К велосипедам будущие народные избранники относятся позитивно. Практически у каждого дома есть свои или собираются приобретать. ВелоГродно узнало, что кандидаты хотели бы предложить для развития велодвижения в Гродно и окрестностях, если станут депутатами 28 созыва.

Кандидаты в депутаты горсовета рассуждают, как сделать Гродно удобным для велосипедистов

Павел Язубец: Можно организовать прокат так, чтобы оформить велосипед один раз, а станции были бы по всему городу

Кандидаты в депутаты горсовета рассуждают, как сделать Гродно удобным для велосипедистовЗаместитель генерального директора по идеологической работе и социально-бытовым вопросам открытого акционерного общества «Гродненская табачная фабрика «Неман»

Примерно так организован прокат в Белостоке. Очень удобно, взял велосипед, а потом его меняешь, там, где тебе необходимо. Для этого должны быть определены маршруты.  Сегодня из города на базу отдыха «Привал» есть возможность приехать на велосипеде — дорогу строили с достаточно широкой обочиной. Возле базы – единственный в городе «гараж» для велосипедов – парковка с крышей. В планах – оформить веломаршрут в районе «Привала» вдоль Немана по лесным дорогам. Можно проводить велофестивали, чтобы привлекать новых участников.

Сергей Лазаревич: я бы разделил велосипедистов и пешеходов, особенно в Пышках

Кандидаты в депутаты горсовета рассуждают, как сделать Гродно удобным для велосипедистовГлавный врач учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Гродно»

Для велосипедистов необходимы все же отдельные дорожки. Пешеходы не смотрят на разметку, и рискуют попасть под колеса. Так и происходит, к нам в больницу периодически привозят пострадавших, часто это пожилые люди.

Ольга Ануфриева: всем нужно поучиться корректности

Кандидаты в депутаты горсовета рассуждают, как сделать Гродно удобным для велосипедистовДиректор, главный редактор закрытого акционерного общества «Редакция газеты «Вечерний Гродно»

Мне кажется нужно развивать культуру вождения и общения между участниками дорожного движения. Велосипед уже стал для многих ежедневным средством передвижения по городу. Это нужно признать, и учиться корректности всем: водителям, пешеходам, велосипедистам. Ездить по правилам вполне реально. Есть разметка на тротуарах и новые маршруты. Велосеть необходимо развивать и дальше, повсюду, где позволяют тротуары.  Я жду, когда сойдет снег, ведь на балконе стоят два новенькие велосипеда.

Борис Федоров: люди нам подсказали, что бордюры  высокие

Кандидаты в депутаты горсовета рассуждают, как сделать Гродно удобным для велосипедистовПредседатель Гродненского городского Совета депутатов

Во всех новых проектах велодорожки уже заложены – эта практика уже сложилась. А вот как проходит реконструкция, нужно следить постоянно.  Когда проводили благоустройство после реконструкции теплотрассы на ул. Горького, строители стали ставить высокие бордюры. Нам люди позвонили и подсказали, что велосипедисты беспокоятся. И бордюры вовремя переложили.  Быть активными — всегда полезно. Есть много инициатив, но и много правил, которые ограничивают передвижение велосипедистов. Я был в Берлине, там тоже движение активное и места, бывает, не так много, но как-то все разъезжаются.

Дмитрий Бондарчук: нужна программа, чтобы в городе сделать велосипедные кольцевые маршруты

Кандидаты в депутаты горсовета рассуждают, как сделать Гродно удобным для велосипедистовПредседатель «Товарищества собственников жилого дома № 4 корпус 2 на улице Индурское шоссе»

На Вишневце, где я живу, застройка организована без учетов мнения и потребностей велосипедистов. Микрорайону более 20 лет. Дворы заставлены машинами и не приспособлены для велопарковок. Мы пытались получить разрешение оставлять велосипеды в подъездах, чтобы люди не тащили их каждый раз наверх. Видеокамеры готовы были установить, кронштейны для запоров. Но нормы этого не разрешают. Кататься у нас тоже особенно негде. Максимум люди едут к школе и накручивают круги на стадионе. Для того, чтобы ситуация поменялась, нужны программы, которые определят и разметят безопасные маршруты. Например, можно сделать несколько кольцевых веломаршрутов, начиная от старого города и до спальных районов.

