В Борисовском районе очень сложная ситуация с закреплением медиков, особенно с высшим образованием. По информации председателя Минской областной организации профсоюза работников здравоохранения Александра Шамаля, из 54 врачей, направленных в учреждения здравоохранения Борисовского района в 2015 году, сегодня работает только 27 (50%).

Выпускник гродненского «меда»: «Коллеги сочувствовали, когда узнавали, что мне придется работать в Борисове»

Почему так происходит? Журналист EX-PRESS.BY поговорил с одним из врачей, закончившим обязательную отработку по распределению в Борисове.

— Итак, почему значительная часть молодых врачей в Борисове считает дни до окончания обязательной отработки?

— На самом деле, причины у всех разные. Хотя можно попытаться вычленить какие-то общие проблемы.

— Давайте попробуем.

— Почему-то немало выпускников Гродненского университета получают распределение в Борисов. Вполне понятно их желание после отработки вернуться в родные места — Гродно, Лиду и другие населенные пункты той Беларуси, которую все еще иногда называют Западной. Там они могут рассчитывать на помощь родителей и там несколько иная ментальность и врачей, и пациентов.

— А что не так с пациентами в Борисове?

— Откровенно говоря, не раз в Минской областной больнице приходилось слышать слова сочувствия, когда коллеги узнавали, что мне придется работать в Борисове. Мол, все знают, что пациенты из этого региона особые. Речь идет, мягко говоря, об уровне хамства. Оно тут зашкаливает.

— Но может не стоить обобщать? Люди-то разные. Да и от некоторых пациентов, попадавших в областную больницу после лечения в Борисове, можно услышать о том, что им тоже сочувствовали, нелестно отзываясь об уровне борисовской медицины в целом. А ведь в Борисове немало прекрасных специалистов.

— Я не претендую на истину в последней инстанции, моя точка зрения, конечно, субъективная. Но, опираясь на личный опыт работы здесь, могу утверждать, что отношение к врачам со стороны большинства борисовчан, обратившихся за помощью, скажем так, неуважительное.

— Вы нам обязаны?

— Типа того. И не только.

— Но у врача, получившего некоторый опыт после отработки, есть возможность работать в частных медцентрах и уйти от этой проблемы. Если все остальное устраивает, зачем уезжать из Борисова?

— Вы ошибаетесь. Приходилось общаться со многими коллегами, которые там работают. Они говорят, что поведение тех, кто приходит в частные медцентры, еще хуже. Мы вам заплатили, так что давайте быстро сделайте нам хорошо. А далеко не всегда по объективным причинам это возможно. И вновь конфликтная ситуация.

— Понятно. Вывод такой: борисовчане — плохие пациенты. А что еще выталкивает молодых врачей из нашего города? Может быть, проблемы с жильем? Невысокая зарплата?

— Проблема с жильем в Борисове не самая острая. Приезжие из других городов имеют возможность жить по одному в комнате в общежитиях или в арендных квартирах. Предоставляется возможность строить собственную квартиру на сравнительно приемлемых условиях. Что касается заработной платы, то она, конечно, не заоблачная, но по сравнению с тем, что получают молодые специалисты, окончившие другие, не медицинские, вузы, вполне приличная. И есть возможность работать не только на ставку, но и подрабатывать. Очень серьезный фактор, способствующий утечке медицинских кадров, — близость столицы. Именно туда устремляется большинство молодых врачей после отработки в Борисове.

— А чем привлекает столица? Красивой жизнью? Там ведь тоже съемная квартира или общежитие, да и зарплата практически такая же.

— Прежде всего Минск привлекает возможностями самореализации. Для молодого врача таких возможностей объективно больше. Можно быстрее приобретать более высокий уровень квалификации, работая бок о бок и консультируясь у специалистов высокого класса. Красивая жизнь? Но кто будет спорить с тем, что в Минске есть то, чего нет в Борисове? Театры, концертные залы, выставки, кинопремьеры — все это, в первую очередь, достается жителям столицы.

— Выходит, ничего сделать нельзя для того, чтобы молодые врачи оставались в Борисовском районе?

