С понедельника регулярное сообщение между Новополоцком и Минском ограничивается двумя автобусными рейсами с автовокзала города. После вступления в силу закона Республики Беларусь № 27 8−3, который ограничивает деятельность нерегулярных пассажирских перевозок, три частных фирмы-перевозчика, осуществлявшие рейсы каждый час, прекратили свою деятельность. Десятки маршруток встали на прикол, а к услугам горожан остались лишь неудобные рейсы с автовокзала, пишет TUT.BY.

До 2003 года возможностей попасть в Минск из Новополоцка было немного, в выходные дни обстановка только обострялась: маршрутка и автобус не вмещали всех желающих. Маршрутка шла почти четыре часа и стоила довольно дорого, автобус был еще дороже и находился в пути целых пять с половиной часов. Поэтому появление частного извоза стало большой удачей, тогда услуги перевозчиков казались просто невероятными: не нужно было заранее идти в кассу за билетом — достаточно было позвонить диспетчеру и забронировать место (отменить поездку можно было также).

Пассажиров забирали прямо с остановок, которые были недалеко от дома, первое время шли микроавтобусы «Газель», в которых езда до конечной точки назначения длилась всего три часа. Чтобы понять, какой это был космос, представьте себе пятичасовую поездку с плановыми остановками в Лепеле, Бегомле и Плещеницах на стареньком «Икарусе» зимой, где в салоне отчаянно мерзли ноги, а в поездке тратился весь день.

С тех пор прошло 15 лет, в Полоцке-Новополоцке стали работать три фирмы: «Новый поворот», «Полоцкий экспресс» и «Западная губерния». Заказы стали приниматься не только онлайн, было создано мобильное приложение, позволяющее бронировать места прямо со смартфона на месяц вперед, а пассажиров развозили новенькие «Спринтер» и «Крафтер».

А что автовокзал? За 15 лет ничего не изменилось. Не было сделано ничего для удобства перемещения пассажиров, не введено ни одного прямого рейса! Все те же два маршрута по выходным и один в будний день. Ах да, одно изменение все-таки было — они стали еще дороже. Например, у частников доехать до Минска стоит 6−7 рублей.

Государственная маршрутка стоит 10 рублей, автобус, который идет пять с копейками часов, — 15 рублей. В будний день ходит только одна маршрутка из Полоцка утром и одна из Новополоцка в обед. И это весь транспорт на востребованном маршруте на два города с населением около 190 тыс. человек.

Больнее всего ситуация ударила по тем горожанам, у кого есть дети-студенты, и кто работает или регулярно посещает Минск по делам или для лечения. А еще благодаря инициативе чиновников сотни горожан не смогут отпраздновать Восьмое марта в кругу семьи. Билетов даже на новый поезд Минск-Полоцк (отправляется из Минска в 17:28) нет на несколько месяцев вперед. Мнения тех горожан, которые регулярно ездят в столицу, сходятся в одном: это катастрофа.

Юлия Шудейко, Новполоцк:

— В столицу ездим очень часто. Дочка учится в Минске. Пока не представляем, как будем добираться. На скоростной поезд Минск-Полоцк билетов не купить. Часто есть только из Молодечно! И вообще время отправления утром из Полоцка весьма неудобное для новолполочан. Да и по личным делам сейчас в Минск с таким раскладом не доберешься. Государственными автобусами давно не пользовались: долго, дорого, неудобно. Заказные перевозки необходимы!

Валентина Кленье, Новополоцк:

— Маршрутками я пользуюсь давно, практически с момента рождения данной организации. Приходится ездить в командировки, а последние два года особенно часто, т.к. сын учится в Минске. Сервис не сравним с автовокзалом и ЖД. Во-первых, рейсы каждый час, время в пути — 3,5 часа, это быстро, а с автовокзала один в 13−45 и в пути 4,5 часа. Во-вторых, удобно, когда тебя забирают с остановки у дома, т.к. как правило едешь с багажом, а на автовокзал надо ещё добраться. Также и обратный путь — выходишь возле дома.

