Корреспондент «СБ» примерила на себе роль контролера общественного транспорта.

Журналистка примерила на себе роль контролера общественного транспорта в Гродно: осталась не очень довольна

Этот момент был самым напряженным. С горем пополам мы выбрались из автобуса на остановку. Безбилетник громко ругался и то и дело обещал «навалять». Правда, не мне, а стоявшему рядом дружиннику. В спину из–за закрывающейся двери все еще летели оскорбления: пожилые пассажирки изнемогали от жары и возмущались заминкой в движении транспорта. Оглушенная окружающей агрессией, я растерянно улыбалась, извинялась направо и налево, нервно теребила видеорегистратор, прикрепленный к шлейке сумочки. За несколько часов, проведенных в качестве контролера общественного транспорта в Гродно, мне довелось пережить целый спектр непривычных, и, буду откровенной, — далеко не самых приятных эмоций.

«На работу» меня принимал лично директор Гродненского автобусного парка Николай Древило. Зная, в каких непростых условиях приходится трудиться контролерам, Николай Адамович оговорил основное условие моего участия в эксперименте: в случае возникновения конфликтных ситуаций мое присутствие в них должно быть сведено к минимуму. Одновременно доверительно поделился: 80 процентов желающих устроиться на должность контролера общественного транспорта исчезают после первого же, пробного выхода на линию:

— Наши сотрудники задерживают десятки тысяч безбилетников в год. Далеко не все, но многие из «зайцев» пытаются завязать конфликт, чтобы предстать в нем пострадавшей стороной. И нередко им удается даже сплотить вокруг себя остальных пассажиров. В нашей практике был случай, когда контролер пострадал не от безбилетника, а от действий сочувствующих. В общем, работа непростая, нервная. При этом вести себя надо так, чтобы у пассажиров не было причин для претензий. Во время проверки ведется съемка видеорегистратором.

Соглашаюсь со всеми условиями, обещаю вести себя корректно и после обстоятельного инструктажа своего временного начальника Владимира Фролова получаю бейдж и видеорегистратор. К выходу на линию готова. В мой смене — 4 женщины–контролера, включая меня, а также дежурный дружинник автопарка по охране правопорядка Виталий Полубок. Он — бывший сотрудник милиции. Хотя Виталий имеет право проверки проездных документов, основная его задача — сдерживание слишком темпераментных безбилетников. Кроме того, именно он оформляет административные протоколы на «зайцев»:

Журналистка примерила на себе роль контролера общественного транспорта в Гродно: осталась не очень довольна

— Практически все наши дружинники прошли или армейскую службу, или службу в органах внутренних дел. При приеме на работу нас очень тщательно проверяют психологи. Контролерами в автопарке в основном работают женщины. С агрессией со стороны пассажиров им приходится сталкиваться практически ежедневно, поэтому в мае 2016 года была создана наша служба. Скандалистом может оказаться любой. Не имеет значения возраст, пол человека. Имеет значение только воспитание. Цель конфликтующих — спровоцировать меня на ответные действия, чтобы иметь основания для претензий. Совсем недавно произошел показательный случай. Молодая девушка заявила контролеру, что ей 16 лет, хотя невооруженным взглядом было видно, что ей уже за 20. Я подошел и пристыдил ее. В ответ она стала меня оскорблять, а когда я попробовал ее задержать, ударила в живот, по ребрам и по лицу. Позже оказалось, что она занималась тайским боксом. Я схватил ее за руки — так и держал до приезда милиции. Насколько мне известно, в отношении нее возбуждено уголовное дело.

Кстати, практика сопровождения контролеров дружинником впервые появилась в Гродно. Сейчас ее уже переняли в Минске, собирается внедрить и Брест.

Одна из моих новых коллег — старший контролер Елена Ласточко в перерыве между прибытием автобусов рассказывает свою историю:

— Мне безбилетник палец сломал. Это года полтора назад было. 18–летний парень не оплатил проезд и повел себя агрессивно… На предприятии этот случай был оформлен как производственная травма, а на виновного заведено уголовное дело. Позже мы решили не давать этому делу ход. Парень молодой. Зачем ему нужна уголовная статья в биографии? В общем, дали ему возможность самому все понять и исправиться.

На остановку прибывает автобус. Мне доверяют проверить талоны только после того, как проездной документ изучит опытный контролер. Вроде все в порядке, хотя считать проколы в рядках с непривычки крайне неудобно. Тем временем мои коллеги вычисляют безбилетника. Он попробовал подсунуть талончик, пробитый в другом автобусе. Выйти на улицу не соглашается, утверждая, что вся проблема в компостере. Практически сразу на его сторону становятся разгоряченные жарой пассажирки, даже несмотря на то, что контрольная просечка компостера при свидетелях подтверждает правоту проверяющих. Вспоминая договор с директором, я ожидаю решения конфликта на улице, пока контролер и дружинник одновременно уговаривают «зайца» выйти и успокаивают не стесняющихся в выражениях окружающих дамочек.

Журналистка примерила на себе роль контролера общественного транспорта в Гродно: осталась не очень довольна

— Да, не тот билет — ну и что? Штраф платить не буду, — если опустить угрозы и нецензурщину, реплики безбилетника звучали примерно так. Ну что же… Виталий Полубок позаботится о том, чтобы нарушитель дождался приезда милиции, которая выяснит его личность и поможет привлечь к ответственности.

