С 15 февраля в Гродно начнется череда мероприятий, посвященных столетию вооруженных сил страны. Самое массовое из них состоится 24 февраля. Но до этого, горожане не раз станут свидетелями репетиций.

Узнай первым, как в Гродно отметят 100-летие вооруженных сил

Так, 14 и 15 февраля в течение дня состоятся репетиции авиации, которая будет задействована в параде 24 февраля. Самолеты несколько раз пролетят над городом. 19 февраля перекроют центральную часть Гродно, т.к. с 20.00 начнется репетиция пеших колонн военных. 20 и 22 февраля с 20.00 состоятся репетиции парада с техникой.

15 февраля в 12.00 в сквере по ул. Курчатова у памятника воинам-интернационалистам состоится митинг-реквием, посвящённый Дню памяти воинов-интернационалистов «Война, которой могло бы и не быть». Возле памятника соберутся участники боевых действий, представители органов власти и горожане, чтобы отдать дань памяти погибшим и пропавшим без вести воинам, исполнившим интернациональный долг.

В пятницу, 23 февраля 2018 г. в 10.00 часов в городском парке им. Ж.-Э.Жилибера в рамках празднования Дня защитника Отечества и 100-летия Вооружённых Сил Республики Беларусь состоится торжественная церемония возложения венков и цветов к памятнику советским воинам и партизанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны. В мероприятии примут участие представители органов исполнительной власти города и области, ветераны Великой отечественной войны, представители предприятий, организаций города и общественных объединений.

Вечером 23 февраля, в 21.00 на Кургане Славы горожане смогут увидеть праздничный салют.

Торжественные мероприятия, приуроченные ко Дню защитника Отечества и 100-летию Вооруженных сил Республики Беларусь продолжаться 24 февраля.

В 9.30 по маршруту: пл. Советская – ул. Советская пройдёт шествие войск Гродненского гарнизона. В шествии примут участие 14 коробок солдат. В 10.00 часов по ул. Социалистическая – ул. Дзержинского начнется парад личного состава и до 25 единиц военной колёсной техники Гродненского гарнизона, и впервые, в Гродно, над городом, парадным строем пролетят 6 самолётов.

С 10.00 до 17.00 на площади Тызенгауза будет организована интерактивная выставка тяжёлой военной техники и образцов вооружения «В мире боевой техники».

По окончании праздничного парада в 11.00 в городском парке им. Ж.-Э.Жилибера откроется культурно-спортивный праздник, приуроченный ко Дню защитника Отечества и 100-летию Вооруженных сил Республики Беларусь.

Пришедших ожидает зрелищная программа войск Западного оперативного командования, показательные выступления кинологических служб, большой праздничный концерт с участием молодёжных творческих коллективов учебных заведений города. На протяжении всего праздника будет работать выставка ярмарка народных промыслов и ремёсел.

С учетом тематики и формата проводимого мероприятия, горожанам и гостям города будет предложена вкуснейшая солдатская каша, кулинарная продукция общественного питания: шашлыки, колбаски, горячие бутерброды, пирожки с различными начинками, чай, кофе, бульон, поп-корн, сладкая вата и др.
Кроме того будет предложен широкий ассортимент продовольственных товаров, сувенирной продукции.

Гостей праздника ждут экстрим аттракционы, площадка рыцарских традиций и боевых искусств. Оставить незабываемое фото на память вы сможете, запечатлев себя на интерактивной детской площадка «Спорт в сказках» где будут организованы фотозоны.

На протяжении всего праздника вас ждут игры, конкурсы, весёлые состязания в ловкости.

В 19.00 праздник завершится ярким, незабываемым и захватывающим фаер-шоу на площадке у летней эстрады (сцены) в парке.


Читайте также:

  1.  ot

    71

    14

    С большим удовольствием первым узнал бы, что полеты самолётиков отменили, а на эти деньги сделали бесплатный проезд в общественном транспорте 24 февраля

  2.  Va_bor1

    59

    6

    На гвоздях мазохист, не нём стоит садистка.По мне в 21 веке , боеспособность страныэто немножко другое.

  3. cepxuo cepxuo

    63

    10

    На фотографии цирк?

  4. 1945 1945

    14

    62

    Судя по программе должно быть неплохо. Пойду обязательно.

  5.  ot

    38

    8

    А про тех кто совершал трудовые подвиги в войну под бомбежками как обычно забыли

  6. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    96

    4

    Был бы рад, если бы ,прошел бесплатный парад чиновников всех наших исполкомов Гродно , районов ,и облисполкома…с шариками и флагами,и камышом …
    .без салютов , самолетов и танков…а только барабан или бубен, для ритма..
    На сэкономленные деньги достроить онкологический диспансер…

  7.  Smoll

    47

    6

    …а танк упадет в этом году?

  8.  Russisch

    54

    9

    Приехал бы специально, если бы кирпичи на показательных выступлениях они бы разбивали о голову Александра Григорьевича:)

  9. 1945 1945

    9

    25

    cepxuo :

    На фотографии цирк?

    Для идиотов везде цирк

  10.  Neon

    41

    1

    ot :

    5
    0
    С большим удовольствием первым узнал бы, что полеты самолётиков отменили, а на эти деньги сделали бесплатный проезд в общественном транспорте 24 февраля

    А вот это верхам уже неинтересно. Им надо побольше шума, гама.
    Как говорится, кормят народ не хлебом, а зрелищами!

  11.  ot

    28

    1

    С большим удовольствием узнал бы, что полеты самолётиков отменили, а на эти деньги сделали бесплатный проезд в Гродно и области в общественном транспорте 23 февраля.
    Ну ведь реально.

  12. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    7

    7

    ot :

    0

    0

    С большим удовольствием узнал бы, что полеты самолётиков отменили, а на эти деньги сделали бесплатный проезд в Гродно и области в общественном транспорте 23 февраля.
    Ну ведь реально.

