Курс SMMREADY — это 2 полных дня, 10-11 февраля с 10.00 до 19.00, только про продвижение и рекламу вашего Бизнеса в социальных сетях — полный и детальный разбор эффективных вариантов продвижения вашего бизнеса в Instagram, Youtube, Facebook, Вконтактe и Одноклассники.

52-ой набор на курса «Соцсети для бизнеса» в Минске

В Беларуси соцсетями и сервисами пользуются около 80% активной интернет аудитории. На 2018 год в рекламных кабинетах соцсетей, доступных каждому бизнесу и B2B и B2C, предложены более чем 400 настроек на целевую аудиторию, что позволяет значительно снизить стоимость лида.

На графике ниже представлено сравнение затрат предприятий в Республике Беларусь на привлечение клиента из различных источников.

52-ой набор на курса «Соцсети для бизнеса» в Минске

Продвижение при помощи современных социальных платформ мало того, что занимают не одну, а сразу три позиции на изображении, из-за растущего инструментария, имея ретаргетинг и видеорекламу в интернете, так еще и обходится в разы дешевле потому, что рекламу в соц сетях предприятие или индивидуальный предприниматель может показывать не всем подряд, как в газете, или билборде или транслировать посредством ТВ и Радио, а выбирать в рекламном кабинете строго свою аудиторию вплоть до 500 метров от месторасположения вашего бизнеса, жестко ограничивая предпочитаемую аудиторию как по полу и возрасту, так и по настройкам интересов и даже моделей, используемых устройств доступа в Сеть.

Итак, зная хоть что-то о своей целевой аудитории (например, локацию завода, предприятия) мы уже можем именно туда транслировать свою рекламу.

Любое видео с любого канала Youtube можно показывать, как в Беларуси, так и в любой стране мира, где требуется создать деловые связи с такими глубокими настройками, что даже позволяется выбрать для показа посетителей определенных сайтов. Это открывает перед любым предприятием-экспортером большие возможности.

52-ой набор на курса «Соцсети для бизнеса» в Минске

Исследование аудиторий показывает, что специалисты по закупкам, по внешнеэкономическим связям, PR специалисты, в обязанности которых входит налаживание связей с предприятиями, в среднем 6 часов проводят в интернете и это уже далеко не всегда порталы и сайты строго по профессии. Это и группы, и бизнес страницы интересующих их предприятий и отраслей в глобальных цифровых платформах, которые сейчас уже из за громадного объема аудиторий смело можно назвать “интернетом в интернете”.

При этом потребление журналов, газет, радио постоянно сокращается даже среди возрастной аудитории – тиражи падают. Руководство страны призывает вас создавать свой «электронный глянец», свои цифровые СМИ, создавать страницы, отвечающие на вопросы потенциальных партнеров и приглашать их стать подписчиками предлагая полезные, интересные материалы, показывать эти материалы тем, кого вы считаете своей целевой аудиторией с гарантией донесения до них.

Работа в социальных сетях многоплановая и имеет много различных вариантов и стратегий, в зависимости от того какие цели и задачи ставит перед ними предприятие. От банального вещания об успехах, до сложных комплексных стратегий с созданием множества каналов доступа к различным группам целевых аудиторий через создание под каждый сегмент бизнес страниц, групп представляющих различные подразделения концерна или даже отдельные продукты, и донесение цифровой упаковки этих продуктов таргетированной точной рекламной до совершенно разных сегментов целевой аудитории – но всегда с гарантией, и всегда с четкой и понятной статистикой затрат против показателей целевого охвата и реакций, — вовлечения, переходов на сайт и т.д.

Сценарии работ, бюджетов, и соответственно результатов зависят часто от того, что вам нужно и какой путь реализации целей вы выбрали.

Что будет на курсе SmmReady

— разбор запуска и настройка эффективной рекламы;
— лучшие практики по оформлению ваших групп и страниц в соц сетях;
— методы и программы отслеживания запросов живых людей в ВК ОК и Facebook;
— система 100% гарантированного попадания вашего контента в ленты пользователей;
— более 1200 слайдов 16ти презентаций курса в вашей закрытой спец группе + десятки дополнительных материалов

Более 140 отзывов о курсе

Преподаватели курса специалисты практики с многолетним опытом:

Сергей Кузьменко. Практический опыт SMM более 7 лет.