Сергей Коледа: мы поймем, куда и как двигаться, если будет создан общий городской план велосипедных дорожек

Кандидаты в депутаты горсовета рассуждают, как сделать Гродно удобным для велосипедистовЗаместитель председателя Гродненского областного отделения общественного объединения «Республиканский туристско-спортивный союз»

Попробую объяснить, куда мы идем. Запущено несколько проектов, собираемся сделать веломаршрут: от Гродно на Брузги и от Лесной Рудавки (туристический пограничный переход) до Гродно. То есть провести линию: Лесная Рудавка- Гродно, Августовский канал – Гродно. Думаем, как сделать маршрут удобным, безопасным и интересным. Магистральную трассу от улицы Суворова в сторону Коробчиц подремонтируют с учетом потребностей велосипедистов и дальше по лесной дороге можно доехать до Юбилейного озера. В проектном бюро горисполкома проектируется новая очередь велодорожек в Пышках: с покрытием и освещением.  Будет также попытка соединить Пышки через набережную с центром города. Пока зарегистрировали 2 маршрута: Великокняжеский и Королевский. Это дорогостоящие маршруты, но будем искать инвесторов, пробовать.

Сегодня городу очень не хватает обязательного, разработанного на уровне районной и городской архитектуры общего плана велосипедных дорожек и маршрутов. Чтобы его можно было учитывать при проведении, как новых, так и восстановительных дорожных работ. В Друскининкае у мэра на стене висит такой план, и когда начинают в городе что-то делать, он с ним обязательно сверяется.  Становится понятно, где надо допроектировать или создать инфраструктуру.

Кроме того в Беларуси как воздух нужен законопроект, который определил бы новые стандарты и позволил при строительстве  правильно проектировать  велодорожки и веломаршруты. Проект этого закона я видел, там есть существенные плюсы, но он пока не принят.


Читайте также:

  1.  Julay morning

    0

    0

    Дорожки — это не принципиально. Главное — это бордюры. И похоже,что главную проблему решать не собираются.

  2.  Russisch

    0

    0

    Посмотрите на эти откормленные наглые крестьянские лица. Вы думаете хоть одно из них, кроме колхозного детства, садилось на велосипед?

  3.  drovosek

    0

    0

    если с делать жизнь автомобилистов не выносимой то все и пересядут на прокатные велосипеды

  4. Flud Flud

    0

    0

    Покаа они КАНДИДАТЫ, то еще о чем-то рассуждают. А как только становятся депутатами, то им становится начхать. Хотя, кмк, им и так начхать.

  5.  Voron

    0

    0

    Сергей Лазаревич :

    я бы разделил велосипедистов и пешеходов, особенно в Пышках

    Так они разделены, но согласно правилам ГАИ пешеходам разрешено двигаться по велосипедной дорожке.
    Пока в стране будут законы, которые можно трактовать двояко либо вообще противоречащие друг другу, то не будет ни порядка ни экономического роста.
    Как говорил президент: все должно быть прозрачно! Но как мы знаем он мешки не ворочает.

  6.  google.com Под пивасик

    0

    0

    Russisch :

    8
    2
    Посмотрите на эти откормленные наглые крестьянские лица. Вы думаете хоть одно из них, кроме колхозного детства, садилось на велосипед?

    Дмитрий Бондарчук, Борис Федоров вполне себе здоровое лицо . Ольга Ануфриева очень бледная. Остальным кажись скоро будут ласты, надо у Сергей Лазаревич спросить

  7. walterweber walterweber

    0

    0

    Надо было лет 20-30 назад выкинуть на помойку все планы и стандарты градоустройства времен СССР, когда в приоритете главное что б по улице танки проходили без проблем в случае чаго….а по факту должны быть как минимум отдельно выделенная велодорожка и светофор в городе. А этого не будет, поэтому все это просто болтовня, какое развитие, о чем речь??? По Берлинам да Белостокам они разезжают,смотрют. Надо учится культуре вождения бла бла бла…

  8. walterweber walterweber

    0

    0

    Вон проспект Лебедева слепили,21 век на дворе, 2018 год!!! ну и где велодорожка, как в город добираться??? Чем думали?? Голова два уха!!!!
    Вот и все развитие..

  9.  Лу4е3арный

    0

    0

    Кондидата с первого фото Ябвыбрал!))

  10. MAtras MAtras

    0

    0

    Пашка явно велосипедист со стажем! табачка и зож-это все пи…деж!
    и к вашему сведению, тов. Язубец, такой принцип проката, как вы предлагаете, давно существует в Гродно!

  11. bender google.com bender

    0

    0

    Полный предвыборный трёп. Вот и Ольга Ануфриева к выборам прикупила пару новых великов, чтоб «быть в тренде» , жаль, что заржавеют на балконе.

  12.  push

    0

    0

    Как по мне фото фейковое…дама, с настолько выдвинутой сидушкой, не дотянется до педалей в их нижнем положении…

  13. bender google.com bender

    0

    0

    walterweber :

    2
    1
    Вон проспект Лебедева слепили,21 век на дворе, 2018 год!!! ну и где велодорожка, как в город добираться??? Чем думали?? Голова два уха!!!!
    Вот и все развитие..

    Зато не забыли бесполезный светофор на птичнике вставить.

