В ближайшие дни на улицах Гродно начнет работу новый эвакуатор с полной погрузкой на базе МАЗа. Вылет его стрелы составляет 8 метров, поэтому вне зависимости от места и условий парковки «нарушителя» можно достать практически из любого места.

Причем эвакуатор способен погрузить даже полноприводную крупногабаритную машину весом до 3 тонн, стоящую на передаче и стояночном тормозе. Правда, это касается лишь доступных авто, т.к. при максимальном вылете стрелы крана допустимый вес, который может быть поднят, снижается до уровня веса малолитражки. Новая для Гродно автопогрузочная техника, за которую заплатили 265 миллионов рублей, помимо города будет работать и на погранпереходе «Брузги.»

Только с начала года в Гродно на штрафстоянку эвакуировано свыше 300 автомобилей. С января в городе работает служба эвакуации, созданная на базе Госавтоинспекции и ЖКХ: ежедневно три эвакуатора с частичной погрузкой на базе трактора МТЗ увозят на штрафплощадку около 10 автомобилей, которые были припаркованы с нарушениями и мешали уборочной технике, автомобилям экстренных служб и пешеходам.

К слову, удовольствие получить машину на штрафстоянке не самое дешевое — владелец авто должен быть готов оплатить штраф, его эвакуацию и хранение порядка 100 000 рублей.

//По материалам БелТА


Читайте также:

  1.  zolotoy

    0

    0

    итого гаи придется эвакуировать порядком 2650 машин что бы окупился эвакуатор:) вчера на горького возле радиоволны видел «эвакуатор» на базе трактора…гаишник вылез…походил посмотрел в окошки, понял что машины на ручнике, сфоткал одну…видимо памяти на цифровике не хватало что бы все сфоткать…сел в свой трактор и уехал…а вот пока он ходил…трактор был припаркован с нарушением правил)))жаль небыло фотика его сфоткать…

  2.  Hummer

    0

    0

    zolotoy :

    итого гаи придется эвакуировать порядком 2650 машин

    только хранение стоит 100 тысч, и это в сутки + штраф + за эвакуацию оплатить. что у вас в школе по математике было?

  3.  apocalypto

    0

    0

    «куплю машину весом 3,5 тонны…» 🙂 шутка! на самом деле — я рад, давно пора было и такого коня в государевы конюшни

  4.  Lewis

    0

    0

    Парковок в городе кот наплакал, одни запрещающие знаки. Так что косить капусту будут пачками — это точно…

  5.  spaZm

    0

    0

    дайте фотку монстра на базе МАЗа в тему, пожалуйста.

  6. The ONE The ONE

    0

    0

    ситуация в городе с парковками конечно сложная, но тут главное лоб при молении не разбить.Забирать вероятно нужно, но только тех кто реально мешает движению(К.Маркса, объездная О.Соломовой и т.п.)

  7.  589

    0

    0

    Hummer :

    zolotoy :
    итого гаи придется эвакуировать порядком 2650 машин
    только хранение стоит 100 тысч, и это в сутки + штраф + за эвакуацию оплатить. что у вас в школе по математике было?

    Эвакуация стоит 70 000 рублей, сутки штрафстоянки -3500 рублей + штраф.
    А эвакуаторов в городе работает два, а не три.

  8.  Plombir

    0

    0

    Так есть же один эвакуатор на базе МАЗа. Только когда его вижу, он постоянно возит то дорожные знаки, то железобетонные кольца. Буквально вчера на перекрестке Врублевского/Курчатова рабочие ипользовали его для подвозки стройматериалов:)

  9.  Plombir

    0

    0

    Прошлой весной тоже: вижу приехал эвакуатор на базе МАЗа на Девятовку, «ну,-думаю, — ищут «жертву». Где ж там, 3 мужика вышли из кабины, взяли ведра с краской и пошли дорожные знаки красить)

  10.  Lewis

    0

    0

    @ 589:
    Штраф за одну только эвакуацию был 85 тыс. Причем трактористы косят капусту не отходя от кассы (т е максимум за 500 метров от штрафной площадки) Это если их никто не вызывает. У меня так у знакомого, на пару минут вышел в молочный мир, в течение этих пяти минут успели без составления протокола «утащить машину» Причем он их (ГАИ)умолял этого не делать..

  11.  Sure

    0

    0

    Такая новость не может не радовать. С автомобильными беспределом и безумием надо бороться. Чем жёстче, тем доходчивей будет. Полумеры у нас не подействуют.

