Агрогородок Пацуи Свислочского района предлагает немного ностальгии по тому, чем запомнились времена Советского Союза, передает «Гродненская правда».

1 июля здесь откроется типичный для 70-80-х годов прошлого века буфет с высокими столиками, гранеными стаканами, фирменными пирожками с повидлом и бутербродами со шпротами. На улицах будут исключительно легенды советского автопрома, а ребятишки вместо гаджетов будут играть в «выбивалу», «классики» и прыгать в «резиночку». Вспомнят гости и жизнь пионерлагеря – речевки, приветствия отрядов, галстуки. Для поколения постарше – свои игры: домино, шашки и шахматы, которые в былые времени способны были собрать во дворе с десяток игроков и болельщиков.

Все, кто придут на праздник, автоматически приглашены на настоящую советскую свадьбу. Появится в агрогородке и кинотеатр с черно-белыми лентами прошлых лет. Также будет работать поляна охотника и рыбака, а организаторы обещают множество колоритных фотозон. Будет здорово, если гости поддержат атмосферу праздника и выберут наряды в стиле 70-80-х годов.

Вернуться в СССР можно 1 июля с 18.00.


Читайте также:

  1.  yandex.ru truten'

    0

    0

    когда закончится это ностальгирование по ссср?

  2. Anna Lord BY4 Anna Lord BY4

    0

    0

    и выберут наряды в стиле 70-80-х годов.

    Многим и напрягаться не придется… Стоит одеться как обычно )))

  3. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Anna Lord BY4 :

    Многим и напрягаться не придется…

    Лордам, князьям и графьям, как раз надо напрячься. Могут и расстрелять, именем революции, как врагов и эксплуататоров рабочего класса.

  4. Ostriak;) Ostriak;)

    0

    0

    Anna Lord BY4 :

    Многим и напрягаться не придется… Стоит одеться как обычно )))

    фото вас, стильной, в студию)))

  5. Дорогой Леонид Ильич Дорогой Леонид Ильич

    0

    0

    Окунуться — подходящее слово

  6. Liberte Liberte

    0

    0

    Ostriak;) :

    фото вас, стильной, в студию)))

    Вспомнил анекдот:
    Встречаются две блондинки.
    — Ой, привет! Какая у тебя кофточка классная! Наверно от Армани?
    Вторая покраснев немного — Отсосала!

  7.  google.com Юрый Беларус

    0

    0

    Ещё отель не мешало бы построить в виде гулаговского барака, так сказать для полноты ощущений )

  8. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Судя по нищете населения, Свислочский район из худших времен СССР и не выходил!

  9. Anna Lord BY4 Anna Lord BY4

    0

    0

    Александр Пушкин : Кому как не Пушкину знать))) и правда расстрелять могут

  10.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Когда мы придём к власти мы восстановим высокий сервис ресторанного обслуживания, который был здесь до 1939 года. И в отеле Европа Вам предложат незабываемый запах детства. Телячью вырезку с печенью фуагра.

  11.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    1
    1
    Когда мы придём к власти мы восстановим высокий сервис ресторанного обслуживания, который был здесь до 1939 года. И в отеле Европа Вам предложат незабываемый запах детства. Телячью вырезку с печенью фуагра.

    ты опять пропустил приём лекарств!?

  12.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    1
    2
    Когда мы придём к власти мы восстановим высокий сервис ресторанного обслуживания, который был здесь до 1939 года. И в отеле Европа Вам предложат незабываемый запах детства. Телячью вырезку с печенью фуагра.

    К середине 30-х годов около 43% белорусов были безграмотными, а студентов-белорусов не насчитывалось и двухсот человек. Свидетельствуют польские документы: «Выражаясь кратко, наше отношение к белорусам может быть сформулировано так: мы желаем одного и настойчиво требуем, чтобы это национальное меньшинство думало по-польски — ничего взамен не давать и ничего не делать в ином направлении». В случае если возникнет необходимость «этому населению что-нибудь дать и чем либо его заинтересовать», — это может быть сделано лишь с целью «чтобы оно мыслило по-польски и училось по-польски в духе польской государственности» (ГАОО ГО, ф.6195, оп.1, д.28, л.16).
    ты этого, сучонок, хочешь?

