Если развитие завода «БелДжи» пойдет нормально, через год реально встанет вопрос о производстве электромобиля, заявил журналистам на выставке «Атомэкспо» в Сочи вице-премьер Владимир Семашко, передает TUT.BY.

"Хотят дорогие модели в максимальной комплектации". Семашко рассказал, сколько продано Geely

Главным исполнителем программы развития инфраструктуры для электромобилей стала «Белоруснефть». «Будет создаваться система электрозаправочных станций. Сперва будут электромобили импортные, в ближайшей перспективе мы ставим задачу и производственникам, и академии освоения на заводе „БелДжи“ производства отечественных электромобилей», — рассказал он.

По мнению вице-премьера, создание инфраструктуры займет около двух лет. «Сегодня зарядные устройства третьего поколения позволяют за 30−40 минут полностью зарядить автомобиль. А раньше надо было 6−8 часов. Систему заправочных станций и должна создать «Белоруснефть», — уточнил он.

Семашко отметил, что заправка электромобиля в пересчете на километраж — в 5−6 раз дешевле, чем бензином и дизелем. «И это при том, что у нас сейчас дорогая электроэнергия», — добавил вице-премьер.

Он рассказал, как уже в прошлом году в Китае ездил на автомобиле Geely. «Я водитель с большим стажем, и мне понравилось. Мы не ставим пока задачу немедленно начать производство электромобилей. Надо сперва раскрутить этот завод, «Белджи». Надо понимать сложность задач — мы создали новую отрасль, легковое автомобилестроение, мы нашли хорошего партнера, компанию „Джили“», — отметил Семашко.

Пока, по его словам, рост производства и продаж идет. Если за январь−февраль завод выпустил 265 автомобилей, за март — 507 автомобилей произведено и продано. «Кстати, парадоксальная ситуация — хотят дорогие модели в максимальной комплектации», — улыбнулся он. В апреле объем выпуска достиг 910 машин, план на май — 960. «Идет освоение нового седанчика, рынок его тоже требует», — рассказал вице-премьер.


Читайте также:

  1. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    23

    42

    Машина симпатичная и судя по отзывам хорошая.

    Видел полные автовозы Атласов едущие в Россию, если там распробуют, дело в шляпе, требуется время конечно чтоб они себя зарекомендовали по надёжности хорошо.

    Электромобиль я б взял, если запас хода был бы км на 500 и зарядка за 30 минут, почему нет? ездить почти бесплатно и стартуют они не кисло. Цена ещё чтоб с бензинякой в одну цену.

  2. Александр Пушкин Александр Пушкин

    23

    13

    @ Иссам Захреддин:
    А ты, подумать можно, строго покупаешь вымучанное на беларуских заводах? Кампуцер — МЗВТ, монитор — Интиграл, телефон — Веон и вот теперь на Жыли замахнулся! Не надо протухшее, с прокисшим смешивать и выделываться, типа такой ты офигенный, при бабле и все такоЭ.

  3. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    12

    36

    Александр Пушкин :

    0

    1

    @ Иссам Захреддин:
    А ты, подумать можно, строго покупаешь вымучанное на беларуских заводах? Кампуцер — МЗВТ, монитор — Интиграл, телефон — Веон и вот теперь на Жыли замахнулся! Не надо протухшее, с прокисшим смешивать и выделываться, типа такой ты офигенный, при бабле и все такоЭ.

    глупыйкировца, пол мира ездит на тракторах МТЗ от Германии до Вьетнамов всяких, автобусы и грузовики МАЗ тоже отлично котируются, но ты то у нас лучше во всем разбираешься…..не зря ж с таким умищем шОфером…

  4. Shalom Shalom

    9

    32

    Александр Пушкин :

    1
    3
    @ Иссам Захреддин:
    А ты, подумать можно, строго покупаешь вымучанное на беларуских заводах? Кампуцер — МЗВТ, монитор — Интиграл, телефон — Веон и вот теперь на Жыли замахнулся! Не надо протухшее, с прокисшим смешивать и выделываться, типа такой ты офигенный, при бабле и все такоЭ.

