У дорожных строителей стоит задача сдать трассу М6 «Минск–Гродно» к старту Европейских игр, которые примет Минск в 2019 году. Как сообщалось ранее, уже в июле откроют движение по всем полосам на первом участке обновленной гродненской автомагистрали М6 в Щучинском районе. Это участок дороги с 211-го по 197-й километры.

Движение по четырем полосам на трассе М6 будет открыто до конца года

Движение же по всем четырем полосам на всем протяжении трассы М6 будет открыто до конца 2018 года. об этом сообщил председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов.

Во время реконструкции трассы М6 запланировано возведение нескольких десятков новых мостов, а также серьезный ремонт уже существующих сооружений. С 2016 года выполнено работ на сумму свыше $70 млн.

«Работы на главной транспортной артерии региона ведутся по графику. Есть участки, где движение по четырем полосам будет открыто в течение ближайших месяца-двух. Есть отрезки, где работы начались немного позже. Однако поставлена задача до конца года открыть движение на всем протяжении трассы М6 Минск-Гродно по четырем полосам. Возможно, лишь на нескольких участках не будет финишного покрытия, не позволят качественно его нанести погодные условия», — сказал Владимир Кравцов.

Он подчеркнул, что больший объем работ на трассе будет завершен до конца года, а финишная точка будет поставлена до июня 2019 года.

Уже сегодня определяются источники финансирования по реконструкции еще одного важного объекта для Гродненской области — трассы М7, от Минска к Вильнюсу.

Активно проводятся ремонтные работы на местных дорогах. Запланирован ремонт более чем 220 км таких дорог, включая отрезки, на которых размещены мосты. Губернатор отметил, что состояние таких объектов волнует многих жителей области. Впрочем, сегодня проблем, аналогичных тем, что возникли на мосту через Припять в районе Житковичей, нет.


Читайте также:

  1.  ot

    0

    0

    И ни слова о том что строительство идёт за деньги Евросоюза.

    Евросоюза, а не рашки.

  2.  Злой Еврей

    0

    0

    ot :

    0
    0
    И ни слова о том что строительство идёт за деньги Евросоюза.

    Евросоюза, а не рашки.

    Деньги кредитные, поэтому разницы нет откуда они. А дорогу хочется, чтобы быстрее уже сделали. Хотя и так молодцы, это не долгонедострой Белосток-Варшава, который уже лет 5 строят и всё на одном месте.

  3.  ot

    0

    0

    Почему-то рашка кредиты на гражданские объекты и на таких условиях как Евросоюз не даёт!

  4.  skald

    0

    0

    @ ot:
    Это кто Вас научил так говорить? Тадик с Грзегом? Так Вы им скажите, что реконструкция М6 ведётся за счёт инвестиционных кредитов Всемирного банка и китайской кредитной линии.
    Потом,на всякий случай, подпрыгните))))

  5.  Hummer

    0

    0

    Ограничение 70 могли бы уже снять на многих участках

  6.  Эдик

    0

    0

    На счёт дороги Белосток-Выршава в точку. Только делать её начали за четыре года до кубка УЕФА 2012, а начит это уже 10 лет. Это жесть.Кто ездил-знает.

  7.  ot

    0

    0

    Слово «рашка» и 200 прочитавших и 90 дизлайков.

    Кремлеботы работают.

    The Bell: «кремлеботы» начали агитировать за пенсионную реформу
    За последние две недели к этой теме массово подключились интернет-тролли, рассказал The Bell Роман Смолин — сооснователь сервиса Metabot, созданного для отслеживания ботов.

    Каждый из 580 активных ботов оставляет по 75-100 комментариев в день, то есть в сутки получается около 58 тысяч положительных отзывов о реформе.

    Metabot отслеживает аккаунты, которые зарегистрированы в одном время и комментируют в основном политические ролики. Их комментарии сразу же выходят в топ за счет накрутки лайков.

  8.  ot

    0

    0

    @ skald:
    + и Всемирного банка и китайцев, в том числе, но не рашки!

  9. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    ot :

    10

    92
    И ни слова о том что строительство идёт за деньги Евросоюза.
    Евросоюза, а не рашки.

    Ты больной)?
    Все вернешь этому Евросоюзу, сторицей, денег не будет, почками и яйцами…нашел благодетелей))

  10.  google.com Казимир Мелько

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    0

    И ни слова о том что строительство идёт за деньги Евросоюза.
    Евросоюза, а не рашки.

    Ты больной)?
    Все вернешь этому Евросоюзу, сторицей, денег не будет, почками и яйцами…нашел благодетелей))

    Будут платить наши внуки, а его правнуки.

  11.  relax

    0

    0

    Ну неужели уже я прокачусь следующим летом по хорошей дороге из минска домой

  12.  Oden

    0

    0

    ot :

    8
    5
    Почему-то рашка кредиты на гражданские объекты и на таких условиях как Евросоюз не даёт!

    Вообще то Рашка тупо дает деньги, а на что они тратятся и куда направляются эти вопросы сам знаешь кому адресовать.Если Вам известно на каких условиях и их можно сравнить, то обнародуйте.Будет интересно для всех сравнить. А другое, если Вы уважаемый думаете, что все дают за так, то глубоко ошибаетесь, здесь я с Лукашенко полностью согласен. Ни Европа ни Россия ни какая другая страна за так ничего не дает, всегда есть свои интересы и всегда ставят стране условия под которые получаются деньги. Что касается Рашки, то Беларусь живет практически за русские деньги и за счет возможности сбывать свой товар. Свидетельство тому товарооборот между нашими странами.То что Лука использует любую возможность и ни важно откуда получить деньги то в этом он молодец. Дороги как никак строят, обновляют.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.