За последние две недели на реконструируемых участках автодороги М6 «Минск – Гродно» произошло сразу несколько дорожно-транспортных происшествий с участием большегрузов. Причем аварии случались при перестроении из одной полосы в другую или на закруглении дороги. Именно в эти моменты водители чаще всего не справлялись с управлением: машины вылетали на встречку, сталкивались с другими участниками движения, опрокидывались или заваливались в кювет.

Почему на М6 переворачиваются фуры? Комментарий Гродненской ГАИ

Типичная ситуация произошла недавно на М6 в Щучинском районе – фура на литовских номерах оказалась в кювете. Автопоезд ехал в сторону Лиды и на закругленном участке дороги не вписался в поворот. В результате ДТП травмы получил пассажир большегруза, водитель отделался испугом. А вот в Лидском районе ДТП закончилось тяжелыми последствиями. «Ситроен» на закруглении дороги не разъехался с фурой, которая двигалась во встречном направлении, и столкнулся с полуприцепом грузовика. Легковушку выбросило в кювет. Сидевший за ее рулем житель Гродно погиб, его пассажир в тяжелом состоянии доставлен в реанимацию.

Авария произошла недалеко от деревни Гостиловцы, где движение автомобилей перестраивается из одной полосы в другую.

Еще одной аварией с участием фур было отмечено последнее воскресенье июня. ДТП произошло возле Щучина, в том месте, где идет ремонт трассы и потоки перестраиваются из одной полосы в другую. Именно на закруглении дороги у автопоезда Volvo полуприцеп стал смещаться на встречную полосу. Навстречу ему двигался автопоезд МАЗ. Водитель заметил, что полуприцеп встречного грузовика выезжает в его полосу, и постарался взять ближе к обочине. Но аварии избежать не удалось, грузовики коснулись друг друга полуприцепами. Машины развело по разные стороны дороги. Люди в аварии не пострадали.

Что же становится причиной таких происшествий? Кажется, не заметить, что на трассе идет реконструкция, невозможно. Строительная техника, разделительные ограждения… Об этом сигнализируют и установленные буквально через каждые 50 – 100 метров знаки, предупреждающие, как надо безопасно вести себя на М6: ограничить скорость движения, двигаться с включенным светом фар, быть внимательными при изменениях направления движения. У инспекторов ГАИ есть мнение на это счет.

– Водители игнорируют требования знаков, ограничивающих скорость движения на проблемных участках до 50 км/ч. Несоблюдение скоростного режима является основной причиной недавних ДТП, – рассказывает «Гродненской правде» инспектор отделения агитации и пропаганды управления ГАИ УВД облисполкома Людмила Ракевич.

В ГАИ подчеркивают, что любое происшествие связано с нарушением Правил дорожного движения. При скорости 40 км/ч автомобиль без труда впишется даже в поворот с острым углом. А если скорость выше 100 км/ч? Не факт.

– Каждый водитель, чей путь пролегает по трассе М6, должен быть предельно острожным и внимательным, соблюдать рекомендованный скоростной режим, – добавили в ГАИ.

Не стоит сбрасывать со счетов и жаркую погоду. В такие дни у водителей замедляется реакция, повышается степень утомляемости, снижается порог опасности. В ГАИ просят водителей в часы наибольшей тепловой активности отказаться от поездок, прислушиваться к своему организму, а для профилактики переутомления – остановиться, выпить холодной воды, отдохнуть.

– Особое внимание обратите на соблюдение дистанции, избегайте резких маневров и торможений, неукоснительно выполняйте предписания дорожных знаков. За этим ежедневно на участках, где идет реконструкция, следят экипажи ГАИ, работают мобильные датчики контроля скорости, – отметили в ГАИ. – Периодически на магистрали проходит массированная отработка потоков транспортных средств. Например, начиная с 10 июля, в период акции «Ребенок – главный пассажир» инспекторы проверят, как водители перевозят детей-пассажиров – используют ли специальные детские удерживающие устройства и ремни безопасности.

В ГАИ напомнили: отправляясь в поездку на автомобиле, нужно помнить о том, что ребенка до 12 лет необходимо перевозить с использованием специального удерживающего устройства, а детей постарше пристегивать стандартным ремнем безопасности.


