В Гродно прошла инициатива Pepsi Taste Challenge, во время которой жители города путем слепой дегустации выбирали самую вкусную колу. Около 58% участников эксперимента отдали предпочтение Pepsi, рассказали в ОАО «Лидское пиво» со ссылкой на исследование агентства «МАСМИ».

Всего в дегустации приняло участие 3269 человек со всех регионов, а в финальную выборку вошли 1170 анкет, обеспечивших репрезентативность по полу, возрасту и городам. Наибольшая доля любителей Pepsi оказалась в Гродно, где ее вкус выбрало 58% участников эксперимента.

«Разница в показателях статистически значима, то есть с вероятностью 95% можно утверждать, что если бы все население в возрасте 15-49 лет приняло участие в «Битве вкусов», победа осталась бы за Pepsi», – подчеркнули в «МАСМИ».

Pepsi победило и в других городах Беларуси, где проходила «Битва вкусов». Так, в Минске, Витебске и Гомеле соотношение голосов совпало с общей пропорцией по стране – 55%. В Бресте за Pepsi проголосовали 56% участников, а в Могилеве – 53%. Примечательно, что среди мужчин доля тех, кто выбрал вкус Pepsi, оказалась несколько выше – 56%. А среди девушек вкус напитка понравился 54% участниц.

«Битва вкусов» проходила в формате слепого тестирования. Охлажденную колу двух производителей разливали в стаканчики из бутылок, которые в свою очередь были накрыты непрозрачным тубусом. После того как участник пробовал оба напитка и делал выбор, тубус поднимали, раскрывая интригу. Так как до последнего момента не было известно, в каком стаканчике какой напиток, результат нередко становился сюрпризом даже для участника.

Pepsi Taste Challenge проводится с 1975 года, когда потребителям в Техасе впервые предложили вслепую выбрать любимый вкус колы. Тогда также победила Pepsi. В последние годы проект также проводится в странах Европы и СНГ. Уже несколько лет Pepsi «бросает вызов» в России, Польше, Грузии и Казахстане. Теперь же «Битва вкусов» пришла и в Беларусь.

Исследование проводило крупное белорусское агентство «МАСМИ» (входит в международную сеть MASMI Research Group) в Минске, Браславе и всех областных центрах. В нем участвовали мужчины и женщины в возрасте от 15 до 49 лет. Слепое тестирование проходило в июле и августе 2018 года. Оно проводилось так же, как Pepsi Taste Challenge во всем мире.


Читайте также:

  1.  Будулай

    26

    26

    В конкурсе, проводимом Пепси, победила Пепси? Помню репортаж, как белорусики выстраивались в очереди, как в мавзолей, что бы попробовать 70 грамм (семьдесят, Карл) халявной Колы. Они бы и за овном выстроились, если предложить оное на халяву.

  2.  gen

    9

    0

    Хто счытаў — той i выйграў

  3. smusmugrik smusmugrik

    0

    1

    Хто пепси бухае- той мае!!

  4.  Hummer

    2

    0

    Байкал был вкуснее

  5.  baraded

    0

    0

    Какие ваши доказательства?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.