Новый автобус — и новый нарушитель. Этот от штрафа отпираться не стал. Зато, увидев, что меня снимает фотограф, предложил свое видение съемки:

— Фотографироваться надо красиво, с декольте. Давай я тебе ножик дам, ты кофточку подрежешь. Эх, люблю я женщин в неглиже!

За время, пока я «примеряла» на себя должность контролера, удалось сделать однозначное наблюдение: многие люди не считают нужным особо церемониться в нашем присутствии. Для того чтобы каждый день выходить на такую работу, необходимо нечеловеческое терпение. Со мной согласен и директор Гродненского автопарка Николай Древило. По его мнению, сегодня контролеры беззащитны перед агрессией и хамством:

— В Западной Европе, например, никому даже в голову не придет толкнуть или оскорбить контролера. Его статус приравнен к статусу транспортной милиции. У них есть средства защиты, наручники. Но даже не в этом дело. У нас многие просто не считают нужным платить именно за проезд. За билет в кино, театр, на аттракцион — заплатят, а за талончик — нет. А мы здесь, в автопарке, ищем резервы и сокращаем внутренние затраты, чтобы выдавать достойную зарплату и делать что–либо для развития предприятия. Но они уже практически все исчерпаны. Хотелось бы рассчитывать еще и на те средства, которые наши сотрудники зарабатывают непростым трудом, развозя людей с раннего утра до поздней ночи. Без наших контролеров мы этого, увы, пока добиться не сможем.

Николай Адамович рассказывает, что практически 100 процентов жалоб на контролеров поступает от «зайцев». Не так одета, не так обратилась… Воспитанный законопослушный пассажир этого всего даже не заметит. Не успеет. Проверка проездных проходит быстро, профессионально и максимально корректно.


Читайте также:

  1. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Только БЫДЛО.!!!!..
    может проявлять агрессию и хамить, только за то , что обязано заплатить за проезд.
    НЕТ денег идите пешком.
    50 копеек………..

  2.  Va_bor1

    0

    0

    VOLK ) SerY :

     VOLK ) SerY

    Ага а Контролеры все белые и пушистые, культурные и воспитанные,посмотреть на рожи этих теток и дядек так вздрогнешь….
    ОНИ даже умудрились оштрафовать лежачего инвалида , который из дома не выходил. Даже не извинились…культурные блин.
    Журналистке явно не хватает адреналина, деточка, так можно от озлобленного народа при эксперименте и по голове получить, будет больно.

  3. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    Только БЫДЛО.!!!!..
    может проявлять агрессию и хамить, только за то , что обязано заплатить за проезд.
    НЕТ денег идите пешком.
    50 копеек………..

    Не сравнить с той светлой порой, когда билет стоил 4 советских копейки и я ездил зайцем, чисто из спортивного интереса. Тогда никто не хватал за руки, не рвал одежду, а просто, спокойно предлагали выйти из автобуса, если не платил штраф. Контролеров можно было не встретить и пол-года. Сейчас народ озлоблённый, нервный, обнищавший и не факт, что не «наваляют», обнаглевшим и охамевшим контрикам.
    Пы.Сы. Сам уже более лет 20-ти, не езжу на общественном.

  4. AVT AVT

    0

    0

    Интересно, а каким законом регламентируется ведение видеофиксации частной жизни граждан? Или что то опять поменялось в законодательстве РБ? Или контролёры у каждого пассажира спрашивают разрешение на проведение видеофиксации? За это тоже можно подавать на них в суд.

  5.  Neon

    0

    0

    Так введите кондукторов! Был у соседей. Там в общественном транспорте кондуктора. Конфликтов не припомню. Разве что, тех кто без денег просто вежливо просили на следующей остановке. Если попадались особо упертые, не желающие оплачивать проезд, либо выходить, то автобус просто стоял с открытыми дверями и ждал. Пассажиры сами выгоняли «зайца»!

  6.  miksuny4

    0

    0

    за кино, аттракцион (и даже за маршрутку) платят, а за проезд в автобусе нет
    какой можно сделать вывод? правильно! брать плату при входе в автобус. тогда не надо будет мучать бедных контррлеров
    но в статье про это почему-то ни слова. только жалобы на то как сейчас все плохо, а желания что-то менять не заметно.
    может такая ситуация всех устраивает? и люди при деле, и тема для статей есть

  7. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    @ Neon:
    Да, видел у соседей. Или вход, в переднюю дверь, через турникет, или в заднюю, через кондуктора. Культурно и без хамства и быкования.

  8. Gonz Gonz

    0

    0

    Не ожидал,Серый,от тебя такой реакции.Ну ладно,если б Чиго…Сейчас 50 копеек для многих деньги немалые.Город довольно большой,не везде пешком дойдешь.И штраф -полстипендии.Может все-таки правильнее будет цену проезда снизить,а не повышать.Да и на автобусе ездят далеко не богатые люди.

  9. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Журналистка, бы примеряла на себя роль пассажира и засняла, как по хамски ведут себя контролёры.

  10. stn stn

    0

    0

    Александр Пушкин :

    0
    0
    Журналистка, бы примеряла на себя роль пассажира и засняла, как по хамски ведут себя контролёры.

    80% процентов уходят в первый день, это защитная реакция, культурным и спокойным на этой работе места нет!

    А вообще могли бы дать им пару милиционеров в подкрепление, с планшетами как у гаевых, что бы людей пробивать по базе, на камеры же денег нашли.

