«Если машинист поезда сбил человека, он должен остановиться, оказать первую помощь. но если помощь оказывать некому, то помощник машиниста должен убрать останки в сторону и ехать дальше, чтобы не было задержки». Экс-работница БелЖД описала в twitter свой опыт работы, а KYKY.ORG публикует эту историю.

«В поезде всегда есть резервные места. Если у вас кто-то умер в другом городе, вам найдут билет». 30 фактов от экс-работника БелЖД

1. Большинство людей, которым говоришь «я работаю на железной дороге», сразу представляют тебя или проводницей, или машинистом поезда. Другого не дано.

2. Я попала на железную дорогу по распределению после специальности «программное обеспечение сетей телекоммуникаций» Колледжа связи. Спросите «где ЖД?» – всем плевать, лишь бы техник/механик/инженер было написано. Так что добро пожаловать, хотя не советую.

3. Когда я пришла на работу, думала, что стрелки на путях переключает человек. Вы тоже так думали? А вот и нет, оказывается, все работает автоматически. Я работала в отделе, который отвечает за регулировку и настройку таких приборов. Хотя за три года так и не научилась это делать.

4. Форму (халаты, костюмы, обувь, жилеты) железнодорожникам выдают один раз в год, зимнюю одежду раз в три года, а изнашивается она примерно… никогда! Большинство работников форму продают или везут на дачу родственникам. Одна знакомая продала сапоги мужику под магазином за 20 беларуских рублей (10$).

5. Если машинист поезда сбил человека, он должен остановиться, оказать первую помощь. Но если помощь оказывать некому, то помощник машиниста должен убрать останки в сторону и ехать дальше, чтобы не было задержки. Как я резко перешла от спецодежды к трупам?

6. Чаще всего под поезда попадают любители наушников, бабушки и дедушки, алкоголики и дурачки на переездах, которые думают: «Проскочу!»

7. Поездом всегда управляет два человека: машинист и помощник машиниста. Причём не так, как сменные рабочие, типа один спит, другой ведёт, а именно вдвоём. Даже на стоянке в кабине должны находиться машинист или его помощник. Это чтобы поезд не покатился случайно.

8. Один поезд, например, Москва-Варшава ведёт не одна локомотивная бригада (машинист и помощник), они сменяются на станциях.

9. Если поезд или электричка, были задержаны, то, как поётся в песенке «грязные сучки будут наказаны». Наказать нужно. Обязательно. Незамедлительно. Хоть кого-нибудь.

10. Вот пример: на протяжении месяца были грозы, из-за которых выбивал прибор одного и того же типа в разных местах. В итоге через несколько случаев задержки премии лишили девочку, которая делала эти приборы, хотя они просто не выдерживали нагрузки, а она не была виновата.

11. Вот ещё история из последнего: прибор вышел из строя – задержка трёх поездов. К прибору вопросов нет, проверили – все ок, а это значит, что искать проблему нужно не у нас. Но нет. Девочку лишили 25% премии со словами «нужно кого-то наказать».

12. Большинство людей думают, что у железнодорожников проезд в поездах бесплатный. Но нет. Так было раньше. Сейчас можно выписать себе форму, по которой будешь ездить на работу и с работы, если работаешь на одной из станций. Типа как справка у школьников.

13. Один раз в год мы имеем право взять бесплатный билет туда-обратно в любую страну СНГ – плацкарт или купе – оплачиваем мы только налог.

14. Смешная история. Когда грузовой состав заезжает на загрузку, дежурная отдаёт помощнику пакет с документами на груз. Прикатил как-то состав, и помощник решил, что круче будет вылезти в окно тепловоза (высота там ого-го). Выполз наполовину тела – и упал вниз.

15. Раньше думала, что мужички, которые на вокзале бьют молоточком по колесикам – бомжи или алкоголики. Мол, берут кого попало. Оказывается, эта одна из самых оплачиваемых и ответственных работ на железной дороге – осмотрщики. Сейчас живу с начальником осмотрщиков.

16. Если очень захотеть, то при предъявлении удостоверения железнодорожника на вокзале можно купить билет на поезд, на который мест уже нет неделю.

17. Кстати, всегда. Слышите, всегда в поезде есть резервные места на случай, если что-то очень срочное. Если предьявить, например, телеграмму, о том, что у вас кто-то умер в другом городе, вам обязательно найдут билет.

18. Если очень нужно, железнодорожник может поехать в кабине машиниста, но это как договоритесь. Я вот каталась.

19. Минские поймут. Села я как-то на остановке Академия управления на 27 троллейбус, после которой следующая остановка д/с Дружная (вокзал), опаздывала дико на электричку по работе. И – тадааам – заходят контролеры! Билета у меня, конечно, нет. Говорю: «Пойдем в банкомат, только быстро».

