Прежде чем сокращать декретный отпуск, необходимо создать для этого необходимые условия. Об этом заместитель председателя Совета Республики Марианна Щеткина заявила в программе «Разговор у президента» телеканала «Беларусь 1», отвечая на вопрос журналиста о том, нужно ли сокращать отпуск по уходу за ребенком, пишет FINANCE.TUT.BY.

Марианна Щеткина рассказала про перспективы сокращения декретного отпуска в Беларуси

— Дается три года — это предоставленная возможность. Как эти средства, которые на три года выплачиваются, будут аккумулированы на более короткий период или нет? Если мы говорим о более коротком отпуске, значит, мы должны предложить разветвленную, удобную сеть ясельных групп, должны развивать частные детские сады. Это перспектива, — отметила Щеткина и добавила: «Пусть останется этот отпуск».

Щеткина также убеждена, что отпуск по уходу за ребенком для отцов не должен быть обязательством.

«Для всех людей должны быть возможности и выбор, потому что ситуации в семьях могут быть разные. Мама не работает, а отец на высокооплачиваемой должности — ему нужен этот обязательный отпуск? Он оплачивается или нет? Если оплачивается, никто не откажется, а если нет? Тогда вопрос», — отметила она.

Марианна Щеткина говорит, что решать, кто будет находиться в декретном отпуске — мама, папа или работающая бабушка — должны в семье, но возможность выбора быть должна и она уже есть.

В нашей стране, напомним, отпуск по уходу за ребенком могут предоставить одному из родителей либо другому члену семьи, который будет ухаживать за малышом, пока ему не исполнится 3 года. При этом на него будет начисляться пособие. Отпуск по уходу может быть использован полностью или частично. Кроме того, в декретном отпуске может находиться постоянно один родитель или оба по очереди.


Читайте также:

  1. Grzeg Grzeg

    145

    1

    Она ещё на свободе?

  2.  Andushka

    88

    3

    Сначала рожайте , а потом сократить декрет!!
    у нас и рожают потому что многие и работать не хотят!
    пол страны по 5-7 в декрете, но не вам решать щеткина как расходовать деньги из налогов! вы тут залетные ( но что то долго летаете)

  3.  baraded

    95

    -2

    Да сидит такая царевна, это оставлю это уберу… а как же мнение людей ?по моему нужно открыть сайт для онлайн голосования, и все вопросы этой Щетки пускай выставляют на голосование…

  4.  Andushka

    60

    0

    baraded :

    по моему нужно открыть сайт для онлайн голосования, и все вопросы этой Щетки пускай выставляют на голосование

    там будет 99 за 1 против и 3 воздержались

  5. Liberte Liberte

    24

    12

    Andushka :

    4
    0
    Сначала рожайте , а потом сократить декрет!!
    у нас и рожают потому что многие и работать не хотят!
    пол страны по 5-7 в декрете, но не вам решать щеткина как расходовать деньги из налогов! вы тут залетные ( но что то долго летаете)

    Ты хоть статью читал???
    Она говорит что нет возможностей пристроить столько детей в ясли. Декрет остаётся прежним- ТРИ года.
    Так что рожай Андрюшка, не грузись.

  6. Александр Пушкин Александр Пушкин

    96

    1

    Щеткина, расскажи лучше, за какие бабки у тебя дом на лимон баксов?

  7.  Alex25

    35

    0

    Александр Пушкин :

    1
    0
    Щеткина, расскажи лучше, за какие бабки у тебя дом на лимон баксов?

    Сергеич, это же не этично (с) генпрокурор Конюк

  8. Александр Пушкин Александр Пушкин

    37

    1

    Alex25 :

    Александр Пушкин :
    Щеткина, расскажи лучше, за какие бабки у тебя дом на лимон баксов?

    Сергеич, это же не этично (с) генпрокурор Конюк

    И с конюха спросить, вместе с защёкиной.

  9. Александр Пушкин Александр Пушкин

    27

    0

    Alex25 :

    Сергеич, это же не этично (с) генпрокурор Конюк

    Ну тогда и всем, кого вызывают в налоговую, отвечать, что это не этично, как завещал великий конюх.

