Министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак в интервью БЕЛТА рассказал, как будут развивать региональные аэропорты.

По словам министра, во всех региональных аэропортах страны создан и поддерживается нормальный уровень технических средств. Вложены достаточные средства, чтобы все аэропорты соответствовали международному статусу. «Мы подошли к стадии утверждения концепции развития областных аэропортов», — сказал он.

Согласно концепции, каждый аэропорт имеет свою направленность. Так, например, Минтранс рассчитывает на развитие аэропорта Брест в связи с туристической привлекательностью города, особенно для гостей из Китая. В настоящее время заканчивается работа по продлению взлетно-посадочной полосы, что даст больше возможностей для приема воздушных судов.

Гомель как резервный аэропорт будем развиваться в связке с Национальным аэропортом Минск. «Возможно, в будущем придем к ответственности Национального аэропорта за загрузку аэропорта Гомель», — добавил министр.

«Идет переговорный процесс с руководством Смоленской области с тем, чтобы осуществлять полеты в Российскую Федерацию и отдельные страны с использованием витебского аэропорта как основного для этого российского региона, — рассказал Анатолий Сивак. — Поскольку действующего международного аэропорта у Смоленской области нет, то может появиться возможность осуществлять не только чартерные, но и регулярные рейсы».

По словам руководителя Минтранса, аэропорт Гродно находится в сложном конкурентном месте — рядом с польскими и литовскими аэропортами. Поэтому пока ведомство рассчитывает на активизацию чартерных программ.

Говоря о полетах пассажиров через областные аэропорты в целом, он проинформировал, что в прошлом году наблюдалось падение. В этом году наметилась положительная динамика.

«Однако пока мы не ставим вопрос, что нам надо запускать дотационные схемы по тарифам на обслуживание воздушных судов и пассажиров в аэропортах», — отметил Анатолий Сивак.


Читайте также:

  1.  Pan_Szuhewicz

    0

    0

    когда мы придём к власти- рейсов в Гродно будет больше, чем в Вильнюсе.

  2. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    аэропорт Гродно находится в сложном конкурентном месте …..
    еще немного времени и вновь построенные аэропорты Белостока ,а может и Друзгеникая))..это место сделает еще более…

  3. Бородач Александр Родионович vk.com Бородач Александр Родионович

    0

    0

    Авиапассажирам разрешен ввоз товара на 10 тыщ евро!
    Даешь два рейса в неделю Боинга-747 с почти полтысячей пассажиров по маршруту Белосток-Гродно! И к нам потянутся толпы туристов-десятитысячников даже из агрогородка Минск!

  4.  kosmo

    0

    0

    «Поэтому пока ведомство рассчитывает на активизацию чартерных программ.»(с)-у ведомства отличный бизнес-план!А еслт чартерные программы не активизируются?

  5. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Бородач Александр Родионович :

    Авиапассажирам разрешен ввоз товара на 10 тыщ евро!
    Даешь два рейса в неделю Боинга-747 с почти полтысячей пассажиров по маршруту Белосток-Гродно! И к нам потянутся толпы туристов-десятитысячников даже из агрогородка Минск!

    Зачем так сложно? Поставить (можно не рабочий) самолёт на границе. Хвост в Кузнице, нос в Брузгах (типо прилетел оттуда) и всё. В хвост вошел, из носовых дверей вышел. Товара на 10 кусков, даже в рюкзак «Мечта туриста» не войдёт. Вэлком ту белораша!

  6. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Пушкин предложил выход для обладателей КПа остальным ,воздушный шарик

  7. Pistolero Pistolero

    0

    0

    Александр Пушкин :

    7
    Зачем так сложно? Поставить (можно не рабочий) самолёт на границе. Хвост в Кузнице, нос в Брузгах (типо прилетел оттуда) и всё. В хвост вошел, из носовых дверей вышел. Товара на 10 кусков, даже в рюкзак «Мечта туриста» не войдёт. Вэлком ту белораша!

    В наших товарищей всё войдет. Одних только труселей на тышчу ойра напялят.

  8. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Pistolero :

    В наших товарищей всё войдет. Одних только труселей на тышчу ойра напялят.

    Мнчта о прекрасном будущем в беларусах неубиваема))

  9.  Nkwd

    0

    0

    Уверен более половины комментаторов к самолёту ближе 300 метров не подходили. Летуны ха ха ха.Следите лучше за ценой на бензин,хлеб и ТД.А Жигулевское в плосмасе смотрите вдруг в цене подскочит! (:

  10.  808

    0

    0

    В сложном конкурентном месте? Смешно,глупее отговорки не придумали,снижайте цены до соседних и они не конкуренты так как к ним виза нужна,и самолеты поменьше и экономнее пускайте и будет результат,а летом на юга отбоя не будет

  11.  gorbusha46

    0

    0

    BS(бычьи какашки)-так у нас за бугром говорят. Гродненцы, вы теперь понимаете с кем имеете дело? Про Белосток и Друскининкай они как буд-то и не слышали. Тупость и пренебрежение чистой воды! В таком случае, не летайте из Минска!

  12.  gorbusha46

    0

    0

    Добивайтесь скоростного поезда до Варшавы,- и Минск можно похерить.

  13.  Hummer

    0

    0

    gorbusha46 :

    0
    0
    Добивайтесь скоростного поезда до Варшавы,- и Минск можно похерить.

    Они на него цену сделают дороже чем из Варшавы в Барселону или Париж слетать 🙂

    kosmo :

    11
    0
    «Поэтому пока ведомство рассчитывает на активизацию чартерных программ.»(с)-у ведомства отличный бизнес-план!А еслт чартерные программы не активизируются?

    Скажут «не получилось, народ не ацэниу выгаду»

  14.  Egoist

    0

    0

    Ах эти польские и литовские конкуренты, не дают задрать цены еще выше! Шота нада з ними решать..

  15. Трактор Белоруссия Трактор Белоруссия

    0

    0

    Egoist :

    1
    0
    Ах эти польские и литовские конкуренты, не дают задрать цены еще выше! Шота нада з ними решать..

    Так атомную станцию же скоро построят. Покажут лабусам Кузькину маць.

  16.  andrikx2k

    0

    0

    Как же всё у нас через жеппу..
    В Калининград, мать его, рейсы есть, а вот в какие-то Москву и СПБ не хватило у минтранса серого вещества рейсы завезти.

  17.  baikonur2004@mail.ru

    0

    0

    Добрый день.

    Я очень часто езжу в Гродно, т.к. родители из Гродно, я столько раз писал разным авиакомпаниям, как Российским, так и Белавиа, о возможности открытия авиарейса Москва-Гродно-Москва, который был прекращен в 2009 году, в итоге мне только одна авиакомпания ответила честно, что нас не пускают в Беларусь, т.к. правительство Республики Беларусь опасается конкуренции со стороны Российских авиаперевозчиков, что приведет к снижению загруженности авиарейсов из Минска в Москву.
    Российские авиакомпании готовы летать в Гродно, т.к. уже посчитано, что загруженность рейса 2 раза в неделю составит 93%.
    Потому о развитии аэропорта Гродно правительство может только рассуждать, чтобы обвинить кого-то в этом другого, но не себя.

  18.  gorbusha46

    0

    0

    @ Hummer:
    А кто они?

  19.  gorbusha46

    0

    0

    И как вам такая «мысль»?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.