Ремонт трассы М6 «Минск — Гродно» вынуждает вносить коррективы в движение транспорта. В частности, на дороге то и дело встречаются временные S-образные съезды с одной полосы движения на другую. Их нужно преодолевать на пониженной скорости, о чем предупреждают временные знаки. Однако участившиеся на этих участках дороги ДТП говорят о том, что не все соблюдают скоростной режим.

9 июня в Лидском районе на подобном участке дороги произошла авария со смертельным исходом. «Ситроен» на полном ходу коснулся полуприцепа грузовика. Водитель легковушки погиб, пассажир госпитализирован. Только за летние месяцы на «перешейках» М6 произошли четыре аварии.

– ГАИ физически не может выставить на каждом таком участке дороги патрульного. Поэтому мы выступили с инициативой усовершенствовать конструкцию «перешейков». Дорожникам предложено делать их с минимальным радиусом закругления и более широкими. Это позволит минимизировать риски, – отметил для «Гродненской правды» официальный представитель ГАИ УВД облисполкома Андрей Цыдик.

Пожелания стражей дорожной безопасности будут учитываться при строительстве новых съездов на М6.

– Водители игнорируют требования знаков, ограничивающих скорость движения на проблемных участках до 50 км/ч. Несоблюдение скоростного режима является основной причиной недавних ДТП, – рассказывает инспектор отделения агитации и пропаганды управления ГАИ УВД облисполкома Людмила Ракевич.

В ГАИ подчеркивают, что любое происшествие связано с нарушением Правил дорожного движения. При скорости 40 км/ч автомобиль без труда впишется даже в поворот с острым углом. А если скорость выше 100 км/ч? Не факт.

– Каждый водитель, чей путь пролегает по трассе М6, должен быть предельно острожным и внимательным, соблюдать рекомендованный скоростной режим, – добавили в ГАИ.

Не стоит сбрасывать со счетов и жаркую погоду. В такие дни у водителей замедляется реакция, повышается степень утомляемости, снижается порог опасности. В ГАИ просят водителей в часы наибольшей тепловой активности отказаться от поездок, прислушиваться к своему организму, а для профилактики переутомления – остановиться, выпить холодной воды, отдохнуть.

– Особое внимание обратите на соблюдение дистанции, избегайте резких маневров и торможений, неукоснительно выполняйте предписания дорожных знаков. За этим ежедневно на участках, где идет реконструкция, следят экипажи ГАИ, работают мобильные датчики контроля скорости, – отметили в ГАИ. – Периодически на магистрали проходит массированная отработка потоков транспортных средств.

Сдача обновленной дороги в эксплуатацию намечена на 2019 год, после чего М6 получит статус скоростной международной магистрали. В пределах же Гродненской области реконструкцию трассы планируется завершить до конца 2018 года, об этом сообщил председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов.

Позже заместитель председателя Гродненского облисполкома Владимир Дешко назвал уточненные сроки — движение автотранспорта по обновленному участку магистрали Минск-Гродно будет открыто к 7 ноября.

– И это крайний срок, – подчеркнул Дешко. – Сегодня устройство дорожного полотна, развязок, путепроводов, мостов ведется по графику. Запущены все асфальтные заводы. В целом опережение на гродненском участке реконструкции автомагистрали составляет 9 месяцев. Согласно контракту с Всемирным банком, окончательный ввод реконструируемой М6 – июль 2019 года. Тем не менее, движение на всех 120 километрах гродненского участка будет открыто к 7 ноября этого года. На следующий год перейдут только сезонные работы.

С 2016 года, когда началась реконструкция магистрали, соединяющей Минск с Гродно, на ней в авариях погибли шесть человек, свыше десяти были ранены.

Проект по реконструкции автодороги М6 реализуется за счет средств Всемирного банка. Общая сумма займа — $250 млн.


Читайте также:

  1.  loginchik

    0

    0

    … движение автотранспорта по обновленному участку магистрали Минск-Гродно будет открыто к 7 ноября.

    – И это крайний срок…

    Всё еще стоим под конкретные даты?
    Интересно, и кому это стараются сделать приятное под такую дату?

    По мне бы лучше сдали, когда всё сделают, проверят и исправят…

  2.  lisjan

    0

    0

    а полностью разделить полосы движения забором не пробовали как это сделано в европе при ремонтах на таких трассах тогда водители уже сами скорость снижают чтоб разделительный забор не зацепить

  3.  tyretsky

    0

    0

    Кто это придумал про «считанные месяцы»? От Воложинского перекрестка до Минска ещё конь не валялся.

  4.  kosmo

    0

    0

    «ГАИ физически не может выставить на каждом таком участке дороги патрульного. Поэтому мы выступили с инициативой усовершенствовать конструкцию «перешейков».»(с)Выступлю с инициативой отправить на проблемные закругления работников СЗАО «Безопасные дороги» вместе с их передвижными камерами.Ведь обеспечить безопасность движения это их основная задекларированная функция?Как,кстати,и у ГАИ.Или нет?

  5. Ян Потмешил Ян Потмешил

    0

    0

    lisjan :

    стке реконструкции автомагистрали составляет 9 месяцев. Согласно контракту с Всемирным банком, окончательный ввод реконструируемой М6 – июль 2019 года. Тем не менее, движение на всех 120 километрах гродненского участка будет открыто к 7 ноября этого года. На следующий год перейдут только сезонные работы.

    может проще ехать согласно знакам? чем строить заборы которые легко зацепить?

  6.  google.com Казимир Мелько

    0

    0

    Открыть именем революции.

  7. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Дорога строится по проекту,проект стоит денег(думаю не менее 5% от сметной стоимости а может и больше,хотя утверждать не берусь)
    Проект согласован был надеюсь со всеми заинтересованными организациями.
    И что ?
    Насчет закруглений….ну почему не перенять опыт у стран у которых это все давно работает?
    Ох уж эти умелые хозяйственники…

  8. Срджан Тодорович 555iii

    0

    0

    нормальные там закругления, ехать надо по правилам и смотреть на знаки.

  9. Рыгор Барадулін Rygor Baradulin

    0

    0

    loginchik :

    13
    1
    … движение автотранспорта по обновленному участку магистрали Минск-Гродно будет открыто к 7 ноября.

    – И это крайний срок…

    Всё еще стоим под конкретные даты?
    Интересно, и кому это стараются сделать приятное под такую дату?

    Строят под конкретные даты, как и раньше. И не боятся уроков истории. В 1986 к «Первомаю» хотели рекордную выработку электроэнергии на Чернобыльской АЭС сделать, в итоге получили рекордный выброс изотопов.
    Интересно, а открытие Островецкой АЭС к какой дате приурочат?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.