В начале апреля депутат Анна Канопацкая спросила у своих читателей в Facebook, с чем бы они обратились к президенту во время его послания Национальному собранию 24 апреля, какие изменения внесли бы в Конституцию и какие вопросы вынесли на референдум.

"Доверяет ли президент народу Беларуси?" Какие вопросы пользователи Сети задают Лукашенко

За 10 дней пользователи соцсетей написали 73 вопроса президенту и оставили несколько предложений по изменению главного закона страны. TUT.BY собрал самые острые из них.

Пользователи спросили у президента о будущем страны:

— Какой вы видите страну через N лет? Это вопрос о стратегии, о целях, судя по ответам типа „независимой“, стратегии и целей нет, есть желание „день простоять да ночь продержаться“, а должен быть ответ — стать лучшей в мире в том и том-то, вот Эстония поставила задачу стать самой информатизированной страной и стала, а у нас целей нет, а значит, ничего и не достичь.

— Когда принимали второй декрет о ПВТ, было сказано, что первый был успешным и принес свои „плоды“. Не означает ли это, что принципы первого декрета нужно и следует распространить на все сферы и отрасли экономической деятельности?

— Будет ли сделано что-то, чтобы вернуть граждан Беларуси, эмигрировавших за границу? Заинтересовано ли в этом вообще белорусское государство?

Об образовании:

— Неужели президент действительно верит, что у нас хорошее образование? Или что советская система начала 20 века актуальна в начале 21-го? Ведь сегодняшнее образование — это гарантия гибели страны в будущем, где неквалифицированный труд будет роботизирован.

— Почему закрывают деревенские школы и делают невыносимой жизнь в деревне, когда отправить ребенка в школу становится реальной проблемой?

— Будет ли дальше продолжаться соблюдение и имплементирование Дорожной карты по внедрению Болонского процесса в образовательную плоскость Республики Беларусь? Ибо непонятно, зачем вступали, если выполнено только десять процентов из предложенных положений.

О дорогах:

— Распределение дорожного налога — почему нет дорог?

— Когда в городах Беларуси будут нормальные и безопасные дороги и тротуары? Когда будет сделана на улицах городов читаемая дорожная разметка? Может, для этого надо дополнительно налог на тротуары ввести?

О милиции и чиновниках:

— Количество чиновников и милиции в стране — это целесообразно так?

— Когда будет сокращение госаппарата на 50%, а у оставшихся уменьшится зарплата на 50%? Почему у нас такой раздутый штат чиновников и армии, ОМОНа? Если их сократить на две трети, высвободятся огромные суммы, которые можно направить на поддержание учителей и воспитателей, врачей и медсестер. Образование и здравоохранение — приоритетные отрасли в цивилизованном мире, а мы же центр Европы.

— Рассматриваете ли вы введение запрета на назначение на посты министров людей, не имеющих специализированного образования и понимания в конкретной сфере? Потому что сейчас тенденция такова, что кандидат с одного места (например, министерства внутренних дел) руководит министерством спорта и т.д. Целесообразно ли пересаживать с одного места на другое, если в том месте люди не смогли показать эффективность?

О доверии:

— Доверяет ли президент народу Беларуси?

О выборах:

— Пора от слов переходить к реальной жизни. Провести прозрачные выборы. Вынести на референдум такие вопросы: отмена смертной казни; два срока пребывания президента; возраст президента 40 лет. Прекратить раздувать армию, милицию и идеологов. Финансово страна уже не тянет.

О мирных собраниях:

— Недавно меня и многих патриотов оштрафовали за мирный и безобидный сбор тысяч подписей в „Дзень роднай мовы“ в поддержку языка моей малой и большой родины — белорусского, чье положение хуже экономики наших деревень. Штраф вдвое больше моей зарплаты, и я, согласно суду, оказывается, приносил вред Беларуси! Это вы считаете нормальным? Когда же мы „людьми зваться“ будем и сможем свободно мирно выражать свои убеждения? Прислушайтесь, пожалуйста, к петиции за мирные собрания и поручите депутатам внести соответствующие изменения в далекий от свободы закон.