  11.  Задорный

    0

    0

    У каждого своя работа. Ничего не имею против контролёров. Но проверять билеты наверное нужно во время движения. Я купил проездной и имею полное право доехать без задержек на проверку билетов.Проверяйте себе на здоровье во время движения. А то получается,как в магазине. Вы набрали корзину продуктов,рассчитались но вам ее не отдают, пока укравший булочку не оплатит ее или штраф. А лучше и то и другое. )))

  12.  together

    0

    0

    Gonz :

    0
    1
    Не ожидал,Серый,от тебя такой реакции.Ну ладно,если б Чиго…Сейчас 50 копеек для многих деньги немалые.Город довольно большой,не везде пешком дойдешь.И штраф -полстипендии.Может все-таки правильнее будет цену проезда снизить,а не повышать.Да и на автобусе ездят далеко не богатые люди.

    50 копеек не малые деньги?? Идите работать, лодыри, чтобы это мелочью казалось. Транспорт и так на 90% дотируется государством, а вы говорите проезд снизить.

  13.  kosmo

    0

    0

    «. У нас многие просто не считают нужным платить именно за проезд. За билет в кино, театр, на аттракцион — заплатят, а за талончик — нет.»(с)Ну что поделать,уровень воспитания и культуры к нас сейчас такой.И именно такой уровень воспитания и культуры позволил директору автобусного парка остаться в своем кресле дажи при наличии многочисленных подтвержденных нарушений ТК РБ.Добровольно никто уходить с теплых мест не хочет,добровольно платить за проезд тоже.Надо заставлять.И тех и других.
    А по делу-да,нужны кондукторы.В статье было бы неплохо прочитать еще и об обязанностях контролеров и мужественных дружинниках.Что им можно делать на законных основаниях,а что нельзя.А то мне все время напоминают о моих обязанностях и никогда не говорят о моих правах.

  14.  kosmo

    0

    0

    together :

    Транспорт и так на 90% дотируется государством, а вы говорите проезд снизить.

    Так на.рена он нужен?Зачем пытаться кормить дохлую корову?Маршрутчиков никто не дотирует,даже еще и мешают и они работают.

  15. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Gonz :

    0
    1
    Не ожидал,Серый,от тебя такой реакции.Ну ладно,если б Чиго…Сейчас 50 копеек для многих деньги немалые.Город довольно большой,не везде пешком дойдешь.И штраф -полстипендии.Может все-таки правильнее будет цену проезда снизить,а не повышать.Да и на автобусе ездят далеко не богатые люди.

    Батя…ради того , что бы будущее поколения были ЛЮДЬМИ, что бы понимали , что халява и обман плохо, а воровать не хорошо…Должно быть четкое правило—любой труд должен оплачиваться. Перевозка пассажиров это труд.
    Насчет мало денег…..Денег больше уже не будет.
    Пенсионеров жаль но(обязаны помочь дети-внуки, если не помогают….проблемы с воспитанием!
    Студенты во все времена искали подработку и находили.
    Остальные трудоспособные граждане должны делать выбор.
    Ехать -платить, нет средств —идти пешком, велосипед….

  16. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Александр Пушкин :

    3
    12
    VOLK ) SerY :

    Только БЫДЛО.!!!!..
    может проявлять агрессию и хамить, только за то , что обязано заплатить за проезд.
    НЕТ денег идите пешком.
    50 копеек………..

    Не сравнить с той светлой порой, когда билет стоил 4 советских копейки и я ездил зайцем, чисто из спортивного интереса. Тогда никто не хватал за руки, не рвал одежду, а просто, спокойно предлагали выйти из автобуса, если не платил штраф. Контролеров можно было не встретить и пол-года. Сейчас народ озлоблённый, нервный, обнищавший и не факт, что не «наваляют», обнаглевшим и охамевшим контрикам.
    Пы.Сы. Сам уже более лет 20-ти, не езжу на общественном.

    Гитлер это вопрос решил в Германии, один раз, с тех пор у них в крови…..порядок.
    А мы как индейцы…и якобы с национальная гордость есть)))
    Гордо как заяц дрожать , что едешь без билета—а если поймают….злобно кусать контролеров, и обьвинять в том , что не нашли 50 копеек…
    Сигареты сколько стоят?…

  17. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    AVT :

    3
    16
    Интересно, а каким законом регламентируется ведение видеофиксации частной жизни граждан? Или что то опять поменялось в законодательстве РБ? Или контролёры у каждого пассажира спрашивают разрешение на проведение видеофиксации? За это тоже можно подавать на них в суд.

    Частная жизнь в общественном транспорте?

  18. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    Сигареты сколько стоят?…

    Не знаю. Я не курю. В детстве не было хорошего учителя, а сейчас уже поздно этому учиться.

  19. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Александр Пушкин :

    0
    0
    VOLK ) SerY :

    Сигареты сколько стоят?…

    Не знаю. Я не курю. В детстве не было хорошего учителя, а сейчас уже поздно этому учиться.

    И я не курю уже давно….
    но курят многие…. сигареты стоят дороже проезда наверное..приличные
    за бутылку водки можно 12 раз проехать не зайцем)

  20.  MyLena

    0

    0

    Да уж, нелёгкая работка. Хотя, некоторых людей тоже понять можно. Многие стараются сэкономить не от хорошей жизни.

    А скандалы и драки с контролёрами…от культуры, конечно, многое зависит, от воспитания. С этим у нас напряжёнка как-то.

  21. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    По статье, нравится подход журналистов, когда они «примеряют» на себя профессии. Такой материал более жизненный и интересный.