— Откровенно говоря, у меня нет ответа на этот вопрос. Мне кажется, следовало бы больше работать с местными школьниками, особенно сельскими, которые еще только выбирают профессию. Помогать им учиться, поступать в медицинские вузы и мотивировать на то, чтобы работать после получения диплома они оставались на своей малой родине.


Читайте также:

  1. Gonz Gonz

    0

    0

    Вот тебе памяркоуныя талерантныя борисовчане,тоже белорусы.В голове не укладывается,как можно хамить врачу,тем более молодому.

  2.  ot

    0

    0

    Лечил молодой врач, видите ли ему моя одежда не понравилась и он в хамской манере это показал и высказал, гродненская область, не знаю откуда родом врач. Жаль что я хорошо воспитание и не ответил ему хамством 😉

  3.  Дмитрий Емельянов

    0

    0

    Естесственное следствие капитализма. Врач не человек, а услуга. Все как обычно забыли уже, что такое как в дореволюционные времена на городок 1-2 врача и то для помещиков, купцов и заводчиков.. Все забыли, как совсем недавно смертность зашкаливала, из 7 детей выживали 2-4.
    Борисов город суровый.. много заводчан. Последний раз когда там бывал (лет 15 назад), было ощущение, что все все бухают и день и ночь…

  4.  ot

    0

    0

    @ Дмитрий Емельянов:
    Не надо ля ля.
    Как говорил один очень уважаемый в СССР и России профессор академик и т.д. — чтобы у нас относились к человеку так как в Европе относятся к каждому тут надо быть министром. Он не на много преувеличил, тут надо быть председателем райисполкома как минимум, ,,, это конечно общее правило.

  5.  ot

    0

    0

    @ Gonz:
    Врач это человек особого сорта? Он лучше электрика, инженера, повара, учителя?

  6.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    ot :

    @ Дмитрий Емельянов:
    Не надо ля ля

    Че ты с ним говоришь? Он же умственно отсталый. У него Петр первый бульбу в Речи Посполитой внедрял!!!

  7.  ot

    0

    0

    В Борисове не хотят работать и жить. А что говорить про половину райцентров гродненской области, особенно тех где председатель райисполкома думает только про сельхозпоказатели и проценты на выборах. Там вообще пипец

  8.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    ot :

    В Борисове не хотят работать и жить.

    Последствия оккупации. Если Гродно до 1939 года жил свободно и развивался, то Борисов горбился для военных нужд.

  9.  Аляксей

    0

    0

    ot :

    2
    0
    Лечил молодой врач, видите ли ему моя одежда не понравилась и он в хамской манере это показал и высказал, гродненская область, не знаю откуда родом врач. Жаль что я хорошо воспитание и не ответил ему хамством

    Так глядя на твою бомжеватую, деревенскую, месяцами не стиранную вопратку, я бы тебя ышчо и с лестницы спустил.

  10.  Аляксей

    0

    0

    ot :

    2
    0
    Лечил молодой врач, видите ли ему моя одежда не понравилась и он в хамской манере это показал и высказал, гродненская область, не знаю откуда родом врач. Жаль что я хорошо воспитание и не ответил ему хамством

    Это не воспитание, признайся, ты просто забздел))))

  11.  Аляксей

    0

    0

    Дмитрий Емельянов :

    0
    1
    город суровый.. много заводчан. Последний раз когда там бывал (лет 15 назад), было ощущение, что все все бухают и день и ночь…

    Собирательный образ Белорусии получился. Где у вас не так?

  12. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    «— Вы нам обязаны?

    — Типа того. И не только.» (с)

    ну как бы обязаны…человек получил деньги за оказание услуги, ты обязан её выполнить на необходимом уровне.
    всегда удивляло мнение врачей что перед ними кто-то должен лебезить, заискивать и т.д. Они оказывают услуги, за это получают деньги, какие ещё должны быть вопросы?

  13.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Аляксей :

    Собирательный образ Белорусии получился. Где у вас не так?

    Когда мы придём к власти- мы закроем все организации, где работает свыше 300 человек.