20. Бежим мы вдвоём с контролером по подземному переходу, я останавливаюсь:

— У меня электричка через три минуты, не успею все равно!
— Домой?
— На работу, я железнодорожник, на станции…
— Есть удостоверение?

Я предъявляю удостоверение, он желает мне хорошего пути и уходит.

21. Есть такое понятие, как объезд. Это когда всё начальство БелЖД садится в один вагон (реально только локомотив и один вагон) и едут по всем станциям, например, минской области, потом и по республике. Такая история происходит два-три раза в год. П***** получают все.

22. Недавно узнала, что если осмотрщик поезда находит какой-то брак в поезде – поломку, которую сам может устранить и, конечно, устраняет, то ему доплачивают к зарплате. Сумма зависит от серьезности проблемы.

23. Раньше на стоянке поезда можно было, например, из вагона с коньяком вылить пару бочек, и он бы ехал дальше без всяких проблем и вопросов. Сейчас все сложнее. Поэтому железнодорожники стали злыми.

24. Уволиться нормально с железной дороги до окончания контракта невозможно. Тебя обольют дерьмом, приравняют к плинтусу, будут тянуть до последнего, лишат всех премий и надбавок, а потом только уволят, сделав вид, что ты им и сам не нужен был.

25. У нас был случай: муж и жена работали на ЖД, муж решил перевестись в метро, но придраться к нему не за что было. Поэтому после его перевода в метро, переключились его жену, лишали премии.

26. Я ушла из ЖД. Проблемы были, хотя из-за связей все решилось спокойно. Но премии меня всё-таки лишили. Начальник сказал: «Не отпускал, потому что не люблю, когда уходят умные работники». Думаю, что врал.

27. Чтобы получить повышение, проще всего дождаться, когда кто-то накосячит, а это быстренько.

28. Как правило все начальники пьют, потому что выдержать такую нагрузку можно только с алкоголем – или быть обычным рабочим.

29. У любого начальника ненормированный рабочий день, у большинства работников тоже, за это доплачивают. Но когда тебя поднимают среди ночи и ты едешь в Х**ковичи постоять в чистом поле, думаю, никакие деньги не заменят нервов.

30. Если твой отдел где-то в чём-то опаздывает или провинился, лучшая угроза – это «не отпущу в отпуск», потому что лишением премии никого уже не напугать. Вообще фраза «минус 25% премии» на БелЖД – ходовая.


Читайте также:

  1.  Будулай

    11

    50

    Самое лучшее средство передвижения- это поезд. Не быстрый и скучный самолет. Я как то под новый год в Белоруссию на поезде ездил. Один в купе, вагон полупустой. С молоденькой проводницей из Минска до утра насвинячивался, которую «потом» встречал жених. Бутылочка лидского при посадке. Вагон ресторан с малой. Ах, лепота…

  2.  Sofi

    86

    20

    @ Будулай:
    а где такая страна Белоруссия? Туда поезда ходят?
    Я только Беларусь знаю.

  3.  Midni

    7

    3

    В посте про Гродно это маленький Париж, нельзя комментировать, но тут можно. Так вот если равнять наш город на другой, то в этом кроется ошибка нашей нации

  4.  Задорный

    38

    3

    Будулай :

    2
    6
    Самое лучшее средство передвижения- это поезд. Не быстрый и скучный самолет. Я как то под новый год в Белоруссию на поезде ездил. Один в купе, вагон полупустой. С молоденькой проводницей из Минска до утра насвинячивался, которую «потом» встречал жених. Бутылочка лидского при посадке. Вагон ресторан с малой. Ах, лепота…

    Фантозер малолетний.

  5. Verona vk.com Verona

    24

    23

    Какой бред.Как можно такое публиковать?! Такую чушь можно про любую организацию написать, а у других плохое мнение складывается((

  6.  alikat7883

    10

    3

    @ Будулай:
    Наверное Бухарест-Кишинёв был поезд? Ошиблась, солдатка))

  7.  Задорный

    50

    5

    Verona :

    1
    2
    Какой бред.Как можно такое публиковать?! Такую чушь можно про любую организацию написать, а у других плохое мнение складывается((

    Вынужден вас огорчить деточка,но это правда. На 80 процентов гос. организаций к обычным смертным ( ничейным) рядовым работникам относятся как к животным. Закончите школу, пойдете работать, почувствуете на себе.

  8. Господин Бользен Господин Бользен

    4

    0

    23. Раньше на стоянке поезда можно было, например, из вагона с коньяком вылить пару бочек, и он бы ехал дальше без всяких проблем и вопросов. Сейчас все сложнее. Поэтому железнодорожники стали злыми.

    Вагоны-виновозы не используются очень давно. Их и списали поди уже.

  9. Хлеў Хлеў

    9

    9

    Проблемы преувеличены и слишком заостренно внимание!
    О, я работаю на работе, делаю работу, могу написать 50 фактов, нет, 200, нет, 785 фактов!!!