Об экологии и защите животных:

— Отстрел редких птиц в период гнездования в течение 28 весенних дней для иностранных граждан — это вы своей рукой подписывали?

— Когда будет принят Закон о защите животных? Проект освистали, собрались и внесли конкретные предложения. Но закон по-прежнему висит. Не проще ли взять за образец уже работающий и эффективный закон, например, из той же Польши, где многие факторы похожи на наши условия?

— Мне обидно за Беларусь: почему наши земли, наши леса делают платным развлекательным полигоном для арабских шейхов и катарских принцев? Вырубают деревья под китайские поселения. Люди, чьи деревни отгородили двухметровыми заборами, больше не могут спокойно собирать ягоды и грибы, они вынуждены обходить пешком многокилометровые заборы. А в деревнях много старых людей. Почему вместо 15 лет пользования в аренду иностранным богачам Беларусь отдали на 90 лет?


Читайте также:

  1. ykcyc ykcyc

    111

    1

    Доверяет ли президент народу?
    -Президент для народа или народ,для президента?)Наверное карта побыту мало,надо делать паспорт.

  2. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    66

    6

    конечно доверяет….а как же,города превратили в колхозы,инициатива грех, предприниматель—это барыга с базара,живем:-):-):-)

  3.  vk.com Аркадий Карат

    236

    4

    Мне одному кажется что ему надо уйти

  4.  google.com West

    123

    -1

    Какие правильные вопросы и всё останутся без ответа. И только прикорытники-лизоблюды будут рвать на себе рубахи и орать,что у нас всё чудесно.

  5.  google.com Под пивасик

    92

    1

    Это сипатое ЧМО давно не доверяю, аж с 2010 года. Берега попутал он конкретно, зажрался

  6.  zxcv199

    130

    1

    Вопрос только один- когда он ответит со своими холуями за девальвацию валюты? За ухудшения уровня жизни в стране? За то что изменил конституцию под себя? За то что забрал у нас льготы? За весь тот бардак что творится в стране?

  7. Pistolero Pistolero

    94

    0

    На самом деле какие бы вопросы ему не задавали, не на один толкового ответа не будет. Секретными техниками ухода от прямого вопроса он овладел идеально.

  8. Gonz Gonz

    35

    1

    Очень актуальные,грамотные вопросы.Жаль,что воплощать их некому.Но один решаемых уже сейчас — налог на тротуары.

  9.  Rizhskij_Mir

    23

    2

    Могу ответить на любой вопрос в его стиле. Хотите?

  10. Rygor Baradulin Rygor Baradulin

    33

    30

    VOLK ) SerY :

    11
    4
    конечно доверяет….а как же,города превратили в колхозы,инициатива грех, предприниматель—это барыга с базара,живем:-):-):-)

    Ты, конечно же, прав, в данном конкретном случае. Но на большинстве обсуждений ты пытаешься дуть попутным ветром (сзади) таким, как иссам захреддин, гродноЗадая и прочим. Так вот, таких, как Изя и ГродноЗадая, в стране осталось процентов 10, не больше. А таких, как ты, — большинство. И пока вы будете ненавидеть белорусскую культуру, мову, а также считать паРашу братней страной, ничего в Беларуси нормального не будет, так и будет продолжаться скатывание вниз. Беларусь превратилась в колонию, паРаша — империя. Во все времена империи доили свои колонии до последнего. Подводя итог, скажу: Беларусь пока не готова к переменам. Большинсво граждан на данном этапе, если и готова сменить руководство страны, то только на такое же, разницы не будет. Мало кто в Беларуси проголосует за проевропейского политика, всё равно будем ориентированы на паРашу. Это утопия, но народ пока в неё верит. Так что, сидим, зреем и в ближайшие лет 10-20 не рыпаемся. А там,- как Бог даст, может, поумнеем)))

  11. Nebelorus Nebelorus

    66

    3

    Колхозный чёрт, дитя порока,
    И прирожденный свинопас,
    Стал во главе по воле рока,
    С трибуны гавкая на нас.