  12.  Lewis

    0

    0

    @ Sure:
    Главное, выявлять «злостных» автомобилистов, а не всех подряд.

  13.  Hummer

    0

    0

    589 :

    Эвакуация стоит 70 000 рублей, сутки штрафстоянки -3500 рублей + штраф.

    вот и появился человек который нормально написал )))

    кстати, т.е. получается сутки штрафстоянки стоят чуть-чуть дешевле чем сутки в паркинге на дзержинского? или я чего-то не так опять понял?

  14.  Lewis

    0

    0

    Hummer :

    589 :
    Эвакуация стоит 70 000 рублей, сутки штрафстоянки -3500 рублей + штраф.
    вот и появился человек который нормально написал )))
    кстати, т.е. получается сутки штрафстоянки стоят чуть-чуть дешевле чем сутки в паркинге на дзержинского? или я чего-то не так опять понял?

    Сутки на паркинге стоят около 70 тыс??? Шутите? За эвакуацию: штраф 35 тыс (это если ты первый раз за год, если привлекался за год то там в разы больше)3500 -штрафстоянка и 85000 трактор-эвакуатор частичной погрузки, что не есть гуд по тех характеристикам для людей с quattro Плюс нервы…

  15. Maggie_ Maggie_

    0

    0

    а что сделано, в отношении парковок, хотя бы, в центре города???????? про дворы молчу. так надоело уже эта теснота

  16.  LordV

    0

    0

    Куплю Шевроле Субурбан, пущай утащить попробуютъ 🙂
    Хотя полумерами в виде эвакуации бороться сложно, я вот реально прикол видел как возле авторынка эти гореэвакуаторщики зацепили пассат В5 за !! заднюю !! ось и потащили при этом чуть на покоцав по дороге ещё пару машин и собрав такую пробку что люди кто торопился разворачивались и ехали в объезд. 🙂

  17.  P_U_M_A

    0

    0

    @ Maggie_:
    согласна!!! вместо того, что бы эти деньги пустить на постройку новых парковок, они эвакуатор покупают!!! мддаа…

  18.  LordV

    0

    0

    Кстати интересно а ежели чё поломают, то за ремонт отбашляют или бесплатным парковочным местом на охраняемой стоянке возле ГАИ рассчитаться предложат 🙂

  19.  Lewis

    0

    0

    Maggie_ :

    а что сделано, в отношении парковок, хотя бы, в центре города???????? про дворы молчу. так надоело уже эта теснота

    Во-во, у нас государство любит всегда с людей требовать и спрашивать..Где парковки в центре? у меня даже не в часы пик постоянно проблема там припарковаться! Езжу всегда под знак движение запрещено, знаю, что это плохо. Но что делать???

  20.  Lewis

    0

    0

    @ LordV:
    И это тоже правда, еще и эвакуаторами сами же и пробки в городе будут создавать, ну приколисты:)

  21.  BEL-NATO

    0

    0

    Нарушать правила дорожного движения нельзя. Аксиома. Парковаться нужно в положеных местах. Тоже аксиома. С нарушителями надо бороться. И тут не поспоришь. Но скажите, куда девать машину, когда приезжаешь за ребенком в д/с. Стоянка на 3-4 машины. А в 6 вечера приезжает десятки машин. И все паркуются на зеленой зоне. Можно ставить эвакуатор — без работы ни дня не останется.

  22.  IGRIS

    0

    0

    Ну вот и еще один прибыльный бизнес организован.
    Проблему нужно решать, а не ее проявления…….

  23.  589

    0

    0

    Hummer :

    589 :
    Эвакуация стоит 70 000 рублей, сутки штрафстоянки -3500 рублей + штраф.
    вот и появился человек который нормально написал )))
    кстати, т.е. получается сутки штрафстоянки стоят чуть-чуть дешевле чем сутки в паркинге на дзержинского? или я чего-то не так опять понял?

    Оплата штрафстоянки зависит от стоянки. И эти деньги получат владельцы стоянки.
    Сама эвакуация (т.е. зарплата тракториста, амортизация и т.п.) стоит 70000 рублей. Эти деньги получит предприятие, владеющее эвакуаторами в настоящее время САХ.
    Ну, а штраф получит государство в чем, наверное, никто не сомневается.
    И тов. Lewis: сколько государство срубит штрафа 35000 или 85000 рублей — это не в моей компетенции. Мной четко было написано о стоимости эвакуации и стоимости стоянки.

