Первый стационарный датчик фиксации скорости на трассе М6 будет установлен в августе недалеко от Гродно — около поселка Береговой, где раньше был пост ГАИ. А дальше, по мере сдачи в эксплуатацию реконструируемых участков на территории Гродненской области, такие датчики будут устанавливаться в районах наземных пешеходных переходов. Они считаются аварийно-опасными местами, но все также остаются в одном уровне со скоростной автомагистралью.

Трассу М6 "Минск - Гродно" оборудуют новыми датчиками скорости, дорожными знаками и нанесут термопластиковую разметку

Как сообщил «Гродненской правде» начальник областной Госавтоинспекции Владимир Назарко, также рассматривается десять мест на международной автомагистрали М7 для установки датчиков фиксации скорости. Протяженность трассы М7 Минск – Ошмяны – Каменный Лог (граница Республики Литва) по Сморгонскому и Ошмянскому районам более 60 километров, и здесь также очень высокая интенсивность движения.

Водители уже почувствовали эффект шумовых полос, обустроенных на особо опасных местах М6. Сейчас начинается установка знаков «Дикие звери» в тех местах, где животные чаще всего появляются на дорогах. Всего на этой и других магистральных трассах будет установлено 48 знаков, для чего определено 15 участков протяженностью 48 километров.

Как сообщили в РУП «Гродноавтодор», знаки «Дикие звери» изготовлены по новейшим технологиям. На них увеличено светодиодное покрытие, нанесена специальная пленка, поэтому такие знаки в темное время суток видны издалека. Каждый знак имеет автономное питание от солнечной батареи.

Новые знаки информируют водителя о том, что проезжая зону их действия, необходимо быть предельно внимательным, особенно в ночное время. Как пояснили в областном комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды, водитель, сбивший лесных животных в зоне действия таких специальных знаков, будет возмещать стоимость нанесенного урона.

На всем протяжении обновленной магистрали от Щучинского района до границы с Минской областью будет нанесена термопластиковая разметка. Ее выполняет специальная техника, которая предоставлена гродненцам генеральным подрядчиком реконструкции М6 – РУП «Минскавтодор Центр».

Как рассказали в техническом отделе этого предприятия, агрегат не только укладывает термопластик, но и одновременно контролирует качество работы. В итоге гарантия его износоустойчивости 36 месяцев, но, как правило, срок службы термопластика куда больше.

К 20 августа в области должна завершиться разметка пиктограмм около учреждений образования и детских садов. Всего будет нанесено на проезжую часть 447 пиктограмм, 171 – в Гродно.


Читайте также:

  1.  Pan_Mateusz

    11

    1

    Потомкам придется дорогу переделывать. Убирать все эти надземные переходы.

  2.  Davenport Warrior

    46

    1

    Как сообщили в РУП «Гродноавтодор», знаки «Дикие звери» изготовлены по новейшим технологиям. На них увеличено светодиодное покрытие, нанесена специальная пленка, поэтому такие знаки в темное время суток видны издалека. Каждый знак имеет автономное питание от солнечной батареи

    какой прогресс! а телепорт для лося вы случайно в знак не встроили?

    такие датчики будут устанавливаться в районах наземных пешеходных переходов

    озвучьте в СМИ стоимость установки одного такого датчика. тов. Назарко, как вы считаете — взимание штрафов за скорость сильно снизит вероятность ДТП с пешеходами? или всё-же лучше исключить пересекающиеся траектории? скоростная трасса от границы до столицы. когда проект реконструкции делали, головой вообще думали?

  3.  Pan_Mateusz

    18

    3

    Вообще трасса Минск-Гродно — это как состояние общества. Всё сделано для того, что бы нарушали. Что бы была работа тем, кто за нарушениями следят.

  4. Александр Пушкин Александр Пушкин

    44

    4

    10 камер, на 60 км дороги. Какой позор. Я думал, ниже уже некуда, а тут даже ДНО пробили…..?

  5.  Davenport Warrior

    9

    3

    Александр Пушкин :

    Я думал, ниже уже некуда, а тут даже ДНО пробили…..?

    разве дно это проблема? копаем дальше…

  6.  kosmo

    33

    2

    Т.е. как я понимаю,установка нанознаков «дикие животные»гораздо дешевле оградительной сетки на скоростной трассе?Ставьте ограждения,а знаки не пропадут.Их можно установить перед офисами РУП»Гродноавтодор»и останется еще на исполкомы,парламенты и резиденции.

  7.  drovosek

    5

    9

    одни умы думают и создают мощные и скоростные машины, а другие умы ограничивают эту скорость — придурки.
    поставте железобетонные заборы и снимите все ограничения скорости

  8. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    20

    1

    Переходы над магистралью простейшие-нужнее!!!
    Сетка от животных—нужнее!!!
    Информационные знаки ,табло о погоде и состоянии
    дорожного покрытия—нужнее!!!

  9. ziban ziban

    1

    0

    Осталось только поставить ограничение скорости в 50 км. на всем протяжении трассы! И все! Там кое кому,нужно в голову гвоздь забить!

  10.  google.com Казимир Мелько

    6

    2

    Всё же виновен водитель? Зачем тогда эти инопланетные технологии? ПРЕДЛАГАЮ ВМЕСТО ЗНАКОВ НА М6 ОБОРУДОВАТЬ ЧИНУШ ДАТЧИКАМИ ВЫБРОСА МЕТАНА,С ВЫВЕДЕНИЕМ НА ЛАЦКАН ПИДЖАКА ГЕОЛОКАЦИИ И ВРЕМЕНИ.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.