    Аб чом ты, пудель? Твоё дело отсасывать ропу с фуры для своего х5. А у Джыли есть шансы завоевать рынок. Главное — качество и цена.

  5. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    30

    4

    Производить электромобили рано…вот тебе и премьер,заявил))))
    Научились бы для начала делать простые вещи…зарядные станции…есть заводы же у нас..
    Насчет Джили…хороший или плохой, автомобиль то не белоруский, и никогда им не будет,.
    Нет в стране руководителей способных взять на себя решения, не боящиеся инициативы, и главное имеющее для этого мозги и образование….
    Всем нынешним гос чиновникам,во главе с Бульба-царем,имеющим отношение к автопрому, сделать тату Джили 2018, на лбу!!!
    Если проект случайно станет успешным, тату можно убрать…

  6. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    12

    1

    Shalom :

    1

    0

    Александр Пушкин :

    1
    3
    @ Иссам Захреддин:
    А ты, подумать можно, строго покупаешь вымучанное на беларуских заводах? Кампуцер — МЗВТ, монитор — Интиграл, телефон — Веон и вот теперь на Жыли замахнулся! Не надо протухшее, с прокисшим смешивать и выделываться, типа такой ты офигенный, при бабле и все такоЭ.

    Аб чом ты, пудель? Твоё дело отсасывать ропу с фуры для своего х5. А у Джыли есть шансы завоевать рынок. Главное — качество и цена.

    Шансы есть))Джили нету…ни как не выйдут на мощности проектные….а в это время , в России, строятся или уже работают другие заводы китайских товарищей..

  7. Александр Пушкин Александр Пушкин

    18

    3

    Shalom :

    А у Джыли есть шансы завоевать рынок. Главное — качество и цена.

    Вы уже вместе с чигой купили по китайскому ведру, беларуской сборки? Расскажи мне, серому, обо всех плюсах этого недоразумения?

  8. Трактор Белоруссия Трактор Белоруссия

    36

    5

    Его удивляет, что берут в максимальной комплектации? Так ведь покупают то в основном для госслужбы за бюджетные деньги. А при таких раскладах естественно берут все возможные навороты. Белорусики, вот сознайтесь, любой из вас, получив место чиновника, делал бы точно также. У вас национальная идея получить место, где можно не работать и просто и незатейливо воровать.

  9. Александр Пушкин Александр Пушкин

    23

    2

    Может быть и выйдете на нормальный объем продаж, если будет вменяемый ценник и сервис. А может и не выйдите.
    С Атласом косяк. Косячище даже. Никто в здравом уме не будет брать непонятный Атлас за 25. Проще пятерку докинуть и взять проверенный бренд, с гораздо более современным двигателем.
    Так что дерзайте, может чего и получится. Только быстрее действовать надо, а то все запущенные модельки морально устареть успеют.

  10. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    1

    1

    Александр Пушкин :

    0

    0

    Может быть и выйдете на нормальный объем продаж, если будет вменяемый ценник и сервис. А может и не выйдите.
    С Атласом косяк. Косячище даже. Никто в здравом уме не будет брать непонятный Атлас за 25. Проще пятерку докинуть и взять проверенный бренд, с гораздо более современным двигателем.
    Так что дерзайте, может чего и получится. Только быстрее действовать надо, а то все запущенные модельки морально устареть успеют.

    Куда уж быстрее)))пятилетку в один год предлагаешь Стахановец))

  11. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    5

    12

    Александр Пушкин :

    1

    1

    Shalom :

    А у Джыли есть шансы завоевать рынок. Главное — качество и цена.

    Вы уже вместе с чигой купили по китайскому ведру, беларуской сборки? Расскажи мне, серому, обо всех плюсах этого недоразумения?

