С понедельника в Беларуси вступит в силу обновленная редакция закона «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках». Сейчас владельцы маршруток работают по схеме нерегулярных перевозок: им не нужно согласовывать свое расписание с государственными органами, работать через договор с вокзалом и так далее. Но уже с понедельника ситуация изменится, и работать по такой схеме будет нельзя. Пассажиры волнуются: неужели из-за ужесточения закона перевозок станет меньше?

Что будет с частными маршрутками? Минтранс прокомментировал изменения в законе об автоперевозках

Заместитель министра транспорта и коммуникаций Александр Шишко во время прямой телефонной линии прокомментировал изменения в законе. По его словам, большой проблемы для маршрутных такси нет, сообщает БЕЛТА.

— Если сегодня кто-то хочет заниматься регулярными перевозками, он должен это делать в соответствии с законом. Если кто-то хочет заниматься нерегулярными перевозками, нет проблем — занимайтесь. Это, например, перевозки автомобилями-такси. Сегодня в законе и во всех установленных государством нормативах работа частного бизнеса на перевозках приветствуется. Перевозки пассажиров строго регламентированы законодательством, от этого зависит их безопасность. Есть моменты фискального характера, но Минтранс обращает особое внимание именно на безопасность пассажиров, — сказал Александр Шишко.

Также он считает, что частные маршрутки не останутся без работы из-за принятия новых правил.

— Они просто должны заключить договоры на регулярные перевозки на маршрутах, по которым работают. У регулярных перевозчиков есть расписание движения, маршрут, в договоре отмечены все требования, которые необходимо соблюдать, — пояснил замминистра. — Почему некоторые из них не хотят заключать договора? Потому что требования, в том числе режима труда и отдыха водителя, скоростного режима, — жесткие. Водитель должен работать не более 11 часов в сутки с 12-часовым перерывом на отдых. К сожалению, на нерегулярных перевозках данное условие не выполняется в полной мере.

Заключение договора с оператором автомобильных перевозок пассажиров подразумевает также установление навигационного оборудования, которое позволяет контролировать наличие нарушений правил дорожного движения.

— Когда при проведении оператором конкурса будет, к примеру, выявлен водитель с 15 действующими нарушениями, то он по конкурсу может не пройти. Ранее нарушения не контролировались, мы по факту узнавали о ДТП с участием нерегулярных перевозчиков. Некоторые не хотят работать в режиме контроля, потому что мы будем видеть, с какой скоростью они передвигаются. Постоянно поступают жалобы от пассажиров, что водитель во время езды занят посторонними делами. Самое страшное, что люди гибнут, — подчеркнул Александр Шишко.

В прошлом году в Беларуси выявлено 5 тыс. 629 фактов нарушения режима труда и отдыха для водителей грузовых и пассажирских перевозок, 484 факта допуска к управлению водителя, не прошедшего медицинский осмотр, к административной ответственности были привлечены 18 тыс. 252 человека.

Изменения в закон «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках», предусматривающие в том числе новые правила работы водителей маршрутных такси, вступили в силу 23 января текущего года.

— Работа по информированию об изменениях проводилась еще с августа прошлого года. Провели 412 семинаров и совещаний с участием представителей операторов перевозок, перевозчиков, было 452 выступления и публикаций в СМИ. Все об этом знали, десятки перевозчиков заключили договоры на регулярные перевозки на маршрутах, по которым работали ранее. Но некоторые, поняв, что время прошло и условия не выполнены, пошли другим путем. Для Минтранса самое главное — обеспечить безопасность пассажиров. Для этого надо установить контроль, — резюмировал замминистра.


Читайте также:

  1. Змей Змей

    0

    0

    Как же вы достали совковые пердуны !!
    Когда же вы уже кончитесь !!!
    Подарите кто нибудь каждому чиновнику игру «средневековье», а лучше — отправить в командировку в С. Корею !

