Премьер-министр Андрей Кобяков поручил завершить реконструкцию трассы М6 Минск — Гродно — граница Республики Беларусь (Брузги) до II Европейский игр, которые пройдут в нашей стране в 2019 году. Такое поручение он дал сегодня во время рабочей поездки в Гродненскую область, передает корреспондент БЕЛТА. В конце декабря 2017 года председатель Гродненского облисполкома Владимир Кравцов во время пресс-конференции для региональных и республиканских СМИ заявил, что реконструкция дороги планируется закончится до конца 2018 года.

Кобяков поручил завершить реконструкцию трассы М6 до II Европейский игр

«Есть график работ, к Европейским играм дорога должна быть в идеальном состоянии, — подчеркнул Андрей Кобяков. — И к этому времени вдоль трассы должны быть и объекты придорожного сервиса».

Министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак сообщил, что работы по реконструкции должны завершиться к концу 2018 года. «Из-за погодных условий март всегда не был для дорожников полноценным рабочим месяцем, но уже в апреле в графике появляются работы, связанные с асфальтом, земляным полотном. В этом году мы полностью на объекте откроем движение», — заверил он.

Кобяков поручил завершить реконструкцию трассы М6 до II Европейский игр

В ходе реконструкции на разделительной полосе М6 устанавливаются бетонные ограждения — монолитные и сборные. «Здесь есть плюсы в плане безопасности. В плане эксплуатации бетонные сложнее, чем металлические ограждения, которые применялись на разделительной полосе ранее. Но мы все это взвесили, учли различный опыт и приняли решение в пользу бетонных», — рассказал Анатолий Сивак.

Кобяков поручил завершить реконструкцию трассы М6 до II Европейский игр

«В случае монолитного важно качество бетона, чтобы ограждение могло достаточно долго служить и не разрушаться от температурных и других воздействий, например, реагентов, которыми посыпаются дороги. Мы пошли на установку таких ограждений и видим, что в части безопасности есть плюсы», — отметил министр.

Проект по реконструкции автодороги М6 реализуется за счет средств Всемирного банка. Общая сумма займа — $250 млн. Сейчас идет второй этап реконструкции на участке протяженностью 67,3 км.


Читайте также:

  1.  Exit

    38

    13

    При столкновении с бетонным ограждением шанс погибнуть или получить тяжкие телесные состовляет 50%, при установке ограждений гасящих энергию удара 10%. Какой опыт был учтён?

  2. Parowka Parowka

    27

    4

    Андрэй Бацькавiч, поручите пожалуйста уже хоть кому нибудь чтоб заделали ямы по колено во дворах на Болдина. Я к тёще не могу нормально проехать.

  3. Parowka Parowka

    14

    7

    Exit :

    Какой опыт был учтён?

    Так дзяшэушэ и цэментные заводы пры дзеле.

  4.  Alex25

    36

    5

    Зае…ли с этими Играми. Спарцмены куевы.

  5.  Pan_Arkadij

    15

    1

    Я бы не стал называть эти игры вторыми. Я бы назвал из последними. Ведь третьих таких игр точно не будет!

  6. House.M.D House.M.D

    19

    2

    Exit :

    10
    3
    При столкновении с бетонным ограждением шанс погибнуть или получить тяжкие телесные состовляет 50%, при установке ограждений гасящих энергию удара 10%. Какой опыт был учтён?

    Бетонное ограждение служит для предотвращения лобовых столкновених,хорошо что оно будет.Но все таки так и не сделают хороший автобан,без перекрестков,т.к. один долбобоб решил за кредит(Европейский кстати),доделать МКАД2.

  7.  Exit

    6

    8

    House.M.D : И те и другие предотвращают лобовые столкновения, вот только от бетонного можно отсочить на вторую полосу и процент смертности намного выше. Но, Вас, твердолбых не переубедить.

  8.  foto_n

    23

    0

    1979 — 2019. 40 лет строить 300 км дороги. Ахренеть.