  13. ziban ziban

    0

    0

    @ truten’:
    Тогда,когда СССР вернется. Тогда и закончиться.

  14. Man in the box Man in the box

    0

    0

    эдик снежинский :

    0
    0
    Pan_Szuhewicz :

    1
    2
    Когда мы придём к власти мы восстановим высокий сервис ресторанного обслуживания, который был здесь до 1939 года. И в отеле Европа Вам предложат незабываемый запах детства. Телячью вырезку с печенью фуагра.

    К середине 30-х годов около 43% белорусов были безграмотными, а студентов-белорусов не насчитывалось и двухсот человек. Свидетельствуют польские документы: «Выражаясь кратко, наше отношение к белорусам может быть сформулировано так: мы желаем одного и настойчиво требуем, чтобы это национальное меньшинство думало по-польски — ничего взамен не давать и ничего не делать в ином направлении». В случае если возникнет необходимость «этому населению что-нибудь дать и чем либо его заинтересовать», — это может быть сделано лишь с целью «чтобы оно мыслило по-польски и училось по-польски в духе польской государственности» (ГАОО ГО, ф.6195, оп.1, д.28, л.16).
    ты этого, сучонок, хочешь?

    А разве не тоже самое сделали советы, с поправкойЖ заменить польский на русский ?

  15. Liberte Liberte

    0

    0

    Man in the box :

    А разве не тоже самое сделали советы, с поправкойЖ заменить польский на русский ?

    Врёшь.
    Уже В 1940 г., например, в западных областях действовало около 4 тыс. беларускоязычных школ, 4 института, 12 техникумов. Были созданы 3 драмтеатра, 100 кинотеатров, а каждый район и область имели свою газету на родном языке.

  16.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    эдик снежинский :

    Когда мы придём к власти мы восстановим высокий сервис ресторанного обслуживания, который был здесь до 1939 года. И в отеле Европа Вам предложат незабываемый запах детства. Телячью вырезку с печенью фуагра.

    К середине 30-х годов около 43% белорусов были безграмотными, а студентов-белорусов не насчитывалось и двухсот человек. Свидетельствуют польские документы: «Выражаясь кратко, наше отношение к белорусам может быть сформулировано так: мы желаем одного и настойчиво требуем, чтобы это национальное меньшинство думало по-польски — ничего взамен не давать и ничего не делать в ином направлении». В случае если возникнет необходимость «этому населению что-нибудь дать и чем либо его заинтересовать», — это может быть сделано лишь с целью «чтобы оно мыслило по-польски и училось по-польски в духе польской государственности» (ГАОО ГО, ф.6195, оп.1, д.28, л.16).
    ты этого, сучонок, хочешь?

    43 всего процента безграмотных? А сейчас 90. Как же нам надо ещё работать и работать, что бы вернуть грамотность на уровень 1939 года!!!

  17.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Liberte :

    Врёшь.
    Уже В 1940 г., например, в западных областях действовало около 4 тыс. беларускоязычных школ, 4 института, 12 техникумов. Были созданы 3 драмтеатра, 100 кинотеатров, а каждый район и область имели свою газету на родном языке.

    Врешь.
    Это все было только к 1942 году.

  18.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    А в 1940 из изменений было, разве что фуагра и телячья вырезка исчезли. Ах да, оккупанты ещё гостиницу Европа закрыли.

  19.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    @ Man in the box:
    западная беларусь в состав чего вошла в 1939?ты в какой стране живешь?

  20.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    1
    1
    эдик снежинский :

    Когда мы придём к власти мы восстановим высокий сервис ресторанного обслуживания, который был здесь до 1939 года. И в отеле Европа Вам предложат незабываемый запах детства. Телячью вырезку с печенью фуагра.