  10.  Jeronimo

    5

    29

    Александр Пушкин :

    2
    0
    Alex25 :

    Александр Пушкин :
    Щеткина, расскажи лучше, за какие бабки у тебя дом на лимон баксов?

    Сергеич, это же не этично (с) генпрокурор Конюк

    И с конюха спросить, вместе с защёкиной.

    Ого какой грозный диванный воин! Максимум на что способны бел. змагары — это вонять в инете в коментах!

  11. Александр Пушкин Александр Пушкин

    17

    2

    @ Jeronimo:
    Мент?

  12. Александр Пушкин Александр Пушкин

    24

    1

    Jeronimo :

    Максимум на что способны бел. змагары — это вонять в инете в коментах!

    Нюхай свою порцию и помалкивай)))

  13.  Jeronimo

    4

    28

    Александр Пушкин :

    0
    0
    @ Jeronimo:
    Мент?

    Если б я был ментом, ты бы сидел уже за решёткой с милиц. дубинкой в заднице.

  14.  Eklmn

    10

    2

    Мне без разницы: 3 года или 30 лет. Волнует вопрос: «за чей счет банкет»?
    А тут вроде все знают ответ и потому не хотят платить в ФСЗН.

  15. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    4

    28

    Александр Пушкин :

    17

    0

    Щеткина, расскажи лучше, за какие бабки у тебя дом на лимон баксов?

    Александр 1959 года, ты расскажи откуда у тебя дом за 100 тыщ баксов и авто за 30 000?

    Ты реально думал что Щеткина прочитает твой коммент и ответит тебе? пудель бздлявый…

  16. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    3

    16

    Jeronimo :

    Если б я был ментом, ты бы сидел уже за решёткой с милиц. дубинкой в заднице.

    это перебор…

    да и он расплакался в сопли только от того что его просто привели в РОВД….казался пьяным не отдающим отчет…

  17.  google.com Казимир Мелько

    12

    2

    Похоже эта баба уже согласовала,»перспективы» есть и они не за горами. А если вместо рассказа о «радужных перспективах», расскажи людям как тебе было трудно строить домик,какие дорогие материалы и т.д..Деды и отцы создавали,да и мы не сиднем сидели,но жируют щетки и др..

  18. Александр Пушкин Александр Пушкин

    10

    2

    Иссам Захреддин :

    Александр 1959 года, ты расскажи откуда у тебя дом за 100 тыщ баксов и авто за 30 000?

    Это не этично (конюх).

  19. Александр Пушкин Александр Пушкин

    22

    1

    Jeronimo :

    Александр Пушкин :
    @ Jeronimo:
    Мент?

    Если б я был ментом, ты бы сидел уже за решёткой с милиц. дубинкой в заднице.

    О, так ты мусорок из этих, что из Лиды?

  20. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    3

    9

    Александр Пушкин :

    1

    0

    Иссам Захреддин :

    Александр 1959 года, ты расскажи откуда у тебя дом за 100 тыщ баксов и авто за 30 000?

    Это не этично (конюх).

    насосал?))))))

  21. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    2

    14

    Александр Пушкин :

    О, так ты мусорок из этих, что из Лиды?

    человеку 60 лет, а его так впечатлили гамасеки из Лиды что он забыть не может))) ты главное по*цать не забывай сходить)))

  22. Александр Пушкин Александр Пушкин

    12

    2

    Иссам Захреддин :

    насосал?))))))

    По себе не суди)))

  23. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    1

    15

    Александр Пушкин :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    насосал?))))))

    По себе не суди)))

    ломаешься как девка, а в РОВД тогда в беседе рассказывал что на файках заработал))) или ты тогда не отдавал отчет своим действиям?

  24. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    1

    9

    Александр Пушкин :

    По себе не суди)))

    Александр 1959 года рождения, ты сколько сегодня тысяч майлов проехал?

  25. Liberte Liberte

    3

    6

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    Александр Пушкин :

    1

    0

    Иссам Захреддин :

    Александр 1959 года, ты расскажи откуда у тебя дом за 100 тыщ баксов и авто за 30 000?