Удобен сервис online-бронирования на сайте, и то, что за билетом не надо ехать в кассу, расчет при посадке. Что касается ЖД-вокзала, жителям Новополоцка ещё надо к 6−19 с багажом добраться до Полоцка, а это от 30 до 50 минут, в зависимости от того, чем добираешься: маршруткой или автобусом, т.е. и дополнительные расходы, и по времени неудобно. Опять же в Минске от ЖД до места назначения добираться нужно более часа с пересадками, а от конечной остановки маршруток ст. Первомайской — 20−30 мин.

Устраивало в маршрутках абсолютно все, поэтому сейчас просто шок. Собиралась ехать 8 Марта в Минск, а на сайте информация о приостановке деятельности на неопределенный срок. Что делать — не знаю, т.к. на поезде придется ехать на два дня, иначе поездка просто не имеет смысла. «Полоцкий экспресс» — это крупный перевозчик, который организовал свою работу на очень высоком уровне, с ним приятно иметь дело простым жителям Новополоцка. Хотелось бы, чтобы данная организация как можно скорее восстановила свою работу.

Полина Липко, Новополоцк:

— Раньше пользовалась услугами Полоцкого экспресса часто, в связи с необходимыми и оперативными поездками в столицу… Очень удобно, когда маршрутные такси ходят каждый час туда и обратно, можно с лёгкостью распланировать предстоящие дела и приехать в Минск вовремя, не торопясь решить все дела, и также удобно, заказав такси из Минска, вернуться домой. Большой плюс, что не нужно добираться в Полоцке до вокзала, а заказав экспресс, сесть в назначенное время на ближайшей остановке у своего дома, соответственно, и приехать обратно таким же образом…

Три часа езды с остановкой на полпути привлекают меня гораздо больше, чем передвижение в поезде всю ночь, где, по прибытии рано утром, не зная города, приходиться добираться до назначенного места и тратить на ожидание назначенной встречи сутки! Я — только за эти комфортабельные маршрутки, к тому же оснащенные WiFi, что для многих пассажиров немаловажно. Очень расстроил тот факт, что данный вид транспорта отменен, так как многие люди, и, в частности, студенты, рассчитывают на быстрое перемещение из своего города в необходимый, чего не может предложить ни автовокзал, ни ж/д вокзал тем более.

— С первого дня мы были готовы стать на регулярные перевозки и сотрудничать с автопарком, — рассказывает Дмитрий Копылов, работающий в фирме «Полоцкий экспресс». — Но в исполкоме нам заявили, что маршрут Новополоцк-Минск не востребован, маршрутки Минтранса заполняются процентов на 40, поэтому для частников места в этом направлении нет. На это мы привели цифру, что каждый день из Новополоцка и Полоцка в Минск две фирмы «Полоцкий экспресс» и «Новый поворот»  отправляют около 40 машин, в пиковые дни — пятницу и воскресенье, это количество увеличивалось вдвое- втрое.

Тогда власти взяли паузу: им нужно провести мониторинг направления, и тогда Витебский исполком согласует квоты с Минским. Это очень странно, ведь мы уже 15 лет возим людей, и количество пассажиров только возрастает, но исполком об этом даже не подозревал. Когда согласуют квоты, мы не знаем, может, через месяц, может, через два, и явно это будет не 30−40 машин. Но, чтобы получить эти места, нужно будет еще выиграть конкурс.

Впрочем, это не единственная проблема частных перевозчиков, перераспределение денежного потока в сторону вокзала создает большую проблему:

— У наших коллег, кто работает на городских маршрутах, есть проблема с выводом денег. Вся выручка от билетов поступает на автовокзал, и он в первую очередь тратит их на свои нужды, частники получают по остаточному принципу через месяц-два. Для нас это неприемлемо — микроавтобусы нужно обслуживать каждый день, и, если нет поломок, то сумма составляет около трех тысяч белорусских рублей за машину. Где мы возьмем эти деньги?

