Ранее сообщалось, что Белаэронавигация, которому принадлежит Гродненский аэропорт ведет переговоры с рядом европейский лоукостеров. Как сообщил заместитель министра транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович, Гродненский аэропорт в первую очередь рассматривается для привлечения лоукост-компаний из ЕС. Именно они должны взять на себя основной поток пассажиров.

Кроме того, Белаэронавигация планирует привлечь к сотрудничеству и другие компании-перевозчики. Так, в частности, ведутся переговоры с польской авиакомпанией о перелетах в Гродно. Помимо европейского направления Гродненский аэропорт рассматривает и российское направление, в первую очередь перелеты в Москву и Санкт-Петербург. Эксперты туристической индустрии прокомментировали инициативу Минтранса по привлечению европейских лоукостов в аэропорт Гродно. И тут есть два противоположных мнения.

Один из создателей проекта Vandrouki.by, главного сайта Беларуси по вариантам недорогого отдыха в Европе, Александр Лапко поделился с Еврорадио мнением, что Гродно — неплохой вариант, но самым удачным белорусским аэропортом для лоукостов был бы Гомель:

«В Гродно лоукосты нужны, так как рядом Белосток — самый большой город Европы, у которого нет своего аэропорта. Это если за поляков «цепляться» и идти по пути дальнейшего упрощения визового режима.

Но белорусам, помимо жителей Гродно, туда ездить будет неудобно — железная дорога объездом.

Лучший вариант для белорусского лоукост-аэропорта — Гомель. Там и украинцы, и россияне рядом, ходят поезда — скоростные электрички, есть отремонтированная автомобильная трасса из Минска. И вообще, сам аэропорт хороший, удачно расположен от города и удобно с ним сопряжен».

А вот что на этот счет говорят Дмитрий Морозов и Филипп Гулый.

«Идея, связанная с развитием региональных аэропортов, правильная, и тут трудно что-либо обсуждать. Не хотелось бы, чтобы наши граждане улетали на отдых из Вильнюса и Киева, а могли делать это из Гродно или, скажем, Гомеля. К тому же, явно Минтранс имеет ввиду и развитие автодороги, и это также может привести к тому, что скорость доезда из Минска до Гродно станет значительно выше. Отличная идея», — сказал Морозов.

По словам собеседника Sputnik, пока важным вопросом остается, какие именно лоукост-перевозчики придут в Беларусь, поскольку «в товарищах» нет полного ценового согласия, и, например, Air Baltic значительно дороже своих коллег из WizzAir или RyanAir, предлагающих весьма дешевые внутриевропейские маршруты.

«Туры выходного дня или «сити-брейки» напрямую связаны с лоукостерами. А Гродно, благодаря безвизу, уже имеет опыт взаимодействия с потоками иностранцев через погранпереходы. Авиасообщение дополнит картину, и это замечательная возможность для развития туров выходного дня», — добавил Гулый.

Согласны ли вы? В каком аэропорту Беларуси вы бы хотели видеть лоукосты? Обсуждайте в комментариях!


Читайте также:

  1. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    лоукост-перевозчики если попробуют работать с Гродно, будут приятно удивлены и не пожалеют….
    Не смотря на стоны и охи-вздохи…Гродно , очень крепкий в плане материальных ресурсов город, с большим обьемом денег от различных интересных и не очень видов деятельности)))это я о физических лицах))о людЯх)))

  2.  hello

    0

    0

    x100 приток туристов в Гродно, x100 довольных жителей Гродно и в РБ в целом.

  3.  Gluck79

    0

    0

    Это было бы просто СУПЕР!!! Но боюсь что эту идею постигнет та же учесть что и ГродноАвиа((( Поговорят, по планируют, а БелАвиа скажет нет!!!

  4.  gen

    0

    0

    Лучший вариант для белорусского лоукост-аэропорта — Гомель. Там и украинцы, и россияне рядом, ходят поезда — скоростные электрички, есть отремонтированная автомобильная трасса из Минска.

    Лучший вариант — и Гродно и Гомель.

  5.  raichka

    0

    0

    нужно Семашко отдать , он и отстроит и перевозки наладит

  6. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    Не смотря на стоны и охи-вздохи…Гродно , очень крепкий в плане материальных ресурсов город, с большим обьемом денег от различных интересных и не очень видов деятельности)))

    вот это точно, прибедняться только любят все очень…

  7. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Калі прымуць рашэнне на карысць Гомеля, то для гарадзенцаў так і застанецца толькі варыятн з Варшавай і Вільняй. Не магу зразумець, чаму не ў абодвух

  8.  google.com Virr

    0

    0

    Недовольны тем, что Гродненский регион станет зарабатывать ещё больше? Ну конечно… лучше у «ГОМЭЛЭ» построить…

  9.  Damokl

    0

    0

    А мне хочется верить, что всё решится положительно.

    Везде (в том числе и в органах власти), где я поднимал вопрос лоукостеров, я встречал понимание и желание развивать. Потому что плюсов для Гродно экономических много и они очевидны.