    Ужель не сдохнет, байстрючелло,
    Так надоел, хоть волки вой,
    Наел за счет наш пердачелло,
    Он издеваясь над страной.

  12. 1945 1945

    3

    10

    zxcv199 :

    За весь тот бардак что творится в стране?

    Не надо гнать пургу, в Беларуси бардака нет. Или ты хочешь, чтобы как при Сталине для большего порядка к расстрелам перешли?

  13. Макc google.com Макc

    19

    3

    Достаточно странная постановка вопроса. Доверие к президенту…. Что это должно означать? В смысле верю ли я что агл способен улучшить жизнь в стране? Компетнтен ли? Не наломает ли дров? Не станет ли эксплуататором и не станет ли потворствовать подобным начинаниям других? Станет ли настоящим гарантом конституции? Ответ на поверхности. Тьфу на него.

  14. 1945 1945

    5

    5

    Rygor Baradulin :

    паРашу паРаша паРашу ))

    Знатно у тебя пукан от России рванул))) напиши ещё раз 150 может отпустит.

    Мало кто в Беларуси проголосует за проевропейского политика

    Мы не укры, у нас столько дебилов нет. Белорусы умный и прагматичный народ, тем более благодаря майданным скакунам мы все отлично видим к чему такие нетрадиционные европейские ориентации приводят. Няма дурных))

  15. 1945 1945

    2

    4

    Почему у нас такой раздутый штат чиновников и армии, ОМОНа?

    Это миф.

    Почему никто про его любимый спорт написал? Вот куда миллионы долларов вылетают абсолютно бесполезно.

  16. Nebelorus Nebelorus

    18

    1

    Макc :

    0
    1
    Достаточно странная постановка вопроса. Доверие к президенту…. Что это должно означать? В смысле верю ли я что агл способен улучшить жизнь в стране? Компетнтен ли? Не наломает ли дров? Не станет ли эксплуататором и не станет ли потворствовать подобным начинаниям других? Станет ли настоящим гарантом конституции? Ответ на поверхности. Тьфу на него.

    Вопрос поставлен по другому, глянь заголовок статьи. «Доверяет ли президент народу Беларуси». Мнение вашего народца цыганского барона не интересует. Он себе и другой народец на эту территорию завезет.

  17. Zadavaka Zadavaka

    19

    0

    Как жаль, что эксперимент этот на нас проводится. Который год.

  18. Parowka Parowka

    3

    25

    ykcyc :

    Наверное карта побыту мало,надо делать паспорт.

    Это твои кураторы с консулята дали задание написать?
    Подпанки, имея карту, по статистике предпочитают мэнчыцца в рэжыме, выражая свою любовь к Ойчызне ропай и фаечками для братоу з Кузницы и троху далей.)))

  19. ykcyc ykcyc

    8

    2

    Parowka :

    0
    0
    ykcyc :

    Наверное карта побыту мало,надо делать паспорт.

    Это твои кураторы с консулята дали задание написать?
    Подпанки, имея карту, по статистике предпочитают мэнчыцца в рэжыме, выражая свою любовь к Ойчызне ропай и фаечками для братоу з Кузницы и троху далей.)))

    Ты за кого проголосовал?))

  20. Александр Пушкин Александр Пушкин

    50

    0

    Посмотрите на количество его охраны! О каком доверии к народу Вы говорите?

  21. Александр Пушкин Александр Пушкин

    7

    0

    Театр начался.
    Дзея 1.»Опрос».

  22. Александр Пушкин Александр Пушкин

    15

    1

    zxcv199 :

    Вопрос только один- когда он ответит со своими холуями за девальвацию валюты? За ухудшения уровня жизни в стране? За то что изменил конституцию под себя? За то что забрал у нас льготы? За весь тот бардак что творится в стране?

    Палицаи будут преданы народному суду, как только их гауляйтера замочат в сартире.

