Ранее Гродненская ГАИ сообщила, что под Скиделем инспекторы задержали нетрезвого водителя маршрутки «Минск — Гродно». В 30-ти километрах от Гродно инспекторам в поле зрения попал микроавтобус Peugeot с регистрационными знаками желтого цвета. Маршрутное такси было остановлено.

При общении с водителем у сотрудников ГАИ возникло подозрение, что тот находится в состоянии алкогольного опьянения. А освидетельствование лишь подтвердило предположение инспекторов. 46-летний житель Минска действительно был пьян: в его организме было обнаружено свыше 0,5 промилле алкоголя. Сегодня в этой истории появились дополнительные подробности.

В феврале в Беларуси вступила в силу обновленная редакция закона «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Главный посыл закона — борьба за безопасность и гарантии пассажиров.

Ранее владельцы маршруток работали по схеме нерегулярных перевозок: им не нужно было согласовывать свое расписание с государственными органами, работать через договор с вокзалом и так далее. Прежде всего новые правила ударили по пассажирам, кто-то весной снял транспорт с линий, кто-то свернул бизнес, кто-то продолжил работать по старой схеме (государство пошло на некоторые уступки до конца года), а кто-то принял новые правила игры, увеличив ценник.

Как стало известно редакции s13.ru, данная маршрутка, принадлежащая ЧУП из Минского района, осуществляла регулярный рейс согласно новым правилам и требованиям Министерства транспорта и коммуникаций. Водитель должен был проходить предрейсовый медосмотр, а машина — техосмотр.

Со слов нарушителя, спиртное он употреблял днем 19 июля, а утром, отправляясь в рейс, никаких признаков опьянения не почувствовал. Сообщается, что в маршрутном такси практически все посадочные места были заняты пассажирами.

На сегодняшний день в расписании этой маршрутки, водитель которой попался пьяным, нет.

В начале года, когда в Беларуси едва не произошел транспортный коллапс, заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко во время прямой телефонной линии прокомментировал изменения в законе. По его словам, большой проблемы для маршрутных такси нет.

— Если сегодня кто-то хочет заниматься регулярными перевозками, он должен это делать в соответствии с законом. Если кто-то хочет заниматься нерегулярными перевозками, нет проблем — занимайтесь. Это, например, перевозки автомобилями-такси. Сегодня в законе и во всех установленных государством нормативах работа частного бизнеса на перевозках приветствуется. Перевозки пассажиров строго регламентированы законодательством, от этого зависит их безопасность. Есть моменты фискального характера, но Минтранс обращает особое внимание именно на безопасность пассажиров, — сказал Александр Шишко.

Также он считает, что частные маршрутки не останутся без работы из-за принятия новых правил.

— Они просто должны заключить договоры на регулярные перевозки на маршрутах, по которым работают. У регулярных перевозчиков есть расписание движения, маршрут, в договоре отмечены все требования, которые необходимо соблюдать, — пояснил замминистра. — Почему некоторые из них не хотят заключать договора? Потому что требования, в том числе режима труда и отдыха водителя, скоростного режима, — жесткие. Водитель должен работать не более 11 часов в сутки с 12-часовым перерывом на отдых. К сожалению, на нерегулярных перевозках данное условие не выполняется в полной мере.

Заключение договора с оператором автомобильных перевозок пассажиров подразумевает также установление навигационного оборудования, которое позволяет контролировать наличие нарушений правил дорожного движения.

— Когда при проведении оператором конкурса будет, к примеру, выявлен водитель с 15 действующими нарушениями, то он по конкурсу может не пройти. Ранее нарушения не контролировались, мы по факту узнавали о ДТП с участием нерегулярных перевозчиков. Некоторые не хотят работать в режиме контроля, потому что мы будем видеть, с какой скоростью они передвигаются. Постоянно поступают жалобы от пассажиров, что водитель во время езды занят посторонними делами. Самое страшное, что люди гибнут, — подчеркнул Александр Шишко.


Читайте также:

  1.  Va_bor1

    0

    0

    Ездя за рулем и если употребляешь спиртное, купил бы себе алкотестер за 50-100 баксов и не знал бы проблем.
    А так со своим остаточным попал под раздачу….
    Зы. А лучше после пьянки совсем за руль не садиться, хотя бы до обеда.

  2.  google.com Serhio F

    0

    0

    Как стало известно редакции s13.ru, данная маршрутка, принадлежащая ЧУП из Минского района, осуществляла регулярный рейс согласно новым правилам и требованиям Министерства транспорта и коммуникаций. Водитель должен был проходить предрейсовый медосмотр, а машина — техосмотр.

    Теперь редакции s13.ru осталось выяснить: проходил этот водятел медосмотр или нет.

  3.  Hummer

    0

    0

    По новым правилам и не обеспечена безопасность? Так пусть отвечают и работники минтранса

  4. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Ну в каждом деле есть ,не радивые сотрудники.
    Все просто.
    Очень большой штраф и фирме перевозчику и водителю.
    Только обязательно два отдельных штрафа…что бы не было потом перетягивания одеяла..
    И за работу.

  5.  utiug

    0

    0

    Немного до 0,3 не хватило

  6. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    Что за фирма?

  7. Змей Змей

    0

    0

    О чем статья ?? Узнали лишь что фирма «регулярная», добавиши старую информацию и напомним, пару обзацев появилось и опа статейка

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.