    Это не этично (конюх).

    насосал?))))))

    Соляры с хозяйской фуры насосал налево

  26. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    1

    9

    Казимир Мелько :

    0

    1

    Похоже эта баба уже согласовала,»перспективы» есть и они не за горами. А если вместо рассказа о «радужных перспективах», расскажи людям как тебе было трудно строить домик,какие дорогие материалы и т.д..Деды и отцы создавали,да и мы не сиднем сидели,но жируют щетки и др..

    Казё расскажи как ты домик строил героически и про то как ты голодаешь…у тебя рэжым домег отжал?

  27. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    3

    5

    Liberte :

    Соляры с хозяйской фуры насосал налево

    там он бздит сливать….это же не автопарк белорусский…..

  28. Александр Пушкин Александр Пушкин

    11

    2

    @ Иссам Захреддин:
    @ Liberte:
    Эвона, как вас торкнуло… Расслабьтесь и дышите глубже — вы взволнованы)))

  29.  ColodinaHR

    8

    0

    То, что некуда малюток пристраивать даёт возможность трехлетнего декретного отпуска с оплатой. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Это по нашему.

  30.  ColodinaHR

    23

    2

    Захер, опять завидует Пушкину, дом в Зарице мечта для тролля. Молодец Пушкин , не зря живешь.

  31. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    3

    12

    ColodinaHR :

    0

    0

    Захер, опять завидует Пушкину, дом в Зарице мечта для тролля. Молодец Пушкин , не зря живешь.

    старая, по твоему твой Пушок Щеткиной завидует? не суди по себе, грымза))))

  32.  Пуделевич

    6

    8

    Восстановление влагалища после родов 6-8 недель. Потом добро пожаловать на работу))))

  33.  ColodinaHR

    2

    -1

    Иссам Захреддин<

    ColodinaHR :

    Захер, опять завидует Пушкину, дом в Зарице мечта для тролля. Молодец Пушкин , не зря живешь.

    старая, по твоему твой Пушок Щеткиной завидует? не суди по себе, грымза))))
    ,,……………
    Старая грымза это твоя жена, ибо не одна нормальная женщина не станет жить с таким занудливым, недалеким чмом, старым, лысым, толстым. То ли дело Пушкин — в расцвете сил, веселый и жизнелюбивый человек. Учись Захер у него, никогда не повторяется в комментариях. А у тебя одно и то же, бубнишь как старый дед. Забываешь, что ли, то, что раньше писал?

  34. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    9

    0

    Декретный три года остается….а почему не 5 или 6 лет?
    Откуда цифра 3, из СССР осталось))
    Так все говорят что СССР это плохо, что утопия—тогда зачем из прошлого этот шлак тянуть в новую жизнь.
    Наверное многие согласятся, что частный бизнес эффективный и может приносить налоги.
    Возьмем к примеру ГТФ Неман и частную Табак Инвест…
    и там и там сигареты , и там и там прибыль….но в ГТФ Неман денежку государство вложило, и кучка людей тратит теперь на свое усмотрение…..а Табак Инвест ,частный капитал,затрат ни каких для страны, а налоги и прочие плюшки стране есть…
    Конте …государство ни копеики не вложило, но имеет налоги, рабочие места ..и еще кучу новых зданий ,развлечений….
    А тот же Азот, Карданные валы и прочие колхозы….в них валить и валить бабки, а в итоги что ?(времена СССР азотовцы мне не вспоминайте)
    К чему веду..
    как платить большинству 3 года декретный ?(хотя платит не предприятие а ФСЗН), как мам с 3 детьми потом на работу брать после декрета, кто захочет…Азот Химволокно еще пару предприятий…для своих ))
    По сути мы плодим и стимулирует бездельников и тунеядцев…..производящих себе подобных.И накапливаем соцю обязательства которые в нормальном обществе не вытянуть.
    При всем уважении к соседу, его семью кормить не будет ни кто ,долго)) помочь да, а дальше сам…
    Люди думайте о близких, не думайте о соседях и пр.не берите обязательств которые человек нормальный не вытянет.А цыганята , еще дел натворят и Щеткина не причем..она в этом таборе лишь одна из многих…

