Студентка БГУ Анна Шевчик делает креативные открытки с изображениями белорусских городов и необычными подписями. Среди них есть и о Гродно.

— Слоган «Гродна — гэта неверагодна» появился сразу, а вот с тем, что изобразить на открытке, возникли трудности. В Гродно я была один раз, и то в детстве, города не помню. Пришлось перечитать кучу литературы. В итоге остановилась на изображении Фарного костёла, — рассказывает «Вечернему Гродно» Аня.

Девушка родом из Бреста, учится в БГУ на графического дизайнера. Необычные открытки с изображениями достопримечательностей городов Беларуси стала делать два года назад. Сначала готовила вручную, покупала специальную бумагу, бантики, различные украшения, потом стала оформлять открытки на компьютере.

По словам девушки, современный дизайн не должен быть перегружен: чем проще, тем лучше, глазу приятнее. В тренде — чистые, яркие, насыщенные цвета. На открытках должны быть лишь знаковые места и написаны ёмкие слова. Например, на изображении Советской улицы Бреста девушка нарисовала фонарщика.

— Свежие мысли приходят редко, но метко, — признаётся студентка. — Основная фишка открыток — их «нейминг». Я сама пишу стихи и придумываю слоганы. Чтобы он звучал и легко запоминался не только белорусам, но и туристам, стараюсь использовать рифму. Так появились нейминги «Мой дом — мая крэпасць», посвящённый моему родному городу Бресту, «Брест — город невест», «Нет на земле прекрасней мест, чем мой любимый город Брест», «Го, Гомель», «Белы бусел — сiмвал Беларусi», «Гродна — гэта неверагодна»…

В прошлом году девушка сделала свой первый набор открыток «Вобразы роднай краiны» и отправила на конкурс от портала symbal.by. Из семи открыток шесть посвящены областным центрам, а одна, с аистом, представляет собирательный образ Беларуси. Потом был конкурс открыток к 1000-летию Бреста, где девушка заняла первое место. Позже приняла участие в конкурсе иллюстраций в Калифорнии.

— На фоне побед поверила в себя и стала придумывать идеи для открыток, но боялась, как это будет воспринято публикой. Когда «выстрелила» с первыми открытками, появилось вдохновение и дальше придумывать новое, — делится Анна.

Анна изготовила уже около двух десятков необычных карточек. Пока, говорит, это просто увлечение. «Живые» открытки распространяют в основном в Бресте, купить их можно и через интернет на сайте symbal.by. Анна пообещала, что появятся и другие открытки о Гродно.


Читайте также:

  1. Трактор Белоруссия Трактор Белоруссия

    0

    0

    Кроме заголовка в статье ни слова о продаже этих открыток за границу? Да и реально, кому за рубежом нужны открытки чужих городов со слоганами на трасянке?

  2. Shalom Shalom

    0

    0

    Молодец! Не ноет и не ждёт папиццот

  3. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    Отличный слоган про Гродно!

  4. Хлеў Вантуз

    0

    0

    Shalom :

    5
    0
    Молодец! Не ноет и не ждёт папиццот

    Все мы знаем как ты молишься и ноешь, дайця грошаў дайцяяяя.

  5.  google.com Филомена Макарова

    0

    0

    @ Трактор Белоруссия:
    Думаю, если бы она на какой-то ресурс по СНГ закинула, тот же Виолити, то может и покупал бы кто-то, выходцы с этих городов, например

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.