  2. Grzeg Grzeg

    0

    0

    Водитель должен работать не более 11 часов в сутки с 12-часовым перерывом на отдых. К сожалению, на нерегулярных перевозках данное условие не выполняется в полной мере…

    А руководство автобусного парка, в котором водитель с моста прыгнул, об этом знает???
    Получается водителям государственных автобусов нарушать нормы можно, а частникам нельзя. Ой очём это я? Там же депутат всем заправляет, им всё можно)))

  3. anchous anchous

    0

    0

    Такое ощущение, что власть мы содержим для того, чтобы она создавала нам проблемы.

  4.  Exit

    0

    0

    Один раз воспользовался услугами государственного перевозчика по маршруту Минск- Мозырь, 8 часов, с..ка, 8 часов я ехал, а частник из под дома заберёт и за 3 часа довезёт.

  5.  nuinu

    0

    0

    Чем вы меньше о нас заботитесь , тем больше денег в наших карманах

  6. Змей Змей

    0

    0

    Exit :

    4
    1
    Один раз воспользовался услугами государственного перевозчика по маршруту Минск- Мозырь, 8 часов, с..ка, 8 часов я ехал, а частник из под дома заберёт и за 3 часа довезёт.

    +1, Слоним — Брест как то ехал, Радимич, с бабульками, плотненько, у водителя Шатунов да Серов на умеренной громкости, 4 часа 180 км, по пути в Кобрин на вокзал наведывались !! Утето была поездочка, потом естественно к частникам стал заранее записываться, ну а теперь своя машина есть. Даже при своем авто — частные перевозки не помеха, если надо просто свою попу прокатить то дешевле с частником

  7.  6705EE4

    0

    0

    @ Змей:

    Я как-то ехал из Лиды в Гродно, на автобусе Минского автопарка, МАЗ 251, новый, время движения от указателя до указателя 1 час 10 минут, вот это сервис, но это был единственный раз, когда я мысленно похвалил государственный автопарк.

  8.  SergeyP

    0

    0

    Все зарегулировано до смерти. Скоро будут нам приказывать как жениться, рожать, дышать и т.д. Все было хорошо. Работает — не трогай. Главный девиз нормальной жизни. Нет, кому-то из старперов пришла в голову счастливая мысль что-то поменять. Но в лучшую сторону мы не умеем.

  9.  ot

    0

    0

    А что скажут депутаты )))

  10.  ot

    0

    0

    Змей

    Как же вы достали совковые хамы!!
    Когда же вы уже кончитесь !!!
    Подарите кто нибудь змею книгу про культурное общение, а лучше — отправить в командировку в Японию!
    ) 😉 )

  11.  Wladyslaw_Wysocki

    0

    0

    Когда мы придём к власти- мы избавим народ от феодализма! Не будет НИЧЕГО госсударственного. Всё будет частное, народное! И дороги, и автовокзал, и всё остальное!

  12. Storm_500 Storm_500

    0

    0

    Змей :

    Подарите кто нибудь каждому чиновнику игру «средневековье», а лучше — отправить в командировку в С. Корею !

    …так, а сам-то чё не подаришь и не отправишь? Чыстакроуны вешнарыец — каб хто-та, а ты у тырнете подтрымаеш…

  13. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Storm_500 : комментарий несёт глубокий смысл и по теме…))) браво

  14. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Шум явно подняли маршрутчики, причём не уверен, что те что, получше и по порядочнее. Спокойствие все будет в норме.. без перевозок не останемся.

  15.  Va_bor1

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    1
    5
    Шум явно подняли маршрутчики, причём не уверен, что те что, получше и по порядочнее. Спокойствие все будет в норме.. без перевозок не останемся.

    Волк ты в лесу совсем отупел. Ща всех маршрутчиков поставят в стойло автопарка государева. И будут они со своих кровных содержать дИпутата директора с его кодлой кофеманов . За твой и мой счет кстати, ясен пень , что билеты будут продаваЦЦо по вывереной и правильной цене…

  16.  drovosek

    0

    0

    Wladyslaw_Wysocki :

    Когда мы придём к власти- Всё будет частное, народное!