  23. Александр Пушкин Александр Пушкин

    18

    0

    Pistolero :

    На самом деле какие бы вопросы ему не задавали, не на один толкового ответа не будет. Секретными техниками ухода от прямого вопроса он овладел идеально.

    Пора привыкнуть, что в его устах ни слова правды.

  24. Александр Пушкин Александр Пушкин

    22

    0

    @ Parowka:
    Портос, ты сегодня один дежуришь по отделу 69? А где Изя и фрау «А»?

  25. ykcyc ykcyc

    9

    2

    Parowka :

    0
    0
    ykcyc :

    Наверное карта побыту мало,надо делать паспорт.

    Это твои кураторы с консулята дали задание написать?
    Подпанки, имея карту, по статистике предпочитают мэнчыцца в рэжыме, выражая свою любовь к Ойчызне ропай и фаечками для братоу з Кузницы и троху далей.)))

    А у тебя румынский паспорт имеется?)

  26. ykcyc ykcyc

    4

    1

    Александр Пушкин :

    0
    0
    @ Parowka:
    Портос, ты сегодня один дежуришь по отделу 69? А где Изя и фрау «А»?

    Он постом выше,за себя голосует))

  27.  ot

    9

    11

    Rygor Baradulin :

    6
    6
    VOLK ) SerY :

    11
    4
    конечно доверяет….а как же,города превратили в колхозы,инициатива грех, предприниматель—это барыга с базара,живем:-):-):-)

    Ты, конечно же, прав, в данном конкретном случае. Но на большинстве обсуждений ты пытаешься дуть попутным ветром (сзади) таким, как иссам захреддин, гродноЗадая и прочим. Так вот, таких, как Изя и ГродноЗадая, в стране осталось процентов 10, не больше. А таких, как ты, — большинство. И пока вы будете ненавидеть белорусскую культуру, мову, а также считать паРашу братней страной, ничего в Беларуси нормального не будет, так и будет продолжаться скатывание вниз. Беларусь превратилась в колонию, паРаша — империя. Во все времена империи доили свои колонии до последнего. Подводя итог, скажу: Беларусь пока не готова к переменам. Большинсво граждан на данном этапе, если и готова сменить руководство страны, то только на такое же, разницы не будет. Мало кто в Беларуси проголосует за проевропейского политика, всё равно будем ориентированы на паРашу. Это утопия, но народ пока в неё верит. Так что, сидим, зреем и в ближайшие лет 10-20 не рыпаемся. А там,- как Бог даст, может, поумнеем)))

    Ты прав

  28. Parowka Parowka

    5

    17

    @ ykcyc:
    @ Александр Пушкин:

    Последнюю неделю без нас вам вообще тоскливо. В своём унылом мирке варитесь дальше. Аудитория тут уровня примерно дождевых червей. Я рад что вы у них популярны

  29. Александр Пушкин Александр Пушкин

    12

    4

    ot :

    Rygor Baradulin :
    Так что, сидим, зреем и в ближайшие лет 10-20 не рыпаемся. А там,- как Бог даст, может, поумнеем)))

    Ты прав

    Не можешь изменить режим, обмани его — не дай на себе нажиться.

  30. Александр Пушкин Александр Пушкин

    9

    4

    Parowka :

    @ ykcyc:
    @ Александр Пушкин:

    Последнюю неделю без нас вам вообще тоскливо.

    В этом месте пусти сопли со слезами, тоскливый ты наш.

  31. Александр Пушкин Александр Пушкин

    16

    5

    Parowka :

    Аудитория тут уровня примерно дождевых червей.

    Ну так и ползи к своим, навозным.