    Не надо народ к халяве приучать…очень сложно отвыкают..))

  13.  ot

    24

    1

    VOLK ) SerY :

    0
    0
    ot :

    0

    0

    С большим удовольствием узнал бы, что полеты самолётиков отменили, а на эти деньги сделали бесплатный проезд в Гродно и области в общественном транспорте 23 февраля.
    Ну ведь реально.

    Не надо народ к халяве приучать…очень сложно отвыкают..))

    Да привыкли на халяву выступление-цирк смотреть и никак не могут отвыкнуть.

  14.  Zhirik

    39

    3

    Некоторые тут ранее утверждали, что Беларусь молодое государство. Если так, тогда откуда цифра 100?

  15. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    6

    11

    Zhirik :

    0

    0

    Некоторые тут утверждали, что Беларусь молодое государство. Если так, тогда откуда цифра 100?

    На этот вопрос , Вам ответит товарищ Троцкий …
    так как Белорусь в 1918 году ….была где ?))))

  16.  google.com Под пивасик

    16

    4

    Zhirik :

    4
    1
    Некоторые тут ранее утверждали, что Беларусь молодое государство. Если так, тогда откуда цифра 100?

    Ну нада народу пыль в глаза пустить.

  17.  agent

    11

    26

    устраиают праздники — плохо, не устраивают — тоже плохо.
    Как быть- то,а?
    и разве угодишь этому человеку?

  18.  dzed

    11

    22

    в соседней украине такие парады (правда, не в честь 23 февраля)начали проводить уже через год после майдана.несмотря на то. что денег все меньше, а парады и шествия все больше…на этом фоне празднование 100-летия как-то повесомее будет. если еще и самолеты будут, то на такое, думаю, весь город выйдет посмотреть) и я в том числе)

  19.  agent

    8

    16

    ot :

    21
    5
    С большим удовольствием первым узнал бы, что полеты самолётиков отменили, а на эти деньги сделали бесплатный проезд в общественном транспорте 24 февраля

    А бесплатный проезд ВСЕМ, простите, за какие заслуги?
    вот ветеранам,да.
    вместо того, что бы тут возмущаться, можно было бы и в автобусный парк обращение с Вашим предложением написать
    Хотя, насколько я знаю, проезд им всегда бесплатный
    А Вас, как человеку, который до 27 лет от армии косил, не думаю, что 55 к. лишние в кармане как-то резко осчастливят

  20. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    9

    25

    ot :

    8

    0

    С большим удовольствием узнал бы, что полеты самолётиков отменили, а на эти деньги сделали бесплатный проезд в Гродно и области в общественном транспорте 23 февраля.
    Ну ведь реально.

    сколько сейчас билет стоит на автобус? 50 копеек? иди я тебе дам 50 копеек в честь 23 февраля, тебе так заклинило с этим проездом, несчастный чалавек….

  21. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    12

    5

    agent :

    4

    2

    устраиают праздники — плохо, не устраивают — тоже плохо.
    Как быть- то,а?
    и разве угодишь этому человеку?

    Угодить каком у человеку?
    Вам нужен праздник парад, Вам лично и Вашей семье?друзьям, родственникам?

  22. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    1

    20

    VOLK ) SerY :

    0

    0

    agent :

    4

    2

    устраиают праздники — плохо, не устраивают — тоже плохо.
    Как быть- то,а?
    и разве угодишь этому человеку?

    Угодить каком у человеку?
    Вам нужен праздник парад, Вам лично и Вашей семье?друзьям, родственникам?

    да Серый мы поняли что тебе нужны шашлычкиподводачку…..

    на этих парадах всегда масса людей это говорит о том что они нужны.

  23.  ot

    17

    12

    16 февраля в 100-летие восстановления Литовского государства проезд в общественном транспорте столицы будет бесплатным, такое решение принял столичный горсовет.
    По словам мэра Вильнюса Ремигиюса Шимашюса, это обойдется бюджету в 29 000 евро – на такую сумму в праздничные дни обычно покупают билеты на проезд. Он подчеркнул, что бесплатный проезд важен тем, что немалая часть стоянок в центре столицы будет закрыта из-за мероприятий.
    По словам Шимашюса, праздничные мероприятия начнутся с самого утра и будут длиться до вечера, поэтому мэрия хочет, чтобы у жителей была возможность участвовать в мероприятиях «не ограничивая себя из-за расходов на транспорт». Кроме того, это снизит вероятность образования заторов.
    Вильнюс — не первый
    город в странах Балтии, который предлагает подобную инициативу – 18 ноября 2017 года по случаю 99-летия восстановления Латвийского государства проезд в Риге был бесплатным.

  24.  Zhirik

    20

    2

    Иссам Захреддин :

    0
    1
    VOLK ) SerY :

    0

    0

    agent :

    4

    2

    устраиают праздники — плохо, не устраивают — тоже плохо.
    Как быть- то,а?
    и разве угодишь этому человеку?

    Угодить каком у человеку?
    Вам нужен праздник парад, Вам лично и Вашей семье?друзьям, родственникам?

    да Серый мы поняли что тебе нужны шашлычкиподводачку…..

    на этих парадах всегда масса людей это говорит о том что они нужны.

    Ну, а как-же? А фронтовые сто грамм? А вальс победы на площади? В исполнении Чиги и Гроднозадой (в военной форме)? А как без этого???

