Сейчас любой салон красоты, турфирма, мебельная фабрика или стартап нуждается в продвижении. Это значит, в ход идёт вся мощь маркетинга. И дело уже не ограничивается печатными каталогами или акциями. Для того чтобы компания процветала, нужно ещё вовремя сделать звонок или выслать коммерческое предложение. Как это сделать? Как понять, что нужно клиенту в данный момент? На эти вопросы отвечал маркетолог с 10-летним опытом работы Назар Шегда 29 мая в Гродно в коворкинге Образовательного центра Парка высоких технологий.

Назар Шегда: «Хочу поднять уровень маркетинговой грамотности гродненских бизнесменов»

В рамках проекта «Школа интернет-маркетинга» прошло мероприятие «Маркетинг. Погружение», Marketing Meetup #3, которое было посвящено CRM-системам, инструментам аналитики и автоматизации. Среди желающих «погрузиться» в мир маркетинга были владельцы бизнесов, менеджеры среднего и высшего звена и специалисты по продажам.

Никита, менеджер:

«Хочу по мере возможностей и сил оставаться в курсе маркетинговых тенденций. Нравится то, что здесь можно получить ещё и практический опыт. Да и темы полезны и интересны всем: предпринимателям, руководителям и маркетологам».

Назар Шегда: «Хочу поднять уровень маркетинговой грамотности гродненских бизнесменов»

Андрей, владелец собственного бизнеса:

«Из трёх встреч, на которых я был, самой полезной для моего бизнеса была вторая. Этот митап больше был интересен собственникам бизнеса побольше, где есть менеджеры в подчинении. Мне CRM-систему пока заменяет таблица в Excel».

Назар Шегда: «Хочу поднять уровень маркетинговой грамотности гродненских бизнесменов»

После митапа мы задали ещё пару вопросов самому спикеру и узнали, с какой целью проводятся такие мероприятия и что нужно сделать, чтобы попасть в школу интернет-маркетинга.

— Назар, расскажите, для кого проводятся подобные митапы и какая их конечная цель?

— Для представителей малого и среднего бизнеса: предпринимателей, маркетологов и начинающих специалистов. Дело в том, что много лет я продвигал интересы крупнейшего гродненского производителя мебели в Москве и европейской части России и заметил, что даже сильные дилеры часто не знают и половины возможностей и инструментов, которыми пользуются современные маркетологи в онлайне. В том числе из-за этого малый бизнес поглощают представители крупных сетей. Поэтому мне бы хотелось в целом поднять уровень маркетинговой грамотности наших бизнесменов и сделать их конкурентоспособными в современных реалиях.

«Школа интернет-маркетинга» отлично служит такой цели. Без поддержки администрации парка высоких технологий и IT-Academy подобные мероприятия было бы делать крайне сложно. Мы искренне надеемся на то, что получив знания, ими обязательно воспользуются, и качество сервиса повсеместно станет выше.

Назар Шегда: «Хочу поднять уровень маркетинговой грамотности гродненских бизнесменов»

— После митапов много вопросов получаете?

— Много. Это не значит, что люди что-то недопоняли или не успели задать вопрос. Просто они переварили информацию, приняли ее и готовятся потихоньку внедрять у себя в компании или бизнесе.

Назар Шегда: «Хочу поднять уровень маркетинговой грамотности гродненских бизнесменов»

— Вы являетесь по совместительству и преподавателем в IT Academy по курсу интернет-маркетинга. Как пришли к этому?

— На самом деле все получилось случайно, как это обычно и бывает. Специально себя к преподаванию я не готовил. Просто поступило предложение, и я согласился. Всегда нужно пробовать свои силы в разных областях, постоянно развиваться. Я считаю, что развиваюсь, потому что к каждому занятию готовлюсь заранее, прогоняю в голове, что должен рассказать, и любые неточные моменты выясняю. Это прекрасный опыт. Благодаря ему я начал принимать активное участие в жизни гродненских бизнесменов, это радует =)

Назар Шегда: «Хочу поднять уровень маркетинговой грамотности гродненских бизнесменов»

— Какие Ваши дальнейшие планы? Может, есть какой-то новый проект с IT Academy?

— Как раз недавно мы запустили с ними курс «Интернет-магазин за 30 дней». Мне кажется, это очень интересная тема, много кого она сейчас волнует и, плюс ко всему, есть много тонкостей, которые отличают продвижение обычного имиджевого сайта, к примеру, от интернет-магазина. Конечно, я ожидаю, что на курс придут те, кто готов строить свой бизнес в интернете, и те, у кого уже он есть, но нет ясной картины, как развиваться. Это очень распространённая проблема сейчас — плодятся сайты, которые не приносят денег их владельцам. Мы будем с этим бороться. Курс короткий, длится всего месяц. Думаю, что те, кому это действительно нужно, смогут найти время и, надеюсь, почерпнут много полезного для своего бизнеса.

