Мини-кольца вместо традиционных перекрестков и дворы без машин планируют создавать в новых спальных районах Гродно. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил начальник управления ГАИ УВД Гродненского облисполкома Владимир Назарко, передает корреспондент БЕЛТА. Первые кольцевые перекрестки появятся в районе улицы Лидской.

Кольцевые перекрестки и дворы без машин планируют создавать в новых спальных районах Гродно

«Это способ снизить скорость, успокоить движение без применения искусственных неровностей», — отметил Владимир Назарко. Мини-кольца не раз доказывали свою эффективность. В качестве примера начальник ГАИ привел выезд из Гродно в районе Южного рынка. Опасный перекресток, где часто происходили аварии, заменили на кольцо — и проблемы не стало.

Также в новых жилых районах планируют реализовать концепцию двора без машин, где вся придомовая территория будет отдана пешеходам, а парковки вынесены за пределы двора.

Продолжится работа по совершенствованию инженерной инфраструктуры на дорогах города. В частности, в 2018 году планируются изменения на почти 50 пешеходных переходах: часть из них будет дополнительно подсвечена, часть оборудована искусственными неровностями, будет проводиться работа по замене дорожных знаков. Ликвидируют неиспользуемые переходы, опасные зебры, рядом с которыми есть более безопасные варианты пересечения дороги.

Новые светофорные объекты появятся на пешеходных переходах по улице Горького у кольцевого перекрестка с бульваром Ленинского Комсомола и улицей Дубко, а также на аварийно-опасном переходе по улице Поповича.

Как отмечалось на пресс-конференции, на дорогах области в 2017 году, как и в предыдущие годы, отмечено снижение аварийности. В прошлом году по сравнению с 2016-м число аварий сократилось на 10,7% (с 383 до 342), количество погибших в них людей — почти на 20% (с 61 до 49), пострадавших — на 13,5% (с 416 до 360).


Читайте также:

  1.  GB

    0

    0

    и детские садики на первых этажах свечек туда же планируйте. А от людей на Щорса отстаньте.

  2. Weishno-r Weishno-r

    0

    0

    110-й повтор прописной истины.
    Кольцо — самый неэффективный, самый аварийно-опасный способ пересечения перекрёстка. Когда тормозят все и всегда. Когда авто меняет направление и скорость движения, что по ПДД является опасной ситуацией.
    Сколько было опрокидываний грузов на кольцах. Сколько было ДТП при перестроениях в полосах, когда не разбери-поймёшь кто и куда щемится на кольце?
    Безрадостная перспектива.

  3.  facebook.com Berg Offender

    0

    0

    больше всего пугает слово «Планировать». вот этих планировщиков у нас до хрена, а работать некому. и так во всем, одни планировщики…

  4.  vitorio

    0

    0

    Начните с нормальной подсветки дорог и пешеходных переходов, а то едешь 40 км в час и всё равно надеешься, хоть бы кто не вышел переходить дорогу в темноте…

  5.  developer

    0

    0

    Кольцевые перекрестки и __дворы без машин__ планируют создавать в новых спальных районах Гродно …. на бумаге ))))

  6.  daspisch

    0

    0

    Weishno-r :

    22
    38
    110-й повтор прописной истины.
    Кольцо — самый неэффективный, самый аварийно-опасный способ пересечения перекрёстка. Когда тормозят все и всегда. Когда авто меняет направление и скорость движения, что по ПДД является опасной ситуацией.
    Сколько было опрокидываний грузов на кольцах. Сколько было ДТП при перестроениях в полосах, когда не разбери-поймёшь кто и куда щемится на кольце?
    Безрадостная перспектива.

    А минусуют человека видимо те кто машину ни разу в жизни не водил или те у кого IQ меньше 50

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.