  24.  apocalypto

    0

    0

    @ LordV:
    это вряд ли, скорее всего отпишут что «повреждения причинены вследствие предпринятых владельцем транспортного средства мер, препятствующих эвакуации» или что-нибудь в этом роде.

    если не зажимать народ — он и не будет искать каких-то других вариантов парковки. другое дело — как заставить власти начать увеличивать количество парковочных мест? это, наверное, такой новый рецепт победы на выборах (не важно каких) — обещание увеличить количество парковочных мест. 🙂

  25.  Sure

    0

    0

    Автомобилисты, задумайтесь, на самом деле ли вам так нужен автомобиль, как вам кажется? Может, это просто вредная привычка, пагубная зависимость? Может, пора уже начать больше пешком ходить, на велосипедах ездить, общественным транспортом не брезговать. Что творится в час пик в центре города? Я пешком быстрее иду, чем машины продвигаются, а что уж про велосипед говорить… Гродно не тот город, в котором машины нужны всем. Не такой он большой. А вот это изобилие машин вредно для города, создаёт проблемы всем: транспортные, экологические… Дворы заставлены машинами, детям играть, бегать негде. Гродно трещит по швам от этого количества машин. Нужно просто набраться смелости, глубоко вздохнуть и отказаться от машины. Пусть ими пользуются только те, кому это действительно нужно. А половине это не нужно. Статистика показывает (знаю, что так в США и Великобритании), что половина всех поездок совершается на расстояние 5-6 км и меньше. Это 20 минут на велосипеде! Мышление надо менять, отказаться от этой вредной автомобильной зависимости.

  26.  Lewis

    0

    0

    @ Sure:
    У нас мышление у водителей примерно на таком уровне: если едет велосипедист, то значит он чокнутый, особенно в час пик:)

  27.  Lewis

    0

    0

    @ Sure:
    А вообще, если по существу, то для велосипедистов по всему городу нужны дорожки, у нас они есть?

  28.  Hummer

    0

    0

    Lewis :

    А вообще, если по существу, то для велосипедистов по всему городу нужны дорожки, у нас они есть?

    даже не столько дорожки, сколько велопарковки — поставить велосипед и быть уверенным в его сохранности в городе негде.

  29.  Sure

    0

    0

    Согласен, отсутствие дорожек, это некоторая проблема. Уверен, что если будут велосипедисты, появятся и дорожки. Просто пока что люди, ответственные за это дело, думают так же, как и упомянутые вами автомобилисты. Но вообще, где может пройти человек, может проехать и велосипедист. Было бы желание освободиться от автомобильных уз…

  30.  vk.com snoitcelfer

    0

    0

    Lewis :

    @ Sure:

    А вообще, если по существу, то для велосипедистов по всему городу нужны дорожки, у нас они есть?

    и что, их отсутствие повод не ездить? ) есть два понятия: Mountain bike как вид велосипеда, специально остро заточенно-настроенный под наш город. и есть второстепенные улицы и дворы, узкие улочки и пешеходы, как стихия для этого вида велосипеда. а седьмое: чем больше будет велосипедистов, тем больше шансов появления дорог вело, ибо логика такова у тех, кто их должен по идее построить: «нафига их строить и для кого; сколько то там велосипедистов должно в минуту проезжать»

  31.  LordV

    0

    0

    ну скажем у меня нет привычки в булошную на такси ездить, но если покрутить педали на работу, то потом день сидеть вонять, так что-ли? (хорошо пропагандировать веложвижение если ты не офисный планктон 🙂 )

  32.  Lewis

    0

    0

    @ snoitcelfer:
    Пропагандировать езду на велосипедах дабы уменьшить пробки, CO да и улучшить здоровье граждан должно государство. Для этого, помимо пропоганды, нужна соответствующая инфраструктура, предоставить гражданам возможность купить дешевые велосипеды и тд Я, например, не считаю, что велосипед — это безопасный вид транспорта у нас в городе на сегодняшний момент.

  33.  sjah

    0

    0

    Купили — это хорошо, как увеличить доступных парковок никто не знает, это во первых. Во вторых машины некоторых людей с чинами и знакомствами трогать не будут (а как они паркуются — не каждый даже злостный парковщик себе не позволит), это во вторых.
    А в итоге просто купили очередное средство зарабатывания денюжек на человечески бедах. А вот чтоб потрать эти деньги хотя-бы на десяток парковочных мест (удобных) ума как-то не хватает.