На курс «Интернет-магазин за 30 дней» можно записаться здесь.

Назар Шегда: «Хочу поднять уровень маркетинговой грамотности гродненских бизнесменов»


Читайте также:

  1. nozaka nozaka

    8

    4

    Собрал толпу зевак, снял по 310 BYN, погрузил в карман бабло!

  2. sn sn

    5

    1

    nozaka :

    1

    0
    Собрал толпу зевак, снял по 310 BYN, погрузил в карман бабло!

    «Не был, но осуждаю»
    Действительно, в очередной раз собрали полный зал, но не зевак, а действительно заинтересованных людей. Это можно было понять по вопросам.
    Мероприятие было полностью БЕСПЛАТНЫМ, поэтому никто ничего не снимал и никуда не грузил =)
    Следите за анонсами и приходите на следующие мероприятия, если тема маркетинга вам интересна.

  3. KaterinaV KaterinaV

    5

    0

    @ nozaka:
    Все мероприятия в коворкинге Парка высоких технологий проводятся полностью на БЕСПЛАТНОЙ основе!

  4. nozaka nozaka

    4

    3

    sn

    «На курс «Интернет-магазин за 30 дней» можно записаться здесь.»

    Стоимость 310 BYN

    Далее по теме
    «Для того чтобы компания процветала, нужно ещё вовремя сделать звонок или выслать коммерческое предложение. Как это сделать?»

    Это те самые назойливые звонки «Здравствуйте, меня зовут Вася из компании Ищу лохов с баблом, хочу предложить вам …»

    Это тот самый спам на ваши email адреса.
    «Поможем продвинуть ваш сайт и т.п.»

    На что получают ответ «ПНХ»

    Далее:

    «Никита, менеджер:

    «Хочу по мере возможностей и сил оставаться в курсе маркетинговых тенденций. Нравится то, что здесь можно получить ещё и практический опыт.»

    Практический опыт — это тот опыт за который вы заплатите кучу денег, и в 99% случая не получите отдачи в финансовом плане.

  5. nozaka nozaka

    0

    4

    @ KaterinaV:
    Так в этом и сок. Приходит чел, рассказывает как вам лучше продвинуть ту или иную «услугу, продукцию»
    И тут же предлагает вам пройти курс Интернет-магазин за 30 дней.
    Т.е. ваши «мероприятия в коворкинге Парка высоких технологий» нужны лишь для рекламы своих услуг!

  6. sn sn

    3

    0

    nozaka :

    0

    0
    sn
    «На курс «Интернет-магазин за 30 дней» можно записаться здесь.»
    Стоимость 310 BYN

    А вы бы доверяли маркетологу, который не упомянул про курс на мероприятии, где он спикер? Тоесть игнорирует свои же рекомендации?
    Кроме этого, Вам наверное просто не с чем сравнивать — ибо на любом платном мероприятии продаж СИЛЬНО больше, чем здесь, а информации часто меньше.

  7. sn sn

    4

    0

    nozaka :

    Далее по теме
    «Для того чтобы компания процветала, нужно ещё вовремя сделать звонок или выслать коммерческое предложение. Как это сделать?»
    Это те самые назойливые звонки «Здравствуйте, меня зовут Вася из компании Ищу лохов с баблом, хочу предложить вам …»
    Это тот самый спам на ваши email адреса.

    Вот это прям ярчайший пример заблуждений региональных продавцов. Мол, если надо клиент сам меня найдёт и принесёт деньги, ну а если не надо — то не судьба. «Не жили богато, нечего и начинать»
    Именно поэтому, вам не перезванивают, не интересуются вами как клиентом. Именно поэтому вам удобнее многие вещи купить в Минске или РФ, чем в Гродно.

  8. KaterinaV KaterinaV

    2

    1

    @ nozaka:
    Приходите на следующий митап Школы маркетинга, посмотрите как проходят данные мероприятия!
    И составьте собственное впечатление.

  9. sn sn

    1

    0

    nozaka :

    Далее:
    «Никита, менеджер:
    «Хочу по мере возможностей и сил оставаться в курсе маркетинговых тенденций. Нравится то, что здесь можно получить ещё и практический опыт.»
    Практический опыт — это тот опыт за который вы заплатите кучу денег, и в 99% случая не получите отдачи в финансовом плане.

    Вот ещё одно деструктивное убеждение. Это равноценно «Книги читают только дураки» «Или высшее образование нужно только для сотрудников МакДак»
    Как думаете? Оно так на самом деле?

  10. Назарий vk.com Назарий

    0

    0

    @ nozaka:
    Фотку то зачем мою используешь?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.