В июле на реконструируемом участке М6 Щучинского района планируется открыть очень важный объект, которого ждали не только жители всего Гродненского района, но и многие туристы, приезжающие в Гродно в качестве гостей или по делам.

Тринадцатикилометровый участок обновленной магистрали уже имеет вид современной трассы, оборудованной всем необходимым, пишет Newgrodno.by. После реконструкции значительно улучшатся технические характеристики автодороги: вместо двух полос движения она теперь будет иметь четыре полосы (по две в каждом направлении), на протяжении данного участка для защиты склонов трассы установлена ограждающая сетка от выхода диких животных на проезжую часть. Через трассу построены двухуровневые переходы для животных — в Щучинском районе (199-й км).

На 218-м километре автодороги М6 в Щучинском районе, появятся две новые автозаправочные станции РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт». Позаботились и об автомобилистах: если уставший водитель начнет засыпать, он почувствует, что колеса машины съезжают на виброакустические полосы вдоль кромки проезжей части. И не забывайте, что отдых во время длительного переезда – необходимое условие безопасных поездок. Поэтому для восстановления сил и возможности полноценного сна, водитель сможет съехать в специально оборудованные остановочные комплексы с площадками для отдыха.

Сейчас на трассе М6 на территории Гродненской области есть 16 автозаправочных станций, в том числе три газовые, 8 пунктов постоя и 20 пунктов питания, 16 торговых точек. Фактическое расстояние между автозаправочными станциями составляет от одного до 34 километров, между пунктами постоя от 1 до 30 километров, что полностью обеспечивает рекомендуемые расстояния между объектами придорожного сервиса соответствующего типа.

На данном участке уже выполнена дорожная разметка с удобными разворотами для фур и установлены дорожные знаки, а также шумозащитные экраны.

Реализация данного проекта призвана помочь не только автолюбителям, но и пешеходам-жителям близлежащих населенных пунктов, для которых в рамках проекта созданы безопасные условия на всем протяжении дороги и в любое время суток. Все автобусные остановки реконструируют и перенесут на нормативное расстояние — около 100 метров от ближайшего перекрёстка. Не забыли и про велосипедистов, построив для них комфортные велодорожки. И они будут только в Щучинском районе — на участке с 200-го по 211-й км (всего 11 километров).

В целях обеспечения безопасности дорожного движения на участке будет установлен скоростной режим, какой именно в скором времени узнаем.

Больше фотографий на Newgrodno.by


Читайте также:

  1.  Eugene

    0

    0

    Вот кто объяснит парадокс — на новой трассе подземные переходы для лосей, лягушек и прочей живности строят, но в то же время делают наземные переходы для людей? Наземный переход через четыре полосы, где транспорт ездит со скоростью 100кмч. Сколько нужно еще сбитых пешеходов, чтобы наконец-то стали строить подземные либо надземные переходы?! Жизнь десятка лягушек ценнее жизни человека в Беларуси?

  2.  azo79

    0

    0

    Eugene :

    5
    2
    Вот кто объяснит парадокс — на новой трассе подземные переходы для лосей, лягушек и прочей живности строят, но в то же время делают наземные переходы для людей? Наземный переход через четыре полосы, где транспорт ездит со скоростью 100кмч. Сколько нужно еще сбитых пешеходов, чтобы наконец-то стали строить подземные либо надземные переходы?! Жизнь десятка лягушек ценнее жизни человека в Беларуси?

    Говорят — экономически не целесообразно…

  3.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Eugene :

    9
    2
    Вот кто объяснит парадокс — на новой трассе подземные переходы для лосей, лягушек и прочей живности строят, но в то же время делают наземные переходы для людей? Наземный переход через четыре полосы, где транспорт ездит со скоростью 100кмч. Сколько нужно еще сбитых пешеходов, чтобы наконец-то стали строить подземные либо надземные переходы?! Жизнь десятка лягушек ценнее жизни человека в Беларуси?

    денег на дорогу со зверепроходами дал евросоюз,за человеков договора не было.

  4.  Fakel

    0

    0

    И что теперь щучинские гаевые будут делать, местных за фликеры ловить?)

  5.  Аляксей

    0

    0

    Eugene :

    11
    2
    Вот кто объяснит парадокс — на новой трассе подземные переходы для лосей, лягушек и прочей живности строят, но в то же время делают наземные переходы для людей? Наземный переход через четыре полосы, где транспорт ездит со скоростью 100кмч. Сколько нужно еще сбитых пешеходов, чтобы наконец-то стали строить подземные либо надземные переходы?! Жизнь десятка лягушек ценнее жизни человека в Беларуси?

    А что вам, белорусики, мешает использовать переходы для лягушек? Или они вас на входе стоят не пускают)))

  6.  gorbusha46

    0

    0

    Это пипец!!! Все на выборы!

  7. Shell Shell

    0

    0

    На данном участке уже выполнена дорожная разметка с удобными разворотами для фур и установлены дорожные знаки…
    Разворот фуры под 40тонн,зато деньги съэкономили.

  8.  Hummer

    0

    0

    Так а велодорожка начинается в лесу и в нем же заканчивается? 🙂

  9. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Какому частнику скоро передадут бесплатно, эту дорогу?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Ноябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.