  14.  Аляксей

    0

    0

    ot :

    1
    0
    @ Gonz:
    Врач это человек особого сорта? Он лучше электрика, инженера, повара, учителя?

    Когда у тебя начнут отказывать почки, позови электрика, он тебе лампочку вкрутит))))

  15. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    ot :

    2

    1

    Лечил молодой врач, видите ли ему моя одежда не понравилась и он в хамской манере это показал и высказал, гродненская область, не знаю откуда родом врач. Жаль что я хорошо воспитание и не ответил ему хамством

    не ну ты пришёл одет как бомж или алконафт, начал снимать свои вонючие трусы не меняные 2 недели,вонял сцаками….кому это понравится? Вот он тебе и высказал, мыться надо перед походом к врачу, хотя бы…

  16. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Дмитрий Емельянов :

    Борисов город суровый.. много заводчан. Последний раз когда там бывал (лет 15 назад), было ощущение, что все все бухают и день и ночь…

    давно по утрам я не ездил в автобусах, но как вспоминаю студенческие годы, в Гродно таже картина была каждое утро…90% вонючих, с перегаром, лица даже не умытые, воняют чесноком и луком, женщины отвратительными дешевыми духами…

  17.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    0
    2
    ot :

    В Борисове не хотят работать и жить.

    Последствия оккупации. Если Гродно до 1939 года жил свободно и развивался, то Борисов горбился для военных нужд.

    тадик,ты принял пилюли,шо дядя дохтар прописал?

  18.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1
    0
    Дмитрий Емельянов :

    Борисов город суровый.. много заводчан. Последний раз когда там бывал (лет 15 назад), было ощущение, что все все бухают и день и ночь…

    давно по утрам я не ездил в автобусах, но как вспоминаю студенческие годы, в Гродно таже картина была каждое утро…90% вонючих, с перегаром, лица даже не умытые, воняют чесноком и луком, женщины отвратительными дешевыми духами…

    а ты весь такой красивый,с выбритыми подмышками и в области бикини,в костюме с отливом…прям ален делон…

  19. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    эдик снежинский :

    а ты весь такой красивый,с выбритыми подмышками и в области бикини,в костюме с отливом…прям ален делон…

    я был студентом, да подмышки брею и мажу дезодорантам, что и тебе советую делать, меньше вонять будешь в автобусе, отрастят 3,14ду вонючую под мышкой и типо офигенными самцами себя считают?))))

  20. Butterfly Butterfly

    0

    0

    ot :

    3
    1
    Лечил молодой врач, видите ли ему моя одежда не понравилась и он в хамской манере это показал и высказал, гродненская область, не знаю откуда родом врач. Жаль что я хорошо воспитание и не ответил ему хамством

    ot :

    1
    1
    @ Gonz:
    Врач это человек особого сорта? Он лучше электрика, инженера, повара, учителя?

    Да, особого!
    Ибо врачу придётся нюхать «воспитанного» человека и , видимо, в неменяных трусиШках, носках и стоящей от пота рубашке!
    Не думаю, что инженер и педагог, с Вами так близко контактируют (нос врача в непосредственной близости от Вашего «воспитанного» тела).
    Или гинеколог сидящий непосредственно…
    Конечно, зачем подмываться, мыть ноги перед походом, врач же обслуга и вылижет сам, а если жалобу накатать, так ещё извиниться заставят.
    Начните с себя!

  21.  Дмитрий Емельянов

    0

    0

    ot :

    Как говорил один очень уважаемый в СССР и России профессор академик и т.д. — чтобы у нас относились к человеку так как в Европе

    Можно фамилию профессора? и в каком году сказал? И уточнить про какое именно место в Европе идет речь?

  22.  Дмитрий Емельянов

    0

    0

    Вопрос к модераторам S13, почему комментаторы-троли оскорбляющие, разжигающие межнациональную рознь, не имеющие имени и засерающие копированием и набором слов-речевок общение приличных людей до сих пор не заблокированы?