  22. Gonz Gonz

    0

    0

    Вон там опять один заголосил,мол,транспорт на 90%датируется.Тогда у них должны быть сверхприбыли,много работающий ты наш.Можно было бы,как Евроопту,пассажирам хоть кофе наливать.

  23.  ColodinaHR

    0

    0

    Пусть журналист ещё попробует поработать продавцом по 12 часов на ногах, пометет дворы и засцаные подьезды — услышит ли она благодарность за этот труд.
    Контролёры хамоваты, лучшие не пойдут на эту работу. Зачем брать женщин контролерами, и к ним приставлять дружинников. Пусть набирают мужчин, меньшьм количеством, но без охраны для контролера.
    И самое тупое в нашем государстве это план по штрафам. Не выполнят, не получат прогресивку. Даже у ГАИ план.
    Люди, будем пробивать талоны, покупать проездные, не нарушать ПДД, и меньше будет штрафов. Звучит как соботаж, на штрафах бюджет держится.

  24.  Sanitar

    0

    0

    0
    В мой смене — 4 женщины–контролера, включая меня, а также дежурный дружинник автопарка по охране правопорядка Виталий Полубок. Он — бывший сотрудник милиции.

    — Практически все наши дружинники прошли или армейскую службу, или службу в органах внутренних дел.

    С агрессией со стороны пассажиров им приходится сталкиваться практически ежедневно,

    Gonz :

    2
    7Сейчас 50 копеек для многих деньги немалые.Город довольно большой,не везде пешком дойдешь.И штраф -полстипендии. Может все-таки правильнее будет цену проезда снизить,а не повышать.Да и на автобусе ездят далеко не богатые люди.

    Не так все просто.. Кто то получает пенсию после 45 и еще имеет дополнительный заработок. А для кого то и 50 копеек — деньги., особенно если нужно проехать всего одну остановку.. Поэтому некоторые люди и озлоблены.. Было бы более справедливо платить за количества остановок, (расстояния)
    которые проехал пассажир, но практически реализовать такую систему оплаты за проезд проблематично..

  25. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    ColodinaHR :

    Люди, будем пробивать талоны, покупать проездные, не нарушать ПДД, и меньше будет штрафов. Звучит как соботаж, на штрафах бюджет держится.

    непонятная мне логика.

  26.  ot

    0

    0

    Примеряла она ……. (непереводимая игра слов)
    А примерь работу людей за 300 руб, и не один день, а 30 дней. Возьми отпуск и примерь!

    Кстати, сколько ЗАРАБАТЫВАЕТ контролёр в среднем в день?

  27.  novik

    0

    0

    Я против безбилетного проезда, но данная статья заказная, которая предназначена для отбеливания грязной репутации контролёров и типа дружинников. Если бы у них всё было бы в норме, то и статей таких не нужно было бы. И в комментариях практически 99% были за контролёров. А поскольку, у меня есть глаза, и иногда приходится ездить ОТ, то могу сказать, что только малая часть контролёров не являются быдлятиной.

    И я так понял (из статьи), что система подставила девчёнку защищая быдло дружинника, давая и дальше ему (и подобной быдлятине) право на превышение своих должностных полномочий. Надеюсь над с его детьми поступят так же как и он, может тогда придёт осознание своей неправоты.
    Но несмотря на сказанное выше могу сказать про гродненских контролёров, что они детей не трогают (по крайней мере я такого ни разу не видел) и не высаживают из транспорта. За что вам большое спасибо.

  28.  together

    0

    0

    kosmo :

    3
    1
    together :

    Транспорт и так на 90% дотируется государством, а вы говорите проезд снизить.

    Так на.рена он нужен?Зачем пытаться кормить дохлую корову?Маршрутчиков никто не дотирует,даже еще и мешают и они работают.

    потому что во всем мире он дотируемый, или вы предлагаете всем слоям населения ездить на маршрутках? это сколько маршруток надо?

  29. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    6
    2
    AVT :

    3
    16
    Интересно, а каким законом регламентируется ведение видеофиксации частной жизни граждан? Или что то опять поменялось в законодательстве РБ? Или контролёры у каждого пассажира спрашивают разрешение на проведение видеофиксации? За это тоже можно подавать на них в суд.

    Частная жизнь в общественном транспорте?

    Так и пусть фиксируют тогда общественный транспорт, сиденья, потолок,поручни, а не гражданина. Или Вы в общественном транспорте всегда при исполнении ездите?

  30. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    ColodinaHR :

    4
    2
    Пусть журналист ещё попробует поработать продавцом по 12 часов на ногах, пометет дворы и засцаные подьезды — услышит ли она благодарность за этот труд.
    Контролёры хамоваты, лучшие не пойдут на эту работу. Зачем брать женщин контролерами, и к ним приставлять дружинников. Пусть набирают мужчин, меньшьм количеством, но без охраны для контролера.
    И самое тупое в нашем государстве это план по штрафам. Не выполнят, не получат прогресивку. Даже у ГАИ план.
    Люди, будем пробивать талоны, покупать проездные, не нарушать ПДД, и меньше будет штрафов. Звучит как соботаж, на штрафах бюджет держится.

