и с колясками. Мимо них пробуют «лавировать» машины, причем стоянку около мини рынка никто не догадался временно ограничить в постановке транспорта, в результате огромная пробка по утрам и вечерам. И все автолюбители у нас нервные, все хотят проскочить побыстрее, сигналят,хамят….короче выдерживаем все это с трудом, как пешеходы, так и автовладельцы «счастливых» домов около мини рынка…. Уважаемая ГАИ, нельзя ли как то продумать схемы объезда(возможно с установкой временных знаков запрещающих стоянку на мини рынке), нельзя ли для переходов сделать отдельную насыпную дорожку(строители целые дома и улицы строят, неужели с маленькой дорожкой не справятся?). В общем так как сейчас всем очень плохо.

  8.  gen

    19

    3

    Туда люди будут ездить к себе домой по магистральной улице через Дзержинского.

    Ключевое слово «будут». А на Лиможа УЖЕ стоят

  9.  AlexanderZe

    29

    1

    Olgagreenaeyes :

    2
    0
    Расширяют это конечно хорошо,но перекрыт подъезд к мини рынку и вся транспортная нагрузка пущена через временно сделанный насыпной отрезок дороги по которой идут утром все пешеходы, и с детьми, и с колясками. Мимо них пробуют «лавировать» машины, причем стоянку около мини рынка никто не догадался временно ограничить в постановке транспорта, в результате огромная пробка по утрам и вечерам. И все автолюбители у нас нервные, все хотят проскочить побыстрее, сигналят,хамят….короче выдерживаем все это с трудом, как пешеходы, так и автовладельцы «счастливых» домов около мини рынка…. Уважаемая ГАИ, нельзя ли как то продумать схемы объезда(возможно с установкой временных знаков запрещающих стоянку на мини рынке), нельзя ли для переходов сделать отдельную насыпную дорожку(строители целые дома и улицы строят, неужели с маленькой дорожкой не справятся?). В общем так как сейчас всем очень плохо.

    Так объезд через Лиможа, а там пробки, которые город упорно не замечает )

  10.  Egoist

    10

    0

    Кинули бы дорогу с ДевятоУки на кАнюшню ( Белые росы соединить с Озерским ш.). Нижнее кольцо Девятовки 1 км пробки каждое утро/вечер.

  11.  serg1102

    19

    1

    Нужно начинать с того, что вообще кто сразу рисует такие проекты в спальных районах??? Брикеля(уже расширили), Лиможа, Химиков, Вишневецкая… Это чтобы потом без работы нк сидеть и вкладывать новые средства?

  12.  Злой Еврей

    24

    2

    Девятовка и так стоит в час пик. С новым микрорайоном будут пробки почище московских. А в центре будем чисто пешком ходить. Власть работает как часы — вместо реального расширения дорог — получите новый микрорайон.

  13.  Jeronimo

    2

    18

    Egoist :

    Нижнее кольцо Девятовки 1 км пробки каждое утро/вечер.

    Злой Еврей :

    Девятовка и так стоит в час пик. С новым микрорайоном будут пробки почище московских. А в центре будем чисто пешком ходить. Власть работает как часы — вместо реального расширения дорог — получите новый микрорайон.

    Откуда могут быть пробки, если в каждой теме змагары-нытики кричат, что половина Беларуси уехала на работу в другие страны?

  14.  sterol

    12

    2

    Опять нытье…
    Подождите новых перевыборов … вам и комунал 100% сделают и бензин как у гейропе а цены в магазинах даже в 2-3 раза больше чем в гейропе…
    Вот вопрос пробок сам собой и разрешится.. не дураги то в кабинетах сидят , знают что делают
    Все работает как часы , надо потерпеть еще буквално немножко

  15. Buoy in a coat Buoy in a coat

    0

    0

    Jeronimo :

    Откуда могут быть пробки, если в каждой теме змагары-нытики кричат, что половина Беларуси уехала на работу в другие страны?

    Видимо, те, кто остался. Все они «прикорытники», у каждого из них десять машин, три коттеджа и аккаунт на s13.

  16. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    12

    2

    Совершенно верно)
    Проблему пробок решается-ценой на топливо и налогом на содержание авто в городе.
    Еще велодорожки, велокультура, велодвижение.
    Но горожане так от рыжима натерпелись, что большинство уже с 30 лет..врядли сможет сесть на велосипед)))
    с голодухи страдают ожирением))

  17.  drambabas

    8

    1

    올드보이 :

    0

    4
    kosmo :

    1
    0
    Так «почем»?

    Не сложно догадаться, нет денег.

    40% платят дорожный сбор, откуда им взяться, вот и дороги вам на 40%.

    Обижаешься, что на 60% меньше вынимаешь из кормушки?

  18.  Nik-Mik

    8

    3

    VOLK ) SerY :

    4

    0
    Совершенно верно)
    Проблему пробок решается-ценой на топливо и налогом на содержание авто в городе.
    Еще велодорожки, велокультура, велодвижение.
    Но горожане так от рыжима натерпелись, что большинство уже с 30 лет..врядли сможет сесть на велосипед)))
    с голодухи страдают ожирением))

    Я тоже за стиммулирование вело-движения. Это решает множество проблем. Гродно не такой уж и большой город, при нормальной вело-инфраструктуре из девятовки и до вишневца думаю за 30 минут можно даехать. Да и нагрузки на дороги это сильно снизит, и нагрузку на общественный транспорт. А зимы сейчас такие, что на велосипеде практически весь год можно ездить. Да и проблемы с чистым воздухом в городе не так остро будут ощущаться, а еще ко всему это для здоровья полезнее.

  19. Olgagreenaeyes Olgagreenaeyes

    3

    0

    @ AlexanderZe:
    абсолютно согласна, а так же можно через дворы добраться, но все это до первого сбитого пешехода…и не понимаю где это на Лиможа нельзя расширить? Так откройте шлакбаум около отделения милиции на Дзержинского и часть потока уйдет туда…короче все у нас через … как всегда. А можа так i трэба?

  20.  gorbusha46

    0

    0

    Jeronimo :

    1
    12
    Egoist :

    Нижнее кольцо Девятовки 1 км пробки каждое утро/вечер.

    Злой Еврей :

    Девятовка и так стоит в час пик. С новым микрорайоном будут пробки почище московских. А в центре будем чисто пешком ходить. Власть работает как часы — вместо реального расширения дорог — получите новый микрорайон.

    Откуда могут быть пробки, если в каждой теме змагары-нытики кричат, что половина Беларуси уехала на работу в другие страны?

    Гродно это не половина Беларуси, а совершенно другая страна! Сюда люди только приезжают!

  21.  Hummer

    0

    0

    Jeronimo :

    1
    13
    Egoist :

    Нижнее кольцо Девятовки 1 км пробки каждое утро/вечер.

    Злой Еврей :

    Девятовка и так стоит в час пик. С новым микрорайоном будут пробки почище московских. А в центре будем чисто пешком ходить. Власть работает как часы — вместо реального расширения дорог — получите новый микрорайон.

    Откуда могут быть пробки, если в каждой теме змагары-нытики кричат, что половина Беларуси уехала на работу в другие страны?

    Так вторая половина стоит в пробке на выезд )))

  22.  SoiyOp

    7

    0

    Расширение улицы Дзержинского ничего не даст ! Так как все равно придется ехать через Лапенки а там 2-х полоска разбитая ! Надо расширять Тавлая до кольца ! Но все равно все попрут через малыщину а там тоже 2х полоска разбитая в хлам ! Так что стройте отрезок второй кольцевой ! Хотя нет делайте как всегда (просто ждите)

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.