  23. Liberte Liberte

    0

    0

    ot :

    3
    4
    Лечил молодой врач, видите ли ему моя одежда не понравилась и он в хамской манере это показал и высказал, гродненская область, не знаю откуда родом врач. Жаль что я хорошо воспитание и не ответил ему хамством

    Спалился ты, немытыш. Или вядро вады нагрэй и не позорься, воспитанный наш))))

  24. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Liberte :

    Спалился ты, немытыш. Или вядро вады нагрэй и не позорься, воспитанный наш))))

    ему некогда яйцы вымыть, он с Ольгино бьётся и путинским рэжымом…)))

  25. Butterfly Butterfly

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    3
    2
    «— Вы нам обязаны?

    — Типа того. И не только.» (с)

    ну как бы обязаны…человек получил деньги за оказание услуги, ты обязан её выполнить на необходимом уровне.
    всегда удивляло мнение врачей что перед ними кто-то должен лебезить, заискивать и т.д. Они оказывают услуги, за это получают деньги, какие ещё должны быть вопросы?

    Видимо, совсем мало понимается…
    Если брать услугу, как услугу, то будет совсем беда.
    Многим стоит осознать, что от их отношения в первую очередь к себе и к доктору на приёме.
    И получите адекватную оценку собственного состояния и, скорее всего, толковую рекомендацию по препаратам.
    А если общество будет продолжать упорствовать, будете получать услугу-действие, приносящее пользу другому, оказывающее помощь.
    Уже из самого определения понято, что ничего путного, к сожалению, не будет.

  26. Блогер Блогер

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    я был студентом, да подмышки брею и мажу дезодорантам, что и тебе советую делать, меньше вонять будешь в автобусе, отрастят 3,14ду вонючую под мышкой и типо офигенными самцами себя считают?))))

    тоже помню таких товарищей в автобусах… еще и летом оденут майку короткую, и руками вверху держаться за поручень, соответственно вся матня наружу

    бррр

  27. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Butterfly :

    1

    0

    Иссам Захреддин :

    3
    2
    «— Вы нам обязаны?

    — Типа того. И не только.» (с)

    ну как бы обязаны…человек получил деньги за оказание услуги, ты обязан её выполнить на необходимом уровне.
    всегда удивляло мнение врачей что перед ними кто-то должен лебезить, заискивать и т.д. Они оказывают услуги, за это получают деньги, какие ещё должны быть вопросы?

    Видимо, совсем мало понимается…
    Если брать услугу, как услугу, то будет совсем беда.
    Многим стоит осознать, что от их отношения в первую очередь к себе и к доктору на приёме.
    И получите адекватную оценку собственного состояния и, скорее всего, толковую рекомендацию по препаратам.
    А если общество будет продолжать упорствовать, будете получать услугу-действие, приносящее пользу другому, оказывающее помощь.
    Уже из самого определения понято, что ничего путного, к сожалению, не будет.

    я с тобой согласен, врач должен быть обязан и оказывать свои услуги как положено, пациент должен быть вежлив.

  28.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Блогер :

    бррр

    Ты просто представил что он сверху. Надо было представить, что сверху chigo с красивой грудью.

  29. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Блогер :

    бррр

    не то слово))))

  30. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    5

    1
    Дмитрий Емельянов :
    Борисов город суровый.. много заводчан. Последний раз когда там бывал (лет 15 назад), было ощущение, что все все бухают и день и ночь…
    давно по утрам я не ездил в автобусах, но как вспоминаю студенческие годы, в Гродно таже картина была каждое утро…90% вонючих, с перегаром, лица даже не умытые, воняют чесноком и луком, женщины отвратительными дешевыми духами…

    о)) Чига)) ты напомнил мне те годы…и запах в сильно,до отвала набитом ,троллейбусе ))сейчас такого нет и в помине
    А как пахли тетки ландышем или еще какими зловониями….это нечто.
    Мужики куревом в перемешку с прочим )))
    …я уверен Крот из этих ))

  31. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    эдик снежинский :

