27 февраля на проспекте Клецкова в Гродно произошло очередное ДТП с участием строительной техники. В этом случае водитель груженого МАЗа сделал правильный выбор в сложившейся ситуации и протаранил 14 метров металлического ограждения, а не машину с людьми.

Как расказали в Гродненской ГАИ, водитель грузовика увидел, как перед ним на удалении около тридцати метров из правой полосы перестроился легковой автомобиль, который остановился на красный сигнал светофора. Он начал заранее тормозить, но понял, что не сможет остановить груженую песком машину. В этой ситуации водитель принял единственно верное решение — съехал на разделительную полосу.

Напомним, это не первое ДТП с участием строительной техники на проспекте Клецкова. В мае там бетономешалка на полном ходу выехала на разделительную полосу и опрокинулась возле легкового автомобиля Fiat, чудом его не задев.


Читайте также:

  1. gjiobus gjiobus

    0

    0

    срочно героя Страны:)

  2.  gorbusha46

    0

    0

    А если бы никакой машины перед светофором не было, успел бы остановиться вовремя?

  3. Рулон Обоев Срачь

    0

    0

    Да хрен он успел б даже на желтый, какого хрена летел тем болеее груженый!!???

  4. MAtras MAtras

    0

    0

    …..груженого МАЗа сделал правильный выбор в сложившейся ситуации …..правильный выбор в его случае это скоростной режим…

  5.  Va_bor1

    0

    0

    Как расказали в Гродненской ГАИ, водитель грузовика увидел, как перед ним на удалении около тридцати метров из правой полосы перестроился легковой автомобиль,

    Водила тенжарувки , у тебя самосвал с песком , то само , что спорткар ? Какого хера вы прыдурки носитесь по левому ряду ? А потом : » я не успевал затормозить «

  6.  Sobakevich82

    0

    0

    Долбоящер.Пусть ему гродненская ГАИ разъяснит как выбирать правильно скорость для движения,а пока будет впитывать информацию пусть пешком походит с годик.Спаситель…

  7.  Kapusta

    1

    0

    Спасибо водителю Маза,что не растерялся,принял правильное решение.Ведь в машине могли находиться дети,беременная!Да,может виноват в чем-то,но это уроком будет.не каждый водила так среагирует и пустит в ограждение авто.

  8. japon4ik111 japon4ik111

    1

    0

    Водила адекватный но неопытный… Скорость для гружоного самосвала зимой выбрал неверную…. Но людей спас — и на том спасибо. Полгодика пешком на размышления и верните права. У этого ещё есть шанс быть хорошим кировцей!))

  9.  Vasil Bykau

    1

    0

    Всем ыкспертам воняющих на этого водилу скажу от всего сердца : «пошли вы все дружно в ж.!» На самом деле человек спас жизни других людей . И дело не в дистанции и не в скорости , а в том что это груженый 20ю тоннами МАЗ с его Гтормозами — попробуй , а потом звезди!!! Ездюки , мамувашу!
    Герою статьи — респект!

  10. japon4ik111 japon4ik111

    0

    0

    @ Vasil Bykau:
    Давай попробуем ещё раз, а вдруг сообразишь что к чему))))
    20тонный самосвал. Очень тяжёлый. С очень длинным тормозным путём. Едет. В движение его приводит двигатель через сцепление и КПП. Обороты двигателю добавляет водитель правой ногой путём нажатия на пИдальку и, как следствие, открытия дроссельной заслонки. Тут все вроде понятно, верно?))
    Теперь дальше. Какие основные критерии влияют на тормозной путь?
    1. Реакция водителя. В статье говориться что водитель начал тормозить заранее. Значит не только реакция, но и смекалка у водителя есть.
    2. Состояние дорожного покрытия. Зима-скользко. Знают даже дети. Может ли водитель каким-то образом повлиять на покрытие? Не думаю. Тоже отметаем.
    3. Скоростной режим. Больше скорость- длиннее тормозной путь. Знает любой любитель езды на автомобиле. Мог ли водитель каким-либо образом повлиять на скорость?? Даю подсказку! Н О Г А!!))
    Ножкой нужно чуть меньше давить на пИдальку и тогда машинка не будет так быстро катиться и будет быстрее тормозить;-)
    Будьте внимательны на дорогах. Ни гвоздя ни жезла!!))

