Этим летом гродненцы стали чаще заказывать услуги, покупать больше товаров для интерьера, сада и дачных участков. Потребление товаров для мам и детей, одежды, обуви и аксессуаров напротив сократилось. К такому выводу пришла площадка объявлений Куфар после того, как проанализировала поведение более 80 тыс. пользователей из Гродненской области.

В целом Гродно демонстрирует такие же изменения в предпочтениях потребления, как и вся Беларусь. В то же время такие категории, как товары для свадеб и праздников, продукция для мам и детей, испытывают большее снижение спроса, чем в среднем по республике. Другие сегменты товаров, напротив, растут активнее, чем в других областях. Так, по сравнению с августом прошлого года гродненцы на 72% чаще стали заказывать услуги по объявлениям (для республики этот показатель вырос на 44%), а доля сделок в категории товаров для сада и огорода увеличилась на 39% (в среднем по стране сегмент вырос на 12%).

При этом Гродненский регион оказался единственным, где летом снизилось потребление товаров для спорта и туризма. В Витебской области, например, в августе эта категория выросла на 10%, в Брестском регионе — на 18%, а в Минской области — на 25%. Однако назвать Гродненский регион наименее спортивным было бы неправильно, ведь по отдельным направлениям количество сделок все же увеличилось. Самым популярным спортивным товаром августа у гродненцев оказались велосипеды: в конце лета 2018 их покупали на 72% чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Отдельного внимания заслуживает такая категория, как товары для мам и детей. Несмотря на падение потребления в целом, доля сделок в сегменте предложений от юрлиц частично возросла. Например, более, чем на 70% увеличилась доля сделок с детскими кроватками, манежами, стульчиками, а также детским транспортом (самокаты, детские велосипеды, беговелы).

По уровню поисковой активности Гродненский регион оказался в середине рейтинга. В среднем, житель области оставляет на площадке объявлений 8,4 запроса в месяц. Это больше, чем в Гомельской и Минской областях, но меньше, чем в Могилевской, Витебской и Брестской.

На основе запросов, которые пользователи оставляли на площадке объявлений, Куфар также составил рейтинг самых востребованных товаров в регионе.

Так, самой популярной маркой автомобилей у жителей Гродненской области по-прежнему остается Audi — эти машины ищут даже чаще, чем iPhone. Далее, по сравнению с весной 2018 года, в автомобильном рейтинге произошли изменения: BMW вытеснил Mercedes, а третье место досталось Opel.

В сегменте недвижимости также наблюдается смена приоритетов. Весной гродненцы отдавали предпочтение квартирам, зато летом частные дома искали в 1,5 раза чаще, чем жилье в многоэтажках.

Полный список трех самых популярных продуктов в различных категориях представлен ниже:

Выводы о популярности или непопулярности товарных сегментов построены на основе данных о доле покупок в категориях или подкатегориях Куфара по отношению к общему объему совершенных на площадке сделок за период. В отчет включены как подержанные, так и новые товары, которые продавали физические и юридические лица.


Читайте также:

  1.  gen

    4

    0

    Про ауди и БМВ: набрали премиум брендов 20 летней несвежести, а сейчас пытаются чинить задёшево.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.