    4

    3
    Иссам Захреддин :
    1
    0
    Дмитрий Емельянов :
    Борисов город суровый.. много заводчан. Последний раз когда там бывал (лет 15 назад), было ощущение, что все все бухают и день и ночь…
    давно по утрам я не ездил в автобусах, но как вспоминаю студенческие годы, в Гродно таже картина была каждое утро…90% вонючих, с перегаром, лица даже не умытые, воняют чесноком и луком, женщины отвратительными дешевыми духами…
    а ты весь такой красивый,с выбритыми подмышками и в области бикини,в костюме с отливом…прям ален делон…

    Эдуард))) я почему то хочу верить, что вас , мужчины не интересуют ))))))

  32. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Butterfly :

    11

    0
    ot :
    3
    1
    Лечил молодой врач, видите ли ему моя одежда не понравилась и он в хамской манере это показал и высказал, гродненская область, не знаю откуда родом врач. Жаль что я хорошо воспитание и не ответил ему хамством
    ot :
    1
    1
    @ Gonz:
    Врач это человек особого сорта? Он лучше электрика, инженера, повара, учителя?
    Да, особого!
    Ибо врачу придётся нюхать «воспитанного» человека и , видимо, в неменяных трусиШках, носках и стоящей от пота рубашке!
    Не думаю, что инженер и педагог, с Вами так близко контактируют (нос врача в непосредственной близости от Вашего «воспитанного» тела).
    Или гинеколог сидящий непосредственно…
    Конечно, зачем подмываться, мыть ноги перед походом, врач же обслуга и вылижет сам, а если жалобу накатать, так ещё извиниться заставят.
    Начните с себя!

    Бабочка)) вы попали в какое то крафтовое место )))

  33.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    3
    1
    эдик снежинский :

    а ты весь такой красивый,с выбритыми подмышками и в области бикини,в костюме с отливом…прям ален делон…

    я был студентом, да подмышки брею и мажу дезодорантам, что и тебе советую делать, меньше вонять будешь в автобусе, отрастят 3,14ду вонючую под мышкой и типо офигенными самцами себя считают?))))

    а что ты нервничаешь? и за мои подмышки говоришь,как будто нюхал,или у тебя фетиш потных подмышек в общественном транспорте?
    как думаешь,настоящий Иссам Захреддин брил подмышки?

  34. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Liberte :

    4

    0
    ot :
    3
    4
    Лечил молодой врач, видите ли ему моя одежда не понравилась и он в хамской манере это показал и высказал, гродненская область, не знаю откуда родом врач. Жаль что я хорошо воспитание и не ответил ему хамством
    Спалился ты, немытыш. Или вядро вады нагрэй и не позорься, воспитанный наш))))

    у них по пятницам баня))по черному..остальное , время, включен режим, самоочистки)))))))))))

  35.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    Блогер :

    бррр

    не то слово))))

    Чига, покажи ему свою грудь и любите друг друга долго и счастливо!

  36. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    эдик снежинский :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    3
    1
    эдик снежинский :

    а ты весь такой красивый,с выбритыми подмышками и в области бикини,в костюме с отливом…прям ален делон…

    я был студентом, да подмышки брею и мажу дезодорантам, что и тебе советую делать, меньше вонять будешь в автобусе, отрастят 3,14ду вонючую под мышкой и типо офигенными самцами себя считают?))))

    а что ты нервничаешь? и за мои подмышки говоришь,как будто нюхал,или у тебя фетиш потных подмышек в общественном транспорте?
    как думаешь,настоящий Иссам Захреддин брил подмышки?

    Эдзё…..мне плевать на тебя и твои подмышки, я в автобусах не езжу, но ты подумай об окружающих, тех кто с тобой работает, ездит в общественном транспорте, ты своим зловоньем их убиваешь)

  37.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    о)) Чига)) ты напомнил мне те годы…и запах в сильно,до отвала набитом ,троллейбусе ))сейчас такого нет и в помине
    А как пахли тетки ландышем или еще какими зловониями….это нечто.
    Мужики куревом в перемешку с прочим )))
    …я уверен Крот из этих ))

    Запахи ссср только для ностальгирующих по совку.

  38. Butterfly Butterfly

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0

    я с тобой согласен, врач должен быть обязан и оказывать свои услуги как положено, пациент должен быть вежлив.

