Тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в этом году, скорее всего, не будут повышать. Об этом FINANCE.TUT.BY во время прямой телефонной линии сообщил заместитель министра антимонопольного регулирования и торговли Иван Вежновец. По планам властей, к 2020 году белорусы должны возмещать не менее 60% затрат на пассажирские перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования.

Про цены на билеты в поездах

— В этом году уже повышались тарифы (на проезд в поездах. — Прим ред.). Я не думаю, что в этом году мы будем возвращаться к этому вопросу, — уточнил Иван Вежновец.

Напомним, в Беларуси с 1 апреля выросли тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования — на региональных линиях бизнес-класса и межрегиональных линиях. Стоимость проезда увеличилась на 24% и 32% соответственно. С 20 марта подняли стоимость проезда на городских линиях и региональных линиях экономкласса.

До повышения уровень возмещения населением затрат на оказание внутриреспубликанских пассажирских перевозок железнодорожным транспортом не превышал 20%, уточняли ранее в МАРТ. Обеспокоенность ростом тарифом на пассажирские железнодорожные перевозки ранее выражали профсоюзы.

Про поездки городским общественным транспортом

Иван Вежновец также уточнил, что в июне этого года в МАРТ обратились облисполкомы и Мингорисполком с материалами для повышения тарифов на проезд в городском общественном транспорт.

— Мы их (предложения. — Прим. ред.) анализируем, есть определенный порядок, в соответствии с которым принимается решение (о повышении тарифов. — Прим.ред.). Если такое решение будет принято, то общественность об этом будет знать. Пока на текущий момент такого решения нет, — пояснил представитель МАРТ. — Идет глубокий анализ всех факторов целесообразности повышения, уровня такого повышения.

Представитель МАРТ затруднился ответить, будет ли повышаться стоимость проезда в городском общественном транспорте в нынешнем году.

Напомним, в июле сообщалось, что в Минске рассматривают возможность поднять тарифы на проезд в городском общественном транспорте. Так, стоимость проезда предлагалось повысить на 5 копеек: в наземном — до 65 копеек, а в метро — до 70 копеек.

Почему минчане будут возмещать меньшее затрат на поездки, чем в регионах?

Как планируют власти, к 2020 году белорусы будут возмещать не менее 80% затрат на перевозки городским автомобильным транспортом. При этом в Минске этот показатель должен составить не мене 70%, а в областях — не менее 90%. Выйти на эти показатели намерены за счет оптимизации затрат и изменения тарифов, это предусмотрено антиинфляционной программой. В МАРТ пояснили, почему спрогнозирована такая разбежка в уровне возмещения по регионам.

— Это связано с масштабами. Масштабы общественного транспорта в Минске и в областных центрах, конечно же, отличаются: и по пассажиропотоку, и по количеству транспорта, и соответственно по затратам. Поэтому у нас на текущий момент сами тарифы отличаются по областям и городу Минску. Это специфика столицы, — пояснил Иван Вежновец.

При этом уровень возмещения затрат на поездки пригородным автомобильным транспортом к 2020 году должен составить, по прогнозам властей, не менее 65%.

В последний раз стоимость проезда в городском общественном транспорте в Минске выросла с 1 ноября прошлого года — на 5 копеек. После повышения талончик на одну поездку на наземном городском транспорте стоит 60 копеек, при покупке у водителя — 65 копеек. Жетон в метро подорожал до 65 копеек. Провоз ручной клади в наземном транспорте подорожал до 60 копеек, а в метро — до 65 копеек.

В регионах решение о повышении стоимости проезда на обычных и скоростных маршрутах в последний раз принимали в октябре прошлого года. Тогда талончик на одну поездку на городском транспорте подорожал до 50 копеек, а при покупке у водителя — до 55 копеек. Проезд в автобусах экспрессных маршрутов увеличился до 60 копеек.


Читайте также:

  1.  cukember

    28

    3

    Я вам, уже лет десять, 350% плачу. Я точно знаю. Поэтому Откуда вы взяли свои непонятные проценты я не знаю. Требую снижения платы за проезд на 300%.

  2.  Hummer

    23

    1

    Подорожает. Всем замам нужно же зарплату поднять.

  3. general_na_kanape Boyu in a caot

    17

    3

    А сколькко будем возмещать в 2021, 2022, 2023, 2035, 2039, 2099 ?
    А подорожает ли проезд в 2222 году?

  4. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    21

    4

    Однозначно все равно не дорого))))
    тут вертолет на неделю приезжал…..проездной за 5 минут, прокатывали…и еще очередь стояла…

  5. Ostriak;) Ostriak;)

    10

    0

    @ VOLK ) SerY:
    Угу…тут и за кабаки правильно человек писал…дорого, но все забиты…Так что к гадалке не ходи…)))

  6. Ostriak;) Ostriak;)

    7

    1

    cukember :

    7
    0
    Я вам, уже лет десять, 350% плачу. Я точно знаю. Поэтому Откуда вы взяли свои непонятные проценты я не знаю. Требую снижения платы за проезд на 300%.

    Цукембер, за 10 гадоу можно было купить Рено в кредит ну или велик на крайняк и не кормить рэжым….)

  7.  Будулай

    4

    12

    Какой нормальный человек интересуется общественным транспортом?

  8. Рулон Обоев Рулон Обоев

    10

    1

    Будулай :

    2
    1
    Какой нормальный человек интересуется общественным транспортом?

    Написал гном с автобуса по дороге в девятовку.
    Ну давай расскажи нам на каком транспорте ездишь ты ?

  9. general_na_kanape Boyu in a caot

    2

    0

    Рулон Обоев :

    4
    1
    Будулай :

    2
    1
    Какой нормальный человек интересуется общественным транспортом?

    Написал гном с автобуса по дороге в девятовку.
    Ну давай расскажи нам на каком транспорте ездишь ты ?

    Из своего транспорта ў агрофюрера лишь велик.

  10.  provyder

    8

    0

    А Белавиа население тоже только 20% платит?… Походу визэйр и др. Даром людей по небу катают… Вернее приплачивают, раз люди летят из Киева, Варшавы, Вильнюса)))

  11.  Yewrey

    12

    0

    Ахахахаха!
    У частников на маршрутках цены ниже, чем на государственных рейсах и при этом они неплохо зарабатываю. Хватает и водиле з/п дать и бус починить и на топливо! а почему? А потому, что деньги не оседают в корманах самизнаете кого. Я про междугородние рейсы. А если бы у частников по городу ездили автобусы вместо маршруток, то билет стоил бы дешевле и никто бы не говорил об возмещении 60%.

  12. Buoy in a coat Buoy in a coat

    0

    0

    Boyu in a caot :

    2

    0

    Рулон Обоев :

    4
    1
    Будулай :

    2
    1
    Какой нормальный человек интересуется общественным транспортом?

    Написал гном с автобуса по дороге в девятовку.
    Ну давай расскажи нам на каком транспорте ездишь ты ?

    Из своего транспорта ў агрофюрера лишь велик.

    А должен быть тир?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.