В Гродненском горисполкоме подвели итоги работы с обращениями граждан за 2017 год.

На что в 2017 году жаловались гродненцы?

45 «прямых телефонных линий» и 510 просьб. Анализ устных, письменных и электронных жалоб и предложений показал, что для гродненцев самым больным вопросом стал выбор площадок под контейнеры для раздельного сбора мусора. На «прямую телефонную линию» по данной теме руководству горисполкома поступило белее 100 жалоб. В 27 случаях после детального разбирательства, специально отведённые места для мусорных контейнеров были перенесены. Многих горожан взволновал и вопрос, касающийся так называемого «декрета о тунеядцах». Более семидесяти звонков, поступивших на прямую линию к руководству города, касалось нюансов  уплаты налога  на иждивенчество. Всего за 2017 год на телефоны городских чиновников поступило 1836 звонков.

— К сожалению в минувшем 2017 году мы наблюдаем рост обращений граждан, которые поступили в горисполком. К сожалению поступает много и необоснованных обращений граждан. Когда в ходе проверки выясняется, что совсем не так ситуация изложена, как она есть на самом деле. Достаточное количество таких обращений в общем объёме, — говорит в сюжете телеканала «Гродно Плюс» Лариса Чекель, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Гродненского горисполкома.

Для гродненцев по-прежнему актуальны вопросы, касающиеся благоустройства, ремонта дорог, жилищной политики и ЖКХ. Но стоит отметить, что по итогам 2017 года Гродно занимает второе место после Гомеля по наименьшему количеству обращений, которые поступают в ходе прямых телефонных линий и первое место среди областных центров по наименьшему количеству обращений, которые поступают в органы власти в расчёте на десять тысяч населения. Городские власти на достигнутом не останавливаются и продолжают активную работу с жителями Гродно.   

— Мы проанализируем, посмотрим, по каким вопросам больше поступает обращений, какие меры предприняты —  оперативно, не оперативно, где можно было решить вопрос в более сжатые сроки  и с лучшим результатом – это основная цель нашего сегодняшнего исполкома, — говорит Андрей Жук, первый заместитель председателя Гродненского горисполкома.


Читайте также:

  1. Panek_Janek Panek_Janek

    12

    2

    На что в 2017 году жаловались гродненцы?

    Да на все.

  2.  KaR

    17

    1

    посмотрим,посчитаем, проаналиризуем… а решать вы их собираетесь?

  3. VOLK ) SerY VOLK ) SerY

    3

    4

    Да же на то ,что за проезд на общ,транспорте нужно платить:-):-):-):-)

  4.  ot

    18

    2

    Звонил пару раз. Сидит работница и отбирает звонки и решает какие звонки и в каком виде довести до сведения проводящего прямую линию, или вообще не доводить, а передать на рассмотрение какому-нибудь мелкому чиновнику. Ну а там часто по накатаной колее — что хочу то ворочу.

  5.  Koruy

    14

    2

    45 «прямых телефонных линий» и 510 просьб — как не красиво написано, надо писать не просьб, а указаний — не мы им прислуживаем, а они нам и мы им платим зарплату с наших налогов.

  6. Fosto Fosto

    9

    1

    Koruy :

    45 «прямых телефонных линий» и 510 просьб — как не красиво написано, надо писать не просьб, а указаний — не мы им прислуживаем, а они нам и мы им платим зарплату с наших налогов.

    Тем не менее они на фаллосе вертели наше мнение и пожелания.

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






  • Архив

    Февраль 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Янв  
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.