Весной автомобильный рынок традиционно оживает. s13.ru отправился в гродненский магазин автоконфиската, расположенный рядом с авторынком на «Южном» рынке, чтобы изучить предложение. К сожалению, сам авторынок не порадовал ни выбором, ни предложением, ни покупателями в отличие от площадки автоконфиската. Возможно ли выловить в мутной реке конфискованного автохлама какую-нибудь «жемчужину» по сходной цене? Посмотрим.

Людей на площадке автоконфиската немного, но потенциальные покупатели есть. Даже в выходной день. Но заметно, что интерес к выставленным машинам — чисто гипотетический. Так уж сложилось, что достойных авто в Гродно мало, все самое хорошее попадает в Минск. Скажем честно, стоящих машин, которые вызывают хотя бы желание подойти поближе и рассмотреть, практически нет. 70% выставленных лотов — хлам, который сгодится разве что на продажу по запчастям. Причем среди них встречаются экземпляры, которые мы уже видели здесь и год назад.

Автоконфискат, как музей контрабандного дела

Давно известно, что сюда попадают машины не только повторников, но и конфискованные транспортные средства за экономические преступления. Особенностью таких экземпляров является то, что их после «вскрытия», например, на границе, обратно никто не собирает. Поэтому можно вживую увидеть переоборудованный для перевозки сигарет газовый баллон.

Много экземпляров без внутренней обшивки салона. Особенно интересными показали два Mercedes W124 — на них сигереты перевозили прямо под декоративной «листвой» на дверях.

Есть ли смысл покупать такие автомобили? Скорее всего, если только на запчасти или для поездок на дачу. За границу на них вряд ли стоит выезжать.

Если покинуть «музейную» часть площадки и осмотреться, то окажется, что большая часть конфискованных автомобилей — страшный хлам. Но мы все же кое-что отыскали.

Признаться честно, не до конца понятна логика ценообразования на конфискованные автомобили. Указаная в сопровождающих документах цена — не окончательная, так как все машины реализуются через аукцион. При этом на рынке можно легко найти аналогичные по состоянию модели с более низкой ценой и возможностью проверки на СТО или хотя бы пробной поездки. К тому же, часть автомобилей нуждается в восстановлении салона, не говоря уже ремонте, который наверняка может потребоваться.


Читайте также:

  1.  Bundas

    0

    0

    Никому этот хлам ржавый, распиленный и в большинстве с поломанным салоном по цене приближенной к рыночной не нужен! Неужели нельзя распродать за меньшие деньги, чем всё будет стоять пока на металлолом не вывезут??? Логики НОЛЬ!!! Жаба она такая…

  2. Gonz Gonz

    0

    0

    Пригласили бы оценщиков ну,хотя бы,с Сэконд хэнда.Те смогли бы какую-то реальную цену обозначить.Не берут — каждые две недели делать существенные скидки.Все-равно халявный товар.Кому-то,глядишь,и приглянулся.Отбивали бы хоть затраты.А так сам не гам и другому не дам.То же самое и в магазине по Кирова.

  3.  Himalayan

    0

    0

    Bundas :

    27

    0

    Никому этот хлам ржавый, распиленный и в большинстве с поломанным салоном по цене приближенной к рыночной не нужен! Неужели нельзя распродать за меньшие деньги, чем всё будет стоять пока на металлолом не вывезут??? Логики НОЛЬ!!! Жаба она такая…

    Это не рыночная, а выше рыночной!
    Надо ж понимать, что машины работали «на убой» в силу того, что каждый рейс мог оказаться последним. И следили за ними совершенно не так, как за транспортом, который, попользовав, продать собираются.
    Дизельная Альхамбра, думаю, реально стоит половину от запрошенной цены сейчас, и то лишь потому что ВАГ.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.