  25. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    3

    22

    ot :

    0

    0

    16 февраля в 100-летие восстановления Литовского государства проезд в общественном транспорте столицы будет бесплатным, такое решение принял столичный горсовет.
    По словам мэра Вильнюса Ремигиюса Шимашюса, это обойдется бюджету в 29 000 евро – на такую сумму в праздничные дни обычно покупают билеты на проезд. Он подчеркнул, что бесплатный проезд важен тем, что немалая часть стоянок в центре столицы будет закрыта из-за мероприятий.
    По словам Шимашюса, праздничные мероприятия начнутся с самого утра и будут длиться до вечера, поэтому мэрия хочет, чтобы у жителей была возможность участвовать в мероприятиях «не ограничивая себя из-за расходов на транспорт». Кроме того, это снизит вероятность образования заторов.
    Вильнюс — не первый
    город в странах Балтии, который предлагает подобную инициативу – 18 ноября 2017 года по случаю 99-летия восстановления Латвийского государства проезд в Риге был бесплатным.

    вот дятланя…..в Белоруссии каждый день возят не то что бесплатно а в убыток….
    а лабусы себе это могут позволить только в праздник….

    тралики и автобусы в Вильнюсе это отдельная тема….с ними белорусские туристы фоткаются как с олдтаймерами…

  26.  ot

    8

    2

    @ agent:
    🙂 😉 А бесплатный цирк-концерт и парад Всем почему
    🙂 😉

  27. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    3

    18

    Zhirik :

    Ну, а как-же? А фронтовые сто грамм? А вальс победы на площади? В исполнении Чиги и Гроднозадой (в военной форме)? А как без этого???

    что дятланя и тебе 50 копеек дать?)))) может тебе 1,23, скинетесь на 0,7 ПЯ вина со своим другом вторым дятланем…

  28.  Va_bor1

    17

    4

    Иссам Захреддин :

    0
    1
    Zhirik :

    Ну, а как-же? А фронтовые сто грамм? А вальс победы на площади? В исполнении Чиги и Гроднозадой (в военной форме)? А как без этого???

    что дятланя и тебе 50 копеек дать?)))) может тебе 1,23, скинетесь на 0,7 ПЯ вина со своим другом вторым дятланем…

    Мы скинемся и по рупь-дваццать, но только тебе Изя Засралдин на венок.

  29. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    3

    15

    Va_bor1 :

    0

    0

    Иссам Захреддин :

    0
    1
    Zhirik :

    Ну, а как-же? А фронтовые сто грамм? А вальс победы на площади? В исполнении Чиги и Гроднозадой (в военной форме)? А как без этого???

    что дятланя и тебе 50 копеек дать?)))) может тебе 1,23, скинетесь на 0,7 ПЯ вина со своим другом вторым дятланем…

    Мы скинемся и по рупь-дваццать, но только тебе Изя Засралдин на венок.

    ты вибратор про бумеранг слыхал? смотри словишь сам венок, будь здоров….

  30.  Zhirik

    16

    3

    Va_bor1 :

    1
    1
    Иссам Захреддин :

    0
    1
    Zhirik :

    Ну, а как-же? А фронтовые сто грамм? А вальс победы на площади? В исполнении Чиги и Гроднозадой (в военной форме)? А как без этого???

    что дятланя и тебе 50 копеек дать?)))) может тебе 1,23, скинетесь на 0,7 ПЯ вина со своим другом вторым дятланем…

    Мы скинемся и по рупь-дваццать, но только тебе Изя Засралдин на венок.

    Ему? На венок? Ха….1000раз ха… ДЕЛАТЬ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ЧЕГО… ))))) Обойдется. Закапают и без моего венка.

  31.  Neon

    21

    3

    Интересна логика провластных задоподтирателей:
    Автобусный парк нищий. Бесплатно не повезет.
    А вот на парады, самолетики, танки, солдатиков, салюты, ограждения, рамки, перекрытия улиц, концентрацию мусорков и «людей в штатском» в центре, денег навалом! Как будто это всё еще и прибыль приносит!

  32.  proof.zmagar

    15

    5

    8 верасня — Дзень беларускай вайсковай славы.
    Прымеркавана святкаванне да гістарычнай даты — перамогі войскаў Вялікага Княства Літоўскага над войскам Маскоўскага княства ў бітве 8 верасня 1514 года пад Воршай.

  33. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    5

    2

    Иссам Захреддин :

    0

    4

    VOLK ) SerY :

    0

    0

    agent :

    4

    2

    устраиают праздники — плохо, не устраивают — тоже плохо.
    Как быть- то,а?
    и разве угодишь этому человеку?

    Угодить каком у человеку?
    Вам нужен праздник парад, Вам лично и Вашей семье?друзьям, родственникам?

    да Серый мы поняли что тебе нужны шашлычкиподводачку…..

    на этих парадах всегда масса людей это говорит о том что они нужны.

    )))Чига))масленица на носу…на природу в лес на лыжи..чего шляться по городу…
    Правильно —Привал-вход платный, Коробчицы -платный…а тут как бы халява…но …это не так
    Я против парадов , либо они должны быть платными и участие по желанию )))

  34. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    4

    5

    ot :

    5

    2

    16 февраля в 100-летие восстановления Литовского государства проезд в общественном транспорте столицы будет бесплатным, такое решение принял столичный горсовет.
    По словам мэра Вильнюса Ремигиюса Шимашюса, это обойдется бюджету в 29 000 евро – на такую сумму в праздничные дни обычно покупают билеты на проезд. Он подчеркнул, что бесплатный проезд важен тем, что немалая часть стоянок в центре столицы будет закрыта из-за мероприятий.
    По словам Шимашюса, праздничные мероприятия начнутся с самого утра и будут длиться до вечера, поэтому мэрия хочет, чтобы у жителей была возможность участвовать в мероприятиях «не ограничивая себя из-за расходов на транспорт». Кроме того, это снизит вероятность образования заторов.
    Вильнюс — не первый
    город в странах Балтии, который предлагает подобную инициативу – 18 ноября 2017 года по случаю 99-летия восстановления Латвийского государства проезд в Риге был бесплатным.

    В Вильнюсе когда был последний раз ?только честно.