  10. Господин Бользен Господин Бользен

    8

    1

    7. Поездом всегда управляет два человека: машинист и помощник машиниста. Причём не так, как сменные рабочие, типа один спит, другой ведёт, а именно вдвоём. Даже на стоянке в кабине должны находиться машинист или его помощник. Это чтобы поезд не покатился случайно.

    А еще при проезде встречного поезда помощник должен встать у кресла машиниста — были случаи когда со встречного поезда прилетела бутылка или камень и чаще в лобовое стекло со стороны помощника машиниста.

  11. Господин Бользен Господин Бользен

    7

    2

    15. Раньше думала, что мужички, которые на вокзале бьют молоточком по колесикам – бомжи или алкоголики. Мол, берут кого попало. Оказывается, эта одна из самых оплачиваемых и ответственных работ на железной дороге – осмотрщики. Сейчас живу с начальником осмотрщиков.

    Я тоже раньше думал, что четный или нечетный номер поезда, это маршрут или туда, или обратно, а нет: Поезда с четными номерами движутся по направлению запад-восток, а так же с юга на север, нечетные – в обратном направлении.

  12.  gorbusha46

    3

    3

    Midni :

    2
    2
    В посте про Гродно это маленький Париж, нельзя комментировать, но тут можно. Так вот если равнять наш город на другой, то в этом кроется ошибка нашей нации

    Кроме того, песня-то какая ужасная! И спел он её так же. Зачем это надо было показывать? Облажали автора только…

  13. Хлеў Хлеў

    4

    8

    Господин Бользен :

    3
    1
    15. Раньше думала, что мужички, которые на вокзале бьют молоточком по колесикам – бомжи или алкоголики. Мол, берут кого попало. Оказывается, эта одна из самых оплачиваемых и ответственных работ на железной дороге – осмотрщики. Сейчас живу с начальником осмотрщиков.

    Я тоже раньше думал, что четный или нечетный номер поезда, это маршрут или туда, или обратно, а нет: Поезда с четными номерами движутся по направлению запад-восток, а так же с юга на север, нечетные – в обратном направлении.

    А я знал что это квалифицированная высокооплачиваемая профессия, а она думала… И кто она для меня после этого?

  14.  Hummer

    7

    4

    Хлеў :

    2
    1
    Проблемы преувеличены и слишком заостренно внимание!
    О, я работаю на работе, делаю работу, могу написать 50 фактов, нет, 200, нет, 785 фактов!!!

    Ты можешь только пустить большой пузырь сидя в луже )))

  15. Хлеў Хлеў

    6

    10

    @ Hummer:
    Ты умер почитал заголовок и е-лся??? Типичный беларус абы ляпнуть и накласть на соседа, чоу баба Гэля драпач узяла і неаддае? Казік ня выгараў картошку трэба віламі выкопваць? Калясо спусціла а везці гной трэба? Усё даражэя а грошаў няма ?

  16.  Hummer

    7

    3

    Хлеў :

    1
    0
    @ Hummer:
    Ты умер почитал заголовок и е-лся??? Типичный беларус абы ляпнуть и накласть на соседа, чоу баба Гэля драпач узяла і неаддае? Казік ня выгараў картошку трэба віламі выкопваць? Калясо спусціла а везці гной трэба? Усё даражэя а грошаў няма ?

    Хренасе у тебя проблем накопилось )))

  17.  vital-by

    18

    6

    Барышня ненаучившаяся за три года работать с приборами управляющими стрелками, как хорошо что вы уволились.

  18.  scotina

    14

    3

    Надо было называть статью «ТП и мир, полный открытий» — такую ересь втирает со словами «вы же тоже так думаете» — нет, мы так не думаем, мы не тупые!

  19.  vital-by

    4

    0

    Будулай :

    7
    39
    Самое лучшее средство передвижения- это поезд. Не быстрый и скучный самолет. Я как то под новый год в Белоруссию на поезде ездил. Один в купе, вагон полупустой. С молоденькой проводницей из Минска до утра насвинячивался, которую «потом» встречал жених. Бутылочка лидского при посадке. Вагон ресторан с малой. Ах, лепота…

    Особенно когда тысяч 5 надо отмахать. В поезде веселуха просто пизнец. Самолёт это вещь. А ты походу просто самоля боишься мой друг.

  20. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    3

    Ничего не понял…про поезда….,а пояснение Лехи…запутало еще сильнее))

  21.  Bornavio

    0

    0

    Sofi :

    64
    19
    @ Будулай:
    а где такая страна Белоруссия? Туда поезда ходят?
    Я только Беларусь знаю.

    А я родился и жил в такой стране Белоруссии, которая в определенный период моей жизни стала называться Беларусь. Тебе не повезло, в отличии от других, пожить в одной и тже стране, под разными названиями. Не переживай. Названия у каждого разные,но страна одна

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.