25 сентября вводится в эксплуатацию первый участок реконструируемой автомагистрали М6, движение по которому было открыто еще в июне. Планировалось, что 13,3 километра обновленной автомагистрали должны были быть введены в строй в июле.

Этот участок обновленной дороги на территории Щучинского района сдается первым. Всего реконструкцией охвачено более 153 километров М6, из которых 120 – в Гродненской области. Полностью обновленную магистраль гродненцы введут в эксплуатацию к 7 ноября, пишет «Гродненская правда».

– Это будет самый безопасный для движения транспорта участок магистраль, – рассказывает генеральный директор РУП «Гродноавтодор» Валерий Венцкович. – Именно в этом месте происходило больше всего дорожно-транспортных происшествий, в том числе наездов на пешеходов и велосипедистов. Дорога из двух полос расширилась до четырех, на разделительной полосе установлены железобетонные блоки, которые предотвратят лобовые столкновения.

Для повышения безопасности дорожного движения построено 10,5 километра пешеходных дорожек. По ним могут спокойно ехать и велосипедисты. Для предотвращения выхода лесных животных на проезжую часть на всем протяжении этого участка установлены ограждения из металлической сетки, построен для них подземный переход. Место его устройства под дорогой определили ученые НАН Беларуси совместно с лесниками и охотниками.

Вся дорожная разметка выполнена из термопластика, оборудованы шумовые полосы в наиболее аварийно-опасных местах. Во всех примыкающих к магистрали населенных пунктах установлены автопавильоны. Около них выполнена пешеходная разметка, подведено освещение.

Об отдыхе водителей тоже позаботились – оборудованы две площадки. Кстати, одна модернизирована, вторая построена. Вблизи этих площадок появилась возможность развивать и придорожный сервис.

Поэтапный ввод дороги запланирован на следующих двух участках М6 до границы с Минской областью, а все 120 километров на гродненской территории сдадут к 7 ноября.

– После этого участка активизируем работы на следующем протяженностью 24 километра в сторону Лидского района, – рассказал генеральный директор ОАО «Дорожно-строительный трест №6» Гродно Василий Довгань. – Здесь мы возводим мосты и путепроводы. Завершается сооружение путепровода около деревни Гостиловцы, далее приступаем к устройству покрытия. На реке Лебеда, кстати, разбирается старый мост и забиваются сваи для нового. Также здесь оборудован подземный переход для земноводных: под дорогой проложены шесть труб большого диаметра. Все работы на остальных участках ведутся строго по графику.


Читайте также:

  1.  Fedor_108

    21

    0

    Так открывают или сдают? Из заголовка — не понятно

  2.  s@sh

    24

    0

    Трасса одна и та же, но в Гродненской области будет ограничение 100, а в Минской — 120. Дискриминация

  3.  Hummer

    6

    1

    И ограничение скорости 80 )))

  4. 올드보이 올드보이

    11

    3

    отличная трасса но после полного открытия я б все таки пересмотрел бы на их месте скоростное ограничение 120 действительно вполне нормальная скорость для такой дороги.
    всё равно 100 никто ехать не будет, для современного авто это низкая скорость.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.