    Врач обязан?!!
    Даже к близким не применимо слово «обязан»…

  39.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    Эдзё…..мне плевать на тебя и твои подмышки

    Чига, ты пресмыкающийся. Поэтому на эдика подмышки тебе плевать. А вот подмышки Ислама Захредина ты нюхаешь каждый вечер с необычайным удовольствием. Как говорил местный педик, бррррр.

  40. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Butterfly :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0

    я с тобой согласен, врач должен быть обязан и оказывать свои услуги как положено, пациент должен быть вежлив.

    Врач обязан?!!
    Даже к близким не применимо слово «обязан»…

    у человека на работе есть обязанности, за которые он получает зарплату.
    в семье действительно никто никому ничего не обязан.

  41. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    @ Pan_Szuhewicz:
    Горошек ты дурилка картонная, извини общаться с тобой считаю ниже своего достоинства…

  42.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    0

    Эдуард))) я почему то хочу верить, что вас , мужчины не интересуют ))))))

    люблю я женщин в белом…

  43.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    эдик снежинский :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    Эдзё…..мне плевать на тебя и твои подмышки, я в автобусах не езжу, но ты подумай об окружающих, тех кто с тобой работает, ездит в общественном транспорте, ты своим зловоньем их убиваешь)

    иззя,ты не последователен в своих суждениях…
    если ты переживаешь за невинно убиенных пассажиров,то ты неравнодушен и к моим подмышкак,проказник)))

  44. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    эдик снежинский :

    1

    0
    VOLK ) SerY :
    0
    Эдуард))) я почему то хочу верить, что вас , мужчины не интересуют ))))))
    люблю я женщин в белом…

    ..будь очень аккуратен, если встретишь на пути с косой)) тикай

  45.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    0
    1
    Иссам Захреддин :

    Эдзё…..мне плевать на тебя и твои подмышки

    Чига, ты пресмыкающийся. Поэтому на эдика подмышки тебе плевать. А вот подмышки Ислама Захредина ты нюхаешь каждый вечер с необычайным удовольствием. Как говорил местный педик, бррррр.

    Pan_Szuhewicz ты чего в мужские разговоры лезешь?
    задвинь ка лучше про гродненские подмышки до 1939. года

  46. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Бабочка))) наш доктор)))суровый но справедливый))

  47.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    @ Pan_Szuhewicz:
    Горошек ты дурилка картонная, извини общаться с тобой считаю ниже своего достоинства…

    У нас разные интересы. Меня не интересуют мужская грудь и подмышки.

  48. Gonz Gonz

    0

    0

    У нас в новой 7-ой поликлинике большинство врачей и сестёр молодые специалисты.Я — старый человек,но не разу я не заметил ни раздражения,ни неуважения к себе.Может быть потом у,что я общаюсь ними уважительно и вежливо.Ставят диагноз,назначают лечение грамотно и эффективно.И ещё,врач — это далеко не электрик или сантехника.Он старается спасти тебя,избавить от болезни.Мы должны оберегать их и способствовать развитию их мастерства.А отклонения бывают у людей разных профессий.

  49.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    0
    0
    эдик снежинский :

    1

    0
    VOLK ) SerY :
    0
    Эдуард))) я почему то хочу верить, что вас , мужчины не интересуют ))))))
    люблю я женщин в белом…

    ..будь очень аккуратен, если встретишь на пути с косой)) тикай

    зачем тикать-входим в клинч,а там посмотрим- она хоть и с косой, но ведь баба)))

  50. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    эдик снежинский :

    входим в клинч

    знаешь хоть одного победившего?

  51. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Gonz :

    не разу я не заметил ни раздражения,ни неуважения к себе.Может быть потом у,что я общаюсь ними уважительно и вежливо.Ставят диагноз,назначают лечение грамотно и эффективно.

    согласен с тобой отец, сколько не сталкивался с нашей медициной всегда был приятно удивлен, уважительностью профессионализмом, причем скажем честно на альтруистическом уровне.

