В Гродно столкнулись автобус и маршрутка, пострадали два пассажира, сообщили в Гродненской ГАИ.

ДТП произошло 2 марта на остановочном пункте по улице Буденного. Микроавтобус «Мерседес» столкнулся со стоящим рейсовым автобусом МАЗ. В результате ДТП пострадали две пассажирки маршрутки. Одна женщина ударилась головой, вторая упала на пол. Их отвезли в больницу на обследование.

По предварительной версии, авария произошла из-за того, что водитель маршрутного такси, подъезжая к остановке, не учел состояния дорожного покрытия и неправильно выбрал скорость. Вовремя остановиться он не сумел.


Читайте также:

  1. House.M.D House.M.D

    0

    0

    Ну ничего,скоро и до вас очередь дойдет.Скажут частники не дают талончики,постоянно создают аварийные ситуации,несоблюдают временной интервал.Значит надо провести конкурс на маршруты.Частник VS Автобусный парк.

  2.  Dimidrol1987

    0

    0

    Почему не написано, что виноваты частники?

  3.  Alexander D

    0

    0

    Погоня за прибылью приводит к массовым нарушениям правил маршрутчиками. Они забывают, что везут людей. Зачем этих частников вообще допускают к такой работе. Пусть возят кирпичи, дрова. Многие ратуют за то, чтобы всё в стране отдать в частные руки. Вот тогда начнётся настоящий бардак. Будут убивать друг друга из-за денег. В России такое было в 90-е.

  4. Pistolero Pistolero

    0

    0

    Alexander D :

    1
    Погоня за прибылью приводит к массовым нарушениям правил маршрутчиками. Они забывают, что везут людей. Зачем этих частников вообще допускают к такой работе. Пусть возят кирпичи, дрова. Многие ратуют за то, чтобы всё в стране отдать в частные руки. Вот тогда начнётся настоящий бардак. Будут убивать друг друга из-за денег. В России такое было в 90-е.

    Да ладно.
    Если сейчас взять и убрать частников из всех сфер, вы точно вернётесь в 90-е, даже ещё раньше. Представьте у вас даже «Евроопта» не будет. Будете опять в «Военторг» и «Универмаг» ходить, к хамоватым продавщицам. Расцветёт серый импорт как в 90-ых. Расцветут бандосы и остальное со всеми вытекающими.

  5.  ot

    0

    0

    Alexander D :

    1
    4
    Погоня за прибылью приводит к массовым нарушениям правил маршрутчиками. Они забывают, что везут людей. Зачем этих частников вообще допускают к такой работе. Пусть возят кирпичи, дрова. Многие ратуют за то, чтобы всё в стране отдать в частные руки. Вот тогда начнётся настоящий бардак. Будут убивать друг друга из-за денег. В России такое было в 90-е.

    В Росии и теперь убивают друг друга из-за денег, водки, политики.

  6.  ot

    0

    0

    Если сейчас взять и убрать частников из всех сфер, вы точно вернётесь в 90-е. Представьте у вас даже «Евроопта» не будет. Будете опять в «Военторг» и «Универмаг» ходить, к хамоватым продавщицам. Расцветёт серый импорт как в 90-ых. Расцветут бандосы и остальное со всеми вытекающими.

    Мне отключили возможность ставить лайки, дизлайк могу.
    Поэтому то что нравится копирую.

  7.  ot

    0

    0

    @ Alexander D:
    Сравните страны где большинство частников и где большинство госпредприятий.
    Там где частников большинство там и люди живут в разы лучше!

  8.  ot

    0

    0

    House.M.D :

    7
    1
    Ну ничего,скоро и до вас очередь дойдет.Скажут частники не дают талончики,постоянно создают аварийные ситуации,несоблюдают временной интервал.Значит надо провести конкурс на маршруты.Частник VS Автобусный парк.

    И депутаты это поддержат.

  9. Parowka Parowka

    0

    0

    @ ot:
    И тут Россию ариплел, болезный. Весеннее обострение.

  10.  Alexander D

    0

    0

    @ ot:
    В странах, где большинство частников,частная собственность существует веками. Там владелец предприятия, мастерской и пр. беспокоится не толькоо прибыли, но и об имидже своего предприятия. Он работает, а не только стрижёт купоны. А, у нас, после отмены всеобщей халявы, все кинулись срубать бабло, неважно каким способом. А, что, насчёт «Военторга» и «Универмага», я с удовольствием ходил-бы в них,а не в современные супер-, пупер, мега-, гипер-, где вместо нормальных продуктов продают невесть что.

  11. Parowka Parowka

    0

    0

    @ Alexander D:
    Насчёт военторга и универмага тебя змагары сейчас совкодрочером обзовут.

  12.  Alexander D

    0

    0

    @ Parowka:
    Совок — это не только форма государственного устройства, но и образ мысли, образ жизни. А, в нашей стране, как нигде, процветают и первое и второе и третье. Я, думаю, что самые махровые змагары согласятся со мной.