  34.  Lewis

    0

    0

    @ sjah:
    Про парковки так у нас вообще не додумаются::)

  35. ES ES

    0

    0

    @ spaZm:
    http://www.tkmazservis.ru/437043-310.html
    других вроде нету

  36. yan yan

    0

    0

    85 штук… А сколько нужно, чтобы сделать парковку? Не люблю, когда люди паркуются на тротуарах и потому за эвакуаторы, но иногда приходится ставить машину за километр до места назначения. Потому лучше эти деньги да на строительство стоянок.

  37.  Sure

    0

    0

    Гродно и так одна сплошная стоянка… Если взяться за строительство стоянок, придётся реконструировать весь город. И это уже будет совсем другой город…
    LordV :

    если покрутить педали на работу, то потом день сидеть вонять, так что-ли? (хорошо пропагандировать веложвижение если ты не офисный планктон 🙂 )

    Лично я сел на велосипед именно потому, что я офисный планктон, захотелось почувствовать себя человеком. Не так страшна эта проблема пота, как она малюется в нашем воображении. Всегда можно подобрать свой темп, соответствующую одежду, и принять другие простейшие меры. Посмотрите на опыт других стран. Забейте на ютьюбе «cycling in Berlin», «cycling in Paris», «cycling in Copenhagen» и т.д. Посмотрите, кто и как там ездит на великах. С велосипедами всё гораздо проще, чем кажется. Гораздо проще, чем с машинами.

  38.  apocalypto

    0

    0

    @ Sure:
    в целом с тобой согласен, но изменить движение поезда можно только лишь в него сев. 🙂 сейчас появляются авто заточенные четко на город — электромобили, компакт-вэны, игрушки типа «смарт». так что идея прогрессирует и ты можешь в чем-то стать первым в городе. у меня машина есть, езжу 2-3 дня в неделю, остальные дни вообще хожу пешком. бывает, что машина стоит от воскресенья до воскресенья и никакой ностальгии на протяжении всей недели у меня по этому поводу не возникает. никаким детям моя машина играть не мешает, всегда ставлю ее так, что бы людям не приходилось ее даже обходить. езжу всегда на эко-драйве, с минимальным расходом топлива и выхлопом газов. ситуации, когда машина нужна, человек превносит в свою жизнь сам и сам же может свою жизнь от них очистить. никогда не ленюсь поставить машину в радиусе километра от места назначения, и протопать от нее и до нее минут 10 и туда и обратно

    нормальный у нас город, и машин не так уж и много, а вот глупых и ленивых людей… 😉

  39.  FigVam

    0

    0

    нет что бы 85 тыс выделить на паркинг в местах где не хватает места для стоянки….

  40.  Sure

    0

    0

    2 apocalypto:
    Вот, это пример разумного подхода. Побольше бы таких автомобилистов, всем было бы легче…

  41.  Sebb

    0

    0

    Есть
    Инструкция о порядке принудительной эвакуации (блокировки колес) транспортных средств.

    В ней — запрет на эвакуацию при наличии в авто пасажиров.

    А как насчет водителя, находящегося в (около) авто в моментт эвакуации???

    МНОГО раз наблюдал, когда беспощадно (ясен пень — не свое же) цепляю авто к трактеру, РЯДОМ водитель, который согласен оплатить штраф за неправильную стоянку-остановку, и ДПСник со словами «отойди не мешай, видишь важную работу делаю».

    Где логика?

  42.  BEL-NATO

    0

    0

    @ apocalypto:
    В целом поддерживаю, но про «глупых и ленивых» — перебор. Я от авто отказываться не собираюсь. Работа с утра до вечера; двое детей (садик и школа), дом частный, который требует постоянной заботы. Успеть все пешком или даже на велосипеде — не РЕАЛЬНО. Могу использовать велосипед только в качестве тренажера.

  43.  Lewis

    0

    0

    Sebb :

    Есть
    Инструкция о порядке принудительной эвакуации (блокировки колес) транспортных средств.
    В ней – запрет на эвакуацию при наличии в авто пасажиров.
    А как насчет водителя, находящегося в (около) авто в моментт эвакуации???
    МНОГО раз наблюдал, когда беспощадно (ясен пень – не свое же) цепляю авто к трактеру, РЯДОМ водитель, который согласен оплатить штраф за неправильную стоянку-остановку, и ДПСник со словами “отойди не мешай, видишь важную работу делаю”.
    Где логика?