  9. House.M.D House.M.D

    9

    2

    Exit :

    2
    1
    House.M.D : И те и другие предотвращают лобовые столкновения, вот только от бетонного можно отсочить на вторую полосу и процент смертности намного выше. Но, Вас, твердолбых не переубедить.

    Едь в Россию,там для тебя идевота две полосы нарисовали,а не бетонное ограждение)

  10.  BF

    12

    0

    Проект по реконструкции автодороги М6 реализуется за счет средств Всемирного банка. Общая сумма займа — $250 млн. Сейчас идет второй этап реконструкции на участке протяженностью 67,3 км.

    Хочется уточнить, а на какие нужды «налог на дороги» ушел?
    Да и бюджет тоже как-то рассчитывается с учетом ремонта и строительства дорог.
    Плюс налог на дороги входит в стоимость топлива, которое по копеечке будет расти минимум до лета.

    Интересно получается: были в долгах, сейчас отдолжили и будем должны выплачивать займ???

  11. japon4ik111 japon4ik111

    14

    1

    Че вы мамкаете? Учли что откат с бетонного больше да и заводу работа. Не понимаете ничего вы в делах!)))
    А по делу — главное что бы не забыли знаков 40–70 по трассе раскидать и камер в этих местах. Для безопасности же жешь! Пешеходных переходов еще можно парочку воткнуть. Короче нужно любым путем сделать препятствий нормальному движению. И статистику потом выявить по нарушениям. Потом бороться с положительными тенденциями правонарушений. Что бы все при деле были.
    А то не дай бог еще построят прчмую дорогу как в европе— ни населенных пунктов тебе, ни знаков 70…. Вы о казне подумали??

  12.  Egoist

    3

    0

    BF :

    1
    0
    Проект по реконструкции автодороги М6 реализуется за счет средств Всемирного банка. Общая сумма займа — $250 млн. Сейчас идет второй этап реконструкции на участке протяженностью 67,3 км.

    Хочется уточнить, а на какие нужды «налог на дороги» ушел?
    Да и бюджет тоже как-то рассчитывается с учетом ремонта и строительства дорог.
    Плюс налог на дороги входит в стоимость топлива, которое по копеечке будет расти минимум до лета.

    Интересно получается: были в долгах, сейчас отдолжили и будем должны выплачивать займ???

    Белтоловские не упомянули

  13.  BF

    3

    0

    @ Egoist:
    ну да, управляю легковым авто, вот и вылетело из головы. От 4 до 12 евро за 100 км пути…умножаем на количество авто с белтолом в день(Это если грузовик от Гродно до Минска доедет примерно 30 евро) и ничего так получается…

  14.  foto_n

    5

    0

    House.M.D :

    5
    0
    Exit :

    2
    1
    House.M.D : И те и другие предотвращают лобовые столкновения, вот только от бетонного можно отсочить на вторую полосу и процент смертности намного выше. Но, Вас, твердолбых не переубедить.

    Едь в Россию,там для тебя идевота две полосы нарисовали,а не бетонное ограждение)

    Они вообще безопасны для мягколобых.)

  15.  Vital0209

    1

    0

    я тоже могу поручать…

  16.  gorbusha46

    2

    0

    М6 строится с пешеходными переходами и перекрёстками? Даже спортсмены из Сокулки, Кузницы и Белостока будут смеятся…

  17.  Egoist

    0

    0

    BF :

    2
    0
    @ Egoist:
    ну да, управляю легковым авто, вот и вылетело из головы. От 4 до 12 евро за 100 км пути…умножаем на количество авто с белтолом в день(Это если грузовик от Гродно до Минска доедет примерно 30 евро) и ничего так получается…

    А кто по трассе ездит, тот видит как много там фур и всяких грузовиков.

  18. Александр Пушкин Александр Пушкин

    0

    0

    Alex25 :

    Зае…ли с этими Играми. Спарцмены куевы.

    Европейские игры — вместо тысячи проблем!

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Апрель 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Мар  
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.