В салонах у официальных дилеров появилась ограниченная партия седана Geely Emgrand 7 белорусской сборки. Его цена выше, чем ранее анонсировало руководство завода «БелДжи». Цены на Geely Emgrand 7 стартуют от 24 600 рублей вместо анонсированных 23 000 рублей.

В одном из минских автоцентров в наличии есть только два автомобиля, но они не для продажи и не для тест-драйва. «Это предсерийная партия. Мы их пока изучаем. В виде исключения можем продемонстрировать, но пока они не продаются. В сентябре должен быть старт продаж. Может, чуть раньше», — объяснили Naviny.by в отделе продаж.

Стоимость седана варьируется от 24 600 до 28 900 в зависимости от коробки передач (механика или автомат) и комплектации.

Такие же цены предлагают в гомельском автоцентре «Автонова», но в отличие от минского дилера здесь автомобили можно купить. В наличии осталось три седана: один — в комплектации Luxury, два — в комплектации Standart. Новая партия поступит с завода только в октябре.

В октябре начнутся основные продажи Geely Emgrand 7 также в гродненском автоцентре. Пока продается совсем небольшая партия.

«Машины с механической коробкой передач приехали в версии Standart. Они на легкосплавных дисках, с мощными фарами. У них светодиодные дневные ходовые огни. Будет система безключевого доступа, система стабилизации, климат-контроль, задние парктроники, заводские аудиосистемы, обогрев сидений, зоны покоя и щеток стеклоочистителей. То есть, такая очень хорошая версия», — нахваливает модель специалист отдела продаж.

По его словам, стоимость такого автомобиля составляет 24 600 рублей.

Ранее исполняющий обязанности генерального директора завода «БелДжи» Геннадий Свидерский анонсировал, что седан будет стоить меньше 23 тысяч рублей.

«Он назвал цену завода, без учета дилерской маржи», — объяснил Naviny.by маркетолог предприятия Владимир Подымако.

Сейчас, по его словам, в продаже у дилеров находится эксплуатационная партия, которая поставлена в салоны для изучения спроса. Старт продаж запланирован на начало осени.

«Ближе к старту продаж, а это начало осени, будут точные цены, но пока рано говорить об их снижении», — сообщил специалист «БелДжи».

Для сравнения: самые продаваемые модели автомобилей в Беларуси Volkswagen Polo и Renault Logan стоят от 21 810 и 17 690 рублей, соответственно.

Правда, при покупке Geely действует выгодная программа кредитования. При оплате 10% от стоимости автомобиля на первые два года ставка по кредиту составляет 1,9% годовых, в последующие пять лет — ставка рефинансирования + 2,5%. Сейчас это 12,5%.

При оплате 25% от стоимости автомобиля ставка в 1,9% годовых действует первые три года.


Читайте также:

  1.  Zorrrrro

    0

    0

    Вангую и этот шрот никто не купит.

  2.  bubonski

    0

    0

    Они серьезно?? Это ж москвич 2141… Дизайн конца 80х за 13К? Хахаха — удачи.

    Риторика: Млин.. почему так все сложно.. Почему не пригласить тойоту, хенде, хотя бы французов собирать машины, и осваивать потихоньку кузовную сварку, покраску и тд…

    Почему все так ГЛУПО… Господа?

  3. Man in the box Man in the box

    0

    0

    bubonski :

    0
    0
    Они серьезно?? Это ж москвич 2141… Дизайн конца 80х за 13К? Хахаха — удачи.

    Риторика: Млин.. почему так все сложно.. Почему не пригласить тойоту, хенде, хотя бы французов собирать машины, и осваивать потихоньку кузовную сварку, покраску и тд…

    Почему все так ГЛУПО… Господа?

    Потому что у нас свой «путь». Единственное обещанием, которое главный обещатель выполнил, это » я за цивилизованным миром страну не поведу»

  4. Ostriak;) Ostriak;)

    0

    0

    Гос.конторы раскупят.. а не раскупят, так заставят)

  5.  bubonski

    0

    0

    Будет система беЗключевого доступа…

  6.  gen

    0

    0

    Никому эти ведра не нужны. Живя в Европе покупают европейца

  7. Ostriak;) Ostriak;)

    0

    0

    gen :

    Живя в Европе покупают европейца

    это какого?) все европейцы давно делаются теми же славянскими ручками)))

  8. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Это хорошо, за китайцами будущее, 10 лет назад корейские авто кроме смеха ничего не вызывали, теперь почти догоняют, обгадившихся в погоне за прибылью, немцев.

    То что Джилли купили Вольво и успешно их производят, даже скажем они стали краше и большинство комплектующих делается на их заводах в Китае говорит о многом.

    Удачи нашей стране, школа машиностроения у нас хорошая.

  9. Liberte Liberte

    0

    0

    Дорого. 7-9 тыщ долларов более подъемная цена для рабочего класса.