    Дело не в контролерах плохих….,а в том , что , людей стало меньше…
    Чем больше хорошего вокруг….
    удобств разных
    пищи вкусной
    машин…,- когда такое было ,что у людей ,было по машине , да еще и по нескольку штук?
    гаджетов
    бытовой техники…
    Почему тогда в зверей превращаются? где эволюция)))

  31. AVT AVT

    0

    0

    together :

    11
    9
    Gonz :

    0
    1
    Не ожидал,Серый,от тебя такой реакции.Ну ладно,если б Чиго…Сейчас 50 копеек для многих деньги немалые.Город довольно большой,не везде пешком дойдешь.И штраф -полстипендии.Может все-таки правильнее будет цену проезда снизить,а не повышать.Да и на автобусе ездят далеко не богатые люди.

    50 копеек не малые деньги?? Идите работать, лодыри, чтобы это мелочью казалось. Транспорт и так на 90% дотируется государством, а вы говорите проезд снизить.

    А откуда у гос-во деньги на дотации, не пробовали подумать?

  32. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    ot :

    2
    2
    Примеряла она ……. (непереводимая игра слов)
    А примерь работу людей за 300 руб, и не один день, а 30 дней. Возьми отпуск и примерь!

    Кстати, сколько ЗАРАБАТЫВАЕТ контролёр в среднем в день?

    А сколько должен зарабатывать контролер ?

  33. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    qwerrrty :

    2
    1
    ColodinaHR :

    Люди, будем пробивать талоны, покупать проездные, не нарушать ПДД, и меньше будет штрафов. Звучит как соботаж, на штрафах бюджет держится.

    непонятная мне логика.

    И мне.
    Звучит как реверанс в пользу ЗАЙЦЕВ)))

  34. AVT AVT

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    0
    0
    ot :

    2
    2
    Примеряла она ……. (непереводимая игра слов)
    А примерь работу людей за 300 руб, и не один день, а 30 дней. Возьми отпуск и примерь!

    Кстати, сколько ЗАРАБАТЫВАЕТ контролёр в среднем в день?

    А сколько должен зарабатывать контролер ?

    Каб на чарку и шкварку хвацила) Предел мечтаний беларусских контролёров)))

  35. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    <
    А потом люди станут озлобленны—-почему нужно платить за продукты в магазине
    А потом , мамы 3-4 детей будут озлоблены, что декрет только 3 года, и кормить ребят нечем, так как нужно работать маме и папе.А мама умеет только в Одноклассниках работать пальчиком с гелем))
    А потом будет революция….и будут грабить ))))

  36. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

  37. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

    Это каким это НПА это регламентированно?

  38. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

    Пассажир общественного транспорта — ЭТО участник доржного движения , не общественной жизни.

  39. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

    Давайте перейдем к литературным чтениям Михаила Булгакова -Собачье сердце)))

  40.  kosmo

    0

    0

    together :

    потому что во всем мире он дотируемый,

    Чушь не несите,хоть загуглите для начала.А вообще,нужно как минимум понимать разницу между дотациями и инвестициями.Это далеко не одно и то же.Между закидыванием бабла в огромную черную дыру и вкладыванием денег для получения в дальнейшем прибыли.

  41. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    1
    0
    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

    Если Вы фиксирует правонарушение частного лица, то здесь всё законно, вопросов нет. Так же законно фиксировать службу и работу лиц находящихся при исполнении своих служебных обязанностей. Вот Вы ,например, можете фиксировать работу контролёра, милиционера и т.д., а они Вас-нет, без Вашего на то разрешения.

  42. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    AVT :

    0
    0
    qwerrrty :

    1
    0
    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

    Если Вы фиксирует правонарушение частного лица, то здесь всё законно, вопросов нет. Так же законно фиксировать службу и работу лиц находящихся при исполнении своих служебных обязанностей. Вот Вы ,например, можете фиксировать работу контролёра, милиционера и т.д., а они Вас-нет, без Вашего на то разрешения.

    Попробуйте в США зафиксировать полицейского)) я так понимаю, Вам не далеко ))
    зафиксируйте….и пришлите комментарий…
    хотя..тут смотря куда пуля войдет )

  43. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    @ AVT:
    Так подайте на них в суд)))

  44. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    0
    0
    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

    Давайте перейдем к литературным чтениям Михаила Булгакова -Собачье сердце)))

    Да, персонаж знакомый)))

  45.  Hummer

    0

    0

    Как скучно я живу! У села вон в автобусе частная жизнь…

  46. AVT AVT

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    0
    0
    AVT :

    0
    0
    qwerrrty :

    1
    0
    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

    Если Вы фиксирует правонарушение частного лица, то здесь всё законно, вопросов нет. Так же законно фиксировать службу и работу лиц находящихся при исполнении своих служебных обязанностей. Вот Вы ,например, можете фиксировать работу контролёра, милиционера и т.д., а они Вас-нет, без Вашего на то разрешения.

    Попробуйте в США зафиксировать полицейского)) я так понимаю, Вам не далеко ))
    зафиксируйте….и пришлите комментарий…
    хотя..тут смотря куда пуля войдет )

    К чему этот сарказм? Никто Вам в США ничего не сделает за фото полицейского. Миллионы туристов делают селфи и фото с полицией и всё гуд. А если Вы наслушались каких то баек про полицию США, выкиньте эту чушь из головы.Мне лучше знать какая здесь полиция.

  47. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Так подайте на них в суд)))

    Я не живу в РБ, поэтому нет таких проблем.

  48. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    AVT :

    0
    0
    VOLK ) SerY :

    0
    0
    AVT :

    0
    0
    qwerrrty :

    1
    0
    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

    Если Вы фиксирует правонарушение частного лица, то здесь всё законно, вопросов нет. Так же законно фиксировать службу и работу лиц находящихся при исполнении своих служебных обязанностей. Вот Вы ,например, можете фиксировать работу контролёра, милиционера и т.д., а они Вас-нет, без Вашего на то разрешения.