  32. ykcyc ykcyc

    10

    4

    Parowka :

    0
    0
    @ ykcyc:
    @ Александр Пушкин:

    Последнюю неделю без нас вам вообще тоскливо. В своём унылом мирке варитесь дальше. Аудитория тут уровня примерно дождевых червей. Я рад что вы у них популярны

    Ты его не видишь,а он есть)Ехай на..й))

  33. Parowka Parowka

    3

    14

    ykcyc :

    2
    0
    Parowka :

    0
    0
    @ ykcyc:
    @ Александр Пушкин:

    Последнюю неделю без нас вам вообще тоскливо. В своём унылом мирке варитесь дальше. Аудитория тут уровня примерно дождевых червей. Я рад что вы у них популярны

    Ты его не видишь,а он есть)Ехай на..й))

    Без прямых оскорблений никак? Ну да, ведь это твой уровень общения, быдлос)))

  34. Nebelorus Nebelorus

    8

    11

    Parowka :

    1
    0
    ykcyc :

    2
    0
    Parowka :

    0
    0
    @ ykcyc:
    @ Александр Пушкин:

    Последнюю неделю без нас вам вообще тоскливо. В своём унылом мирке варитесь дальше. Аудитория тут уровня примерно дождевых червей. Я рад что вы у них популярны

    Ты его не видишь,а он есть)Ехай на..й))

    Без прямых оскорблений никак? Ну да, ведь это твой уровень общения, быдлос)))

    Водители фур, дружище, универов не заканчивают. Максимум — занюханный хабзай, где кроме «слышь бэ мэ» других слов для общения не применяют. Быдло колхозное, белорусикос ординариус)))

  35. ykcyc ykcyc

    10

    2

    Parowka :

    2
    0
    ykcyc :

    2
    0
    Parowka :

    0
    0
    @ ykcyc:
    @ Александр Пушкин:

    Последнюю неделю без нас вам вообще тоскливо. В своём унылом мирке варитесь дальше. Аудитория тут уровня примерно дождевых червей. Я рад что вы у них популярны

    Ты его не видишь,а он есть)Ехай на..й))

    Без прямых оскорблений никак? Ну да, ведь это твой уровень общения, быдлос)))

    Б…ь,так ты есть,или тебя нет?)Вроде непил ничего))

  36. ykcyc ykcyc

    6

    1

    @ Parowka:
    А чига то на первом месте идет))

  37. ykcyc ykcyc

    7

    3

    Nebelorus :

    1
    0
    Parowka :

    1
    0
    ykcyc :

    2
    0
    Parowka :

    0
    0
    @ ykcyc:
    @ Александр Пушкин:

    Последнюю неделю без нас вам вообще тоскливо. В своём унылом мирке варитесь дальше. Аудитория тут уровня примерно дождевых червей. Я рад что вы у них популярны

    Ты его не видишь,а он есть)Ехай на..й))

    Без прямых оскорблений никак? Ну да, ведь это твой уровень общения, быдлос)))

    Водители фур, дружище, универов не заканчивают. Максимум — занюханный хабзай, где кроме «слышь бэ мэ» других слов для общения не применяют. Быдло колхозное, белорусикос ординариус)))

    На.й мне твой универ сдался,чтоб потом 200$ получать на заводе и еще за это мне мозг и.ли)

  38. Nebelorus Nebelorus

    2

    11

    ykcyc :

    0
    0
    Nebelorus :

    1
    0
    Parowka :

    1
    0
    ykcyc :

    2
    0
    Parowka :

    0
    0
    @ ykcyc:
    @ Александр Пушкин:

    Последнюю неделю без нас вам вообще тоскливо. В своём унылом мирке варитесь дальше. Аудитория тут уровня примерно дождевых червей. Я рад что вы у них популярны

    Ты его не видишь,а он есть)Ехай на..й))

    Без прямых оскорблений никак? Ну да, ведь это твой уровень общения, быдлос)))

    Водители фур, дружище, универов не заканчивают. Максимум — занюханный хабзай, где кроме «слышь бэ мэ» других слов для общения не применяют. Быдло колхозное, белорусикос ординариус)))

    На.й мне твой универ сдался,чтоб потом 200$ получать на заводе и еще за это мне мозг и.ли)

    У меня после него больше 200 евро в день выходит. Но я с тобой согласен, зачем тебе, чтобы тебе ипали мозги, особенно если их нет. Проще крутить колесо И пущай пан дрючит во все дыры.