Инициатива Минтранса больно ударила по водителям, для которых частные фирмы были единственной работой и источником дохода. Дмитрий Капустин, водитель «Полоцкого экспресса», проработал около двух лет и сейчас попал в трудное положение:

— На этой работе меня устраивало все: и подход к сотрудникам, и график работы, и зарплата. В отличие от автовокзала у нас много машин, поэтому в случае необходимости я мог смениться и не поехать утром, а, скажем, в обед, если возникли неотложные семейные обстоятельства. В день каждый водитель у нас совершает два рейса: в Минск и обратно, всего около семи часов в дороге, нарушить режим труда и отдыха с таким графиком невозможно. Для меня перевозки — это единственный источник дохода. В Новополоцке с работой очень плохо, пойти некуда. Поверьте, я теперь часто смотрю объявления по работе и все, что нахожу, — это предложение государственных автопарков с окладом в 300 рублей. Здесь же я получаю 500- 800 рублей в месяц, для Новополоцка это неплохие деньги. Зарплата сдельно-премиальная и зависит во многом от мнения пассажиров, если отзывы о водителе хорошие, то и премию можно ждать.

Нравится в фирме и подход к машинам — за каждым водителем закреплен микроавтобус, который он сам обслуживает. Я в своей машине знаю каждый сантиметр и могу быть уверен, что она не сломается в дороге. Если же нас переведут под автопарк, то на одной машине будет по два-три водителя, и ее техническое состояние станет наверняка удручающим.

На проблемы с поиском работы указал и другой водитель Александр Моржевский:

— На этой фирме я работаю более двух лет. Большой плюс в моей работе — это стабильность и возможность зарабатывать, сейчас такое не везде встретишь, а когда у тебя в семье пять детей, это дорогого стоит. Зарплата в пределах 600−800 рублей, этого хватает, если тратить с умом. Но сейчас и ее не будет, последний рейс закончил в воскресенье, и теперь работы нет, а значит, и денег не будет.

А пойти некуда. До этого работал в СМС (ОАО «Спецмонтажстрой-181 г. Новополоцк»), там получал 760 тысяч рублей старыми (76 рублей новыми), как жить на такую зарплату, если коммунальные платежи были только 1,3 миллиона (130 рублей). Поэтому, представьте, какой удачей было для меня найти эту работу. Кстати, здесь у нас было заведено так: чем больше довольны пассажиры — оценить водителя можно было прямо на сайте — тем больше премия, поэтому работать старались как можно лучше.

«Если кто-то хочет заниматься нерегулярными перевозками, нет проблем, — занимайтесь. Главная цель закона — обеспечить безопасность пассажиров», — сказал в субботу заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко. По мнению перевозчиков, все просто только на словах. На самом деле много подводных камней, о которых вслух чиновники предпочитают не говорить:

— Действительно, никто не запрещает перевозки, но и условия не создают. Мы готовы идти на регулярные перевозки, но, я об том уже говорил, для нас нет квот, — рассказывает предприниматель Дмитрий Копылов, занятый в перевозках Минск-Полоцк. Он озвучил цифры нарушений со стороны водителей, но это как раз были регулярные перевозчики Минтранса.

По поводу неисправной техники, у нас весь автопарк новый: микроавобусы «Мерседес Спринтер» 2013−2016 годов, только две машины 2009 года, — продолжил он, — поэтому мы чаще видим именно транспорт Минтранса, который, сломавшись, стоит у обочины. И часто бывает так, что именно мы подбираем этих людей и довозим до города, законом пока это было не запрещено. Что касается не пройденного техосмотра и аварий, здесь замминистра оперировал цифрами грузовых и пассажирских перевозок вместе, а путать тут не надо. Если грузовые еще могут выехать без ТО, то мы — нет. У нас сразу бы отозвали лицензию, а кто хочет разориться?

Что касается нарушений правил дорожного движения, то мы это жестко пресекаем. На каждой машине стоит GPS-трекер и на большинстве — электронный ограничитель скорости — не больше 90 км/ч. Распечатки с тахогрофов цифровых делали и после нескольких предупреждений нерадивых водителей увольняем. К слову, нерадивого водителя, которого мы уволили, в автопарке приняли с распростертыми объятиями


Читайте также:

  1.  Alex25

    0

    0

    Элегантно убрали конкурентов. Под видом бизнес-либерализации.