    Когда-то никто не верил, что найдётся деньги на реконструкцию Коложи и Старого замка. Разговоры шли годами, но воз так и стоял на месте. А как появились туристы в Гродно, сразу же всё нашлось. Во власти же не дураки сидят, они видят очевидные выгоды.

    Та же ситуация и с лоукостерами. Самый простой способ нарастить приток туристов из дальнего зарубежья — открыть авиасообщение в/из Гродно.

  10.  vk.com Андрей Микитчук

    0

    0

    @ raichka:
    Он и так нагреб. Денег мало не бывает.

  11. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Лоукост по маршруту Гродно — Нью-Йорк! И в одну сторону! На постоянное жительство и без визы! Отбоя бы не было!
    Три рейса в день, но запись на два месяца вперед!
    Перспектива, однако!

  12.  gorbusha46

    0

    0

    Я вот не понимаю, причём здесь Гомель вообще? Где Гомель, и где Гродно? Совершенно разные регионы, никак не привязанные друг к другу. У Гомеля своя публика, а у Гродно своя. Совмещение разговоров и решений по этим аэропортам никак не могут совпадать… Если бы упростить ещё более гродненский безвиз, то «Обухово» привлёк бы в копилку Гродно приличные деньги и сотню-другую новых рабочих мест. Но я в гибкость ума ваших чиновников не очень верю.

  13.  google.com Казимир Мелько

    0

    0

    Это просто инфошум. Никого сюда не пустят.Лоукост — это смерть Белавиа.

  14.  moza

    0

    0

    Я как руководитель тур фирмы скажу: ГОМЕЛЬ ВИТЕБСК МОГИЛЁВ — финансово не целесообразно, ехать из Гродненской, Брестской, минской области в эти города, что бы затем возвращаться обратно, от этих городов до западной границы Беларуси 550-600 км, это ОГРОМНЫЕ затраты. Брест, как и в чартерной программе уступает перед др. обл. городами: проходит много тур. маршрутов, жд., рядом кив, львов, варшава, катовице! Привлекательность Гродно перед др городами у граждан ЕС на лицо, из-за нашего исторического наследия, большое количество иностранных инвесторов задействовано в Гродно и области, много людей уехало на заработки в Западную и Центральную Европу, местоположение- середина между Южной и Северной Европой. Аэропорт в хорошем состоянии, близость к м-6, Неману, ж\д дороге, возможность введения в эксплуатацию здания аэровокзала (если бы его в своё время достроили, он был бы лучшим в областных центрах), возможность дополнительного транзита граждан Польши и Литвы.

  15.  vk.com Андрей Сыч

    0

    0

    В этом году из Гродно около 10-11 вылетов в месяц в Болгарию, 3 в Турцию и 3 в Черногорию с мая по сентябрь-такого нет ни в одном областном центре,кроме Гомеля, но там на 200 тысяч человек больше, все это говорит о том, что фин состоятельность гродненцев выше, чем у восточных наших областей, за что им и туроператорам многие должны сказать большое спасибо, т.к кроме Калининграда никто никуда не летал бы и цифра в 100тыс была не выполнима! А ведь каждый вылет это деньги: белаэронавигации, аэропорта, авиакомпании, туроператора, тур фирмы, государства- у лоукостов всё тоже, но без тур фирмы и тур оператора. Автовокзал только никак не хочет быть задействованы в этом, нет под вылет транспорта добраться ((

  16.  moza

    0

    0

    Не могу я каждый раз понять логику коллег чьё мнение приводится в статье, да и не только в этом вопросе, такое чувство, что в разных странах живём!! Задача ставиться сократить объём вылета наших граждан из аэропортов Варшавы и Вильнюса не в ущерб нац. компании, а не придумать откуда лететь лоукостам вообще, если вопрос ставился бы так, то я бы предложил аэропорт «Великий Быков» г. Мозырь, а то он доходит до края! Те кто из Гомеля, Могилева и Витебска летали из Вильни и Варшавы, те полетят и из Гродно, нет границы, а вот в чём ПРИКОЛ нам ехать за 600 км, если можно 200, ЧТО БЫ УЛЕТЕТЬ ИЗ ГОМЕЛЯ!Нужно помнить, что лоукосты экономят на всём: летают в менее востребованные аэропорты, отдалённые от городов, т.к. обслуживание дешевле, не учитывают багаж и др.

  17.  gorbusha46

    0

    0

    Вот и я о том же. Побывав в Гродн, сразу понимаешь, что вот ОНО!!! Вот куда должны самолёты летать! И не только свои, но и литовские, польские люди могли бы пользоваться Обухово. Однако, как мне кажется, не при этих чинушах.

  18.  gorbusha46

    0

    0

    Кроме того, а как так мирно уживаются аэропорты в Каунасе, Вильнюсе и Паланге? И всем хватает работы. Или литовцы спят и видят себя вылетающими из Минска-пупа земли?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.