  13. AK79 google.com AK79

    0

    0

    Вчера ехал за маршруткой. У неё корма на каждой кочке прыгала и раскачивалась, что говорит о неисправности амортизаторов. В таком техническом состоянии на любом повороте машина может потерять сцепление с дорогой, если наедет на кочку. Последствия для пассажиров более чем ясны.

  14.  Davenport Warrior

    0

    0

    вчера от автовокзала до востока видел как две маршрутки соревы устроили. шли параллельно в двух полосах, визуально 80-90 точно было

  15. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    А кто работает на городских маршрутках? Выгнали со всех служб такси одного алкаша, смотрю, а он сияющий от счастья как слон, рулит на маршрутке- пассажиров возит! Во где беспредельный бизнес! В трудяге статья стоит, но новому работодателю глубоко наплевать- главное водитель есть. Так что скоро и за городские маршруты возьмутся, а то оборзели в конец.

  16.  zxcv199

    0

    0

    Alexander D :

    17
    19
    Погоня за прибылью приводит к массовым нарушениям правил маршрутчиками. Они забывают, что везут людей. Зачем этих частников вообще допускают к такой работе. Пусть возят кирпичи, дрова. Многие ратуют за то, чтобы всё в стране отдать в частные руки. Вот тогда начнётся настоящий бардак. Будут убивать друг друга из-за денег. В России такое было в 90-е.

    ЛОЛ. Если Вы не в курсе в РБ все уже давно в чьйх то руках.

  17.  ot

    0

    0

    Alexander D :
    В странах, где большинство частников,частная собственность существует веками.

    У нас частная собственность существовала веками!!! Пока с востока в 1939 году пришли росийские коммунисты.

  18.  Alexander D

    0

    0

    @ ot:
    Раньше частная собственность у нас (а сёйчас и во многих странах) была цивилизованной. Если частник делал колбасу, то он старался делать её лучше , чем другие,если торговал фруктами,то на прилавок выкладывал отборные, а не гнильё, как в Вашем хвалёном «Евроопте». А, коммунистов хватало и российских и своих. Теперь-же частник, как калиф на час, хватает бабло и ртом и всем. Он знает, что как открыли так и закрыли. А, раньше дело передавалось от дедов к отцам, детям, внукам. И, что завтра будет, как и вчера и позавчера.

  19. Grodno_Pr0tiv google.com Евгений

    0

    0

    AK79 :

    4
    4
    Вчера ехал за маршруткой. У неё корма на каждой кочке прыгала и раскачивалась, что говорит о неисправности амортизаторов. В таком техническом состоянии на любом повороте машина может потерять сцепление с дорогой, если наедет на кочку. Последствия для пассажиров более чем ясны.

    Linda@Linda :

    4
    3
    А кто работает на городских маршрутках? Выгнали со всех служб такси одного алкаша, смотрю, а он сияющий от счастья как слон, рулит на маршрутке- пассажиров возит! Во где беспредельный бизнес! В трудяге статья стоит, но новому работодателю глубоко наплевать- главное водитель есть. Так что скоро и за городские маршруты возьмутся, а то оборзели в конец.

    Для этого есть простое решение, жесткий и беспринципный контроль со стороны гаи , транспортной инспекции, налоговой и других компетентных служб, но у нас же все считают что такой контроль неправомерен, сразу орут что менты-п……ы (не хорошие люди). Частник это единственный выход для нашей страны, во всём ЦИВИЛИЗОВАНОМ мире частники это основа экономики, особенно мелкий бизнес. Но у нас по старой привычке, которая поощряется идеологией нашей власти, всех бизнесменов считают бандитами. Но частник должен нести полную ответственность за свою работу.

    А ещё хочу спросить всё ли хорошо у наших госперевозчиков? на каких автобусах и тролейбусах они ездят? Всегда ли правила соблюдают?

  20. Блогер Блогер

    0

    0

    Alexander D :

    27
    46
    Погоня за прибылью приводит к массовым нарушениям правил маршрутчиками. Они забывают, что везут людей. Зачем этих частников вообще допускают к такой работе. Пусть возят кирпичи, дрова. Многие ратуют за то, чтобы всё в стране отдать в частные руки. Вот тогда начнётся настоящий бардак. Будут убивать друг друга из-за денег. В России такое было в 90-е.

    Не нравится..не езди.в чем проблема.

  21. Блогер Блогер

    0

    0

    AK79 :

    7
    6
    Вчера ехал за маршруткой. У неё корма на каждой кочке прыгала и раскачивалась, что говорит о неисправности амортизаторов. В таком техническом состоянии на любом повороте машина может потерять сцепление с дорогой, если наедет на кочку. Последствия для пассажиров более чем ясны.

    Опять же…не нравиться не ездить.ехал вчера на машине за автобусом гармошкой..
    Так у нее правая половина хвоста сантиметров на 15 выше левой…и?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.