В выходные байкеры Гродно с размахом откроют очередной сезон. Обсудить планы и похвастаться новыми мотоаксессуарами они соберутся в субботу. На встречу с друзьями приедет и Эдгар Якобсон, только добираться до места будет не как все: пять лет назад он распрощался с верным товарищем – черным Кawasaki – и сам едва остался жив, рассказывает «Знамя Юности».

Увлекаться мототехникой Эдгар стал еще в детстве. Как и многим мальчишкам, ему нравились яркие и быстрые мотоциклы. Первый байк – «Днепр МТ-10» – появился, когда парень учился в школе. Прав на управление у него тогда еще не было, поэтому поездки устраивал у забора дома. В девятом классе Эдгар поступил в училище олимпийского резерва в Гродно, а после его окончания подал документы в вуз – хотел стать учителем физкультуры. Не добрал одного балла на бюджет, на платную форму идти не решился. Трудился на стройке, таксовал, работал в милиции, открыл туристическую фирму и занимался прокатом квадроциклов. Места работы менялись, но увлечение мотоциклами оставалось неизменным:

– После советского «Днепра» появилась японская Honda, потом купил спорт-туриста Кawasaki. Свой первый сезон откатал в 2009 году, тогда мне было чуть за 20.

23 мая 2013 года Эдгар ехал решать рабочие вопросы. В районе автовокзала в Гродно столкнулся с машиной. По правилам проезда перекрестка преимущество было у байкера, но водитель автомобиля не уступил. За секунду до столкновения парень спрыгнул с мотоцикла, последовал удар, и дальше – пустота.

Очнулся спустя 21 день после искусственной комы, в которую медики погрузили Эдгара, чтобы спасти жизнь:

– У меня были повреждены пять позвонков, один полностью раскрошился, сломано шесть ребер, которые проткнули легкие, лопатку и ключицу. Ушибы сердца, почки, селезенки и легкого. Выжил благодаря врачам из Минска, которые примчались на помощь.

Последовала череда операций и курсов реабилитаций. Год назад Эдгар записался в тренажерный зал и личным примером доказывает, что инвалидная коляска – не повод сидеть в четырех стенах. Увлекся фотографией, но денег на фотосессиях не зарабатывает. Бесплатно снимает интересных по типажу людей.

Спустя пять лет после аварии Эдгар не забыл и о любви к мотоциклам, так как убежден, что бывших байкеров, как и музыкантов, не бывает. Создал группу в социальной сети, которая стала площадкой для общения авто- и мотолюбителей:

– Ребята знакомятся, собираются на совместные покатушки, участвуют в играх. Например, в «охоте на лиса». Суть в следующем: среди нескольких автомобилей выбирают «лиса» и клеят на него специальную наклейку. Остальные участники должны выследить машину в городе, сфотографировать ее и выложить в общий чат. Все машины обязаны соблюдать ПДД, при превышении скорости наступает немедленная дисквалификация.

У Эдгара большие планы, которые он пока держит в тайне. Если бы у него была возможность поменять что-то в прошлом, он бы оставил все так, как есть: длинный и сложный путь восстановления сделал его сильнее.


Читайте также:

  1. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    личным примером доказывает~~~инвалидная коляска не приговор….вот и все ,что стоит знать мотоциклистам в начале сезона….

  2.  ColodinaHR

    0

    0

    Как ответил за аварию тот мудак, не пропустивший это байкера на перекрестке?

  3. GONZA GONZA

    0

    0

    Хобби есть, это хорошо

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.