  2. House.M.D House.M.D

    0

    0

    Все для народа.

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Вранье

  4.  raichka

    0

    0

    скоро придут другие перевозчики

  5. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

  6. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1

    1

    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

    Чига))) где то блиндаж в котором можно укрыться от КАКАФОНИИ))))

  7. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1

    1

    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

    Чига))) где то блиндаж в котором можно укрыться от КАКАФОНИИ))))

    кого мы боимся то?
    если производителя хлеба уйдут на забастовку? или ГАП закроется? или Нефтебаза? Это саботаж республиканского масштаба. Его необходимо карать.

  8.  Wladyslaw_Wysocki

    0

    0

    Власть не может работать по новым реалиям. А народ не желает пользоваться государственным уродством, как прежде.

  9. Gonz Gonz

    0

    0

    А я так считаю:руки прочь от грузовых и пассажирских частных перевозчиков!Не хотите помогать,так хоть не мешайте.Занимайтесь автопарками.Там сколько не сунь,все-равно на 50%только отбивается плата.

  10.  Eugene

    0

    0

    Зато маршрутки Лида-Минск принимают бронь и ездят как и ездили. Бесстрашные или для Лиды особые законы?
    В данной ситуации в выигрыше только таксисты, которые будут теперь возить народ из отдаленных районов города на вокзал.
    Но вообще маршрутки — порождение хреновой работы госперевозчика. Поищите в Германии или Франции маршрутки межгородские — там только скоростные поезда и не менее шустрые автобусы. Никаких бусиков! И это правильно.

  11. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Gonz :

    9

    1

    А я так считаю:руки прочь от грузовых и пассажирских частных перевозчиков!Не хотите помогать,так хоть не мешайте.Занимайтесь автопарками.Там сколько не сунь,все-равно на 50%только отбивается плата.

    нет проблем отец, я бы предложил вообще отменить для них налоги, но при этом придется тебе отказать в выплате пенсии и всем остальным тоже.
    откуда бабло брать?

  12. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Eugene :

    Поищите в Германии или Франции маршрутки межгородские — там только скоростные поезда и не менее шустрые автобусы. Никаких бусиков! И это правильно.

    да как в Японии надо поезда строить чтоб по 500 км/ч носились.
    *уле, осталось только у япошек на картофан и творог обменять поезд…лучше с рэльсами сразу.

  13. Anji Anji

    0

    0

    Кто будет улетать из этой страны последним — выключите свет в аэропорту…

  14. House.M.D House.M.D

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1
    30
    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

    Лучше их всех расстрелять,а имущество конфисковать и отдать в ГАПы.Уга товагищи,уга!!!

  15.  Aleksandr Sergeevic

    0

    0

    Eugene :

    3
    2
    Зато маршрутки Лида-Минск принимают бронь и ездят как и ездили. Бесстрашные или для Лиды особые законы?
    В данной ситуации в выигрыше только таксисты, которые будут теперь возить народ из отдаленных районов города на вокзал.
    Но вообще маршрутки — порождение хреновой работы госперевозчика. Поищите в Германии или Франции маршрутки межгородские — там только скоростные поезда и не менее шустрые автобусы. Никаких бусиков! И это правильно.

    Бусиков там тоже хватает, другое дело что в Европе большой пассажиропоток, поэтому там нужны автобусы побольше.

  16.  happy 69

    0

    0

    Власть работает как часы! Угга!

  17. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    Anji :

    0

    1

    Кто будет улетать из этой страны последним — выключите свет в аэропорту…

    уже выключили тут пусто….

  18. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    House.M.D :

    1

    1

    Иссам Захреддин :

    1
    30
    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

    Лучше их всех расстрелять,а имущество конфисковать и отдать в ГАПы.Уга товагищи,уга!!!

    нее тебя делегируем упрашивать ипэев….чтоб ты у шОферов в ножках повалялся, может выедут тогда….

  19. House.M.D House.M.D

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    House.M.D :

    1

    1

    Иссам Захреддин :

    1
    30
    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

    Лучше их всех расстрелять,а имущество конфисковать и отдать в ГАПы.Уга товагищи,уга!!!

