24 сентября открылся 16-километровый участок трассы между Белостоком и Варшавой, а 25 сентября 13-километровый отрезок реконструируемой трассы из Гродно в Минск. Интересный факт: на строительство участка польской трассы S8 потратили 94 млн. евро (примерно $111 млн.), в то время как на всю гродненскую трассу М6 потратят $250 млн. Autogrodno.by предлагает сравнить два почти одинаковых по длине участка, на которые в странах-соседках были потрачены совершенно разные суммы.

В любом случае, для гродненцев обе новости о вводе в эксплуатацию новых участков дорог являются позитивными — путь до Минска и Варшавы станет быстрее, комфортнее и безопаснее. Итак, чем отличаются S8 и M6, читайте дальше.

Покрытие дороги

Трасса S8 представляет собой цементно-бетонное покрытие, в то время как трасса М6 — асфальтобетонное. Отметим, что на некоторых немецких автобанах бетон в жару деформируется, а также страдает от так называемоего «рака бетона» (щелочная деградация), когда бетон покрывается трещинами и рассыпается. Конечно, трасса S8 строится по более современным технологиям, но долговечность покрытия можно будет сравнить лишь через годы.

Ширина проезжей части и расстояние между встречными потоками

Как и на трассе М6, на S8 в каждом направлении организовано по 2 полосы движения и имеется укрепленная обочина. Однако, встречные потоки S8 разводит широкая разделительная полоса с ограждением. На трассе M6 встречные потоки разделяют железобетонные блоки.

Количество мостов и развязок

На трассе S8 на 16-ти километровом участке были построены две дорожные развязки, пешеходный мост, 7 путепроводов и 1 виадук (мостовая конструкция, где трасса проходит над оврагом). На новом 13-ти километровом участке трассы М6 путепроводы и мосты не строились.

Ограждения и переходы для диких животных

На протяжении всего 13-ти километрового участка трассы М6 установлена сетка от диких животных, при этом организован один подземный переход.

На польской трассе S8 ограждения для животных также установлены, однако о их протяженности не сообщается. Тем не менее, на 16-ти километровом участке трассы организовано 14 подземных переходов для животных и 2 над дорогой.

Пешеходные дорожки

На участке польской трассы пешеходные и велосипедные дорожки не предусмотрены. При этом на новом участке трассы М6 построено 10,5 километров пешеходных дорожек.

Есть и другие отличия между трассами. Например, в Польше трасса S8 получит статус «экспресс дороги» и скорость движения на ней будет ограничена 120 км/ч для легковых автомобилей и 80 км/ч для грузовых. До нового года, пока еще идут финишные работы, максимальная скорость ограничена 100 км/ч. Из-за высоких скоростей, вдоль трассы S8 установлены шумозащитные экраны. Скорость на трассе M6 ограничена 100 км/ч. Вопрос о 120 км/ч будет подниматься после окончания реконструкции всей трассы в 2019 году.


Читайте также:

  1.  gen

    18

    10

    Эта всё паддзелка сфрабрыкованая в Польше

  2. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    59

    4

    В начале статьи…ремарка о немецких автобанах улыбнула…
    и не стыдно хрюкать? когда кольцевой минской 10 лет примерно…мосты трещат..асфальт просто ГАВНО! .
    .а тут немцев вспомнили
    НЕ могут эти умелые хозяйственники делать дороги, нет традиций..
    и кнута..
    .есть только жажда обмануть и освоить.
    За пешеходные переходы и знаки со зверюшками отдельное спасибо…

  3.  vish12

    17

    12

    Терзает одна мысль. Вот заблудится грибник, выйдет к дороге…. вдруг через забор не перелезет. И топать 13 км, пока эта сетка не закончится? )))

  4.  Будулай

    54

    16

    Смешно. Сравнивать убогое белоруское овно с немецкими автобанами не в пользу немцев. Белорусики походу окончательно утратили связь с окружающей действительностью.

  5. fill127 fill127

    41

    18

    как можно потратить у нас в 2,5 раза больше при меньшей длине дороги и при более дорогом топливе и более высоких ЗП в Польше?

  6. Ostriak;) Ostriak;)

    8

    3

    Если вкратце — так «молодцы поляки» или нет?)))