Читайте также:

  1. F1 F1

    0

    0

    50 км/час и ты в Минске через 6 часов…..бредовый ответ.Все там едут как обычно 100 км/ч.изначально реконструкция идёт безграмотно, зачем стоят знаки ограничения там где строительной техники даже нет?

  2.  riza

    0

    0

    На реконструируемый участок отправить транспортный контроль, пусть почитают шайбы у фур. Фуры абсолютно игнорируют скоростной режим и правила маневрирования.

  3.  riza

    0

    0

    и 70 км/ч там где не ведутся работы это не правильно.

  4. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    F1 :

    0
    1
    50 км/час и ты в Минске через 6 часов…..бредовый ответ.Все там едут как обычно 100 км/ч.изначально реконструкция идёт безграмотно, зачем стоят знаки ограничения там где строительной техники даже нет?

    100 км/ч и ты в морге…. конечно бред.

  5.  developer

    0

    0

    riza :

    0
    0
    и 70 км/ч там где не ведутся работы это не правильно.

    Ага.. получается, что по более раздолбанной старой дороге можно ехать 120, а по новой, где уже не ведутся работы, — 70. Ну и косить на этом.

  6. F1 F1

    0

    0

    От Минска до Гродно установлено более 220 знаков ограничения в 50 и 70 км/час, местами с нарушениями,….так что нарушает абсолютно каждый водитель, так как голова идёт кругом.

  7. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    developer :

    3

    1

    riza :

    0
    0
    и 70 км/ч там где не ведутся работы это не правильно.

    Ага.. получается, что по более раздолбанной старой дороге можно ехать 120, а по новой, где уже не ведутся работы, — 70. Ну и косить на этом.

    а как ты определяешь что не ведутся работы?

  8.  Eugene

    0

    0

    Если стоит знак 70 или 50, так езжай положенные 80 и 60. На хрена лететь больше? Всему виной человеческая тупость и чрезмерная самоуверенность. Организация дорожного движения — вопрос второстепенный. Прежде всего голову на плечах надо иметь.
    Фуроводов принято называть «профессионалами», но по-моему, многие — просто отморозки, которым плевать на ВСЕ правила (скорость, обгон, перестроения). Так ладно если бы только сами страдали — хрен с ними, не жалко, сами виноваты. Так они причиняют вред невиновным людям.
    Нужны камеры, которые секут скорость на участке, тогда ни zello, ни мигание фарам не помогут этим «профессионалам». И отдельный, повышающий коэффициент для фур, как источнику повышенной опасности.
    Только не надо плакаться, как трудно живется фуроводам и что им надо проехать 270 км за три часа. Прежде всего на дорожные условия смотреть надо!

  9.  Zorrrrro

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    2
    8
    F1 :

    0
    1
    50 км/час и ты в Минске через 6 часов…..бредовый ответ.Все там едут как обычно 100 км/ч.изначально реконструкция идёт безграмотно, зачем стоят знаки ограничения там где строительной техники даже нет?

    100 км/ч и ты в морге…. конечно бред.

    Трольполудурок))

  10.  Hummer

    0

    0

    Eugene :

    26
    4
    Если стоит знак 70 или 50, так езжай положенные 80 и 60. На хрена лететь больше? Всему виной человеческая тупость и чрезмерная самоуверенность. Организация дорожного движения — вопрос второстепенный. Прежде всего голову на плечах надо иметь.
    Фуроводов принято называть «профессионалами», но по-моему, многие — просто отморозки, которым плевать на ВСЕ правила (скорость, обгон, перестроения). Так ладно если бы только сами страдали — хрен с ними, не жалко, сами виноваты. Так они причиняют вред невиновным людям.
    Нужны камеры, которые секут скорость на участке, тогда ни zello, ни мигание фарам не помогут этим «профессионалам». И отдельный, повышающий коэффициент для фур, как источнику повышенной опасности.
    Только не надо плакаться, как трудно живется фуроводам и что им надо проехать 270 км за три часа. Прежде всего на дорожные условия смотреть надо!

    Какие положенные 80 и 60? Совсем перегрелся? Кто их куда положил?

  11. MooN MooN

    0

    0

    @ Eugene:
    У нас «фуроводов» фарами не моргают и зелло не слушают, а вот среди маленьких как правило и встречаются придурки, которые и режут и летят и ездят вцелом неадекватно

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.