    нее тебя делегируем упрашивать ипэев….чтоб ты у шОферов в ножках повалялся, может выедут тогда….

    Нет,уж лучше именем рЭволюции,все отобрать и отдать лучшим управленцам в стране(ГАПы,автобусный парк).Там если водители и побастуют,то и то пару дней,но для этого надо кому-то в Неман еще сигануть.

  20. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    0

    0

    House.M.D :

    1
    1
    Иссам Захреддин :

    0
    0
    House.M.D :

    1

    1

    Иссам Захреддин :

    1
    30
    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

    Лучше их всех расстрелять,а имущество конфисковать и отдать в ГАПы.Уга товагищи,уга!!!

    нее тебя делегируем упрашивать ипэев….чтоб ты у шОферов в ножках повалялся, может выедут тогда….

    Нет,уж лучше именем рЭволюции,все отобрать и отдать лучшим управленцам в стране(ГАПы,автобусный парк).Там если водители и побастуют,то и то пару дней,но для этого надо кому-то в Неман еще сигануть.

    Ну так ты нам расскажи чего он сиганул, а то прыгун не помнит ничего…

  21. House.M.D House.M.D

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    0
    House.M.D :

    1
    1
    Иссам Захреддин :

    0
    0
    House.M.D :

    1

    1

    Иссам Захреддин :

    1
    30
    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

    Лучше их всех расстрелять,а имущество конфисковать и отдать в ГАПы.Уга товагищи,уга!!!

    нее тебя делегируем упрашивать ипэев….чтоб ты у шОферов в ножках повалялся, может выедут тогда….

    Нет,уж лучше именем рЭволюции,все отобрать и отдать лучшим управленцам в стране(ГАПы,автобусный парк).Там если водители и побастуют,то и то пару дней,но для этого надо кому-то в Неман еще сигануть.

    Ну так ты нам расскажи чего он сиганул, а то прыгун не помнит ничего…

    Тятя ви что ..рак?

  22.  deadpool

    0

    0

    «Главная цель закона — обеспечить безопасность пассажиров»

    Юморист, ему только в аншлаге выступать.

  23.  deadpool

    0

    0

    «К слову, нерадивого водителя, которого мы уволили, в автопарке приняли с распростертыми объятиями»

    Просто им пох, абы за гроши согласен был работать

  24. Paruwka Paruwka

    0

    0

    happy 69 :

    8
    2
    Власть работает как часы! Угга!

    Долго думал чтоб написать этот высер?

  25. Paruwka Paruwka

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    3
    22
    Вранье

    Закусывать надо!

  26. Дорогой Леонид Ильич Дорогой Леонид Ильич

    0

    0

    Страшно далеки они от народа…

  27. Paruwka Paruwka

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    2
    92
    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

    Сходи на щорса, у тебя вторая стадия шизофрения.

  28.  IgorOK

    0

    0

    В данной ситуации только сами люди могут вернуть себе маршрутки, хотя будет это очень сложно… может и невозможно, но попробовать надо

  29.  808

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1
    30
    VOLK ) SerY :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    1

    1

    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

    Чига))) где то блиндаж в котором можно укрыться от КАКАФОНИИ))))

    кого мы боимся то?
    если производителя хлеба уйдут на забастовку? или ГАП закроется? или Нефтебаза? Это саботаж республиканского масштаба. Его необходимо карать.

    Карать надо того, кто до этого саботажа доводит,вообще то власть должна народу создавать удобства,за его же деньги если кто призабыл

  30.  ot

    0

    0

    Перевозчики и пассажиры к депутатам обращаться будут?