  35. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    6

    4

    Иссам Захреддин :

    1

    5

    ot :

    0

    0

    16 февраля в 100-летие восстановления Литовского государства проезд в общественном транспорте столицы будет бесплатным, такое решение принял столичный горсовет.
    По словам мэра Вильнюса Ремигиюса Шимашюса, это обойдется бюджету в 29 000 евро – на такую сумму в праздничные дни обычно покупают билеты на проезд. Он подчеркнул, что бесплатный проезд важен тем, что немалая часть стоянок в центре столицы будет закрыта из-за мероприятий.
    По словам Шимашюса, праздничные мероприятия начнутся с самого утра и будут длиться до вечера, поэтому мэрия хочет, чтобы у жителей была возможность участвовать в мероприятиях «не ограничивая себя из-за расходов на транспорт». Кроме того, это снизит вероятность образования заторов.
    Вильнюс — не первый
    город в странах Балтии, который предлагает подобную инициативу – 18 ноября 2017 года по случаю 99-летия восстановления Латвийского государства проезд в Риге был бесплатным.

    вот дятланя…..в Белоруссии каждый день возят не то что бесплатно а в убыток….
    а лабусы себе это могут позволить только в праздник….

    тралики и автобусы в Вильнюсе это отдельная тема….с ними белорусские туристы фоткаются как с олдтаймерами…

    я даже в их тралике, ехать не стал…курятник из 70 -х, позорище…

  36. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    5

    5

    proof.zmagar :

    3

    0

    8 верасня — Дзень беларускай вайсковай славы.
    Прымеркавана святкаванне да гістарычнай даты — перамогі войскаў Вялікага Княства Літоўскага над войскам Маскоўскага княства ў бітве 8 верасня 1514 года пад Воршай.

    Ладно Вам)) с этими перамогами…перамагли ужо))
    теперь нужно жить и ладить, договариваться..
    Мир это два полюса…2…США и Россия…третьего нет, есть страны третьего мира.Это факт.
    Польша-США…по умолчанию союзники , тем более против Росиии….
    Беларусь только союзник России или же есть один вариант, это как в Украине, или же полякам, зады лизать, за мало денег )))
    Национализм в Беларуси—это утопия и бред, слишком много национальностей живет..в мире и относительном согласии.
    Ребята давайте жить дружно….полякам и прочим, жопу лизать, пока рано….нужно держаться России ..

  37.  DASEN

    9

    -1

    Иссам Захреддин :

    1
    6
    Zhirik :

    Ну, а как-же? А фронтовые сто грамм? А вальс победы на площади? В исполнении Чиги и Гроднозадой (в военной форме)? А как без этого???

    что дятланя и тебе 50 копеек дать?)))) может тебе 1,23, скинетесь на 0,7 ПЯ вина со своим другом вторым дятланем…

    Вчера 0,2 евро за сортир заплатить жался, а сегодня всем проезд ставишь? В лотерею выиграл))

  38. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    2

    11

    DASEN :

    2

    -1

    Иссам Захреддин :

    1
    6
    Zhirik :

    Ну, а как-же? А фронтовые сто грамм? А вальс победы на площади? В исполнении Чиги и Гроднозадой (в военной форме)? А как без этого???

    что дятланя и тебе 50 копеек дать?)))) может тебе 1,23, скинетесь на 0,7 ПЯ вина со своим другом вторым дятланем…

    Вчера 0,2 евро за сортир заплатить жался, а сегодня всем проезд ставишь? В лотерею выиграл))

    Глупый чалавек, я не жался…меня бесплатно пустили как посетителя, суть в дичи крахоборства….

  39.  DASEN

    5

    1

    VOLK ) SerY :

    0
    1
    Иссам Захреддин :

    1

    5

    ot :

    0

    0

    16 февраля в 100-летие восстановления Литовского государства проезд в общественном транспорте столицы будет бесплатным, такое решение принял столичный горсовет.
    По словам мэра Вильнюса Ремигиюса Шимашюса, это обойдется бюджету в 29 000 евро – на такую сумму в праздничные дни обычно покупают билеты на проезд. Он подчеркнул, что бесплатный проезд важен тем, что немалая часть стоянок в центре столицы будет закрыта из-за мероприятий.
    По словам Шимашюса, праздничные мероприятия начнутся с самого утра и будут длиться до вечера, поэтому мэрия хочет, чтобы у жителей была возможность участвовать в мероприятиях «не ограничивая себя из-за расходов на транспорт». Кроме того, это снизит вероятность образования заторов.
    Вильнюс — не первый
    город в странах Балтии, который предлагает подобную инициативу – 18 ноября 2017 года по случаю 99-летия восстановления Латвийского государства проезд в Риге был бесплатным.

    вот дятланя…..в Белоруссии каждый день возят не то что бесплатно а в убыток….
    а лабусы себе это могут позволить только в праздник….

    тралики и автобусы в Вильнюсе это отдельная тема….с ними белорусские туристы фоткаются как с олдтаймерами…

    я даже в их тралике, ехать не стал…курятник из 70 -х, позорище…

    Итить, какие все разбалованные. Тралик, это не роскошь, а средство передвижения. С роскошью надо на своем авто по вильнюсам ездить и не жаться на страховку.

  40. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    3

    2

    DASEN :

    0

    0

    VOLK ) SerY :

    0
    1
    Иссам Захреддин :

    1

    5

    ot :

    0

    0

    16 февраля в 100-летие восстановления Литовского государства проезд в общественном транспорте столицы будет бесплатным, такое решение принял столичный горсовет.
    По словам мэра Вильнюса Ремигиюса Шимашюса, это обойдется бюджету в 29 000 евро – на такую сумму в праздничные дни обычно покупают билеты на проезд. Он подчеркнул, что бесплатный проезд важен тем, что немалая часть стоянок в центре столицы будет закрыта из-за мероприятий.
    По словам Шимашюса, праздничные мероприятия начнутся с самого утра и будут длиться до вечера, поэтому мэрия хочет, чтобы у жителей была возможность участвовать в мероприятиях «не ограничивая себя из-за расходов на транспорт». Кроме того, это снизит вероятность образования заторов.
    Вильнюс — не первый
    город в странах Балтии, который предлагает подобную инициативу – 18 ноября 2017 года по случаю 99-летия восстановления Латвийского государства проезд в Риге был бесплатным.