  14. bender google.com bender

    0

    0

    push :

    0
    0
    Как по мне фото фейковое…дама, с настолько выдвинутой сидушкой, не дотянется до педалей в их нижнем положении…

    Дело не в сидушке, а что к ней прилагается, присмотрись!

  15. Александр Зимин vk.com Александр Зимин

    0

    0

    Мысли вроде бы правильные, но вот будет ли что-то из этого реализовано? К тому же, если бордюры можно сделать, просто найдя на это деньги и вспомнив про существующие нормы, то с культурой людей сложнее. Пока будет столько пешеходов и водителей, которые будут хором кричать «держите этих двухколёсных подальше от нас», а велосипедисты-лихачи и ГАИ будут подливать масла в огонь, проблема будет висеть в воздухе. Водители боятся сбить велосипедиста. Пешеходы боятся, что их собьёт велосипедист. Велосипедисты…такое ощущение, что некоторые велосипедисты вообще ничего не боятся. Вот это действительно беда.

  16.  Davenport Warrior

    0

    0

    только что приехал с велопробега ~20 км по городу и пересечёнке. моё мнение таково. если мне нужны коряги, экстрим, спуски — я еду в Пышки, в Румлёво, или просто на береговую линию Немана. откатал волшебнейше! свежий воздух, природа, полёты по кромке льда на шипах на грани фола. всё как люблю)) но вот путь домой через город ни разу не радует. да, я МТБшник, и запрыгну на любой бордюр. но город не должен быть полосой препятствий!

  17.  panamera440

    0

    0

    Жопа зачётная!! Где её бюллетень?! Как проголосовать?!)

  18.  skald

    0

    0

    bender :

    3

    0

    push :

    0
    0
    Как по мне фото фейковое…дама, с настолько выдвинутой сидушкой, не дотянется до педалей в их нижнем положении…

    Дело не в сидушке, а что к ней прилагается, присмотрись!

    ——————————————————
    Глаз не оторвать!С такой «что к сидушке прилагается» я бы вообще запретил вблизи проезжей части появляться — внимание водителей мужского пола отвлекает,чем провоцирует возникновение аварийных ситуаций)))))

  19.  google.com Под пивасик

    0

    0

    Davenport Warrior :

    4
    1
    только что приехал с велопробега ~20 км по городу и пересечёнке. моё мнение таково. если мне нужны коряги, экстрим, спуски — я еду в Пышки, в Румлёво, или просто на береговую линию Немана. откатал волшебнейше! свежий воздух, природа, полёты по кромке льда на шипах на грани фола. всё как люблю)) но вот путь домой через город ни разу не радует. да, я МТБшник, и запрыгну на любой бордюр. но город не должен быть полосой препятствий!

    Хороший слоган «город не должен быть полосой препятствий!». Бордюры это неправильный подход в архитектуре города. Поребрики мешают, велосепедистам, мамашам с колясками, инвалидам и просто тем у кого временно плохо двигаются ноги.

  20.  ot

    0

    0

    Рассуждать, не мешки тягать!
    Рассуждать как и обещать — не значит так делать.

  21.  ot

    0

    0

    Этот и подобные опросы это пиар. Тут они даже ничего не обещали!

  22.  Grodnenec2017

    0

    0

    Согласен с Лазаревичем, давно пора было разделить движение пешеходов и велосипедистов в Пышках! Годами мозгов не хватает у тех, кто за это отвечает. Врач хоть мордой ткнёт в эту проблему.
    От куда нарисовался Язубец? Это полный ноль! На фабрике каждый знает! Какую он дорогу построил,что бы велосипедистам было удобно?Это он говорит об этом кусочке, который в лесу положили из бетона до Привала? А как до неё из города на велосипеде добраться, подумал? Какие там условия для велосипедистов, где основное движение транспорта?! Таких депутатов, как Язубец нам не надо!

  23. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    В Пышках есть четкое разделение, знаки. Часто встречаю на велодорожке мам с колясками, занимающих полностью дорожку. …
    Еще проблема с неочевидными местами для выгула собак, ну и бордюры, хотя, как по мне, бордюры -меньшее из зол, которое проще всего исправить.

  24. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    ot :

    1
    2
    Рассуждать, не мешки тягать!
    Рассуждать как и обещать — не значит так делать.

    а ты что-то делаешь кроме рассуждений на форуме?

  25.  Sidewinder

    0

    0

    Фото из сиатьи про объявление о продаже велика челом из Лиды… По-моему летом была эта статья

  26.  VIL_BLR

    0

    0

    Даме в таком обтягоне да на седле — и мужчину не надо!

  27.  VIL_BLR

    0

    0

    Grodnenec2017 :

    давно пора было разделить движение пешеходов и велосипедистов в Пышках!

    Когда великом прибьют кого-нибудь, тогда начнут думать!

