Первый стационарный датчик фиксации скорости на трассе М6 будет установлен в августе недалеко от Гродно — около поселка Береговой, где раньше был пост ГАИ. А дальше, по мере сдачи в эксплуатацию реконструируемых участков на территории Гродненской области, такие датчики будут устанавливаться в районах наземных пешеходных переходов. Они считаются аварийно-опасными местами, но все также остаются в одном уровне со скоростной автомагистралью.

Как сообщил «Гродненской правде» начальник областной Госавтоинспекции Владимир Назарко, также рассматривается десять мест на международной автомагистрали М7 для установки датчиков фиксации скорости. Протяженность трассы М7 Минск – Ошмяны – Каменный Лог (граница Республики Литва) по Сморгонскому и Ошмянскому районам более 60 километров, и здесь также очень высокая интенсивность движения.

Водители уже почувствовали эффект шумовых полос, обустроенных на особо опасных местах М6. Сейчас начинается установка знаков «Дикие звери» в тех местах, где животные чаще всего появляются на дорогах. Всего на этой и других магистральных трассах будет установлено 48 знаков, для чего определено 15 участков протяженностью 48 километров.

Как сообщили в РУП «Гродноавтодор», знаки «Дикие звери» изготовлены по новейшим технологиям. На них увеличено светодиодное покрытие, нанесена специальная пленка, поэтому такие знаки в темное время суток видны издалека. Каждый знак имеет автономное питание от солнечной батареи.

Новые знаки информируют водителя о том, что проезжая зону их действия, необходимо быть предельно внимательным, особенно в ночное время. Как пояснили в областном комитете природных ресурсов и охраны окружающей среды, водитель, сбивший лесных животных в зоне действия таких специальных знаков, будет возмещать стоимость нанесенного урона.

На всем протяжении обновленной магистрали от Щучинского района до границы с Минской областью будет нанесена термопластиковая разметка. Ее выполняет специальная техника, которая предоставлена гродненцам генеральным подрядчиком реконструкции М6 – РУП «Минскавтодор Центр».

Как рассказали в техническом отделе этого предприятия, агрегат не только укладывает термопластик, но и одновременно контролирует качество работы. В итоге гарантия его износоустойчивости 36 месяцев, но, как правило, срок службы термопластика куда больше.

К 20 августа в области должна завершиться разметка пиктограмм около учреждений образования и детских садов. Всего будет нанесено на проезжую часть 447 пиктограмм, 171 – в Гродно.


Читайте также:

  1.  Pan_Mateusz

    0

    0

    Потомкам придется дорогу переделывать. Убирать все эти надземные переходы.

  2.  Davenport Warrior

    0

    0

    Как сообщили в РУП «Гродноавтодор», знаки «Дикие звери» изготовлены по новейшим технологиям. На них увеличено светодиодное покрытие, нанесена специальная пленка, поэтому такие знаки в темное время суток видны издалека. Каждый знак имеет автономное питание от солнечной батареи

    какой прогресс! а телепорт для лося вы случайно в знак не встроили?

    такие датчики будут устанавливаться в районах наземных пешеходных переходов

    озвучьте в СМИ стоимость установки одного такого датчика. тов. Назарко, как вы считаете — взимание штрафов за скорость сильно снизит вероятность ДТП с пешеходами? или всё-же лучше исключить пересекающиеся траектории? скоростная трасса от границы до столицы. когда проект реконструкции делали, головой вообще думали?

  3.  Pan_Mateusz

    0

    0

    Вообще трасса Минск-Гродно — это как состояние общества. Всё сделано для того, что бы нарушали. Что бы была работа тем, кто за нарушениями следят.

  4. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    10 камер, на 60 км дороги. Какой позор. Я думал, ниже уже некуда, а тут даже ДНО пробили…..?

  5.  Davenport Warrior

    0

    0

    Александр Пушкин :

    Я думал, ниже уже некуда, а тут даже ДНО пробили…..?

    разве дно это проблема? копаем дальше…

  6.  kosmo

    0

    0

    Т.е. как я понимаю,установка нанознаков «дикие животные»гораздо дешевле оградительной сетки на скоростной трассе?Ставьте ограждения,а знаки не пропадут.Их можно установить перед офисами РУП»Гродноавтодор»и останется еще на исполкомы,парламенты и резиденции.

  7.  drovosek

    0

    0

    одни умы думают и создают мощные и скоростные машины, а другие умы ограничивают эту скорость — придурки.
    поставте железобетонные заборы и снимите все ограничения скорости

  8. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Переходы над магистралью простейшие-нужнее!!!
    Сетка от животных—нужнее!!!
    Информационные знаки ,табло о погоде и состоянии
    дорожного покрытия—нужнее!!!

  9. ziban ziban

    0

    0

    Осталось только поставить ограничение скорости в 50 км. на всем протяжении трассы! И все! Там кое кому,нужно в голову гвоздь забить!

  10.  google.com Казимир Мелько

    0

    0

    Всё же виновен водитель? Зачем тогда эти инопланетные технологии? ПРЕДЛАГАЮ ВМЕСТО ЗНАКОВ НА М6 ОБОРУДОВАТЬ ЧИНУШ ДАТЧИКАМИ ВЫБРОСА МЕТАНА,С ВЫВЕДЕНИЕМ НА ЛАЦКАН ПИДЖАКА ГЕОЛОКАЦИИ И ВРЕМЕНИ.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.