  35.  ColodinaHR

    6

    1

    Не жмись, Волк, скоро и у тебя появятся внучата, и будешь очень рад, чтоб мама растила их дома до трёх лет и получала пособие. Эти карапузы теперь дорого обходятся. А дома они будут лучше досмотрены, чем чужими тетями в яслях, меньше стресс и слез для малышей. А там, смотришь, подрастут, и сами других в стресс вгонят. Такая жизнь.
    Хотелось бы дожить и поняньчить внуков, их, говорят, больше любить будем, чем детей своих.

  36.  vk.com Duremar

    5

    0

    Александр Пушкин :

    38
    0
    Щеткина, расскажи лучше, за какие бабки у тебя дом на лимон баксов?

    Меньше сала с картошкой на ночь жрать надо,аккуратнее носить и вовремя штопать старые вещи и работать на двух работах.Все вам разжевывать глупым надо.

  37. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    6

    0

    ColodinaHR :

    0
    0
    Не жмись, Волк, скоро и у тебя появятся внучата, и будешь очень рад, чтоб мама растила их дома до трёх лет и получала пособие. Эти карапузы теперь дорого обходятся. А дома они будут лучше досмотрены, чем чужими тетями в яслях, меньше стресс и слез для малышей. А там, смотришь, подрастут, и сами других в стресс вгонят. Такая жизнь.
    Хотелось бы дожить и поняньчить внуков, их, говорят, больше любить будем, чем детей своих.

    )) я не жмусь…и не против мам, внуков ,детей…я больше других за их счастье.
    Но эти три года …..из тех же статей на S13////
    ..дети болеют…
    ..мамы до трех лет от безделья дурью маются, репетиторов нанимают, памперсы не снимают, грудью не кормят
    ДЕТИ ВСЕ БОЛЬНЫЕ! С аллергией и бронхитами…и пр..
    Спросите врачей детских , что творится..
    мамаши с мобильниками все знающие…….
    Мы своей сердобольностью взрастили такую ГИДРУ!!!что будет нашим внукам ой как не легко…..и люди , перестанут бороться и лучшие будут уезжать.
    Вот я о чем.

  38.  google.com Казимир Мелько

    5

    0

    @ VOLK ) SerY:

    Соглашусь,к сожалению:
    -она в этом таборе одна из многих…
    -а не слишком ли их много? Да и табор вроде собрался откочевать,а она неугомонная.

  39. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    1

    1

    Казимир Мелько :

    2
    0
    @ VOLK ) SerY:

    Соглашусь,к сожалению:
    -она в этом таборе одна из многих…
    -а не слишком ли их много? Да и табор вроде собрался откочевать,а она неугомонная.

    она женщина)) с активной жизненной позицией))
    Ее задача остановить коня…

  40.  ColodinaHR

    3

    4

    VOLK ) SerY, место нерадивые мамаши, но большинство мам ответственные женщины, заботящиеся о муже и детишках. То, что повально аллергии , то не мам вина, а нашей экологии и того, какая здоровая пища у людей. Не зря и медики считают, что мы то, что мы едим. И с этим не поспоришь.
    Были бы мы богаче , и дольше мамы в декрете были, не три ,а пять лет. И пусть мамы водили деток кто в кружки, кто к поофессионалу репититору, это было бы только на пользу. Для ребёнка главное, что мама рядом. Ты забыл, как был ребёнком?

  41. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    5

    0

    ColodinaHR :

    0
    0
    VOLK ) SerY, место нерадивые мамаши, но большинство мам ответственные женщины, заботящиеся о муже и детишках. То, что повально аллергии , то не мам вина, а нашей экологии и того, какая здоровая пища у людей. Не зря и медики считают, что мы то, что мы едим. И с этим не поспоришь.
    Были бы мы богаче , и дольше мамы в декрете были, не три ,а пять лет. И пусть мамы водили деток кто в кружки, кто к поофессионалу репититору, это было бы только на пользу. Для ребёнка главное, что мама рядом. Ты забыл, как был ребёнком?