  31.  oknograd1

    0

    0

    В коментах как обычно, 10ка д.билов и два еврея, читать глаза болят

  32. Рулон Обоев Срачь

    0

    0

    oknograd1 :

    2
    2
    В коментах как обычно, 10ка д.билов и два еврея, читать глаза болят

    ну а ты чьих будешь и что по теме есть сказать типичный петя биларус я вумны а усе дурныя

  33.  buabarra

    0

    0

    Вот в статье вспомнили про такси. Я вот честно не понимаю наше государство. С какого х.. диспетчерским службам такси дают зарабатывать по 20-40к в месяц? Это же по сути зарабывает пару человек, которые ничего полезного не сделалм и не придумали, а просто вовремя подсуетились. Введите закон что диспетчерские службы такси в городах с населением например от 150к жителей — строго государственные. И всё, вот вам несколько миллионов в год в казну местных бюджетов. и не надо было бы строить всякие аккумуляторные заводы польза от которых сомнительна. Заберите работу у барыг, которые по сути внутри страны снимают сливки и вывозят всё зарубеж. Если же зарабатываешь за рубежом и бабки в страну приносишь — молодец, надо всячески поощрять. А вот таких деятелей ставить на место.

  34.  Verbena

    0

    0

    Куда не влезут, за что не возьмутся -везде огромная жопа.Бездари.

  35. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Срачь : Специалист по окнам) они сейчас без дела, то ремонт предлагают пенсионерам то просто хреном орехи колотят) Даже не Петя скорее Валет…

  36.  andrikx2k

    0

    0

    Что касается работы автопарков: Бюрократия во всём её проявлении, ни в коем случае не защищаю ни автопарки ни чинуш, но, первые просто тупо не могут организовать нормальную гибкую работу, их те же чинуши и клюют своими проверками, согласованиями и прочей хернёй. Короче замкнутый круг для самих же чинуш. А частников у нас как душили, так и будут душить — ничего нового

  37. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    Что маршрутчиков жалко стало? А как они формируют тариф? Что у госов затратная часть больше? Людей надо на работу устраивать и налоги платить, а ездят как? Сдал на категорию и в путь, еще и хамят.

  38.  Tuxuu

    0

    0

    Linda@Linda :

    0
    2
    Что маршрутчиков жалко стало? А как они формируют тариф? Что у госов затратная часть больше? Людей надо на работу устраивать и налоги платить, а ездят как? Сдал на категорию и в путь, еще и хамят.

    В-первую очередь жалко себя. Так как усложнили жизнь данным решением. Ездить с госперевозчиком неудобно, не комфортно, водители там еще хуже, время в пути больше, wi-fi отсутствует, развоз пассажиров при приезде поздно ночью не существует, время выездов просто ужас.

  39.  Tuxuu

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    4
    228
    директоров фирм саботирующих работу, вызвать в исполкомы и провести беседу, будут качевряжиться в СИЗО на недельку за то, что приносят людям неудобства, бусы под конфискацию.
    развели либерастию….
    я за капитализм, но социальная ответственность должна быть.

    За то что ЧАСТНИК приносит неудобства???
    Неудобства тут идут от того что им вставляют палки в колеса. Страдают как перевозчики так и простые люди.

    Им сказали : или под автовокзал, или не работайте вот они и не вышли работать. Что не так?
    Какое СИЗО? Какие «качевряжиться»???

  40.  ot

    0

    0

    oknograd1 :

    11
    3
    В коментах как обычно, 10ка д.билов и два еврея, читать глаза болят

    Ну так не читай!
    Я коменты тролей не читаю, вижу ник троля и не читаю

  41. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    ot :

    3

    0

    oknograd1 :

    11
    3
    В коментах как обычно, 10ка д.билов и два еврея, читать глаза болят

    Ну так не читай!
    Я коменты тролей не читаю, вижу ник троля и не читаю

    Так не пиши)) видишь ник тролля, закрой , и перейди на сайт 03))и там напиши)))

  42.  Oleg.g.0807

    0

    0

    Перевозчики обращались к властям, это написано в др. статьях, только вот люди по ходу нет, все думали как-то решится, а вот и не решилось. Если решили отжать клиентуру то и будут жать пока не дожмут. Надо чтоб каждый кому это не удобно, кому этот закон создаёт проблемы а не решает ЖАЛОВАЛСЯ ДОБИВАЛСЯ И ТРЕБОВАЛ. НО ЭТО ВрядлИ… В НАШЕЙ то СТРАНЕ

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Октябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Сен  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.