    Логики нету

  44.  apocalypto

    0

    0

    @ BEL-NATO:
    а я и не говорю, что авто — глупость в любом случае. город есть город, он порождает транспорт удобный для целей жителей. кто-то лелеет им свою лень, кто-то — использует съэкономленное время с толком. случаи бывают разные. я после того, как 5 лет назад поломал позвоночник, больше велосипед в городе не использую вообще. но это — мой путь, для кого-то это вполне приемлимо и я никого не отговариваю. я, например, ездил без шлема и откровенно лихачил, даже не зная толком правил и привычек водителей. и при этом вообще не наблюдал и не анализировал поведение автомобилистов. в результате маленькие ошибки привели к большой, исправление которой как раз и помогло кардинально изменить отношение ко многим сторонам жизни.

  45.  harizma

    0

    0

    @ BEL-NATO:
    такая же беда.. к тому же у нас даже общественного транспорта вблизи от дома нету

  46.  apocalypto

    0

    0

    @ harizma:
    ай-яй-яй, а чтоже это были за сентенции во славу бесплатного проезда для детей? вам же от этого на самом деле ни тепло ни холодно

  47.  sjah

    0

    0

    Sure :

    Гродно и так одна сплошная стоянка… Если взяться за строительство стоянок, придётся реконструировать весь город. И это уже будет совсем другой город…
    LordV :

    если покрутить педали на работу, то потом день сидеть вонять, так что-ли? (хорошо пропагандировать веложвижение если ты не офисный планктон )

    Лично я сел на велосипед именно потому, что я офисный планктон, захотелось почувствовать себя человеком. Не так страшна эта проблема пота, как она малюется в нашем воображении. Всегда можно подобрать свой темп, соответствующую одежду, и принять другие простейшие меры. Посмотрите на опыт других стран. Забейте на ютьюбе “cycling in Berlin”, “cycling in Paris”, “cycling in Copenhagen” и т.д. Посмотрите, кто и как там ездит на великах. С велосипедами всё гораздо проще, чем кажется. Гораздо проще, чем с машинами.

    Парень, ты в какой стране живёшь????

  48.  sjah

    0

    0

    apocalypto :

    @ Sure:
    в целом с тобой согласен, но изменить движение поезда можно только лишь в него сев. сейчас появляются авто заточенные четко на город – электромобили, компакт-вэны, игрушки типа “смарт”. так что идея прогрессирует и ты можешь в чем-то стать первым в городе. у меня машина есть, езжу 2-3 дня в неделю, остальные дни вообще хожу пешком. бывает, что машина стоит от воскресенья до воскресенья и никакой ностальгии на протяжении всей недели у меня по этому поводу не возникает. никаким детям моя машина играть не мешает, всегда ставлю ее так, что бы людям не приходилось ее даже обходить. езжу всегда на эко-драйве, с минимальным расходом топлива и выхлопом газов. ситуации, когда машина нужна, человек превносит в свою жизнь сам и сам же может свою жизнь от них очистить. никогда не ленюсь поставить машину в радиусе километра от места назначения, и протопать от нее и до нее минут 10 и туда и обратно

    нормальный у нас город, и машин не так уж и много, а вот глупых и ленивых людей…

    ты как и всегда в нирване, только вот забыл про тех у кого необходимость использовать машину больше 2-3 раз внеделю, или про тех кто везёт детей, пусть в туже самую стоматологию, и т.д. и т.д. Чамуж ты ж не икона, у которых можно грехи свои замаливать.

  49.  harizma

    0

    0

    apocalypto :

    @ harizma:
    ай-яй-яй, а чтоже это были за сентенции во славу бесплатного проезда для детей? вам же от этого на самом деле ни тепло ни холодно

    я, в отличие то вас, умею радоваться и за других.sjah :

    apocalypto :
    Чамуж ты ж не икона, у которых можно грехи свои замаливать.

    +100500

  50.  Sure

    0

    0

    @ sjah:

    sjah :

    Парень, ты в какой стране живёшь????

    В каком смысле? sjah :

    пусть в туже самую стоматологию, и т.д. и т.д

    И сколько раз в день, в неделю, в год вы возите детей в стоматологию?
    Кстати, типичный тон, аргументация автозависимого человека… Чуть зацепи эту тему, резкая вспышка агрессии.

  51.  apocalypto

    0

    0

    @ Sure:
    тут дело не только в авто, тут целый букет симптомов настоящего пролетария. жизнь прожита — могила вырыта, все грехи прощены и дорога в рай открыта

  52.  y_ptichka

    0

    0

    Чтобы быть счастливым, надо жить в своем собственном раю! Неужели вы думали, что один и тот же рай может удовлетворить всех людей без исключения?

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июль 2019
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Июн  
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.