  10. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Ostriak;) :

    это какого?) все европейцы давно делаются теми же славянскими ручками)))

    Это хорошо если так, считай повезло, Мерседесы C-класса например собираются в ЮАР и т.д.

  11. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Liberte :

    0

    0

    Дорого. 7-9 тыщ долларов более подъемная цена для рабочего класса.

    Для рабочего класса Б3пассик куда подъемнее.

  12. Liberte Liberte

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    Liberte :

    0

    0

    Дорого. 7-9 тыщ долларов более подъемная цена для рабочего класса.

    Для рабочего класса Б3пассик куда подъемнее.

    Ну зачем ты так? Любая новая машина лучше старой. Уверен что если сделают какие нибудь агрегаты по 5 тыщ, то будут разбирать. А сделать такие очень реально

  13.  Аляксей

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    Это хорошо, за китайцами будущее, 10 лет назад корейские авто кроме смеха ничего не вызывали, теперь почти догоняют, обгадившихся в погоне за прибылью, немцев.

    Ахахаха- ты сравнил свое дешевое корейские дерьмецо с Мерседесом?

  14. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Liberte :

    Любая новая машина лучше старой.

    с этим полностью согласен…

  15. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Аляксей :

    1

    1

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    Это хорошо, за китайцами будущее, 10 лет назад корейские авто кроме смеха ничего не вызывали, теперь почти догоняют, обгадившихся в погоне за прибылью, немцев.

    Ахахаха- ты сравнил свое дешевое корейские дерьмецо с Мерседесом?

    Сколько лет отъездил на корейце? На Хундае Генесис например?
    В сети полно отзывов где люди сношаются с Мерседесами новыми из ремонта в ремонт, вот это пугает.

  16.  Аляксей

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    Аляксей :

    1

    1

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    Это хорошо, за китайцами будущее, 10 лет назад корейские авто кроме смеха ничего не вызывали, теперь почти догоняют, обгадившихся в погоне за прибылью, немцев.

    Ахахаха- ты сравнил свое дешевое корейские дерьмецо с Мерседесом?

    Сколько лет отъездил на корейце? На Хундае Генесис например?
    В сети полно отзывов где люди сношаются с Мерседесами новыми из ремонта в ремонт, вот это пугает.

    На корейце ездить? Ты считаешь меня пациентом клиники на Щорса? Я даже кореянку ипать бы не стал. А на мерсах езжу больше 20 лет. Других марок не признаю. Как говорят немцы, есть Мерседес и другие машины.

  17. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Аляксей :

    Как говорят немцы

    Аха хвалят сами себя))) Ладно проехали…глупый спор.

  18. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Качество Джили, обсуждать не берусь.
    Данная модель чисто внешне да и по содержанию мне не по душе,про POLO и Logan скажу то же самое.
    Насчет Джили…нарушаются азы экономики с самого начала строительства завода…с нами поступил как со страной 3 мира,(это с людьми-народом) ,некоторое количество людей в плюсе однозначно )
    Пока выйдет завод на локализацию и проектную мощность..мир пересядет полностью на гибриды и электромобили..
    .а для того чтобы ,защитить свои рынки, придумает ограничение….
    ранее введение протоколов ЕВРО2,Евро 3 .Евро5..фуры
    самолеты ,ограничение по уровню шуму
    …и много всяких других фокусов..
    Дети и внуки творцов белоруского автомобильного рая, будут давно жить в теплых странах, ездить на хороших электромобилях…наше же население,платить кредиты за ДЖИЛИ…
    Китай конечно ДРУГ—но истина дороже)

  19.  google.com Казимир Мелько

    0

    0

    Деньги за сырую машину дикие,на машинах которые эксплуатируются склабая коробка. В пол цены 7мест. Ларгус,ещё дешевле Веста,Приора.Может я плохо разбираюсь, но как по мне,это похожие машины(по качеству точно).Если рассуждать-новая….

  20.  kosmo

    0

    0

    «Ранее исполняющий обязанности генерального директора завода «БелДжи» Геннадий Свидерский анонсировал, что седан будет стоить меньше 23 тысяч рублей.

    «Он назвал цену завода, без учета дилерской маржи», — объяснил Naviny.by маркетолог предприятия Владимир Подымако.»(с)-ловко выкрутился,ну на то и маркетолог.А ведь мог сказать,что генеральный вообще имел ввиду себестоимость.Это как средняя папиццот,но без вычета 46%.Президентская «папиццот» это примерно 540 безполезных рублей на руки.И ту выдюжить не могем.

  21.  facebook.com Sergey Berg

    0

    0

    Каак вы не крутитесь, что вы не делайте,хоть жопой начните пить кефир, выше AUDI вы не прыгнете, а по сему ваши гнили ведра с болтами покупать не будут.

  22.  Mr.Venik

    0

    0

    kosmo :

    Это как средняя папиццот,но без вычета 46%.Президентская «папиццот» это примерно 540 безполезных рублей на руки

    Ну сколько можно писать этот бред про 46%? Или чем страшнее цифры тем больше лайков? ))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.