    Попробуйте в США зафиксировать полицейского)) я так понимаю, Вам не далеко ))
    зафиксируйте….и пришлите комментарий…
    хотя..тут смотря куда пуля войдет )

    К чему этот сарказм? Никто Вам в США ничего не сделает за фото полицейского. Миллионы туристов делают селфи и фото с полицией и всё гуд. А если Вы наслушались каких то баек про полицию США, выкиньте эту чушь из головы.Мне лучше знать какая здесь полиция.

    Потому к Вам и обратился)))чувствую , что человек законопослушный)))

  49. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    AVT :

    0
    1
    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Так подайте на них в суд)))

    Я не живу в РБ, поэтому нет таких проблем.

    Их там где вы живете и не может быть…
    дорого обходятся нарушения…
    Если Вас тут нет…то конечно же Вам виднее из за океана…

  50.  together

    0

    0

    kosmo :

    1
    0
    together :

    потому что во всем мире он дотируемый,

    Чушь не несите,хоть загуглите для начала.А вообще,нужно как минимум понимать разницу между дотациями и инвестициями.Это далеко не одно и то же.Между закидыванием бабла в огромную черную дыру и вкладыванием денег для получения в дальнейшем прибыли.

    я без гугла знаю из личной жизни. В италии например часть жд перевозок продали комании из сша, в итоге проезд вырос в несколько раз, а выручка утекает из страны. Вот и прочувствуйте разницу между инвестицией и дотацией, что лучше?

  51. AVT AVT

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    0
    0
    AVT :

    0
    0
    VOLK ) SerY :

    0
    0
    AVT :

    0
    0
    qwerrrty :

    1
    0
    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

    Если Вы фиксирует правонарушение частного лица, то здесь всё законно, вопросов нет. Так же законно фиксировать службу и работу лиц находящихся при исполнении своих служебных обязанностей. Вот Вы ,например, можете фиксировать работу контролёра, милиционера и т.д., а они Вас-нет, без Вашего на то разрешения.

    Попробуйте в США зафиксировать полицейского)) я так понимаю, Вам не далеко ))
    зафиксируйте….и пришлите комментарий…
    хотя..тут смотря куда пуля войдет )

    К чему этот сарказм? Никто Вам в США ничего не сделает за фото полицейского. Миллионы туристов делают селфи и фото с полицией и всё гуд. А если Вы наслушались каких то баек про полицию США, выкиньте эту чушь из головы.Мне лучше знать какая здесь полиция.

    Потому к Вам и обратился)))чувствую , что человек законопослушный)))

    Обращайтесь, не стесняйтесь))). Будут какие вопросы, с удовольствием поделюсь опытом)))

  52. AVT AVT

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    1
    0
    AVT :

    0
    1
    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Так подайте на них в суд)))

    Я не живу в РБ, поэтому нет таких проблем.

    Их там где вы живете и не может быть…
    дорого обходятся нарушения…
    Если Вас тут нет…то конечно же Вам виднее из за океана…

    Зато родители мои и друзья в Гродно. Каждый день общаемся, несколько раз в год сам наведываюсь ,да и интернет никто не отменял пока.

  53. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    AVT :

    0
    1
    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Так подайте на них в суд)))

    Я не живу в РБ, поэтому нет таких проблем.

    Или Вы приезжаете и на своем примере показываете, как эффективно работать с быдлопассажирами без камер … или Вы балабол обыкновенный.

  54. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    AVT :

    0
    1
    VOLK ) SerY :

    0
    0
    AVT :

    0
    0
    VOLK ) SerY :

    0
    0
    AVT :

    0
    0
    qwerrrty :

    1
    0
    @ AVT:
    Пассажир общественного транспорта -участник общественной жизни. Неужели вы таких примитивных вещей не понимаете?

    Если Вы фиксирует правонарушение частного лица, то здесь всё законно, вопросов нет. Так же законно фиксировать службу и работу лиц находящихся при исполнении своих служебных обязанностей. Вот Вы ,например, можете фиксировать работу контролёра, милиционера и т.д., а они Вас-нет, без Вашего на то разрешения.

    Попробуйте в США зафиксировать полицейского)) я так понимаю, Вам не далеко ))
    зафиксируйте….и пришлите комментарий…
    хотя..тут смотря куда пуля войдет )

    К чему этот сарказм? Никто Вам в США ничего не сделает за фото полицейского. Миллионы туристов делают селфи и фото с полицией и всё гуд. А если Вы наслушались каких то баек про полицию США, выкиньте эту чушь из головы.Мне лучше знать какая здесь полиция.

    Потому к Вам и обратился)))чувствую , что человек законопослушный)))

    Обращайтесь, не стесняйтесь))). Будут какие вопросы, с удовольствием поделюсь опытом)))

    Спасибо) буду благодарен…+++++

  55. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    0
    0
    AVT :

    0
    1
    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Так подайте на них в суд)))

    Я не живу в РБ, поэтому нет таких проблем.

    Или Вы приезжаете и на своем примере показываете, как эффективно работать с быдлопассажирами без камер … или Вы балабол обыкновенный.

    А что у самих мозгов нету, чтобы решить эту простейшую задачу? Здесь даже думать не надо, как это сделать, всё давно уже придумано.

  56. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    @ AVT:
    обыкновенный балабол.