  52. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    эдик снежинский :

    1

    0
    Pan_Szuhewicz :
    0
    1
    Иссам Захреддин :
    Эдзё…..мне плевать на тебя и твои подмышки
    Чига, ты пресмыкающийся. Поэтому на эдика подмышки тебе плевать. А вот подмышки Ислама Захредина ты нюхаешь каждый вечер с необычайным удовольствием. Как говорил местный педик, бррррр.
    Pan_Szuhewicz ты чего в мужские разговоры лезешь?
    задвинь ка лучше про гродненские подмышки до 1939. года

    Тогда подмышек не было ,все ходили в вышиванках))
    а польские асадники , приходили брить подмышки и зону бикини, в парикмахерскую к Исааку Григорьевичу Майеровичу……причем исключительно опасной бритвой))..от этого в синагоге ,появлялись новые прихожане,из бывших поляков))

  53. Butterfly Butterfly

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    у человека на работе есть обязанности, за которые он получает зарплату.
    в семье действительно никто никому ничего не обязан.

    Вот тут вспомнили об электрике…
    Лампочку может заменить, услугу, должностные обязанности, инструкции он выполнил, а через неделю она опять перегорела, из-за перепада напряжения…
    Можно с первого раза решить проблему, а можно и с сотого не решить…
    Все по инструкции и по должностным Обязанностям

  54. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1

    0
    Gonz :
    не разу я не заметил ни раздражения,ни неуважения к себе.Может быть потом у,что я общаюсь ними уважительно и вежливо.Ставят диагноз,назначают лечение грамотно и эффективно.
    согласен с тобой отец, сколько не сталкивался с нашей медициной всегда был приятно удивлен, уважительностью профессионализмом, причем скажем честно на альтруистическом уровне.

    Я то же всегда , при любой возможности) очень люблю ,этих уважительных и грамотных ,специалисток , в белых халатах…в жаркое время…
    халат особенно удобен) и спасает от жары душу и тело

  55.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    @ VOLK ) SerY:
    серый,ты в фоворе)))

  56. Butterfly Butterfly

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    Я то же всегда , при любой возможности) очень люблю ,этих уважительных и грамотных ,специалисток , в белых халатах…в жаркое время…
    халат особенно удобен) и спасает от жары душу и тело

    Видимо, волк довольствовался…
    Ибо ни одна уважающая доктор не наденет халат на голое тело!

  57.  ColodinaHR

    0

    0

    Захердин и Gonz, вы просто ещё относительно здоровые люди, и медикам ещё трудно вас залечить. Все впереди.
    Борисовчане молодцы, не привыкли пресмыкаться, могут любого на место поставить. У нас работает парень по распределению, родом с Борисова. Классный пацан, умный, не заискивает перед руководством, рабочие его слушаются ещё лучше, чем других руководителей. Менталитет у борисовчан другой, не прогибаются.

  58. Lapkin Lapkin

    0

    0

    @ Butterfly:
    Господи, ну кто Вам это сказал?) Что за чушь?)))

  59. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Butterfly :

    4

    1
    VOLK ) SerY :
    Я то же всегда , при любой возможности) очень люблю ,этих уважительных и грамотных ,специалисток , в белых халатах…в жаркое время…
    халат особенно удобен) и спасает от жары душу и тело
    Видимо, волк довольствовался…
    Ибо ни одна уважающая доктор не наденет халат на голое тело!

    Милая Бабочка..))
    даже самый глупый ,волк)) не мог и представить такого, а тем более написать, что доктор,пришел на прием в халате )) на босу ногу и голое тело )) это же не гигиенично ))))
    ….потому ..очень …)))

  60. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Lapkin :

    3

    2
    @ Butterfly:
    Господи, ну кто Вам это сказал?) Что за чушь?)))

    ))) наверное очень все зависит от температуры, поры года, и конечно же от учреждения)))

  61. ТТ trotto

    0

    0

    ot :

    13
    22
    Лечил молодой врач, видите ли ему моя одежда не понравилась и он в хамской манере это показал и высказал, гродненская область, не знаю откуда родом врач. Жаль что я хорошо воспитание и не ответил ему хамством

    А мыться не пробовал? Бельишко простирнуть — хоть бы и в Немане, раз уж оно у тебя одно на все случаи жизни.

