Talaka – это краудфандинговая платформа, которая помогает реализовываться многим проектам. За 5 лет работы было запущено 1824 инициативы. При подведении итогов оказалось, что только 1 из 5 запущенных проектов успешно реализовывается. Большинство останавливается в самом начале пути. Это проблема. Для её решения Talaka запустила сбор средств.

Почему в Беларуси 4 из 5 краудфандингов проваливаются и как это изменить?

«Каждый из тех, кто не реализовал проект мог бы добится успеха на второй или третий раз. Но статистика говорит, что большая часть из них не вернутся к своему проекту. Они не станут новыми авторами успешных стартапов, не создадут новые рабочие места, не будут инвестировать в другие проекты. Не отреставрируют заброшенный замок, не выпустят новую книгу, не проведут городской фестиваль. Количество нереализованных проектов можно уменьшить. Мы точно знаем как. Для этого мы запускаем сбор на Talaka 2.0.” заявил основатель платформы Евген Клишевич.

В регионах реализовывать проекты сложнее, чем в Минске. За последнее время в Гродно и области было запущено 6 проектов из которых реализовался только один — “Свята Незалежнасці ў Гродна #БНР100”. Еще один проект по ремонту двора не собрал нужной суммы, но реализовывается понемногу силами автора и активистов. Остальные проекты, такие как иппотерапия, постройка православной церкви в городе Мосты, гродненский Weekend о истории города и “Старый Гродно в Виртуальной Реальности” пока замерли на платформе и не развиваются.

Есть много причин, почему проекты не доходят до реализации. Вот основные из них.

Не смогли найти команду

Начинающие авторы часто теряются на этом этапе. Например, автор знает, что ему нужен маркетолог. Но как найти того самого? Ведь людей с такими специальностями тысячи – а тех, кто подойдет вам всего несколько человек.

Крупная фирма пошла бы в HR-агентство или стала перебирать вакансии в интернете, но это точно не вариант начинающего автора проекта. Нужна база людей, которые готовы помочь бесплатно или за символические деньги. При этом помощь нужна квалифицированная.

Talaka уже обладает такой базой, но технически там сложно кого-то найти. Talaka 2.0 позволит находить именно тех, кто нужен и избавит от долгих переписок с неподходящими специалистами.

Не учились на чужих ошибках

Начинающие авторы часто не знают как спланировать работу. Какие задачи главные, а какие второстепенные. В результате автор тратит много времени на такое планирование, но ни к чему не приходит. А точнее, он приходит к ощущению, что времени на проект у него недостаточно. Он не сможет все успеть и проект замирает.

На самом деле правильное планирование покажет, что времени нужно не так много. Многие успешные авторы совмещают основную работу и проекты на Talaka.

Talaka 2.0 с лайфхаками позволит составить план и избежать распространенных ошибок. Если автор не найдет ответа на свои вопросы – авторы схожих проектов подскажут куда двигаться дальше.

Не нашли деньги для проекта

С этой проблемой встречаются почти все авторы. Каким бы ни был проект, для его реализации почти всегда нужны деньги. Начинающие авторы теряются и не знают, как оценить необходимую сумму организовать сбор.

Краудфандинг на Talaka уже успешно работает, но случаются технические сбои. Talaka 2.0 будет работать четко, без сбоев, для всех кредиток всех стран мира.

Цель Talaka 2.0 – решить эти проблемы начинающих авторов и привести к успешной реализации 3 из 5 проектов. Помочь это сделать можно тут.


Читайте также:

  1.  gen

    0

    0

    4 на 5 для таких инвестиций — это нормально

    не надо пытаться бороться с ветряными мельницами

  2.  AlexanderZe

    0

    0

    У меня встречный вопрос: почему многие проекты вообще оказываются успешными? И речь сейчас, конечно же, не об IT.

    На другой белорусской платформе двое ребят предложили интересные майки с актуальными рисунками на белорусский мотив. На момент начала сборов они делали свой продукт 3 года. Девиз-слоган у них интересный: «Говорят, что в Беларуси невозможно создать что-нибудь качественное… когда это сказали нам, мы не услышали».

    В итоге собрано 246% от запрошенных 18 000 рублей. Все условия для того чтобы проявить себя.

    И…
    — Просрочка по отправке продукта бэккерами на один и более месяцев.
    — Никакой информационной поддержки с их стороны.
    — Игнор прямых обращений к ним.
    — Редкие попытки оправдать себя безалаберностью подрядчиков, хотя изначально говорили что работают в собственной мастерской.

    Прошел год, новый проект, но к старому списку добавилось еще серьезное ухудшение качества и проблемы непосредственно с нанесенными рисунками.

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Все просто..в этих проектах, наши люди, такие же как и мы с Вами…может чуточку шустрее и с мечтой за год заработать,и решить все проблемы.Так не бывает и не будет.
    Александр правильно написал…
    сам дух предпринимательства, где слово, честь , доброе имя дороже денег ,ни кого уже не интересует.Живут одним днем, а завтра хоть «всемирный потоп»///так жить нельзя.

  4. Liberte Liberte

    0

    0

    AlexanderZe :

    1
    0
    У меня встречный вопрос: почему многие проекты вообще оказываются успешными? И речь сейчас, конечно же, не об IT.

    На другой белорусской платформе двое ребят предложили интересные майки с актуальными рисунками на белорусский мотив. На момент начала сборов они делали свой продукт 3 года. Девиз-слоган у них интересный: «Говорят, что в Беларуси невозможно создать что-нибудь качественное… когда это сказали нам, мы не услышали».

    В итоге собрано 246% от запрошенных 18 000 рублей. Все условия для того чтобы проявить себя.

    И…
    — Просрочка по отправке продукта бэккерами на один и более месяцев.
    — Никакой информационной поддержки с их стороны.
    — Игнор прямых обращений к ним.
    — Редкие попытки оправдать себя безалаберностью подрядчиков, хотя изначально говорили что работают в собственной мастерской.

    Прошел год, новый проект, но к старому списку добавилось еще серьезное ухудшение качества и проблемы непосредственно с нанесенными рисунками.

    Классический бизнес по беларуски. Не удивлен даже

  5. Shell Shell

    0

    0

    Надо какое-нибудь министерство придумать,чтоб с этим разбираться!

  6.  ot

    0

    0

    Liberte :

    2

    Классический бизнес по беларуски. Не удивлен даже

    Кудаж вам немытым росиянам понять ))))
    у вас 50 процентов бизнеса это получить деньги, а потом большую часть их украсть, распилить, пропить.

  7.  ot

    0

    0

    Почему в Беларуси 4 из 5 краудфандингов проваливаются и как это изменить?

    подтекст заголовка: пипец, почему вы не даёте денег? но ничего, мы придумали как и что сделать чтобы вы давали деньги.

    … мы хорошие давайте деньги

  8. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Если бы вы 25 лет строили бизнес, а потом вас попросили бы его покинуть, вы бы это сделали?
    — Нет.
    — Ну так, а че вы к Лукашенко прикопались?

  9. neevrey neevrey

    0

    0

    Мое мнение: Talaka – это краудфандинговая платформа, основанная на добровольных пожертвованиях, инвестициях и принудительных отчислениях, где могут погреть руки недобросовестные организаторы или лица стоящие за ними.
    Как это изменить — закрыть Талаку и поручить все это банкам, которые и будут вкладывать деньги только в 200% проекты!!!

  10. neevrey neevrey

    0

    0

    Любой ФОНД!!!! — это халявная кормушка!!!!!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.