Директор компании Web and Market (клиенты JYSK, LG, BMW, Лидская пивоваренная компания, СМИ и порталы: Аргументы и Факты, Diva.by, Telegraf.by, образовательные, туристические и строительные организации, государственные учреждения, IT- стартапы и известные продуктовые компании, интернет магазины, мобильные приложения).

Автор статей для digital порталов и изданий:

MadCats.ru
WebSarafan
WebPromoExperts
MediaKritika

Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях:

• Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ) 2013-2016;
• Caspian Digital Academy — (Россия);
• Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина);
• Академии Webcom (Беларусь) c 2013
• Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов системы Госкомимущества (Беларусь);
• БГУ «Факультет Журналистики» кафедра технологий коммуникации INFOCOM;
• Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak!2016
• ментор клуба IT Sales и эксперт Стартап Школы.

Докладчик и автор мастер классов по SMM на международных конференциях и форумах:

• Деловой интернет 2013-2016,
• It-Spring,
• Мятный Лев 2015,
• #BigSmmDay 2016-2017
• Недвижимость и интернет,
• HoReCa Retail and Tech
• Outsource People 2016
• Маркетинг 2.0 2016
• Фестиваль неформального образования 2016.
• Российский Интернет Форум. РИФ.Кавказ 2016-2017
• Конференция «Суровый Питерский SMM» 2016
• Medical Business Forum. Киев 2016-2017
• SMMDesant Казань 2017
• Организатор и спикер Instagram конференции #InstaMinsk2017

Создатель и редактор одной из крупнейшей сети сообществ в соц сетях, объединяющих более 50.000 тысяч активных специалистов по интернет маркетингу рунета:

• Instagram для бизнеса — Крупнейшая и самая активная группа по Instagram (20.000 участников) в русскоязычном Facebook. Обсуждение особенностей продвижения в Instagram, техники, разбор сервисов продвижения, удачные кейсы и разбор ошибок.
• SMM Job — Работа в SMM — более 15.000 участников. Тысячи SMM вакансий и поиск работы связанной с social media, таргет, ведение сообществ.
• Продвижение бизнеса в сети — более 10.000 участников SEO, PPC, SMM — группа входит в ТОП сообществ по интернет маркетингу по версии SiliconRus и Нетологии.
• SMM NEWS — яркие новости о соц сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Youtube обсуждения и аналитика.
• Facebook для бизнеса — стратегии, кейсы и инструменты работы в Facebook.

Александр Тукай. Специалист в области маркетинга в социальных сетях с семилетним стажем.

Работал с такими брендами как SKODA, KIA, BMW MINI, LG, JYSK, Лидская пивоваренная, ОНЕГА, Журнал DOM.by, LANDSCAPE DESIGN, Бизнес-школа РАСТИ, NUTS® Nestle, Cервис DAROO, Кинодистрибьютор «Интерфильм», OZ.BY, региональными и отраслевыми порталами Ребёнок.BY, Relax.by, Экскаватор РУ, Грузовой РУ и многими другими.

Алексей Ткачук. Автор лучшего блога на русском о продвижении в Instagram — Dnative.ru и каталога инструментов работы для сети Instagram.

Евгений Котяк

— Пшет и редактирует тексты с 2009 года.
— Руководитель агентства «Бюро контента».
— Внештатный преподаватель факультета журналистики БГУ (курс «Менеджмент веб-проектов»).
— Спикер Академии Webcom (курс «Контент-маркетинг»).

Справки о наличии мест на smm курсы SMMREADY +375 29 3419 450


Читайте также:
  • Комментирование записи закрыто.

  • Поиск


    Популярное за неделю



    Афиша Гродно

    Отдых в Гродно




    Отзывы о заведениях






    Все новости Беларуси

  • Архив

    Май 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Апр  
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.