    старый клону, да нет машин кроме твоей БНВ лохматого года…за которую ты пудель отдал зарплату 3летнюю не жрамши и ведро твоё теперь и полцены не стоит)))) а как посыпется так ты только на неё и будешь тратить жонки милиционерши пенсию и то на б/у запчасти только хватит…

  12. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    3

    12

    Александр Пушкин :

    1

    1

    Может быть и выйдете на нормальный объем продаж, если будет вменяемый ценник и сервис. А может и не выйдите.
    С Атласом косяк. Косячище даже. Никто в здравом уме не будет брать непонятный Атлас за 25. Проще пятерку докинуть и взять проверенный бренд, с гораздо более современным двигателем.
    Так что дерзайте, может чего и получится. Только быстрее действовать надо, а то все запущенные модельки морально устареть успеют.

    знаток автобизнеса…….экспертное мнение прозвучало, расходимся….

  13. Александр Пушкин Александр Пушкин

    5

    3

    Иссам Захреддин :

    старый клону, да нет машин кроме твоей БНВ лохматого года…за которую ты пудель отдал зарплату 3летнюю не жрамши и ведро твоё теперь и полцены не стоит)))) а как посыпется так ты только на неё и будешь тратить жонки милиционерши пенсию и то на б/у запчасти только хватит…

    Расскажи еще, что нибудь интересное, обо мне. Мне так интересны завихрения твоих мыслей.

  14. Shalom Shalom

    3

    7

    Иссам Захреддин :

    жонки милиционерши

    А бабя ягоная пенсионерка ментовская?
    Как он с ней живёт, ежедневно проклиная режим на с13?

  15. Александр Пушкин Александр Пушкин

    5

    3

    Иссам Захреддин :

    знаток автобизнеса…….экспертное мнение прозвучало, расходимся….

    Лично я и водил пару раз и многократно ездил в качестве пассажира на изделии с этой маркой. Мой свояк в Минске несколько лет назад сделал ошибку и приобрел ЭТО. Первый год он говорил: «Да нормально за такие бабки новый аппарат взять…». На третий год его вербальная реакция на Джили стала исключительно нецензурной.

  16. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    3

    6

    Shalom :

    1

    0

    Иссам Захреддин :

    жонки милиционерши

    А бабя ягоная пенсионерка ментовская?
    Как он с ней живёт, ежедневно проклиная режим на с13?

    писал что они уже 20 лет пенсию получает, им по 60 гадоу, в 40 на пенсию или менты или военные идут.

  17. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    7

    7

    Александр Пушкин :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    знаток автобизнеса…….экспертное мнение прозвучало, расходимся….

    Лично я и водил пару раз и многократно ездил в качестве пассажира на изделии с этой маркой. Мой свояк в Минске несколько лет назад сделал ошибку и приобрел ЭТО. Первый год он говорил: «Да нормально за такие бабки новый аппарат взять…». На третий год его вербальная реакция на Джили стала исключительно нецензурной.

    рассказать тебе как мой свояк взял БНВ Х5 и теперь плюецца видя голубые пропеллеры? вафли тут нам не развешивай…

  18. AVT AVT

    14

    2

    Иссам Захреддин :

    1
    1
    Александр Пушкин :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    знаток автобизнеса…….экспертное мнение прозвучало, расходимся….

    Лично я и водил пару раз и многократно ездил в качестве пассажира на изделии с этой маркой. Мой свояк в Минске несколько лет назад сделал ошибку и приобрел ЭТО. Первый год он говорил: «Да нормально за такие бабки новый аппарат взять…». На третий год его вербальная реакция на Джили стала исключительно нецензурной.