  7.  google.com Андрей S

    41

    4

    Лучше сравните еще стоимость проезда 1км такой дороги. У нас в РБ стоимость поездки Гродно-Минск-Гродно на малотоннажном грузовике на бел номерах будет стоить 40евро. На легковой иностранной 20 евро. Причем под Минском дорога уг, под Гродно так себе, и еще камера на камере… Стыд позор.

  8.  Hummer

    12

    0

    Если бы сам не видел как лось перемахнул через эту сетку — не поверил бы )))

  9.  yandex.ru Алексей Дичковский

    10

    0

    fill127 :

    0
    0
    как можно потратить у нас в 2,5 раза больше при меньшей длине дороги и при более дорогом топливе и более высоких ЗП в Польше?

    на строительство участка польской трассы S8 потратили 94 млн. евро (примерно $111 млн.), в то время как на всю гродненскую трассу М6 потратят $250 млн.

    а как вы сравнивать собрались стоимость участка и всей трассы?

  10.  stran

    33

    4

    fill127 :

    0
    0
    как можно потратить у нас в 2,5 раза больше при меньшей длине дороги и при более дорогом топливе и более высоких ЗП в Польше?

    а как строят футбольные стадионы в Европе и России, да и наше Динамо? Разница в разы!
    Стадион Динамо в Минске. Стоимость реконструкции около 200 млн. долларов
    Стадиион Ювентуса в Турине. 130 млн. долларов. Причем вместимость почти в два раза больше, чем в Минске(41000 против 22000). Стоимость стадионов в России-от 300 млн.долларов. При этом зарплаты, топливо, стройматериалы должны быть дешевле, чем в Италии.
    но есть такое слово-распил.Частнику оно неведомо, когда строит для себя. А бюджет все выдержит

  11.  kosmo

    20

    6

    fill127 :

    fill127

    stran :

    stran

    Вы может еще раз заметку перечитайте.»на строительство участка польской трассы S8 потратили 94 млн. евро (примерно $111 млн.), в то время как на всю гродненскую трассу М6 потратят $250 млн. «(с)-т.е. поляки на 16км трассы освоили практически половину бюджета всей! беларуской м6.

  12.  stran

    7

    2

    kosmo :

    предлагает сравнить два почти одинаковых по длине участка, на которые в странах-соседках были потра

    прочитай дальше

  13.  kosmo

    11

    6

    stran :

    0
    0
    kosmo :

    предлагает сравнить два почти одинаковых по длине участка, на которые в странах-соседках были потра

    прочитай дальше

    Прочитал.И?м6 вся 262км.250/262=почти 962 000$ на км.Польские 13км.111/13=примерно 8 500 000 на км.Что почти в 9 раз дороже чем в РБ.
    Понятно,что это ооочень приблизительно.

  14. qwerrrty qwerrrty

    4

    1

    vish12 :

    0
    0
    Терзает одна мысль. Вот заблудится грибник, выйдет к дороге…. вдруг через забор не перелезет. И топать 13 км, пока эта сетка не закончится? )))

    Жить захочешь-не столько пройдешь))

  15.  Phantom

    10

    1

    Когда едешь по этому участку в темное время суток, то в сторну минска по правой обочине столбиков со светоотражающими элементами в разы больше, чем на этом же участке в обратную сторону.
    Кто-то что-то напутал и часть столбиков с одной стороны поставил на другую или часть «потеряли»…

  16. 올드보이 올드보이

    8

    6

    kosmo :

    0
    0
    stran :

    0
    0
    kosmo :

    предлагает сравнить два почти одинаковых по длине участка, на которые в странах-соседках были потра

    прочитай дальше

    Прочитал.И?м6 вся 262км.250/262=почти 962 000$ на км.Польские 13км.111/13=примерно 8 500 000 на км.Что почти в 9 раз дороже чем в РБ.
    Понятно,что это ооочень приблизительно.

    В дупу цифры, главное поскавытать..

    Молодцы поляки!

  17. Buoy in a coat Buoy in a coat

    3

    5

    올드보이 :

    В дупу цифры, главное поскавытать..

    У скавытальщиков дупы уже заняты.

  18.  Sergey_Grodno

    29

    1

    Ага автобаны. На польше выехал да пили на круизе 140 никто не тронет и ногу на педали ставить не надо. У нас вроде и 2 полосы, но постоянные примыкания дорог, перекрестки, автобусные остановки и т.п. в итоге 120-100-80 — не езда,а рванина — бесит + камеры на +10 настроены.

    Что до сетки то вчера перед мной за щучином Маршрутка в последний момент уклонилась от столкновения с лосем который каким-то образом вышел на дорогу.