    Не забыл как я был ребенком.
    Так не было как сейчас.
    Пионерские лагеря.Поездки на тренировку с 8 лет через весь город, плавание …легкая атлетика и пр.
    Помощь родителям это как норма.
    Ни кто не сюсюкал..
    Репетитор?)))—-смешно…., моя мама ,говорила….
    …Учеба это твой основной труд,
    твоя работа..результаты учебы-твоя оценка как человека.,твоя помощь родителям.
    Время было другое но не скажу что сейчас хуже.Столько возможностей.Интернет.Любую информацию можно найти.Раньше в библиотеках умирали в поисках.))
    Знаю кучу людей, с небольшим достатком…но дети умницы..все успевают.
    Жить нужно в кайф(не путать с паразитированием)—другой жизни у нас не будет!

  42.  ColodinaHR

    4

    3

    Волк, время другое. Оставь свою настальгию по прошлой жизни. У меня было детство ещё веселее. Но мир вокруг был добрее. Жадные вы теперь, ни себе , ни людям. Как только рука поднимается писать такие вещи: декретные уменьшить, детей денег лишить? Побойтесь Бога, дети — это самое главное а жизни человека, и неважно, свои или чужие.

  43. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    6

    0

    ColodinaHR :

    1
    0
    Волк, время другое. Оставь свою настальгию по прошлой жизни. У меня было детство ещё веселее. Но мир вокруг был добрее. Жадные вы теперь, ни себе , ни людям. Как только рука поднимается писать такие вещи: декретные уменьшить, детей денег лишить? Побойтесь Бога, дети — это самое главное а жизни человека, и неважно, свои или чужие.

    Жадные ….
    Кто жадный , а кто добрый и хороший ?
    В.Бойко создавший Конте….и дающий сотням барышням работу, тяжелую но работу и зарплату.
    Или добрый дядюшка М.Гой—дающий салюты и праздники?
    Конечно же Гой ,добрый и не жадный плюшевый мишка)) а эти бизнесмены капиталисты жадины и скупердяи))
    Так Колодина ?
    Легко быть добрым и не жадным не хрена не делая и не заработов, а распределять чужие прибыли и налоги.
    Это было в 17 году, чем кончилось…

  44.  vk.com Duremar

    2

    0

    Марианна для беларусов, теперь без страха и упрека ,а потом.человек без будущего.незавидую бабской глупости.

  45.  google.com Казимир Мелько

    2

    2

    VOLK ) SerY :

    …но дети умницы..все успевают.
    Жить нужно в кайф(не путать с паразитированием)—другой жизни у нас не будет!

    Серый,звучит красиво.Только видать в кайф живёт эта баба,ну да и хр…. на неё,так ведь паскудит,чем и раздражение вызывает.Ещё вчера в семьях рос один ребёнок.Сегодня встретиь на улице и не редко,молодая семья и трое или четверо деток,глаз радуется. Ни няня,не воспитательница не будет лучше мамы,это её работа, за которую государство платит мизер.Так эта ….. предлагает и отсюда отщипнуть.

  46. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    2

    0

    Мамы и папы имеющие 3-х детей ,в 30 лет и ранее….сколько отчислений они сделали в ФСЗН ?
    за свои пару лет работы?
    Что это за социальное неравенство?
    Чем хуже мать с одним ребенком, работающая менеджером или еще каким специалистом, имеющая высшее образование….
    допустим швеи или кассира маркета,(с незаконченным средним)) имеющей 3-х,?
    Тем что думает, что после 3-х лет ребенок должен стать человеком, что это затратно, что это огромный труд.
    Мы стимулируем рождаемость, у слоев населения, с НИЗКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ!!
    А Щеткина и прочая, муйня, просто разводит демагогию и esjlbn от основных проблем!

  47.  google.com Девочка Припевочка

    0

    1

    Ребенку до трех лет лучше будет только с мамой!!!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.