    рассказать тебе как мой свояк взял БНВ Х5 и теперь плюецца видя голубые пропеллеры? вафли тут нам не развешивай…

    Старичок,ты сравниваешь БМВ с Джили? А не тронулся ли ты часом? Что это такое Джили???
    В штатах можно и Волгу старую встретить и даже УАЗик с запорожцем, но вот Джили нету. И всего скорее не будет.

  19. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    4

    0

    Жили -были, мы без Джили))

  20. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    4

    7

    AVT :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    1
    1
    Александр Пушкин :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    знаток автобизнеса…….экспертное мнение прозвучало, расходимся….

    Лично я и водил пару раз и многократно ездил в качестве пассажира на изделии с этой маркой. Мой свояк в Минске несколько лет назад сделал ошибку и приобрел ЭТО. Первый год он говорил: «Да нормально за такие бабки новый аппарат взять…». На третий год его вербальная реакция на Джили стала исключительно нецензурной.

    рассказать тебе как мой свояк взял БНВ Х5 и теперь плюецца видя голубые пропеллеры? вафли тут нам не развешивай…

    Старичок,ты сравниваешь БМВ с Джили? А не тронулся ли ты часом? Что это такое Джили???
    В штатах можно и Волгу старую встретить и даже УАЗик с запорожцем, но вот Джили нету. И всего скорее не будет.

    да я считаю что новая Джилли лучше чем 15 летнее БМВ…
    На первой ты объездишь свои 100 000 пробега, со второй ты будешь дрючиться, боясь выехать за город так как она встанет в любой момент…

    не ну у ЗША………как тут встать на коленки и лбом в пол воткнуться…

  21.  La Luna

    10

    1

    Иссам Захреддин :

    да я считаю что новая Джилли лучше чем 15 летнее БМВ…

    Если и будет лучше, то первые два три года, потом сыпаться будет аналогично. Проблема в том, что 15 летнее ведро бмв можно купить за 5000 долларов, а за это чудо хотят 20+. У людей с арифметикой все более менее неплохо. Никто для себя не возьмет в салоне джили по цене нового тигуана.

  22. AVT AVT

    2

    1

    Иссам Захреддин :

    3
    1
    AVT :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    1
    1
    Александр Пушкин :

    0

    1

    Иссам Захреддин :

    знаток автобизнеса…….экспертное мнение прозвучало, расходимся….

    Лично я и водил пару раз и многократно ездил в качестве пассажира на изделии с этой маркой. Мой свояк в Минске несколько лет назад сделал ошибку и приобрел ЭТО. Первый год он говорил: «Да нормально за такие бабки новый аппарат взять…». На третий год его вербальная реакция на Джили стала исключительно нецензурной.

    рассказать тебе как мой свояк взял БНВ Х5 и теперь плюецца видя голубые пропеллеры? вафли тут нам не развешивай…

    Старичок,ты сравниваешь БМВ с Джили? А не тронулся ли ты часом? Что это такое Джили???
    В штатах можно и Волгу старую встретить и даже УАЗик с запорожцем, но вот Джили нету. И всего скорее не будет.

    да я считаю что новая Джилли лучше чем 15 летнее БМВ…
    На первой ты объездишь свои 100 000 пробега, со второй ты будешь дрючиться, боясь выехать за город так как она встанет в любой момент…

    не ну у ЗША………как тут встать на коленки и лбом в пол воткнуться…

    Да ты давно уже воткнулся, старичок, только понять этого не можешь.Каждый месяц, с зарплатки своей, в носок, ты в белках что ли откладываешь?

  23.  Izvilinka

    3

    6

    Напоминает мне, как 10 лет назад я решила купить новый дэу матиз, а знакомый-10 летний фольксваген за те же деньги. На матиз узбекской сборки плевались все, кому не лень, но за 10 лет я поменяла комплект сцепления, диодный мост, глушитель и аккумулятор, затраты на зч и расходники- каждая зч до 50$. 10 летний фольц знакомого начал сыпаться через пару лет, и после того, как опустошил все заначки его владельца был продан очередному поклоннику ненецких бэушек. А тот матиз-одна из немногих машин среди дворовых,которую эксплуатируют 10 лет подряд, никогла не бывыет больше 1 дня на сервисе и который еще и не поменяли. В общем, новая машина есть новая, что и говорить.