  19. ziban ziban

    8

    4

    Оснастить все машины пулеметными расчетами,что бы валить лосей еще на подходе к трассе!

  20. Александр Пушкин Александр Пушкин

    13

    0

    ziban :

    Оснастить все машины пулеметными расчетами,что бы валить лосей еще на подходе к трассе!

    А так-же оленей, начинающих перестраиваться и обгонять, не посмотрев в зеркало и не включающих поворотники.

  21. neevrey neevrey

    4

    27

    Молодцы наши строители. За короткий промежуток сделан огромный объем работы. На днях ехал и оценивал качество.
    Местами, где укладывалась первоначальный слой, видел арматурную решетку для бетонирования.
    Да только слепой не может заметить как качественно делается покрытие.
    Такие дороги радуют и дают гордость за нашу страну!!!
    Пусть те же еврогеи видят наши дороги!!!

  22. xumuk.000 google.com xumuk.000

    15

    2

    «на трассе S8 из-за не компетенции местной власти не сделали даже ни одного радара скорости!!! а в беларуси уже запланированы мероприятия, по вводу на М6, 50 радаров и 150 искусственных неровностей на каждые 5 километров трассы»
    мне вот проще вот такое заглавие статьи читать, а тут как-то не «по человечески» отнеслись местные власти

  23. neevrey neevrey

    1

    5

    @ xumuk.000:
    Смотри ЧП BY или Дорожные войны. Может в скорости увидим тебя в новостях, летун)))

  24.  Oden

    3

    0

    kosmo :

    7

    5
    stran :

    0
    0
    kosmo :

    предлагает сравнить два почти одинаковых по длине участка, на которые в странах-соседках были потра

    прочитай дальше

    Прочитал.И?м6 вся 262км.250/262=почти 962 000$ на км.Польские 13км.111/13=примерно 8 500 000 на км.Что почти в 9 раз дороже чем в РБ.
    Понятно,что это ооочень приблизительно.

    Тут ссылка на стоимость м6, которую озвучили на БТ.
    https://www.youtube.com/watch?v=ihFLqdx_pLM и заодно сколько сэкономили белорусские строители. Только экономия эта сделана за счет качества покрытия и отсутствия дорожных развязок, которые было бы не плохо иметь, подземных переходов под трассой или над, которых недостаточно. Да и как по мне то у поляков трасса с зеленой полосой и ограждением посреди выглядит по приятней и предпочтительней нежели тупо бетонка посередине. Когда долго едешь по трассе от этого бетонного ограждения будешь быстрее уставать.

  25.  meir lanski

    8

    0

    как можно сравнивать хрен с пальцем — в Польше строят автобан, а у нас дорогу , которая едва тянет на 1ую категорию.

  26. MooN MooN

    1

    2

    Врут, на эс8 было 30 км ремонта, теперь осталось 20, кто посчитал что 16 открыли?
    Зы:а вообще, еду по Германии, например у гонновера, и думаю, лучше бы они вообще свои дороги не ремонтировали (как у нас) а то пробки катострофические…

  27.  Oden

    1

    0

    meir lanski :

    0

    0
    как можно сравнивать хрен с пальцем — в Польше строят автобан, а у нас дорогу , которая едва тянет на 1ую категорию.

    Согласен, хоть и выглядит красиво. Вдобавок на трассах/автобанах не может быть пересечения дорог, а тем более пешеходных или каких либо переходов на поверхности самой трассы. Так, что снимок с предупреждением пеш.перехода полный капец это автоматически трасса не той категории о которой они заявляют.

  28.  ot

    4

    6

    Зато у нас (впрочем как и в Польше) генералы не вызывают на дуэль гражданских как в расии.
    И наши самолёты (впрочем как и Польские) не сбивают сирийцы, а росийские сбивают ))) российскими ракетами ))))

  29. Buoy in a coat Buoy in a coat

    0

    1

    ot :

    И наши самолёты (впрочем как и Польские) не сбивают сирийцы, а росийские сбивают ))) российскими ракетами ))))

    Польские солдаты в качестве пушечного мяса регулярно гибнут в Афганистане за интересы толстосумов из Соединительных Штатов. Но это, конечно, другое. Это сьвентые офиары на алтарь демократии. Гуглим, например, статью «W Afganistanie zginął kolejny polski żołnierz», размещенную на портале «Polskie Radio».

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.