Трасса М6 будет введена в эксплуатацию к ноябрю 2018 года. Об этом во время рабочей поездки в Гродненскую область журналистам сообщил заместитель премьер-министра Анатолий Калинин, передает корреспондент БЕЛТА. Вице-премьер ознакомился с ходом реконструкции трассы М6 Минск-Гродно.

Трасса М6 будет введена в эксплуатацию к ноябрю 2018 года

Строительные работы ведутся на участке протяженностью более чем 150 км. Участок в 120 км проходит по территории Гродненской области, около 35 км. дороги реконструируется в Минском регионе. Стоимость работ составит около $240 млн, сейчас освоено около $90 млн.

«Поставленная главой государства задача досрочно ввести дорогу М6 на всем протяжении в 2018 году будет выполнена. На сегодня мы видим высокую степень готовности дорожного полотна», — отметил Анатолий Калинин.

На протяжении порядка 20 км выполнено устройство сооружений разделительной полосы, активно ведутся асфальтобетонные работы. С марта на протяжении 40% реконструируемого участка планируется открыть движение по четырем полосам.

«Есть незначительное отставание от графика по строительству инженерных сооружений — мостам и путепроводам. Средства и материалы, людские ресурсы и необходимые механизмы имеются, нужно лишь организоваться», — отметил Анатолий Калинин.

Он подчеркнул, что в сентябре будет открыто движение по первому реконструированному участку на протяжении в 87 км, а к ноябрю, с открытием движения по второму участку в 67 км, трасса М6 на всем протяжении станет четырехполосной.

«Это не только комфорт и удобство, но, прежде всего, безопасность. На международных магистралях это вопрос номер один», — подчеркнул заместитель премьер-министра.

По его словам, новая дорога не только улучшит транспортное сообщение региона со столицей, но и увечит туристический потенциал страны. Туристы, посещающие Гродно, смогут с комфортом ознакомиться с другими достопримечательностями в стране. Дорожное строительство в стране будет продолжено.

«С марта 2018 года начнется активное строительство местных дорог. Приняты все необходимые решения, определены источники, объемы работ, в каждом регионе определены участки дорог. Ничто, кроме погодных условий, в этом нас не сдерживает», — отметил Анатолий Калинин.

Он подчеркнул, что в течение трех лет качество местных дорог будет улучшено. 50% дорожного сбора останется в регионах и будет использовано на эти цели.


Читайте также:

  1.  raichka

    21

    26

    ЖАЛЬ ЧТО ОГРАНИЧЕНИЕ БУДЕТ В 100 КМ — СДЕЛАЙТЕ ХОТЯ Б 120

  2.  PaVeL PaSSaT

    27

    1

    raichka :

    1
    0
    ЖАЛЬ ЧТО ОГРАНИЧЕНИЕ БУДЕТ В 100 КМ — СДЕЛАЙТЕ ХОТЯ Б 120

    А ГДЕ ТАКОЕ НАПИСАНО? Раньше 120 обещали!

  3. Google Google

    9

    12

    сколько её можно делать? ну сколько уже каждый год тока м6 а в городе яма на яме

  4.  Vital0209

    11

    5

    Там работы на пару лет ещё, а они в ноябре сдают уже!

  5.  808

    0

    7

    Так отбойник будет как на фото или нет?

  6. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    9

    2

    808 :

    0

    0

    Так отбойник будпт как на фото или нет?

    он уже есть.

  7. Иссам Захреддин Иссам Захреддин

    4

    2

    Vital0209 :

    0

    1

    Там работы на пару лет ещё, а они в ноябре сдают уже!

    тебе виднее…

  8.  Странник

    16

    3

    Уменьшение сроков — это снижение качества!!! Это никому не нужный аврал (ну вообще-то кому-то это нужно)
    Сколько можно уже издеваться над работягами и вводить объекты к совковым датам (к ноябрю, т.е. к 7 ноября?)?
    Гроднозадая, что скажешь? Что сократим срок, сэкономим на кредите и процентах? Или в итоге сэкономим на качестве и безопасности?

  9.  Egoist

    6

    2

    Кто по ней ездит: делают ли объездную вокруг нескольких деревень на протяжении трассы, где ограничение скорости 60 и трасса людям в окно?

  10.  Egoist

    2

    2

    Дугу в районе Воложина срезали?

  11. Andrey Andrey

    2

    0

    Egoist :

    Дугу в районе Воложина срезали?

    Нет. Вот схема:
    autogrodno.by/images/2016/08/m6_stroitelstvo_20.jpg

  12.  Tibord

    16

    6

    Дорога после дождя как ледяной каток. Просто ужасно скользко. И асфальт плохо уложен. Едешь и чувствуешь неровность. В европе так не строят. S8 в Польше делают, на открытых участках приятно ехать. Асфальт уложен ровно, как стекло и не скользкий после дождя. А тут……. руки из ж…пы растут.

  13.  meir lanski

    9

    4

    Tibord
    наш лчто сравнивать — поляки строят дорогу высшей категории, без единого перекрёстка и пешеходника, причём старую дщрогу не исползуют. у нас строят, просто, 2ю полосу к существующей, пытаясь подогнать её под 1ю категорию\

  14. kardamon kardamon

    5

    0

    ..увеличит туристический потенциал страны…
    О как!
    А то что этим туристам надо покупать перед этим непонятно где бортовое устройство, вносить немалый залог, заполнять кучу бумаг и платить за проезд по ней — это мелочи?
    Нам чтобы поехать за границу не надо этой ерундой заниматься, а иностранным туристам — надо!
    Что тут еще добавить???
    А! Виза наша несчастная недавно стоила 120 — 150 евро!!
    Только год назад снизили до 60.
    Молодцы. А то можно было подумать, что тут рай земной.

    Недоумки вокруг.

  15. oxapkin oxapkin

    0

    0

    Про участки, где самолеты будут садиться не забудьте!!!))))

Оставить комментарий


Вы должны залогиниться чтобы оставить комментарий.


Поиск


Популярное за неделю



Афиша Гродно

Отдых в Гродно




Отзывы о заведениях






Все новости Беларуси

  • Архив

    Июнь 2018
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Май  
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 

  • Вчера: идет загрузка... посещения, идет загрузка... просмотров страниц. По независимым данным Яндекс.Метрики, без учета гостевого доступа провайдеров.