    К середине 30-х годов около 43% белорусов были безграмотными, а студентов-белорусов не насчитывалось и двухсот человек. Свидетельствуют польские документы: «Выражаясь кратко, наше отношение к белорусам может быть сформулировано так: мы желаем одного и настойчиво требуем, чтобы это национальное меньшинство думало по-польски — ничего взамен не давать и ничего не делать в ином направлении». В случае если возникнет необходимость «этому населению что-нибудь дать и чем либо его заинтересовать», — это может быть сделано лишь с целью «чтобы оно мыслило по-польски и училось по-польски в духе польской государственности» (ГАОО ГО, ф.6195, оп.1, д.28, л.16).
    ты этого, сучонок, хочешь?

    43 всего процента безграмотных? А сейчас 90. Как же нам надо ещё работать и работать, что бы вернуть грамотность на уровень 1939 года!!!

    тебе то уже ничего не поможет,хотя можешь выкупить 4 школу и продолжить оброзование.

  21.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    0
    0
    А в 1940 из изменений было, разве что фуагра и телячья вырезка исчезли. Ах да, оккупанты ещё гостиницу Европа закрыли.

    у съ@бавшихся в лондон панов на второй день войны ничего не изменилось,гавкать только надо было громче,что бы из-за ла-манша слышно было.

  22.  zxcv199

    0

    0

    У нормального человека все это должно вызывать только раздражение…учитывая то что весь этот бред происходит в нищей стране.
    А бывшие начальнички из СССР ездят на майбахах и живут в дворцах, подписывая указы о повышении пенсионного возраста и налоги на тунеядство.

  23.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    эдик снежинский :

    тебе то уже ничего не поможет,хотя можешь выкупить 4 школу и продолжить оброзование.

    Мне помогать не надо. Помогать таким безграмотным как ты.

  24.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    эдик снежинский :

    у съ@бавшихся в лондон панов на второй день войны ничего не изменилось,гавкать только надо было громче,что бы из-за ла-манша слышно было.

    Опять врешь. Оккупанты тут устроили геноцид. И убили людей в Катыни.

  25.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    А потом, что бы скрыть ужасы геноцида придумали Хатынь.

  26.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    @ Pan_Szuhewicz:
    Из воспоминаний очевидцев: «В деревне слышны были выстрелы. С двух сторон начали сам с собой стрелять. После тот поляк, что пошел, возвращается, вытягивает пистолет и спрашивает Михаила:

    — Поляк или белорус?

    — Белорус, — говорит дядька Михаил.

    Тот выстрелил в него два раза. После спрашивает про то же самое у меня. Я отвечаю то же самое. Он стреляет в меня. В первую минуту я упал, думал, что мне раскололи голову и выбили мозг. Но нет, я лежу и думаю, значит, я живу и голова целая. Слышу, как стонет и страшно хрипит дядька Михаил. Ему, наверное, прострелили легкие…»

    1 февраля Ромуальд Райс издал приказ ликвидировать еще три подлясские деревни. За ликвидацию деревни Шпаки отвечал Ярослав Юрасов (псевдоним «Вярус»), за атаку на село Зани — «Битный», а за уничтожение Концовизны — «Лешек» (Informacja o ustaleniach końcowych śledztwa S 28/02/Zi).

  27.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    за все зло,что поляки причинили беларусам- катынь это малая плата,поэтому заткни своё ляшское бигусожрало и вали ксендзу дупу подтирать,а то ипитимью наложит и в сраку отдолбит.

  28.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    https://www.youtube.com/watch?v=mSuNfLqz3Ik

  29.  Sandermon

    0

    0

    @ Pan_Szuhewicz:
    А ты, польская чмина в 1934 году создал концлагерь в Березе-Картузской. Что же ты об этом-то умалчиваешь?

