За последние пару лет «Гродненский автобусный парк №1» значительно обновил свой подвижной состав. Благодаря руководство области буквально за два года парк приобрел почти 50% новых автобусов.

Только в прошлом году на городские улицы вышло 45 новых машин, узнать их можно по желто-синей раскраске – в такой цвет решено со временем перекрасить весь подвижной состав. А к августу автобусный парк планирует приобрести уже 54 новых МАЗа, которые окончательно вытеснят с маршрутов старые «Икарусы».

Всего автопарк насчитывает почти 250 автобусов, занятых на разных видах пассажироперевозок. Маршруты обслуживают почти 400 водителей. Только в городе ежедневно на 42 маршрута выходит 129 автобусов! Среднее количество пассажиров – 150 тысяч в день, т.е. практически каждый второй житель города хоть раз в день, но пользуется услугами автобуса.

Машинами автобусного парка закрываются 5 международных регулярных маршрутов (в основном связывают Гродно с крупнейшими городами Польши и Литвы), три десятка маршрутов междугородних и 59 – пригородных.

Туризм, по мнению руководства автобусного парка, едва ли не самый высокорентабельный вид пассажирских перевозок. Летом автобусные туры в теплые страны организуются уже много лет. Но если раньше гродненские автобусы ездили в основном в Украину, то за последние годы поездки организуются и в Венгрию, Румынию, Турцию.

Зарабатывать на себя туризмом тут планируют и дальше. В перспективе создание отдельной «туристической» колонны, укомплектованной лучшими автобусами и водителями-профессионалами.

Городские автобусы всегда выезжают на маршрут чистыми. На уникальной мойке компьютер без участия человека определяет даже габариты машины, настраивает щетки.

Именно автобусный парк первым начал оборудовать свои машины GPS-навигаторами. Теперь передвижение автобуса по маршруту диспетчер видит на экране, причем компьютер запоминает и всю историю движения каждой машины. Теперь застрявший в пробке или сломавшийся автобус можно оперативно подменить.

//Полностью материал доступен на сайте «Гродненской правды«


Читайте также:

  1.  Broad_man

    0

    0

    Техпомощь (ИКАРУС) останется…

  2.  maksim

    0

    0

    ну вообще это конечно хорошо все-таки модернизация,но по Икарусам буду скучать,уж очень нравилось мне как водители делали тюнинг своего салона)))

  3.  gen

    0

    0

    Ещё бы расписание головой составляли, да не 30 км в час ездили, цены бы им не было

  4. RO™ Troller™

    0

    0

    Каждый день наблюдаю как в автобусном парке пилят Икарусы. Причем совершенно целые, на ходу. Лучше бы детдомам каким отдали.

  5.  xander

    0

    0

    Лучше бы лидские поубирали, а то едешь и гадаешь когда у него колеса отвалятся… А Икарусы действительно как-то жалко. Уж больно хорошие автобусы.

  6.  Bimbrownik

    0

    0

    xander :

    А Икарусы действительно как-то жалко. Уж больно хорошие автобусы.

    Я прошлым летом был в Варшаве — там икарус ещё не редкость, особенно на ночных маршрутах. Но, эти икарусы у них в гораздо лучшем состоянии нежели те, что у нас были(есть).
    Такое бывает что более новый автобус из-за плохого обслуживания выглядит и ездит куда хуже чем тот «выдраеный» икарус.

    А производителям МАЗов хотелось бы конечно дать пару замечаний от себя по видимым не вооруженным глазом проблемам в эксплуатации автобуса:

    1)лучше утеплить салон(особенно крушу),а то как холоднее становится с потолка капает конденсат, а зимой на стёклах иней. всё это ведёт к быстрой коррозии металла и порче прочих элементов.

    2)автоматическая коробка передач это конечно куда лучше ручной, но кроме этого нужно ставить по мощнее движки — когда полный автобус людей не может взобраться под горку это не делает чести конструкторам.