    вот дятланя…..в Белоруссии каждый день возят не то что бесплатно а в убыток….
    а лабусы себе это могут позволить только в праздник….

    тралики и автобусы в Вильнюсе это отдельная тема….с ними белорусские туристы фоткаются как с олдтаймерами…

    я даже в их тралике, ехать не стал…курятник из 70 -х, позорище…

    Итить, какие все разбалованные. Тралик, это не роскошь, а средство передвижения. С роскошью надо на своем авто по вильнюсам ездить и не жаться на страховку.

    Езжу на авто ))по другому не люблю ))
    Ставишь на стояночку в отеле и гуляешь по городу)
    а траллик….если сравнить с Гродненским…как Москвич и AudiQ7////
    разбалованные будут на параде….самолеты, задравши бошки считать )))

  41.  DASEN

    7

    -1

    Иссам Захреддин :

    1
    3
    DASEN :

    2

    -1

    Иссам Захреддин :

    1
    6
    Zhirik :

    Ну, а как-же? А фронтовые сто грамм? А вальс победы на площади? В исполнении Чиги и Гроднозадой (в военной форме)? А как без этого???

    что дятланя и тебе 50 копеек дать?)))) может тебе 1,23, скинетесь на 0,7 ПЯ вина со своим другом вторым дятланем…

    Вчера 0,2 евро за сортир заплатить жался, а сегодня всем проезд ставишь? В лотерею выиграл))

    Глупый чалавек, я не жался…меня бесплатно пустили как посетителя, суть в дичи крахоборства….

    Глупый это ты, т.к. людей не знаешь и опыта видимо жизненного нет. Открой туалет для всех бесплатно — все бездомные ходить будут, и еще кому не лень. А за ними потом убирать…
    Посетителем ты стал лишь потому, что 0,2 евро зажал.

  42. jacub jacub

    4

    10

    Va_bor1 :

    39
    4
    На гвоздях мазохист, не нём стоит садистка.По мне в 21 веке , боеспособность страныэто немножко другое.

    всё с вами ясно и про другое тоже:

    Сенат США разрешил американским военным секс с животными (С)
    В армии США разрешили служить людям с психическими проблемами (С)
    Пара действующих военных впервые заключила гей-брак в Военной академии США (С)
    ВОЕННЫМ США БЕСПЛАТНО БУДУТ РАЗДАВАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ГЕЕВ (С)

  43.  DASEN

    8

    1

    А вообще твоя логика не ясна: парады и самолетики на миллионы — это хорошо, но денег нет — медицину надо делать платной, за дороги всем платить вдвойне. А вот в литве в сортир в ЧАСТНОМ кафе бесплатно не пускают — верх наглости!

  44.  DASEN

    9

    3

    @ jacub:
    Та вот чего ты так панически боишься, придут и в..бут тебя, ибо секс с животными разрешен!)

  45.  Zhirik

    6

    1

    DASEN :

    2
    0
    @ jacub:
    Та вот чего ты так панически боишься, придут и в..бут тебя, ибо секс с животными разрешен!)

    ))))))))))))))

  46. jacub jacub

    3

    8

    DASEN :

    0
    0
    @ jacub:
    Та вот чего ты так панически боишься, придут и в..бут тебя, ибо секс с животными разрешен!)

    вам видимо голоса в голове нашептали про мою паническую боязнь и всё остальное, про что вы понаписывали, тогда ваше место в армии уса 21 века

  47.  DASEN

    11

    2

    @ jacub:
    Но не переживай, гринпис еще и проконтролирует, что бы ты удовольствие получил от большого черного х..а.

    Отслуживший в армии сша на всю жизнь освобаждается от уплаты налогов, имеет право получить бесплатное образование в любом вузе страны, имеет бесплатную медстраховку, и еще много-много чего. А вот отслуживший в армии рб получает — по голове, максимум))

  48. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    3

    5

    DASEN :

    0

    0

    @ jacub:
    Но не переживай, гринпис еще и проконтролирует, что бы ты удовольствие получил от большого черного х..а.

    Отслуживший в армии сша на всю жизнь освобаждается от уплаты налогов, имеет право получить бесплатное образование в любом вузе страны, имеет бесплатную медстраховку, и еще много-много чего. А вот отслуживший в армии рб получает — по голове, максимум))

    Может ну его на фиг такую армию, с пид..ми служить?или Вы более толлерантны в этом вопросе?

  49.  Neon

    8

    2

    jacub :

    1
    1
    Va_bor1 :

    39
    4
    На гвоздях мазохист, не нём стоит садистка.По мне в 21 веке , боеспособность страныэто немножко другое.

    всё с вами ясно и про другое тоже:

    Сенат США разрешил американским военным секс с животными (С)
    В армии США разрешили служить людям с психическими проблемами (С)
    Пара действующих военных впервые заключила гей-брак в Военной академии США (С)
    ВОЕННЫМ США БЕСПЛАТНО БУДУТ РАЗДАВАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ГЕЕВ (С)

    Тут американский Министр обороны Джеймс Маттис подтвердил что в ночь с 7 на 8 февраля 2018 года американцы разбомбили в пух и прах российских наемников в Сирии. В том числе отряд «Вагнера»(Кто знает, тот поймет). Потери русских 500-600 человек, танки, артиллерия, транспорт.
    Как такое смогло случиться? А вот как! Знаменитое выражение русских «ихтамнет» сыграло с русскими злую шутку.
    При приближении к американской точке большой вооруженной группы с бронетехникой и живой силой, американцы как и положено по спецканалу позвонили русским поинтересоваться, не они ли забрели на американскую территорию. Русский генерал на том конце заверил, что это не они. Было принято решение уничтожить этот большой отряд. Правда русский генерал потом спохватился, и по тому-же каналу попросил прекратить бойню, но было уже поздно.