    — а сколько нужно народа что бы работало на это частное

  17. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Va_bor1 : не совсем.. Все будет в порядке.. это как забастовки базарных Ип. Не кипиши… неделя и все будет работать не хуже. Нам как потребителям будет не хуже.

  18. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    Va_bor1 : почитай информацию, в низу статьи… Я не сторонник властей, но тут верю. маршрутчики… Это каста не прикосаемых.. и те что в Польшу, то же..с..ки.

  19.  baraded

    0

    0

    Читаю и ахреневаю, вы ещё им в жопы навигаторы поставьте, чтобы измерить в какое время, с какой скоростью и в каком количестве. Такие сидят и думают, как же нам обезопасить наших дорогих граждан. Это ведь точно не дополнительные поборы, договор заключить явно не бесплатно, ну соответственно поднять государственные перевозки ведь если частник увеличит стоимость и будет по правилам ехать, то глядишь и на государственном МАЗе поедем.

  20. Путишенко Путишенко

    0

    0

    Storm_500 :

    7
    10
    Змей :

    Подарите кто нибудь каждому чиновнику игру «средневековье», а лучше — отправить в командировку в С. Корею !

    …так, а сам-то чё не подаришь и не отправишь? Чыстакроуны вешнарыец — каб хто-та, а ты у тырнете подтрымаеш…

    Золотые слова. Весовая национальная идея белорусиков «Моя хата с краю» как никогда актуальна. Таким народцем и Колины внуки смогут управлять, даже если они будут цыгано-арабами:)

  21. Linda@Linda Linda@Linda

    0

    0

    Следующие на очереди такси. Половина перевозчиков просто уйдет с рынка — просто не пройдут конкурс, а значит количество машин уменьшится. Под нормы закона работать очень сложно, люди не привыкли к графику, к режиму труда и отдыха, к элементарной дисциплине. Найти идеального таксиста без нарушений- большая удача. Так что за счет частников, в ближайшем будущем, возродится «советский таксопарк». Маршрутчики по-бунтуют и отдадут маршруты Гапам. Вспомните крики рыночников, по поводу сертификатов и т.д., и что, их кто-то услышал? Не нравится- уходи. Так и в сфере перевозок. А сейчас все работают, чтобы наработаться….

  22. Змей Змей

    0

    0

    Петушенко, Сторм 500, От, горите в аду неподшитые тролли !!

  23. Путишенко Путишенко

    0

    0

    Змей :

    1
    1
    Петушенко, Сторм 500, От, горите в аду неподшитые тролли !!

    Подрывом памяркоунага пукана полностью удовлетворен:)

  24.  Wladyslaw_Wysocki

    0

    0

    drovosek :

    — а сколько нужно народа что бы работало на это частное

    Намного меньше, чем частному работать на народ.

  25. falun falun

    0

    0

    За все , что берется гос-во—ЧАХНЕТ!!!

  26.  Wladyslaw_Wysocki

    0

    0

    falun :

    За все , что берется гос-во—ЧАХНЕТ!!!

    Да. Когда мы придём к власти- мы уберем АБСОЛЮТНО ВСЁ частным. И дороги, и армия, и полиция будет частными. Мы не приемлем феодализма. Всё должно быть народным!

  27. LirArs LirArs

    0

    0

    На тут.бай как раз не давно было статья, что гос перевозчик отменил пару рейсов Минск-Гродно, т.к. не выгодные были. И бах, рентабельность решили поднять. Быстро работаю, быстро.

  28.  novik

    0

    0

    это не комментирование и даже оправдание минтранса, это насмешка, которая говорит конечному клиенту, что он за всё заплатит.

  29.  yandex.ru Валера Ярыгин

    0

    0

    Сколько уже было на отьемов бизнеса у частников.да потому что у нас существует зоновска
    я власть. Которая живёт по законам зоны.Плевать они хотели на народ, ведь в их глазах они всегда было быдлом.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.