  24. AVT AVT

    8

    1

    Izvilinka :

    0
    1
    Напоминает мне, как 10 лет назад я решила купить новый дэу матиз, а знакомый-10 летний фольксваген за те же деньги. На матиз узбекской сборки плевались все, кому не лень, но за 10 лет я поменяла комплект сцепления, диодный мост, глушитель и аккумулятор, затраты на зч и расходники- каждая зч до 50$. 10 летний фольц знакомого начал сыпаться через пару лет, и после того, как опустошил все заначки его владельца был продан очередному поклоннику ненецких бэушек. А тот матиз-одна из немногих машин среди дворовых,которую эксплуатируют 10 лет подряд, никогла не бывыет больше 1 дня на сервисе и который еще и не поменяли. В общем, новая машина есть новая, что и говорить.

    Это вы сейчас «капсулу смерти» так восхваляете? Слава Богу, что за это время ,вы ни разу,как я понимаю,не попали в аварию.

  25. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    3

    0

    Izvilinka :

    2

    1

    Напоминает мне, как 10 лет назад я решила купить новый дэу матиз, а знакомый-10 летний фольксваген за те же деньги. На матиз узбекской сборки плевались все, кому не лень, но за 10 лет я поменяла комплект сцепления, диодный мост, глушитель и аккумулятор, затраты на зч и расходники- каждая зч до 50$. 10 летний фольц знакомого начал сыпаться через пару лет, и после того, как опустошил все заначки его владельца был продан очередному поклоннику ненецких бэушек. А тот матиз-одна из немногих машин среди дворовых,которую эксплуатируют 10 лет подряд, никогла не бывыет больше 1 дня на сервисе и который еще и не поменяли. В общем, новая машина есть новая, что и говорить.

    Примите мои искренние соболезнования ) в те годы , доложили бы еще 5 и ездили на новом фольце)может и гольфе ))на поло точно))
    Део это очень бюджетно)) Не верите мне , спросите у Пушкина))))))))))
    И насчет ржавчины кузова не интересуюсь))

  26.  Palych

    0

    2

    купил себе такой. продал старый. взял кредит в белках под 1.9%. Чере3 года выйдет тачка за пол цены. деньга за старый под% в банк.

  27.  tyretsky

    0

    0

    Izvilinka :

    3
    6
    Напоминает мне, как 10 лет назад я решила купить новый дэу матиз, а знакомый-10 летний фольксваген за те же деньги. На матиз узбекской сборки плевались все, кому не лень, но за 10 лет я поменяла комплект сцепления, диодный мост, глушитель и аккумулятор, затраты на зч и расходники- каждая зч до 50$. 10 летний фольц знакомого начал сыпаться через пару лет, и после того, как опустошил все заначки его владельца был продан очередному поклоннику ненецких бэушек. А тот матиз-одна из немногих машин среди дворовых,которую эксплуатируют 10 лет подряд, никогла не бывыет больше 1 дня на сервисе и который еще и не поменяли. В общем, новая машина есть новая, что и говорить.

    Простите великодушно что вмешиваюсь в Ваши высокоинтелектуальные споры, но Дэу-Матиз, тем более Узбекской сборки не может эксплуатироваться 10 лет, так как полностью сгнивает всего за пять. А по поводу Жыли — пару лет тому работал на фирме рядом с «Карденой», где как раз ЭТО продавали и ремонтировали. То-то их на галстуках туда потаскали, особенно ментовских с люстрами. Пару недель тому видел это чудо белого цвета — ему не более трёх лет, а оно всё ржавое (особенно пороги и арки) и скрипит на поворотах.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Август 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июл  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.