  50.  Zhirik

    7

    1

    VOLK ) SerY :

    0
    1
    DASEN :

    0

    0

    @ jacub:
    Но не переживай, гринпис еще и проконтролирует, что бы ты удовольствие получил от большого черного х..а.

    Отслуживший в армии сша на всю жизнь освобаждается от уплаты налогов, имеет право получить бесплатное образование в любом вузе страны, имеет бесплатную медстраховку, и еще много-много чего. А вот отслуживший в армии рб получает — по голове, максимум))

    Может ну его на фиг такую армию, с пид..ми служить?или Вы более толлерантны в этом вопросе?

    Волк , а ты чего испугался? Ты-же ВОЛК, а не Красная Шапочка. )))

  51. jacub jacub

    1

    6

    заметьте, про боязнь и остальное я речи не вел, но падпанки нагоняли себе в голове. )

  52. jacub jacub

    5

    7

    Neon :

    Тут американский Министр обороны Джеймс Маттис подтвердил что в ночь с 7 на 8 февраля 2018 года американцы разбомбили в пух и прах российских наемников в Сирии.

    Об этом сообщают телеканал CBS со ссылкой на чиновника Минобороны США, а также многочисленные российские источники. (с)
    сообщу вам по секрету пентагон такого заявления не делал, можете поискать, а не хавать овно в прямом эфире от сбс. )
    но есть оффициальное заявление:
    на пресс-конференции представитель Пентагона Дана Уайт на прямой вопрос, попали ли под удар российские военные, заявила, что «Мы постоянно на связи с российскими военными. Представители коалиции перед началом атаки предупредили представителей российской стороны о присутствии Сирийских демократических сил. Для этого использовалась линия по предотвращению конфликтных ситуаций. Регулярный контакт с российской стороной поддерживался до, во время и после атаки. Российская сторона заверила, что не будет вступать в бой с силами коалиции. У нас нет информации о каких-либо потерях среди российских военных. И я не намерена обсуждать фейки и спекуляции».

  53.  Neon

    7

    3

    jacub :

    0
    0
    Neon :

    Тут американский Министр обороны Джеймс Маттис подтвердил что в ночь с 7 на 8 февраля 2018 года американцы разбомбили в пух и прах российских наемников в Сирии.

    Об этом сообщают телеканал CBS со ссылкой на чиновника Минобороны США, а также многочисленные российские источники. (с)
    сообщу вам по секрету пентагон такого заявления не делал, можете поискать, а не хавать овно в прямом эфире от сбс. )
    но есть оффициальное заявление:
    на пресс-конференции представитель Пентагона Дана Уайт на прямой вопрос, попали ли под удар российские военные, заявила, что «Мы постоянно на связи с российскими военными. Представители коалиции перед началом атаки предупредили представителей российской стороны о присутствии Сирийских демократических сил. Для этого использовалась линия по предотвращению конфликтных ситуаций. Регулярный контакт с российской стороной поддерживался до, во время и после атаки. Российская сторона заверила, что не будет вступать в бой с силами коалиции. У нас нет информации о каких-либо потерях среди российских военных. И я не намерена обсуждать фейки и спекуляции».

    А после этого разгрома в Россию полетело пять транспортных самолетов «Черный тюльпан». Три в Москву и два в Питер.
    Как всегда «ихтамнебыло», конечно!!!
    Молодцы, русаки. Солдат для России — мусор, которого в случае чего надо быстренько замести под ковер. Чтоб не видели.

  54. AVT AVT

    7

    1

    Zhirik :

    12
    1
    Иссам Захреддин :

    0
    1
    VOLK ) SerY :

    0

    0

    agent :

    4

    2

    устраиают праздники — плохо, не устраивают — тоже плохо.
    Как быть- то,а?
    и разве угодишь этому человеку?

    Угодить каком у человеку?
    Вам нужен праздник парад, Вам лично и Вашей семье?друзьям, родственникам?

    да Серый мы поняли что тебе нужны шашлычкиподводачку…..

    на этих парадах всегда масса людей это говорит о том что они нужны.

    Ну, а как-же? А фронтовые сто грамм? А вальс победы на площади? В исполнении Чиги и Гроднозадой (в военной форме)? А как без этого???

    Чига и Гроднозадая будут танцевать на параде в одной и той же военной юбке и с одной и той же пЕлоткой.

  55. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    1

    4

    Zhirik : вообще ничего не боюсь:-)

  56.  DASEN

    8

    2

    VOLK ) SerY :

    0
    2
    DASEN :

    0

    0

    @ jacub:
    Но не переживай, гринпис еще и проконтролирует, что бы ты удовольствие получил от большого черного х..а.

    Отслуживший в армии сша на всю жизнь освобаждается от уплаты налогов, имеет право получить бесплатное образование в любом вузе страны, имеет бесплатную медстраховку, и еще много-много чего. А вот отслуживший в армии рб получает — по голове, максимум))

    Может ну его на фиг такую армию, с пид..ми служить?или Вы более толлерантны в этом вопросе?