  30. proof.zmagar proof.zmagar

    0

    0

    Надо срочно шуры-муры с какой свислочской магазинеркой мутить, а то без блата будет как в Союзе: синие куры, рога и копыта вместо мяса и разбавленное до консистенции мочи пиво…

  31.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    эдик снежинский :

    Из воспоминаний очевидцев:

    Не надо врать. Белорусов стреляли русские в куропатах. В Речи Посполитой белорусов никто не стрелял.

  32.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    эдик снежинский :

    за все зло,что поляки причинили беларусам- катынь это малая плата,поэтому заткни своё ляшское бигусожрало и вали ксендзу дупу подтирать,а то ипитимью наложит и в сраку отдолбит.

    Врёшь ты всё. Поляки никогда зла белорусам не причиняли.

  33.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Sandermon :

    @ Pan_Szuhewicz:
    А ты, польская чмина в 1934 году создал концлагерь в Березе-Картузской. Что же ты об этом-то умалчиваешь?

    Да. Я. Я помню, я горжусь, как коммунистов в тюрьму садили.

  34.  Sandermon

    0

    0

    0
    0
    Sandermon :

    Да. Я. Я помню, я горжусь, как коммунистов в тюрьму садили.

    @ Pan_Szuhewicz:
    Тогда я горжусь, как в Катыни капиталистов мочили.Pan_Szuhewicz :

  35.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Sandermon :

    Тогда я горжусь, как в Катыни капиталистов мочили.

    Врёшь ты всё. В Катыни был геноцид поляков.

  36.  Sandermon

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    0
    0
    Sandermon :
    Врёшь ты всё. В Катыни был геноцид поляков.

    @ Pan_Szuhewicz:
    Нет, это в Березе-Картузской был геноцид белорусов, а в Катыни просто диких капиталистов судили, вот и все.

  37.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Sandermon :

    Нет, это в Березе-Картузской был геноцид белорусов

    Белорусы до 1939 года жили богато и счастливо в Речи Посполитой. А врёшь ты, что бы скрыть геноцид белорусов в Курапатах.

  38.  Sandermon

    0

    0

    0
    Белорусы до 1939 года жили богато и счастливо в Речи Посполитой. А врёшь ты, что бы скрыть геноцид белорусов в Курапатах.

    @ Pan_Szuhewicz:

    Ну как это жили богато и счастливо, если существовал концлагерь для тех, кто не был согласен с полонизацией? Хотя стой, мне твоя логика нравится. Давай все будут реально получить по 500 у нас, а для агентов Пшестана создадим концлагерь, где их будут мочить? Мммм, как тебе идея?Pan_Szuhewicz :
    @ Pan_Szuhewicz:

  39.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    0
    2
    эдик снежинский :

    Из воспоминаний очевидцев:

    Не надо врать. Белорусов стреляли русские в куропатах. В Речи Посполитой белорусов никто не стрелял.

    поляк обосрался-русский виноват.

  40.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    0
    3
    Sandermon :

    Тогда я горжусь, как в Катыни капиталистов мочили.

    Врёшь ты всё. В Катыни был геноцид поляков.

    в катыни расстреливали классовых и социальных врагов,а так же в предверии войны особоопасных военнопленных.поляки не гнушались теми же методами.и только поляки по природной истеричности орут и чего то требуют

  41.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Sandermon :

    Ну как это жили богато и счастливо, если существовал концлагерь для тех, кто не был согласен с полонизацией?

    Концлагеря вообще никакого не было. Была тюрьма, где сидели коммунисты за свои преступления.

  42.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    эдик снежинский :

    эдик снежинский :

    Из воспоминаний очевидцев:

    Не надо врать. Белорусов стреляли русские в куропатах. В Речи Посполитой белорусов никто не стрелял.

    поляк обосрался-русский виноват.

    Ты хочешь скрыть следы своих преступлений. Вертишься тут как уж на сковородке. Опытным операм и следователям знакомо твоё поведение.

  43.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    эдик снежинский :

    в катыни расстреливали классовых и социальных врагов

    Врёшь ты всё. В Катыни расстреливали по национальности. Устроили геноцид, что бы развязать войну.

