З дапамогай гэтага праекта гарадзенцы могуць даведацца пра цікавыя падзеі з гісторыі Гродна, а таксама пра гістарычных асобаў, якія паўплывалі на развіццё горада і краіны. Цікавая гістарычная інфармацыя агучаецца паміж рэкламнымі аўдыёролікамі ў гарадскіх аўтобусах.

Ідэя «Жывой гісторыі» належыць «Першаму маршрутнаму тэлебачанню». Па словах спецыяліста па рэкламе Рамана Талалуева, гэты праект ён разам з сябрам Станіславам Ціханенкам пачаў распрацоўваць каля 2 гадоў таму.

«Жывая гісторыя» прэзентавалася на форуме «Папараць кветка», у межах якога была прызнана лепшым піар-праектам. У мінулым годзе праект перамог таксама на конкурсе ў Санкт-Пецярбурзе.

У Гродна актыўна рэалізацыей праекта займаюцца студэнты Гродзенскага дзяржаўнага універсітэта імя Янкі Купалы. Таксама, праектам зацікавіўся і знайшоў прадтрымку Віктар Косараў (Verasok).

Па словах аўтараў задумы, галоўнай мэтай праекта з’яўляецца прыцягненне ўвагі шырокага кола грамадства, асабліва моладзі, да падзей мінулых дзён. «Жывая гісторыя» павінна дапамагаць людзям атрымліваць даступным спосабам апроч рэкламных прапановаў і іншую карысную інфармацыю, у прыватнасці — звесткі з гісторыі.

Наступным крокам распрацоўшчыкі называюць размяшчэнне відэаролікаў на гістарычную тэматыку.

Аўтары «Жывой гісторыі» запрашаюць таксама ўсіх ахвотных гарадзенцаў, якія валодаюць карыснай інфармацыяй і цікавымі звесткамі з гісторыі Гродна, далучыцца да праекта. Звязацца з арганізатарамі можна па электроннай пошце: 1mtv@ tut.by

//»Твой Стыль«


Читайте также:

  1. The ONE The ONE

    0

    0

    Прикольно! Ехать в тралике и слушать вместо надоедливой рекламы какие то позновательные факты, историю, битвы, и т.п.Главное что бы это были просто факты а не чьито домыслы и каверканья истории и культуры.хорошая задумка, школьники(да и многие взрослые) подтянули бы свои пробелы в знаниях.

  2.  Sputnik

    0

    0

    Информация о старинных часах, Д. Городенском и др. вызывает положительный отклик у большинства горожан, особенно одобрительно к ней отнеслись педагоги, краеведы и, на удивление, молодежь. Должны все же горожане знать историю своего города!

  3.  kronung

    0

    0

    Идея хороша, но исполнение…
    Система аудио-рекламы в автобусах убогая до нельзя — одни и те же аудио-фрагменты в одних и тех же местах. Неужели было сложно в момент проектирования добавить случайный выбор аудио-фрагмента из памяти? Еду пару остановок в одном и том же автобусе каждое утро и заранее знаю что прозвучит в след. момент. В результате слушаю каждое утро один и тот же фрагмент про часы в Фарном кастеле…

  4.  maksim

    0

    0

    и еще я думаю надо разнообразить более исторических фактов,бывает одно и то же по несколько раз,а задумка реально интересная))!

  5.  verasok

    0

    0

    Начальная стадия всегда имеет свои шероховатости.

    Думаю будут изменения и дополнения )))

  6.  Бывалый

    0

    0

    Задумка хорошая. Полезно и взрослым, и детям, и гостям нашего города.
    Главное вот только сильно не увлечься и не проехать несколько лишних остановок ))

  7.  konkurent

    0

    0

    в транспорте не езжу, но к замечанию kronung на месте организаторов прислушался бы и сделал смещение на 1 ролик, тогда каждый день ездя по одному и тому же маршруту человек бы слушал новую инфу каждый раз, пока не услышал бы все ролики…

  8.  verasok

    0

    0

    konkurent :

    в транспорте не езжу, но к замечанию kronung на месте организаторов прислушался бы и сделал смещение на 1 ролик, тогда каждый день ездя по одному и тому же маршруту человек бы слушал новую инфу каждый раз, пока не услышал бы все ролики…

    Кирилл, вот есть повод поездить ))))

    согласен — это замечание хорошее.

  9.  barzotaxist

    0

    0

    молодцы! хоть сам общественным транспортом пользуюсь редко, но и проехать будет приятно))) удачи!!! совершенствуйтесь!!!

  10.  Zli Elektrik

    0

    0

    Наконец-то не хочется хряснуть чем-нить тяжелым по динамику в автобусе

  11.  Sivilla

    0

    0

    Как Не коренная гродненка скажу что классная задумка. В первое время был почти шок (ожидалась тупая реклама). Потом — восхищение. Вслушивалась в каждое слово. Поэтому не страшно, если повторяться будет. Ну, для таких как я )))))

  12.  verasok

    0

    0

    ну тут скажу, что реклама все-таки нужна, или кто-то хочет проспонсировать все это просто так?

  13. F15 F15

    0

    0

    kronung :

    Идея хороша, но исполнение…
    Система аудио-рекламы в автобусах убогая до нельзя – одни и те же аудио-фрагменты в одних и тех же местах. Неужели было сложно в момент проектирования добавить случайный выбор аудио-фрагмента из памяти? Еду пару остановок в одном и том же автобусе каждое утро и заранее знаю что прозвучит в след. момент. В результате слушаю каждое утро один и тот же фрагмент про часы в Фарном кастеле…

    блин, с языка снял, тож самое хотел написать. тебе еще повезло, ты про часы слушаешь, а я вот уже 3-тий месяц про какого то чела, который придумал какую то мову объединяющую все языки мира — бред какой то

  14.  Dimka Kolka i Vitek

    0

    0

    F15 :

    …про какого то чела, который придумал какую то мову объединяющую все языки мира – бред какой то

    :))!
    Бедный Заменгоф))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.