  57. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    AVT :

    Обращайтесь, не стесняйтесь))). Будут какие вопросы, с удовольствием поделюсь опытом)))

    Расскажите пожалуйста, какой индекс «Чарки-шкварки»(виски-хотдога) там у вас в Америке? Сколько их можно купить за среднюю зарплату, простого американского негра?

  58.  ColodinaHR

    0

    0

    VOLK ) SerY:
    <
    qwerrrty :

    ColodinaHR :

    Люди, будем пробивать талоны, покупать проездные, не нарушать ПДД, и меньше будет штрафов. Звучит как соботаж, на штрафах бюджет держится.

    непонятная мне логика.

    И мне.
    Звучит как реверанс в пользу ЗАЙЦЕВ)))
    …….
    Вы что такие непонятливые? Перегрелись?
    Бюджет налогами пополняться должен, а не штрафами. Вот станут все законопомлушными и что, плакали денюжки за штрафы. План по штрафам — абсурд.

  59. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    ColodinaHR :

    0
    0
    VOLK ) SerY:
    <
    qwerrrty :

    ColodinaHR :

    Почему просто не пробить талон? Или платить водителям за их работу тоже абсурд?

  60.  ColodinaHR

    0

    0

    qwerrrty<

    Почему просто не пробить талон? Или платить водителям за их работу тоже абсурд?
    ……..
    Водителем работаете? Нужно вам платить з/плату, никто не спорит, и талон пробивать нужно. Но не об этом я пишу, а об отмене плана на штрафы. Нельзя запланировать число нарушений в месяц, глупее не возможно придумать. Или ваши контролеры тогда работать перестанут, сядут в тенечке и будут прохлаждаться?

  61. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    ColodinaHR :

    1
    0
    qwerrrty<

    Почему просто не пробить талон? Или платить водителям за их работу тоже абсурд?
    ……..
    Водителем работаете? Нужно вам платить з/плату, никто не спорит, и талон пробивать нужно. Но не об этом я пишу, а об отмене плана на штрафы. Нельзя запланировать число нарушений в месяц, глупее не возможно придумать. Или ваши контролеры тогда работать перестанут, сядут в тенечке и будут прохлаждаться?

    Если я не работаю водителем я не могу считать, что любой труд должен оплачиваться? Если все будут оплачивать проезд не будет и плана на штрафы.

  62.  Бульбаш

    0

    0

    qwerrrty :

    1
    1
    ColodinaHR :

    1
    0
    qwerrrty<

    Почему просто не пробить талон? Или платить водителям за их работу тоже абсурд?
    ……..
    Водителем работаете? Нужно вам платить з/плату, никто не спорит, и талон пробивать нужно. Но не об этом я пишу, а об отмене плана на штрафы. Нельзя запланировать число нарушений в месяц, глупее не возможно придумать. Или ваши контролеры тогда работать перестанут, сядут в тенечке и будут прохлаждаться?

    Если я не работаю водителем я не могу считать, что любой труд должен оплачиваться? Если все будут оплачивать проезд не будет и плана на штрафы.

    Ок. Может тогда объясните, почему виноват пассажир, прокомпостировавший свой талон на неисправном кампостере и дырки слабо видны? Почему с этого пассажира требуют штраф? Почему рядовой , добросовестный обыватель должен отвечать за растриндяйсво автобусного парка или троллейбусного управления? А ведь такие случаи не единичны!

  63.  nokiax2

    0

    0

    @ AVT:
    Для неграмотных поясню ,гос служащим не обязательно ваше согласие на сьёмку в общественном месте ,а так как транспорт является общественным местом сьёмка не запрещена ,и снимают не вас а ваше правонарушение и ваше поведение в обществе .И более того ,улица также является общественным местом.Вот если придут к вам в дом и начнут снимать, тут вы можете быть против .

  64. AVT AVT

    0

    0

    Бульбаш :

    1
    0
    qwerrrty :

    1
    1
    ColodinaHR :

    1
    0
    qwerrrty<

    Почему просто не пробить талон? Или платить водителям за их работу тоже абсурд?
    ……..
    Водителем работаете? Нужно вам платить з/плату, никто не спорит, и талон пробивать нужно. Но не об этом я пишу, а об отмене плана на штрафы. Нельзя запланировать число нарушений в месяц, глупее не возможно придумать. Или ваши контролеры тогда работать перестанут, сядут в тенечке и будут прохлаждаться?

    Если я не работаю водителем я не могу считать, что любой труд должен оплачиваться? Если все будут оплачивать проезд не будет и плана на штрафы.

    Ок. Может тогда объясните, почему виноват пассажир, прокомпостировавший свой талон на неисправном кампостере и дырки слабо видны? Почему с этого пассажира требуют штраф? Почему рядовой , добросовестный обыватель должен отвечать за растриндяйсво автобусного парка или троллейбусного управления? А ведь такие случаи не единичны!

    Сейчас Вам qwerrrty объяснит, что вы живёте абшчэственнай жизнью, а не своей и паэтаму трэба плациць не смотря на испорченный компостер
    Короче: ПАТАМУШТА ВОТ!!!

  65. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    @ Бульбаш:
    Я пробиваю талоны отчетливо, подобных ситуаций у меня не было, поэтому и на Ваши претензии не вижу смысла отвечать.

  66. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    2
    3
    @ AVT:
    обыкновенный балабол.

    ))) Смотрю ,контролёр, тебя за живое задели?

  67. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    @ AVT:
    Разве видеонаблюдение в этом случае не выгодно пассажиру?