  39. Дядя Стёпа Дядя Стёпа

    6

    0

    — Доверяет ли президент народу Беларуси?
    Ответ написан в законе об оружии, там даже степень доверия можно оценить.

  40.  relax

    1

    -1

    человек не на своем месте

  41.  relax

    1

    4

    Zadavaka :

    3
    0
    Как жаль, что эксперимент этот на нас проводится. Который год.

    границы еще не закрыты,почему Вам не попробовать себя в другой стране,заодно картинку однотонную поменяете

  42. ykcyc ykcyc

    4

    1

    Nebelorus :

    1
    2
    ykcyc :

    0
    0
    Nebelorus :

    1
    0
    Parowka :

    1
    0
    ykcyc :

    2
    0
    Parowka :

    0
    0
    @ ykcyc:
    @ Александр Пушкин:

    Последнюю неделю без нас вам вообще тоскливо. В своём унылом мирке варитесь дальше. Аудитория тут уровня примерно дождевых червей. Я рад что вы у них популярны

    Ты его не видишь,а он есть)Ехай на..й))

    Без прямых оскорблений никак? Ну да, ведь это твой уровень общения, быдлос)))

    Водители фур, дружище, универов не заканчивают. Максимум — занюханный хабзай, где кроме «слышь бэ мэ» других слов для общения не применяют. Быдло колхозное, белорусикос ординариус)))

    На.й мне твой универ сдался,чтоб потом 200$ получать на заводе и еще за это мне мозг и.ли)

    У меня после него больше 200 евро в день выходит. Но я с тобой согласен, зачем тебе, чтобы тебе ипали мозги, особенно если их нет. Проще крутить колесо И пущай пан дрючит во все дыры.

    Видно жо.а твоя очень популярна у турков)А за час сколько берешь?)И сколько стоит у тебя защеку?))

  43. Александр Пушкин Александр Пушкин

    6

    1

    Дядя Стёпа :

    — Доверяет ли президент народу Беларуси?
    Ответ написан в законе об оружии, там даже степень доверия можно оценить.

    Когда власть боится народ — она запрещает оружие.

  44. Belorussia_Za Belorussia_Za

    1

    22

    «Доверяет ли президент народу Беларуси?»

    Странный вопрос, конечно, доверяет раз постоянно голосует «ЗА». Народ и его народный Президент всегда вместе.

  45. Александр Пушкин Александр Пушкин

    8

    0

    @ Belorussia_Za:
    Не узнаю вас в гриме?

  46. ptica ptica

    6

    0

    Чем тут завоняло????

  47. oxapkin oxapkin

    4

    3

    А я бы спросил у нашего Президента: Кого он считает белорусским народом, на который он все время ссылается?

  48. Parowka Parowka

    5

    4

    oxapkin :

    0
    0
    А я бы спросил у нашего Президента: Кого он считает белорусским народом, на который он все время ссылается?

    Ну явно не россиян Охапкиных

  49. Dragster Dragster

    1

    7

    Альтернативы Лукашенко не вижу.Ну нет её.Если и поменяют,так на шило мыло как минимум.Нас не спросят.Но своя рубашка ближе к телу.Я за сильную и независимую власть.Чтоб она ещё поближе к народу была.Но это мечта.Абы не было войны!

  50. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    2

    1

    Rygor Baradulin : мне тебе нечем ответить,я человек который не с базара,но многое сделал сам,..мнение толпы…мне все равно.Я за дело,а Вы ….просто пишите :-):-):-)

  51.  Rizhskij_Mir

    1

    0

    Belorussia_Za :

    «Доверяет ли президент народу Беларуси?»

    Странный вопрос, конечно, доверяет раз постоянно голосует «ЗА». Народ и его народный Президент всегда вместе.

    Да, именно это я и имел в виду. На все вопросы можно ответить в этом стиле. Но кому это ещё немнадоело? Всем надоело.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.