  62.  google.com Девочка Припевочка

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1
    3
    Butterfly :

    1

    0

    Иссам Захреддин :

    3
    2
    «— Вы нам обязаны?

    — Типа того. И не только.» (с)

    ну как бы обязаны…человек получил деньги за оказание услуги, ты обязан её выполнить на необходимом уровне.
    всегда удивляло мнение врачей что перед ними кто-то должен лебезить, заискивать и т.д. Они оказывают услуги, за это получают деньги, какие ещё должны быть вопросы?

    Видимо, совсем мало понимается…
    Если брать услугу, как услугу, то будет совсем беда.
    Многим стоит осознать, что от их отношения в первую очередь к себе и к доктору на приёме.
    И получите адекватную оценку собственного состояния и, скорее всего, толковую рекомендацию по препаратам.
    А если общество будет продолжать упорствовать, будете получать услугу-действие, приносящее пользу другому, оказывающее помощь.
    Уже из самого определения понято, что ничего путного, к сожалению, не будет.

    я с тобой согласен, врач должен быть обязан и оказывать свои услуги как положено, пациент должен быть вежлив.

    Врач никому ничем не обязан.

  63.  google.com Девочка Припевочка

    0

    0

    Butterfly :

    4
    1
    VOLK ) SerY :

    Я то же всегда , при любой возможности) очень люблю ,этих уважительных и грамотных ,специалисток , в белых халатах…в жаркое время…
    халат особенно удобен) и спасает от жары душу и тело

    Видимо, волк довольствовался…
    Ибо ни одна уважающая доктор не наденет халат на голое тело!

    Доктор не наденет, а медсестры в ночную смену только так и ходят. Не приятно смотреть на это.

  64.  Аляксей

    0

    0

    Девочка Припевочка :

    0
    0
    Butterfly :

    4
    1
    VOLK ) SerY :

    Я то же всегда , при любой возможности) очень люблю ,этих уважительных и грамотных ,специалисток , в белых халатах…в жаркое время…
    халат особенно удобен) и спасает от жары душу и тело

    Видимо, волк довольствовался…
    Ибо ни одна уважающая доктор не наденет халат на голое тело!

    Доктор не наденет, а медсестры в ночную смену только так и ходят. Не приятно смотреть на это.

    Малая. Все уже давно поняли, что ты младший медицинский персонал. Если медсестра молодая и красивая, почему бы на нее не посмотреть в халате на голое тело? Как говорится, побрей изду.

  65. Butterfly Butterfly

    0

    0

    Девочка Припевочка :

    Доктор не наденет, а медсестры в ночную смену только так и ходят. Не приятно смотреть на это.

    Всё очень по-разному, если медицинская сестра себя уважает и способна слушать…
    Всё будет хорошо 🙂

  66.  google.com Девочка Припевочка

    0

    0

    Аляксей :

    3
    1
    Девочка Припевочка :

    0
    0
    Butterfly :

    4
    1
    VOLK ) SerY :

    Я то же всегда , при любой возможности) очень люблю ,этих уважительных и грамотных ,специалисток , в белых халатах…в жаркое время…
    халат особенно удобен) и спасает от жары душу и тело

    Видимо, волк довольствовался…
    Ибо ни одна уважающая доктор не наденет халат на голое тело!

    Доктор не наденет, а медсестры в ночную смену только так и ходят. Не приятно смотреть на это.

    Малая. Все уже давно поняли, что ты младший медицинский персонал. Если медсестра молодая и красивая, почему бы на нее не посмотреть в халате на голое тело? Как говорится, побрей изду.

    Молодец, что понял. Каждый выбирает сам, в чем ему ходить. Кстати, младший мед персонал — тоже люди, и работа у них достаточно тяжёлая.

  67.  google.com Девочка Припевочка

    0

    0

    Butterfly :

    1
    0
    Девочка Припевочка :

    Доктор не наденет, а медсестры в ночную смену только так и ходят. Не приятно смотреть на это.

    Всё очень по-разному, если медицинская сестра себя уважает и способна слушать…
    Всё будет хорошо

    Согласна с вами

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.