  68. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    0
    0
    @ Бульбаш:
    Я пробиваю талоны отчетливо, подобных ситуаций у меня не было, поэтому и на Ваши претензии не вижу смысла отвечать.

    «Отчётливо пробиваешь»???))) МАЛАДЭЦ !!!

  69. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Разве видеонаблюдение в этом случае не выгодно пассажиру?

    Какое видеонаблюдение???

  70.  google.com Казимир Мелько

    0

    0

    Иди на рынок. Морковь петрушка,укроп……..

  71. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    AVT :

    0
    0
    qwerrrty :

    2
    3
    @ AVT:
    обыкновенный балабол.

    ))) Смотрю ,контролёр, тебя за живое задели?

    Хамство и глупость не могут меня задеть, так как являются лишь проявлением низкого уровня культуры собеседника.

  72. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    0
    0
    AVT :

    0
    0
    qwerrrty :

    2
    3
    @ AVT:
    обыкновенный балабол.

    ))) Смотрю ,контролёр, тебя за живое задели?

    Хамство и глупость не могут меня задеть, так как являются лишь проявлением низкого уровня культуры собеседника.

    Где я Вам хамил? А вот «обыкновенный балабол», прозвучало от Вас ,в мой адрес. Так у кого низкий уровень культуры?

  73. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    @ AVT:
    Т.е. факта глупости Вы не отрицаете?)))Вариант «балабол обыкновенный» Вы сами для себя выбрали.)))

  74. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    AVT :

    0
    0
    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Разве видеонаблюдение в этом случае не выгодно пассажиру?

    Какое видеонаблюдение???

    В некоторых автобусах есть видеонаблюдение, если ты пробил плохо талон, то можешь доказать свою правоту. Но опять же не так часто пользуюсь и вопросов подобных не возникало.

  75. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Т.е. факта глупости Вы не отрицаете?)))Вариант «балабол обыкновенный» Вы сами для себя выбрали.)))

    Я что то «выбирал» и «не отрицал»??? Да с Вашей фантазией по Вам дурдом плачет)))

  76. AVT AVT

    0

    0

    qwerrrty :

    0
    0
    AVT :

    0
    0
    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Разве видеонаблюдение в этом случае не выгодно пассажиру?

    Какое видеонаблюдение???

    В некоторых автобусах есть видеонаблюдение, если ты пробил плохо талон, то можешь доказать свою правоту. Но опять же не так часто пользуюсь и вопросов подобных не возникало.

    Это какая же оптика стоит на камерах видеонаблюдения в автобусах, что может зафиксировать такую мелочь,как не пробитый надлежащим образом талон?

  77. AllaC AllaC

    0

    0

    @ qwerrrty:
    А Вы точно балабол, да еще и с претензиями.

  78. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    @ AllaC:
    Это Ваше субъективное мнение, меня оно не сильно волнует.

  79. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    @ AVT:
    то как человек пробивает талон она зафиксирует

  80. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    AVT :

    2
    1
    qwerrrty :

    0
    0
    @ AVT:
    Т.е. факта глупости Вы не отрицаете?)))Вариант «балабол обыкновенный» Вы сами для себя выбрали.)))

    Я что то «выбирал» и «не отрицал»??? Да с Вашей фантазией по Вам дурдом плачет)))

    мощнейший аргумент.

  81. japon4ik111 japon4ik111

    0

    0

    Опять же все проблемы от бесплатных плюшек государственных… Отмените все дотации. И дайте всему устаканится… Все что должно «сдохнуть» — сдохнет. И на свободном месте появится то что может жить…
    Если без дотаций не выживут автопарки- их выкупят люди с деньгами. Повысят цену на проезд.. посадят кондукторов.. или сделают электронные билетометы и электронные «пробивалки» внутри транспорта… Появятся кондиционеры в транспорте… Жить станет тяжелее но лучше.
    Заодно и стимул появится у людей не работать, а зарабатывать ( многие до сих пор не понимают разницы..)

  82. neevrey neevrey

    0

    0

    У меня оценка двоякая! С одной стороны -вроде все правильно(как у нас в стране) платить должны все и за все(в том числе и за транспорт) чтобы покупать новые автобусы и троллейбусы. И зарплаты водителям и дирекции!
    С другой стороны — наблюдаю картину, что 50% пассажиров тычут контролеру какие-то бумажки с правом бесплатного проезда. И тут мне становится обидно, что за мой счет кто-то ездит бесплатно, а я должен оплачивать. Страна льготников!
    Что касаемо журналистки — нечего ради «жареных» новостей лезть туда, куда не стоит … сунуть)))))

  83. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    japon4ik111 :

    4
    1
    Опять же все проблемы от бесплатных плюшек государственных… Отмените все дотации. И дайте всему устаканится… Все что должно «сдохнуть» — сдохнет. И на свободном месте появится то что может жить…
    Если без дотаций не выживут автопарки- их выкупят люди с деньгами. Повысят цену на проезд.. посадят кондукторов.. или сделают электронные билетометы и электронные «пробивалки» внутри транспорта… Появятся кондиционеры в транспорте… Жить станет тяжелее но лучше.
    Заодно и стимул появится у людей не работать, а зарабатывать ( многие до сих пор не понимают разницы..)

    +++++++++++++Я солидарен!

  84. kot_begemot kot_begemot

    0

    0

    Этого дружинника, бывшего мента, видимо выперли из органов с волчьим билетом, вот он и компенсирует на девушка комплекс неполноценности и манию величия

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.