  28.  ot

    0

    0

    qwerrrty :

    1
    0
    ot :

    1
    2
    Рассуждать, не мешки тягать!
    Рассуждать как и обещать — не значит так делать.

    а ты что-то делаешь кроме рассуждений на форуме?

    Что ещё не вычислили?
    Но в любом случае не важно так как я не хочу быть депутатом местного совета.

  29. Евгений google.com Евгений Вайчик

    0

    0

    Странное требование по занижению бордюр. Разве не надо спешиваться перед переходом через дорогу? А так получается «занизте бордюры, чтоб нам легче под машины бросаться с разгона было»

  30.  ot

    0

    0

    При следующем опросе попросите дать на камеру (с последующей публикацией) обязательство полностью исполнять закон о статусе депутата местного совета, а в случае неисполнения сложить полномочия.
    Вот прикол будет

  31. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    0

    0

    бардюры не проблема ,вообще.Нормальные Федоров,, Коледа, и молодой парень и ТС,остальные шлак.

  32.  iv@n

    0

    0

    Побрасали деревни где катайся на велике—не хочу и давай им велосипедные дорожки,бордюры спиливай так и хочется спросить А давно ли Вы Господа соломой попу подтирали?

  33.  Russisch

    0

    0

    iv@n :

    3
    1
    Побрасали деревни где катайся на велике—не хочу и давай им велосипедные дорожки,бордюры спиливай так и хочется спросить А давно ли Вы Господа соломой попу подтирали?

    А-ха-ха- золотые слова. Мне белоруские кресты напоминают арабов — жили в овне и грязи, зад тремя камнями подтирали, а теперь им дом и мерседес подавай. И те и другие — паразитос де классико.

  34.  sashkina

    0

    0

    Евгений Вайчик :

    3
    0
    Странное требование по занижению бордюр. Разве не надо спешиваться перед переходом через дорогу? А так получается «занизте бордюры, чтоб нам легче под машины бросаться с разгона было»

    Вы сами пробовали спешиваться при каждом пересечении тротуара с дорогой? Там, где нет знаков «Пешеходный переход», но, например, есть выезды со дворов или множество пересечений основной улицы со второстепенными, на которых машины появляются не очень часто? Вы по улицам района «Новый Свет» ездили когда-нибудь?

    Да и, простите, в чём смысл передвижения на велосипеде, если постоянно с него слазить перед каждым бордюром?

  35. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    @ sashkina:
    Нет, он не пробовал, вот и пишет, а проедется разок через город, спешиваясь на каждом пересечении, больше так не напишет)))
    Высокие бордюры проблема также для колясочников и детских колясок.

  36. Weishno-r Weishno-r

    0

    0

    Велосипеды — такая же дурь, как и собачки.
    Целый бизнес: от пропаганды ЗОЖ к рекламе великов, часто за штуку баксов. От пропаганды велодорожек до скидок на визы в Литву и Польшу. Только что клиник для велосипедистов не придумали, как для собачек. Хотя нуждаются они никак не менее.
    На самом деле велики — не более чем местечковая дурь. Угроза для пешеходов, для автомобилистов. Ибо быстрее, чем первые, и медленнее авто. И там, и там — опасность.
    P.S. Попка коротышки на велике ничуть не возбудила. Видал куда более шикарные в действии.

  37. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    Почему нет клиник для троллей? Они же им так нужны)))

  38. Weishno-r Weishno-r

    0

    0

    qwerrrty :

    Почему нет клиник для троллей? Они же им так нужны)))

    Почему нет клиник для пустышек?

  39. qwerrrty qwerrrty

    0

    0

    @ Weishno-r:
    Почему нет? Есть, «библиотека» называется. Попробуйте, думаю, должно помочь)))

  40.  sashkina

    0

    0

    Weishno-r :

    1
    3
    На самом деле велики — не более чем местечковая дурь.

    Да вы, батенька, походу, только вчера с гор спустились, вот и офигели немного от увиденного…)))

    Представляю, какой когнитивный диссонанс с вами приключится, если вы, каким-то чудесным образом окажетесь заграницей и узреете, как и на чём весь остальной цивилизованный мир передвигается по своим городам и сёлам.)))

    Главное — не попадите в Нидерланды, иначе вас там накроет от «местечковой дури»…))))))))))

    Население: 16652800
    Велосипедов: 16500000
    Велосипедисты: ~ 99,1%

  41. Yorick Yorick

    0

    0

    такое ощущение что есть 2 типа велосипеда: один в мечтах чиновников — на нем ездят только по веломаршрутам в лесах, Пышках, Домбровках, второй — каждый день прыгать по городу по бордюрным точкам. Сделайте безопасным и кофортным движение по городу, а в лесах и так места всем хватит

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Сентябрь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Авг  
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.