    Я к ним отношусь нейтрально, они меня не беспокоят. Ни разу я не видел, что бы один из них пытался к кому-то домогаться или изнасиловать, напротив они обычно тихие, берут детей из детского дома, работают много… в результате от них пользы обществу больше, чем от многих. Пусть живут там как хотят, это их право. Меня больше беспокоят алкаши на наших улицах , отношение власти к своему народу, и воинственные пида..асы в комментариях на всех русскоязычных ресурсах, призывающие воевать и убивать, и постоянно агитирующие как плохо жить на западе. Я понимаю, платить троллям проще, чем изменить обстановку в стране, что-бы люди жили нормально, проще западом пугать. Там вон геи, а у нас их нет. У нас только пид..расы.

  57.  Neon

    4

    3

    jacub :

    1
    2
    Va_bor1 :

    39
    4
    На гвоздях мазохист, не нём стоит садистка.По мне в 21 веке , боеспособность страныэто немножко другое.

    всё с вами ясно и про другое тоже:

    Сенат США разрешил американским военным секс с животными (С)
    В армии США разрешили служить людям с психическими проблемами (С)
    Пара действующих военных впервые заключила гей-брак в Военной академии США (С)
    ВОЕННЫМ США БЕСПЛАТНО БУДУТ РАЗДАВАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ГЕЕВ (С)

    Вот как эти «гомики» по русским отработали.
    https://www.youtube.com/watch?v=iq50KCILPJw#action=share

  58. jacub jacub

    1

    6

    DASEN, всё с вами ясно, геи такие же как и вы — пид..рас, если исходить из того, что у вас только пид..расы.

  59. jacub jacub

    1

    7

    DASEN :

    они обычно тихие, берут детей из детского дома, работают много… в результате от них пользы обществу больше, чем от многих.

    плохой из вас гэй-агитатор и гэй-пропагандист (
    поинтересуйтесь смертностью среди усыновлённых детей в гэй-семьях и остального ужаса, как колличество вич-инфицированых, больных гепатитом с и т. д. западная цивилизация бьёт тревогу, но гэй-лобби серьёзно укоренилось во власти и нормальным людям всячески препятствуют вскрывать этот нарыв.

  60. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    DASEN : частично согласен…но все по верхам…

  61.  Zhirik

    8

    1

    VOLK ) SerY :

    0
    1
    Zhirik : вообще ничего не боюсь:-)

    Смотри Волчара. Если,что….. ну в общем не становись задам к пин.сам .))) А то тут jacub имел неосторожность…) в общем результат на лице ), точнее на зад.ице ))))

  62.  DASEN

    8

    1

    VOLK ) SerY :

    0
    0
    DASEN : частично согласен…но все по верхам…

    Это просто мое мнение, исходя из моего жизненного опыта. Возможно, я просто сталкивался только с такими людьми, есть конечно и плохие примеры…но смертность и вич среди алкашья куда больше. Никто никого не агитирует, не принуждает.
    jacub :

    1
    2
    DASEN, всё с вами ясно, геи такие же как и вы — пид..рас, если исходить из того, что у вас только пид..расы.

    С тобой и так все ясно, обратись в гринпис, там тебе помогут)

  63. jacub jacub

    0

    0

    Neon :

    Вот как эти «гомики» по русским отработали.
    https://www.youtube.com/watch?v=iq50KCILPJw#action=share

    ))) разоблачили этот фейк.

    зачем вы пропагандируете здесь ложь? поинтересуйтесь этими, с ваших слов, тихими и их деятельностью в армии сша — катастрофа:
    Сексуальное насилие в рядах вооруженных сил «сделает – уже сделало – армию менее эффективной, чем она могла бы быть», – заявил президент Обама на встрече с военными генералами. «Это угрожает нашей национальной безопасности», – добавил он. (С)

  64. jacub jacub

    1

    7

    DASEN — лжец, агитатор и пропагандист лиги сексуальных меньшинств!
    Zhirik — межзубный коллекционер разноцветных лобковых волсьев!

  65. jacub jacub

    2

    6

    DASEN :

    Никто никого не агитирует, не принуждает.

    зачем лгёте, какая ваша цель?:

    «Вооруженным силам США пора предпринять агрессивные шаги для того, чтобы защитить наших военнослужащих от таких преступлений. Согласно этому исследованию, почти 15% ветеранов, проходивших службу в Ираке и Афганистане с октября 2001 по октябрь 2007 года, перенесли травму на сексуальной почве — от преследования до изнасилования. Министерство обороны США сообщило, что в 2010 году было зафиксировано 2 тысячи 688 нападений на сексуальной почве, включая 1 тысячу 259 жалоб на изнасилование, но только 8% расследованных случаев были переданы в военный трибунал в этом году, что намного меньше, чем в гражданском правосудии, где перед судом предстают 40% арестованных»

  66.  DASEN

    7

    -1

    @ jacub:
    Значения слова «нейтрально» ты не понимаешь… Чего ты так возбудился по этому поводу? Тебе грозит служба в сша, или жизнь в сша? Может засунете свои носы обратно, пропогандисты, как будто в своей стране проблемы закончились.

  67. jacub jacub

    1

    7

    DASEN :

    0
    0
    @ jacub:
    Значения слова «нейтрально» ты не понимаешь… Чего ты так возбудился по этому поводу? Тебе грозит служба в сша, или жизнь в сша? Может засунете свои носы обратно, пропогандисты, как будто в своей стране проблемы закончились.

    врёте про нейтрально — во первых, во вторых — возбудило вас, проследите хронологию сообщений, вас словно спустили с цепи и понеслась агитация, пропаганда и ложь. (

  68. oxapkin oxapkin

    2

    2

    Какие 100 лет? Вооруженные силы Республики Беларусь образованы после распада СССР. До этого они входили единое командование!
    Благо МВД нашло дату 4 марта 1917 года, когда Фрунзе в Минске организовал рабоче-крестьянскую милицию!
    До 1922 года такого государственного образования как Беларусь не было, тем более в 1918 году!!!

