Авария, в которой в Гродно был поврежден Citroen Дмитрия, произошла еще 25 января, но разбирательства идут до сих пор. Рано утром в припаркованный на обочине дороги автомобиль въехало такси: оно угодило в яму на дороге, а уже потом машину отбросило в сторону тротуара. Но виновных в ДТП нет: до сих пор не понятно, кто из коммунальников должен отвечать за выбоину, а два водителя тем временем не могут получить страховые выплаты. Таксист написал заявление в прокуратуру, Дмитрий — подал в суд на коммунальников. Но дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

Тем временем пришли хорошие новости для других участников дорожного движения. В Беларуси предлагается повысить ответственность владельцев дорог за безопасность движения. Об этом сообщил заместитель начальника управления Государственной автомобильной инспекции милиции общественной безопасности Александр Цегельник в Палате представителей на заседании Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи, передает БЕЛТА.

Проект закона предусматривает дополнение полномочий Минтранса, местных властей и других владельцев дорог. Они будут проводить мониторинг дорожного движения и обеспечивать его эффективность. Такая практика есть в соседних странах.

Александр Цегельник отметил, что эти предложения поддержали Минтранс и местные власти. «При этом сохраняются полномочия МВД, ГАИ и Минтранса по выявлению в пределах своей компетенции условий, способствующих нарушению правил дорожного движения и совершению ДТП, принятию мер по их устранению», — обратил внимание он. Замначальника управления пояснил, что ГАИ ведет статистику ДТП, направляет ее владельцам дорог. Вместе они разрабатывают предложения по повышению уровня безопасности и организации дорожного движения. «В то же время отсутствие системы мониторинга и критериев эффективности не позволяет ранжировать реализацию предложений по повышению безопасности дорожного движения и реализовывать наиболее значимые», — подчеркнул он.

Сейчас главным основанием для включения в план проведения каких-то работ на участке дороги является концентрация ДТП. При этом другие показатели уходят на второй план. Задача законопроекта — ввести в практику мониторинг состояния безопасности дорожного движения с учетом множества факторов. Мониторинг владелец дороги должен проводить своими силами в процессе ее повседневного содержания. В первую очередь он должен принимать меры по профилактике ДТП, исключать предпосылки для них, не дожидаясь концентрации аварии.

«Это повысит ответственность владельцев дорог за состоянием безопасности дорожного движения на вверенной территории», — сказал представитель ГАИ.

Именно такого решения и не хватает участникам грустной истории из Гродно.


Читайте также:

  1. Александр Пушкин Александр Пушкин

    3

    2

    Это, если в период гарантийного срока, износилась подвеска нового авто, обращаться не к диллеру, на сервис, а к дорожникам?

  2.  ot

    13

    -1

    Разводят народ!
    Всё что тут написано УЖЕ есть в нормативных документах! Уже теперь можно привлекать владельцев дорог к ответственности! Но ГАИ это почти не делает!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.