  44.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    эдик снежинский :

    а так же в предверии войны

    Никакой войны не было. Опять ты врёшь. У СССР и фашистской Германии не было общих границ. А значит и войны не было.

  45.  Sandermon

    0

    0

    0

    Концлагеря вообще никакого не было. Была тюрьма, где сидели коммунисты за свои преступления.

    @ Pan_Szuhewicz:
    нет, был именно КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ. В котором сидели те, кто отказывался признавать себя принадлежащим к польской национальности.Pan_Szuhewicz :

  46.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Sandermon :

    нет, был именно КОНЦЕНТРАЦИОННЫЙ ЛАГЕРЬ. В котором сидели те, кто отказывался признавать себя принадлежащим к польской национальности

    Ты уже заврался вконец. Пьяный с зарицы не так сочинял, как ты.

  47.  Sandermon

    0

    0

    @ Pan_Szuhewicz:
    Нет, солнышко. Та Катынь была тюрьмой, и следующая Катынь тоже будет тюрьмой. А вот пшеки всегда кровь белорусов проливали.

  48.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    Sandermon :

    Та Катынь была тюрьмой, и следующая Катынь тоже будет тюрьмой.

    Катынь никогда тюрьмой не была. Катынь место, где русские устроили геноцид нашим предкам. Sandermon :

    А вот пшеки всегда кровь белорусов проливали.

    Ты выпил к вечеру. Поляки и белорусы один народ.

  49. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    Sandermon :

    2
    0
    @ Pan_Szuhewicz:
    Нет, солнышко.

    Мои подозрения насчет помады оправдались)))

  50.  Sandermon

    0

    0

    @ qwerrrty:
    А вас что-то смущает? К сожалению, даже если Вы захотите уничтожить группу тех, кто разбирается в помаде, то увы, не получится. В военном искусстве Вы нулевой, а я хотя бы на троечку с минусом что-то знаю и умею.

  51.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    0
    1
    эдик снежинский :

    эдик снежинский :

    Из воспоминаний очевидцев:

    Не надо врать. Белорусов стреляли русские в куропатах. В Речи Посполитой белорусов никто не стрелял.

    поляк обосрался-русский виноват.

    Ты хочешь скрыть следы своих преступлений. Вертишься тут как уж на сковородке. Опытным операм и следователям знакомо твоё поведение.

    сучонок-провокатор!!!к власти вы придете…твои наймиты уже у власти. покайся всенародно и возможно беларусский народ тебя простит.

  52.  yandex.ru эдик снежинский

    0

    0

    Pan_Szuhewicz :

    Ты выпил к вечеру. Поляки и белорусы один народ.

    ну да,евросоюз грозит прекратить польше дотации на экономические чудеса,так им сейчас и татарин брат)))

  53.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    эдик снежинский :

    сучонок-провокатор!!!к власти вы придете…твои наймиты уже у власти. покайся всенародно и возможно беларусский народ тебя простит.

    Мои наймиты уже у власти. По всему земному шару. Да.

  54.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    @ эдик снежинский:
    А каиться ты будешь за свои преступления. И сколько бы ты тут свою ложь не распространял, не прикидывался, и не выгораживал подъельников- преступление ваше уже раскрыто. Следствию осталось лишь формальность.

  55.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    эдик снежинский :

    ну да,евросоюз грозит прекратить польше дотации

    Ты опять врешь. Типичное поведение жулика на допросе.

  56.  Liavon

    0

    0

    СССР — это мое детство. Газировка из автомата по 2 копейки и за 3 копейки — с сиропом. Сметана в бидончике, сливки и молоко в бутылках с фольговой крышечкой. Мороженное пломбир в бумажном стаканчике. Дети спокойно играли на улицах и никтоине боялся за их безопасность. Пионерский лагерь — это вообще мечта.
    Те кто орут про дефицит всего в СССР либо полные идиоты, либо платные тролли. Дефицит начался буквально перед развалом СССР. А синих кур на прилавке я видел только в лихие 90-е.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.