  11.  Vasil Bykau

    0

    0

    @ japon4ik111:
    А давай попробуем еще раз , может поймешь….
    Во первых , если кто-то никогда не садился за руль груженого МАЗа, то все его умозаключения и подсказки пусть оставит себе… Теория — это почти наука, а практика это жизнь! + в статье авторы четко дали понять что водитель не нарушил ни одного не то что правила он даже предвидел аварийную ситуацию . Потому что МАЗ и за 300 метров может не остановиться как бы ты не давил на педальку! Почему? Да потому что авно тормоза и машина , которую нельзя пускать на дороги общ.польз — только карьер!
    И если подводить итог то вот что я вам скажу : Случаются на ддороге разные непредвиденные ситуации — скользко, плохая видимость , техника может подвести да все что угодно ! И я счиьаю что если в это мшновение

  12.  Vasil Bykau

    0

    0

    @ japon4ik111:
    Короче , водитель принял единственно правильное решение и никто не пострадал , честь ему за это и хвала !!!

    НОГА!!!, говоришь…… ну,ну.

  13. MAtras MAtras

    0

    0

    Vasil Bykau :

    8
    11
    Всем ыкспертам воняющих на этого водилу скажу от всего сердца : «пошли вы все дружно в ж.!» На самом деле человек спас жизни других людей . И дело не в дистанции и не в скорости , а в том что это груженый 20ю тоннами МАЗ с его Гтормозами — попробуй , а потом звезди!!! Ездюки , мамувашу!
    Герою статьи — респект!

    иди ты сам, если не умеешь ездить, то не хер за руль садиться, а тем более маза…когда то в мою машину такой же упырь въехал, вылез и начал орать что он 12 лет за рулем двадцати тонника, и что мол я виноват и гони бабло, но конгда приехали гаеры(по его вызову), то оказалось что он все таки не прав… но самый цирк начался в страховой, когда он спросил сколько ему заплатят за разбитую тачку…? вот такие вот Эксперты ездят среди нас.!!!

  14.  _BaseMan_

    0

    0

    «Единственно верное решение»? Там и до пешеходов осталось пару метров, а значит мог их сбить, а если б авто понесло — то на встречку в лобовое полетел бы… Повезло, что все отделались легким испугом.

  15.  Vasil Bykau

    0

    0

    @ MAtras:
    А каким боком старые воспоминания и истории к этой статье ? «Такой же упырь» ???? Да тут видимо не матрас а Высший Эльф решил на всех ярлыки навесить ….

  16.  Vasil Bykau

    0

    0

    @ _BaseMan_:
    Могло получиться и по другому…. Да, возможно и повезло .НО ! В начале всего было принято решение . И это РЕШЕНИЕ оказалось ЕДИНСТВЕННЫМ ВЕРНЫМ !! Что не понятно ? или вы думаете что будь на пешеходе люди или понимая что Маз не остановится на разделительной водитель принял бы такое же решение ????? Все в сад ….., короче.

  17.  tomtik_86

    0

    0

    Уважаю ВСЕХ ПРОФИ….. Вот Вы все, конечно, интересные люди. По такому скудному описанию аварии ТАКИЕ выводы. Прям низкий поклон!!!! Я знаю водителя, я видела видео очевидцев… А ничего что ТАКИЕ ЖЕ ДВА ПРОФИ, без попа в голове, перед самым носом, перед светофором, перестраиваются перед гружёным МАЗом. Ну естественно нашёлся ТРЕТИЙ ПОРОСЁНОК, который тоже не ЛОХ и тоже перестроился. Водитель МАЗа и крутонул на газон, а не в очередь машин и остановку общественного транспорта. ТРЕТИЙ ПОРОСЁНОК же стартанул на красный, чтоб его не ПОРЕЗАЛИ на МЯСО. Так что не зная броду, не лезьте в воду УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ-КОМЕНТАТОРЫ.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Декабрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Ноя  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.
     

    Please check the Pop-up.