  69.  DASEN

    3

    0

    @ jacub:
    DASEN :

    Я к ним отношусь нейтрально,

    А так да, думай что хочешь, меня это не особо волнует)

  70.  DASEN

    4

    0

    Что по этому поводу?
    DASEN :

    Тебе грозит служба в сша, или жизнь в сша? Может засунете свои носы обратно, пропогандисты, как будто в своей стране проблемы закончились.

  71. jacub jacub

    1

    5

    DASEN :

    0
    0
    @ jacub:
    DASEN :

    Я к ним отношусь нейтрально,

    А так да, думай что хочешь, меня это не особо волнует)

    ЛОЖЬ, вы за них агитировали, нежно называли геями и изначально вас подкинуло из-за секса с животными в армии сша! с чего бы это?
    свидетельство этому ваши сообщения.

  72.  DASEN

    5

    1

    @ jacub:
    По поводу секса с животными я тебе уже писал — не переживай, гринпис проконтролирует что бы ты получил при этом максимально удовольствия)

  73.  DASEN

    6

    1

    @ jacub:
    Тебе грозит служба в сша, или жизнь в сша? Может засунете свои носы обратно, пропогандисты, как будто в своей стране проблемы закончились.

  74. jacub jacub

    1

    7

    DASEN :

    2
    0
    Что по этому поводу?
    DASEN :

    Тебе грозит служба в сша, или жизнь в сша? Может засунете свои носы обратно, пропогандисты, как будто в своей стране проблемы закончились.

    вы посмотрите в каком контексте было написано моё сообщение 12.02.2018, 16:40 и как вас потом понесло на оскорбления, ложь и пропаганду. (

  75. jacub jacub

    2

    7

    DASEN :

    1
    0
    @ jacub:
    По поводу секса с животными я тебе уже писал — не переживай, гринпис проконтролирует что бы ты получил при этом максимально удовольствия)

    так вы возбудились на животных, зачем? я всего лишь привёл цитату о реалиях армии сша.

  76.  DASEN

    6

    2

    @ jacub:
    О реалиях армии сша и россии написали выше. Результат — 500 человек из росармии в мясо… Но геи страшнее)

  77. jacub jacub

    1

    6

    DASEN :

    1
    0
    @ jacub:
    О реалиях армии сша и россии написали выше. Результат — 500 человек из росармии в мясо… Но геи страшнее)

    вы можете писать выше или ниже, но вашу ложь и фейки сам пентагон уничтожил заявлением даны уайт и у вас что-то с головой, то геи вам нейтральны, то теперь страшнее.

  78.  DASEN

    4

    2

    jacub :

    0
    2
    DASEN :

    1
    0
    @ jacub:
    О реалиях армии сша и россии написали выше. Результат — 500 человек из росармии в мясо… Но геи страшнее)

    вы можете писать выше или ниже, но вашу ложь и фейки сам пентагон уничтожил заявлением даны уайт и у вас что-то с головой, то геи вам нейтральны, то теперь страшнее.

    Что-то идеолог мельчает, раньше сразу диагноз выдавали, а сейчас…
    И оскарблений небыло, это ты в свой адрес сам принимаешь) Ну и немного фактов было, да, но это не оскарбления)

  79. jacub jacub

    1

    4

    DASEN :

    Что-то идеолог мельчает, раньше сразу диагноз выдавали, а сейчас…
    И оскарблений небыло, это ты в свой адрес сам принимаешь) Ну и немного фактов было, да, но это не оскарбления)

    идеологи мерещатся, лгёте, фактов 0, возбуждаетесь на животных — это то что вы выдали сами про себя. видимо наследственное.

  80.  DASEN

    3

    1

    @ jacub:
    Наследственное значит) я же говорю, еще немного напряжешься и диагноз поставишь))) А потом с чувством выполненного долга можно и спатеньки, уже поздно) и завтра снова в бой, рассказывать как пендосы плохо живут и как вы допроцветались))

  81. Александр Пушкин Александр Пушкин

    2

    1

    Zhirik :

    Некоторые тут ранее утверждали, что Беларусь молодое государство. Если так, тогда откуда цифра 100?

    Лидка Гармошкина насчитала.

  82. jacub jacub

    0

    2

    DASEN :

    1
    0
    @ jacub:
    Наследственное значит) я же говорю, еще немного напряжешься и диагноз поставишь))) А потом с чувством выполненного долга можно и спатеньки, уже поздно) и завтра снова в бой, рассказывать как пендосы плохо живут и как вы допроцветались))

    не судите по себе, мне не надо напрягаться, вы всё сами о себе сказали, а так да, завтра вам в бой, чтобы лгать, вешать ярлыки, хавать овно в прямом эфире, пропагандировать, оскорблять и т.д.

  83.  televital

    3

    2

    oxapkin :

    До 1922 года такого государственного образования как Беларусь не было, тем более в 1918 году!!!

    25 сакавіка 1918года была абвешчана БНР. Увесь 1918 год БНР спрабавала стварыць паўнавартасныя дзяржаўныя структуры. Але войска стварыць не атрымалася. І толькі напрыканцы 1919 кода, калі на бок БНР перайшоў са сваім войскам Булак-Балаховіч, у БНР з’явілася поўнавартасная армія. Якая змагалася з войскамі Чырвонай арміі. 100-годдзе якой спрабуюць выдаць нам за 100-годдзе беларускага войска.
    Што тычыцца марыянетачнай бальшавісцкай БССР, створанай бальшавікамі ў піку БНР. То войска свайго БССР ніколі ня мела. Але ў 20-я гады была спроба стварыць на базе Беларускай вайсковай акругі беларускае войска. Ініцыятары былі рэпресаваны.

  84.  DASEN

    0

    0

    @ jacub:
    Ох, чертяка, прямо вот все обо мне выложил))) Ничего от тебя не утаить)

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.