    В конце хотелось бы сказать — производителям для улучшения качества машин нужно всего-то более тесно общаться с теми кто их эксплуатирует, обслуживающим организациям общаться с теми кого обслуживают.

    Если транспортные организации будут по максимуму использовать все доступные методы по улучшению качества услуг, то в силу постоянного удорожания топлива часть населения предпочтёт вместо личного транспорта для поездок по городу использовать общественный транспорт.

  7. Господин Бользен Жэстачайшэ

    0

    0

    Bimbrownik, МАЗ делается для народа, а не для людей.

  8.  verasok

    0

    0

    Ну я думаю хорошие вряд ли пилят.. в свое время работал в автобусном парке как раз в ремонтной бригаде и на чермете — так работы всегда хватало.

  9. Господин Бользен Жэстачайшэ

    0

    0

    Может у АП планы по чермету, вот и режут, даже если и работают Икарусы.
    В Бресте в свое время порезали музейный тепловоз, ибо «горел» план по сдаче металлолома.

  10.  TiXoN

    0

    0

    новый МАЗ через 5 лет эксплуатации — развалюха полная
    страшно представить, что с ним будет через столько лет, сколько икарусы пробегали)

  11. Господин Бользен Жэстачайшэ

    0

    0

    TiXoN, смотри мой ответ на этот вопрос выше.

  12.  gudron

    0

    0

    Мне что интересно, почему у многих новых МАЗов, оборудованных электронным табло указателя маршрута, эти табло не работают? Опять где-то под стеклом фанерка с номером. Если это заводской брак, то должна быть гарантия, или это просто неумение запрограммировать. А по поводу Икарусов, как по мне салон у них на много удобней, только что пол высокий

  13.  maksim

    0

    0

    ну в МАЗАах не знаю как вам но летом жарче чем в Икарусах…

  14.  Plombir

    0

    0

    Bimbrownik :

    2)автоматическая коробка передач это конечно куда лучше ручной, но кроме этого нужно ставить по мощнее движки – когда полный автобус людей не может взобраться под горку это не делает чести конструкторам.

    Сколько не общался с транспортниками, ни разу не слышал, чтобы жаловались на недостаток мощности. Автобусы с АКПП, наоборот, отличаются запасом тяги.gudron :

    Мне что интересно, почему у многих новых МАЗов, оборудованных электронным табло указателя маршрута, эти табло не работают?

    Это информационные системы «Урал» — с ними везде сладить не могут. Другой вопрос: неужели автопарк не может настойчиво потребовать определённую комплектацию. А то 15 новых «гармошек» пришли с самыми разнообразными системами — Интегралы светодиодные и блинкерные нормально работают, Уралы — вообще мёртвые.

  15.  Merkwurdigeliebe

    0

    0

    :
    узнать их можно по желто-синей раскраске – в такой цвет решено со временем перекрасить весь подвижной состав

    хай живе ридна украина? однако.

  16. ocelot ocelot

    0

    0

    я бы из Икаров выжимал по максимуму.пока не умрут.самим жрать нечего,а Японии 500 млн.$ перечислили.Альтруисты,м-ля!

  17.  bystander

    0

    0

    Господи, как это ужасно когда страна сама себе может сделать автобусы. Нет бы закупали в Германии или ещё где, а то САМИ СЕБЕ СДЕЛАЛИ АВТОБУСЫ. Никакой демократиии и свободы для прастога биларуса. Ужас!

    Прастой биларус лучша знаеть дзе у Эуропе купиць лепшыя аутобусы и можать расказаць як и што рабить и галоунае як усё навокал плоха алеж яго улады ня слухаюць — хочуць ДЕЛАТЬ АУТОБУСЫ САМИ. И па биларуску ни размауляюць так добра як прасты биларус. Так жыць нильзя — няма швабоды и дэмакратыи.

    f..king morons

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.